Курсовая с практикой на тему Принципы эффективного планирования предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.. 5
1.1. Сущность и значение планирования. 5
1.2 Принципы планирования на предприятии. 11
1.3. Современные подходы к формированию системы
планирования. 12
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ НП «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЕТАЛЛОТОРГОВЛИ» 15
2.1. Технико-экономическая характеристика НП «Центр
развития металлоторговли» 15
2.2 Анализ процесса планирования в НП «Центр развития
металлоторговли». 19
2.3 Эффективность планирования деятельности организации. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
ПРИЛОЖЕНИЯ. 31
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Наиболее
важной предпосылкой для оптимального управления является планирование. Планирование требуется для всех компаний,
независимо от форм собственности и деятельности.
Актуальность
работы заключается в том, что в наше время, когда рыночные отношения стали
реальностью, знали, что план и рынок ни в коем случае не противостоят, а
дополнительные элементы экономической системы.
Управление производством и экономической частью развития организации в
рыночных условиях без четко сбалансированных планов не оправдывает.
Однако
организация системы планирования в компании, которая выполняет все современные
требования, является довольно сложным процессом. Для этого изначально ресурсы, и сотрудники
компании должны иметь определенные навыки, поскольку необходимо решить ряд
сложных методологических и организационных и технических проблем, которые имеют
важное реструктуризацию всех элементов внутри планирования доклада.
Решение
этих проблем подразумевает:
1. Теория
планирования овладения;
2. Выбор
форм и методов планирования, которые соответствуют особенностям компании;
3. Разработка
структуры планов компании, индикаторной системы и методологии их расчета и т.д.
Решение
этих проблем позволяет подготовить все необходимые условия для реализации
организации всех наиболее важных элементов планирования на практике. Для
планирования необходимо признать сущность процессов, происходящих в экономике в
целом, и непосредственно ситуацию, которая обучалась самой компании.
Актуальность
изучения исследования относится к существующим экономическим условиям компаний
России, а так же с необходимостью осуществления не
столько реформирования деятельности самих предприятий, сколько восстановления
бизнес-процессов с учетом реальных экономических условий, проблем и
возможностей предприятий.
Особое
внимание в этом посте выплачивается стратегическому и тактическому планированию
— одно из функций контроля. Существуют некоторые различия между стратегическим
и тактическим планированием. Важный вопрос о стратегическом планировании — то,
что компания хочет достичь. И тактическое планирование, определяет, как должны
распределять ресурсы компании для достижения стратегических целей. Тактическое
планирование основано на конкретной информации, и его решения легче оценить на
определенных показателях, они менее подвержены опасности, потому что они в
основном внутренние проблемы. Соответственно, производительность рекламы
тактического плана лучше отслеживается [3].
Степень
развития проблемы адекватно принята несущественным числом научной и
практической работы по этой теме, в то время как большинство этих работ
способствовали распределению большого количества проблем, связанных с
стратегическим и тактическим планирование в России.
В
курсовой работе были использованы исследования зарубежных и отечественных
ученых. Работы И. Ансоффа, Д. Барнета, П. Друкера, Г.Минцберга, Д. Гранта, Н.
Пейли, А. Чандлера, В. Стивенсона, Р. Чейза и некоторые
другие помогли обобщить, систематизировать и логически объединить
концептуальные и теоретические подходы автора к исследуемой проблеме.
Объект
исследования: деятельность предприятии НП «Центр развития металлоторговли».
Предметом
исследования является – хозяйственная деятельность НП «Центр развития
металлоторговли».
Цель
данного диплома заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию
планирования деятельности НП «Центр развития металлоторговли».
Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть
сущность и значение планирование;
2.
Проанализировать принципы планирования на предприятии;
3. Показать
особенности современного подходы к формированию системы планирования;
4.
Проанализировать процесс планирования в НП «Центр развития металлоторговли»
5. Показать
эффективность планирования деятельности организации.
Методологическая
основа работы является систематический подход к изучению экономических явлений
в области стратегического и тактического планирования. Во время исследования материалов
использовались методы научных знаний: методы анализа и синтеза, индукции и
вычета, историко-логического моделирования, научная абстракция.
При
написании курсовой работы нормативно-правовую базу для развития и деятельности
стратегического и тактического планирования в Российской Федерации, а также в
образовательной литературе и статьях из журналистских публикаций.
Основные
результаты исследований и ее научная новизна определяются разработкой
методологических положений и рекомендаций по улучшению стратегического и
тактического планирования в компании.
Практическое
значение показано в форме руководящих принципов для использования в
компаниях. Университеты. Курс предлагает теоретические и
методологические основы улучшения стратегического и тактического планирования
для производства студентов.
Заключение:
Краткое
изложение работ можно сделать вывод, что планирование является адаптивным
методом, в результате чего происходит постоянная адаптация принятых
административных решений и постоянного контроля их осуществления. Для
планирования эффективности требуется четкая презентация состояния внешнего и
внутренней среды компании. Основное
внимание на стратегическом планировании является главным, что оно необходимо
для долгосрочной перспективы, и является инструментом, который является целью
целей в компании.
Говоря
о тактическом плане, можно назначить, что он в первую очередь содержит
стратегический план и портфель распоряжений компании Компании, которая была
сформирована в период планирования. На основании стратегического плана
формируется инновационный план, а на основании портфеля заказов — план
производства и продажа продукции. Это
основано на следующих различиях в стратегическом и тактическом планировании:
прежде всего, прерывистый и системный процесс управления, а также превосходство
в стратегическом управлении «мягкими» проблемами, то есть тот, кто
характеризуется неопределенностью первых параметров. и граничные условия. Тактическое управление на меньшую степень
периодически периодически выполняет планирование с большей частотой, задачи
меньше растягиваются во времени. Это как
«мягкие», а также «жесткие» проблемы, но для большего количества с последним (в
отличие от стратегического).
Анализируя
систему планирования в конкретной компании можно выделить то, что НП «Центр
развития металлоторговли» зарекомендовал себя как стабильный
производитель и поставщик для доступных, высококачественных материалов.
Компания также пользуется спросом среди потенциальных потребителей.
Основной
задачей в разработке системы планирования было создание последовательной и
эффективной системы.
До
сих пор компания должна пересматривать политику продвижения товаров, т.е. внесение
изменений в бизнес-процесс компании.
Понятно,
что проблема, изученная в этой курсовой работе, связана с его высоким
практическим значением большого интереса, но этот процесс связан с большим
трудностями. Подробности по каждому из
вопросов остановились, можно было решить все три задания: анализ концепций
«стратегического» и «тактического планирования» и проведение их сравнительного
анализа для организации системы планирования с примером руководства НП «Центр
развития металлоторговли», как ну как способы найти для улучшения
планирования НП
«Центр развития металлоторговли»
Организация
планов должна быть сделана специально навсегда.
Следует считаться, что они быстро устарели, так как ситуация на рынке
регулярно меняется. Поэтому рабочие
версии должны постоянно обновляться.
Компания должна зависеть с целью вариантов финансовых планов,
предназначенных для различных адресатов.
Планирование
и моделирование других видов деятельности, конечно, конечно, несут несколько
абстрактный характер из-за непредсказуемости ряда внешних факторов, но
позволяет рассмотреть эти изменения, которые не всегда очевидны на первый
взгляд.
Поэтому
развитие стратегических и тактических планов является одним из важнейших
контактов с внешней средой: поставщиками, потребителями, дилерами, кредиторами,
инвесторами. Стоимость активов Организации и возможность его эффективной
активности зависят от их доверия.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 1.1. Сущность и значение планирования Прежде
чем приступать к какому-либо делу или проекту необходимо продумать какая
конечная цель этих действий, какими способами результат будет получении в какие
сроки. В противном случае его намерения могут быть не достижимы. Справедливо
считать, что первая и фундаментальная стадия любого типа целесообразной
активности всегда является процессом установления цели и нахождения методов его
реализации. Это на этапе установления
цели, которую можно отнести к прогнозу, прогнозированию, планированию. Окончательный результат этого этапа
заключается в том, чтобы построить в идеальной модели производственного
процесса, направленного на достижение основной цели предприятия.
Процесс
управления предприятием состоит из многих функций, перечислим их:
1. Планирование; 2. Организация; 3. Координация
и регулирование; 4. Учет,
5. Контроль
и анализ; 6. Активация
и стимуляция (см. Рисунок 1). Рисунок
1. Взаимосвязь планирования с другими функциями управления [5]