Курсовая с практикой на тему Принципы деятельности сми
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
Глава 1.Теоретические
основы рекламной деятельности в СМИ.. 4
1.1.Сущность и виды СМИ.. 4
1.2. СМИ как инструмент
власти. 11
Введение:
Актуальность
работы
состоит в том, что люди выработали различные способы общения в зависимости от
языка и культуры. Традиционные средства массовой информации (СМИ) — важнейшие инструменты коммуникации, передающих
языковые традиции и культуру из
поколения в поколение. Средства коммуникации возникли на основе верований,
обычаев, ритуалов и культурных практик общества. СМИ веками закрепляют у коренных народов
традиционные способы общения.
Печатные издания — один
из основных видов средств массовой информации, что делает его очень популярным
и удобным для охвата более широкой аудитории. Позднее появились телевидение и
радио, а затем и интернет как глобальная сеть коммуникации.
СМИ всегда были одной из самых значительных сил в
современной культуре. Все виды коммуникации, будь то письменная, вещательная
или устная, достигают целевой аудитории, воздействуя на общественное мнение.
Средства массовой информации играют
решающую роль в формировании нашего мировоззрения.
Степень
научной разработанности темы.
Работа включает исследования Шаркова В.Ф. Чумикова А.Н.,
Щепилова Г.Г., Харпенкова В.Н., Синяева И.М.
Объект
исследования – принципы рекламной деятельности в СМИ. Предмет — стилистические средства рекламы в СМИ.
Цель
работы – раскрыть принципы рекламной деятельности в СМИ.
Задачи:
1.Изучить сущность и виды
СМИ.
2.Рассмотреть рекламную
деятельность в СМИ.
3.Раскрыть способы представления
рекламы в печатных СМИ.
4.Проанализировать рекламу
в интернет-изданиях.
Практическая
значимость. Результаты работы могут быть использованы в курсах по лингвистике и
межкультурной коммуникации, в деятельности
журналистов.
При написании данной
работы использовались теоретические методы анализа литературы.
Работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка литературы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Глава 1.Теоретические основы рекламной деятельности в СМИ
1.1.Сущность
и виды СМИ В современной России
проблема формирования демократической политической культуры признается одной из
самых важных. Решение этой проблемы во многом зависит от характера, качества и
форм информационного обмена, в рамках которого осуществляется познавательное,
эмоциональное и оценочное ориентирование граждан на политическое участие,
рациональное отношение к институтам власти, партнерское взаимодействие всех
субъектов политики.
Средства массовой
информации (далее ‒ СМИ) выступают едва ли не основной предпосылкой
формирования политической культуры. Ведь СМИ являются главным поставщиком
представлений о политике: 94,5 процентов российских граждан получают информацию
о политическом процессе из программ телевидения, 38 процентов за информацией о
политической жизни обращаются к радиопрограммам, 34,5 процента ‒ к
периодическим изданиям, прессе.
Очевидно, что
деятельность СМИ по формированию демократической политической культуры должна
становиться генератором политического климата. Изучение вопросов роли СМИ в
формировании политической культуры особенно актуально для российского общества,
состояние которого характеризуется следующими признаками: разрыв единого
культурного пространства, дефицит в сфере обеспечения духовно – нравственных
оснований жизнедеятельности и взаимодействия. К этому можно добавить проблему сохранения
нашего «культурного кода», на которую нацелил российские СМИ Президент РФ В.В.
Путин[1].
В силу этого возрастает
актуальность исследования роли СМИ в формировании политической культуры и
духовного наследия нашей страны. Важно отметить, что в последние годы
наблюдается повышение интереса исследователей к проблематике, обозначаемой
термином «политическая культура». Особое место эта проблема занимает в
российской политологической науке.
Прежде всего, необходимо
определиться с понятием «политическая культура». Политологи считают, что
политическая культура – это система исторически сложившихся политических
традиций, убеждений, ценностей, идей и установок практического политического
поведения, обеспечивающая воспроизводство политической жизни общества на основе
преемственности. Отсюда можно определить политическую культуру как одно из
самых широко используемых и постоянно находящихся в зоне внимания современной
политологической науки. Часто политическая культура выполняет особую роль
объяснительного принципа, когда именно в политической культуре, ее особенностях
содержится ответ на вопрос о специфике политического развития того или иного
народа, причинах удач или поражений избранного политического курса. Эти
свойства политической культуры даны в разнообразных определениях,
представленными учеными и принятыми в политологической теории.
Так, Г. Алмонд определяет
политическую культуру как особую модель ориентации в политических действиях[2].
Л. Пай утверждает, что
это – система убеждений, чувств которые придают порядок и значимость
политическому процессу и, которые обеспечивают принятие основополагающих
правил, направляющих поведение в политической системе.
В современной России
важное значение приобретают функции политической культуры. Это – когнитивная
функция, отвечающая за накопление политических знаний, эмоциональная,
формирующая ценности и идеалы, регулятивная, регулирующая политическое
поведение, коммуникативная, отвечающая за общественный диалог и интегративная,
объединяющая людей через систему ценностей.
В ходе трансформации
общества, происходит уточнение смысла и содержания функций самого феномена
политической культуры. Так, если с момента возникновения она мыслилась как
сугубо духовное явление, то в дальнейшем акцент переносится на его связь с
поведением, практическим действием в политике. [1] Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое
Пособие / Ласковец Е В. — Москва: Высшая школа, 2015. [2] Основы теории коммуникации. Учебное пособие. — М.:
ИНФРА-М, 2016.