Курсовая с практикой на тему Принципиальные особенности рыночных методов ценообразования ( методы потребительской оценки)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты рыночных методов ценообразования…………….. 4
1.1. Понятие ценообразования…………………………………………………………. 4
1.2. Характеристика методов ценообразования с ориентацией на потребителя………………………………………………………………………………………………………. 9
1.3. Особенности методов ценообразования, ориентированных на спрос 14
2. Анализ применения метода потребительской оценки в отечественной и
международной компании…………………………………………………………………. 17
2.1. Характеристика отличий практики использования метода потребительской
оценки в отечественной и международной компании………………………… 17
2.2. Оценка преимуществ и недостатков применения метода потребительской
оценки………………………………………………………………………………………….. 20
2.3. Разработка рекомендаций по ценовой политике………………………… 23
Заключение………………………………………………………………………………………. 27
Список литературы…………………………………………………………………………… 28
Введение:
Актуальность данной темы
возрастает в связи с конкуренцией в России, особенно в сфере роста продаж
продуктов питания. В связи с этим компания ищет новые методы повышения
эффективности своей деятельности. Особенно это касается ритейла, который
разрабатывает новые технологии для оптимизации своих бизнес-операций с целью их
совершенствования. Бизнес, использующий ценовой анализ для применения
достигнутых результатов при формировании цен, учитывает многие факторы,
оказывающие непосредственное влияние, особенно себестоимость производства,
логистические затраты, транспортировку и хранение продукции. В связи с этим
достаточно важно учитывать многие факторы при формировании себестоимости
продукции, а также иметь стратегическое руководство по развитию организации при
определении себестоимости продукции. Кроме того, на стоимость продукции влияет
потребительский спрос, а это значит, что торговцы вынуждены повышать или понижать
цену в зависимости от спроса и предложения на рынке.
Объект исследования: рыночные
методы ценообразования
Предмет исследования:
ценообразование
Цель исследования: изучить особенности
рыночных методов ценообразования (метод потребительской оценки)
Основные задачи исследования
заключаются в следующем:
— охарактеризовать понятие
ценообразования;
— рассмотреть методы ценообразования с
ориентацией на потребителя;
— изучить особенности методов
ценообразования, ориентированных на спрос.
— проанализировать применение метода
потребительской оценки в отечественной и международной компании
Заключение:
Цена — это оценочная стоимость
товара или услуги. Цена и ценообразование — это важнейшее понятие рыночной
экономики. Цена продукта предприятия не является постоянной величиной и зависит
от факторов или элементов модели, в частности от качества, уровня спроса,
издержек предложения и так далее.
Рассмотрены функции цен в
торговле, конкретные детали с использованием различных методов оценки. На самом
деле, использование различных методов ценообразования привело к тому, что ряд
организаций используют ценовую дискриминацию для увеличения продаж. Ценовая
дискриминация работает как важное снижение стоимости, что особенно важно на
достаточно высоком конкурентном рынке, и поэтому необходимо использовать
технологии и методы активного стимулирования продаж и увеличения прибыли за
счет больших объемов продаж.
Важнейшей частью реформы
торгового сектора является реорганизация системы регулирования деятельности
коммерческих организаций. Скорость ведения бизнеса растет с каждым днем, а
количество выполненных задач растет. Поэтому коммерческим компаниям необходимо
оперативно реагировать на такие динамичные процессы на розничном рынке.
Формирование высокого уровня продаж за счет
снижения цены — явление кратковременное, поскольку таким образом часть
стоимости продукта теряется потребителями, и в результате ценность компании в
глазах потребителей также несколько снижается. Чтобы расширить рынок сбыта, эта
технология достаточно проста, но опасна, и быстро потеряет эту долю рынка. Так,
рекомендуется ориентироваться на скидки и качество продукции.
Фрагмент текста работы:
Цена — это одна из важнейших
составляющих маркетинговой деятельности любой компании. Его коммерческие
результаты зависят от того, насколько хорошо и вдумчиво строятся отзывы, а это
значит, что ценовая политика компании хорошо продумана. Характер затрат
заключается в определении того, какие цены должны быть установлены на товары
(услуги) для захвата части рынка, обеспечения конкурентоспособности данного
товара в индексе цен, и определении размера прибыли. Для производителей,
работающих на рынке (независимо от формы собственности), вопросы о цене товара
(услуги) очень важны. Цена тесно связана с рыночными факторами принятия
решений. Прибыль — это финансовая устойчивость компании и способность зависеть
от нее. При оценке того или иного вида деятельности политика компании оказывает
положительное влияние как на объем продаж, так и на величину полученной
прибыли. Как правило, организация не стремится получить немедленную
"прибыль", продавая продукцию (услуги) на максимальном уровне. На
уровень цен оказывают влияние внешние факторы (региональная среда
потребительского рынка, уровень конкуренции, поставщики и посредники,
экономическая ситуация в стране (регионе), регулирование цен на воду) и
внутренние факторы (цели компании, маркетинговая стратегия, ценовая политика).
Общая цель любой коммерческой организации, влияющей на цену, — получить максимальную
прибыль, "поймать" максимальную часть рынка и вывести на рынок
качественную продукцию[1].
Цена и ценообразование — это
один из важных элементов рыночной экономики. Цена — это сложная экономическая
категория. Она отсекла практически все основные проблемы экономики и
социального развития. Прежде всего, это касается производства и реализации
продукции, живой ее ценности, творчества, распределения и использования средств
и национального дохода[2].
По форме цена — это сумма денег,
которую покупатель заплатил продавцу за приобретенный товар. В рыночной
экономике цена — это характеристика продукта на рынке. Именно здесь происходит
столкновение спроса на продукт или услугу, полезности обслуживаемых продуктов и
возможности их купить. Продукт или цена непосредственно проверяется школой, где
конечная цена продукта должна быть сбалансирована между спросом и предложением[3].
Единое понятие "цена"
относится ко многим видам регулирования розничных цен, контракту, свободному
рынку, правительству, контракту, прогнозу, проектным лимитам [4].
Будучи широко используемыми в
любом типе экономики (центральный случай), цены формируются и действуют
по-разному в разных экономиках. Согласно полной теории распределения
коммунизма, экономика вообще может обходиться без денег и поэтому не имеет
цены, в то время как в рыночной экономике цены стали бессмысленными[5].
В условиях справедливой рыночной экономики цены
используются в качестве внешнего регулятора, инструмента государственного
воздействия, в то время как в рыночной экономике они являются частью
саморегулирующейся системы. — С ценой единицы валюты (или других товаров, работ
или услуг), которую продавец согласен продать, а покупатель готов купить
единицу товара или услуги. Это определение предполагает, что цена продавца
(цена предложения) — это сумма денег, которую он получит от продажи продукта, а
цена покупателя (цена спроса) — это сумма, которую покупатели готовы и могут
заплатить за продукт. Поскольку стремления покупателя и продавца
противоположны, необходимо поддерживать баланс их выгод, чтобы он нашел свое
выражение через цену равновесия[6].
[1] Крутов А.В. Основные
ценообразующие факторы//Современная наука: теоретический и практический взгляд.
сборник статей Международной научно — практической конференции: в 4-х частях.
2018. С. 177
[2] Янышев В.И.
Ценообразование. Воронеж: Воронежский государственный университет, 2017. С.57
[3] Крутов А.В. Основные
ценообразующие факторы//Современная наука: теоретический и практический взгляд.
сборник статей Международной научно — практической конференции: в 4-х частях.
2018. С. 175
[4] Алексеева Е.Ю. Управление
ценообразованием в торговле//Вестник Южно-Уральского профессионального
института. 2018. № 2 (17). С. 169
[5] Алексеева Е.Ю. Управление
ценообразованием в торговле//Вестник Южно-Уральского профессионального
института. 2018. № 2 (17). С. 163-
[6] Алексеева Е.Ю. Управление
ценообразованием в торговле//Вестник Южно-Уральского профессионального
института. 2018. № 2 (17). С. 168