Курсовая с практикой на тему Применение технологий для управления сервисной деятельностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Заключение:
Заключение
Сервисная деятельность как самостоятельная форма социально-культурного
процесса придает эффективность организации жизнедеятельности. Она отражает
уровень профессионально-этических норм, при которых реализуется требование
"работать с душой". В этом принципе раскрывается процесс гуманизации
межличностных отношений, снижается отчуждение, обусловленное развитием мира
вещей.
Трудовая организация как накопление материальных богатств не способна
подчинить свои достижения защите человека. Профессиональные действия,
трансформируясь в мир предметов, не всегда могут обеспечить растущие
потребности людей. Они в большей степени становятся пагубными для
жизнедеятельности. Сохраняя голый практицизм, производство включает в себя
затратные механизмы. Человек труда в их условиях может оказаться жертвой. Здесь
возможен дисбаланс между человеком и природой, который породил три структурных
кризиса: экономический, социально-культурный, экологический. Преодоление
названных бед возможно только при активном участии самого человека, с
раскрытием его духовно-нравственного потенциала.
Таким средством, как
показывает международный опыт, может быть сервисная деятельность. Она
концентрирует в себе аспекты человеко- сберегающих процессов. Они имеют обширную систему действий, куда
включены достижения доверия, сила контактов, имидж профессии, плотность личных
взаимоотношений. Все они реализуют заботу о других. Создаваемая таким путем
сервисная деятельность стабилизирует социально-экономические отношения, устраняя
мятежность, конфликтность. Она активизирует роль творческой изобретательности,
стимулирует развитие интеллекта.
Сервисная деятельность,
устраняя дефицит взаимопонимания в межличностных отношений, наполняет
жизнедеятельность реальным гуманизмом. В ней складываются разумная
достаточность с достижением баланса интересов людей, природы и общества.
Сервисная деятельность стимулирует социальный оптимизм, устраняя пагубные
деформации нашей жизни.
Анализ сервисной деятельности на практике осуществлялся на примере ПАО
«Орелстрой».
ПАО «Орелстрой» действует с 1943 года и является крупнейшей строительной
холдинговой компанией в Орловской области.
проведенный анализ качества предоставляемых ПАО «Орелстрой» услуг
позволяет сделать следующие выводы:
1. Критических проблем с качеством предоставляемых услуг не выявлено.
2. Не всегда удается наладить эффективные коммуникации персонала и
клиента.
3. Специалисты отдела продаж не всегда пунктуальны.
4. Специалисты отдела продаж не всегда создают впечатление
квалифицированных и грамотных специалистов, владеющих необходимой информацией.
В качестве рекомендаций по совершенствованию сервисной деятельности ПАО
«Орелстрой» были предложены следующие рекомендации:
1. Повышение технологической и
технической характеристик предлагаемых услуг.
2. Внедрение в практику деятельности контрольных листков качества.
3. Введение новой услуги – грузовое такси – переезд.
4. Введение единой формы для сотрудников офиса.
Реализация на практике предложенных мероприятий позволит ПАО «Орелстрой»
повысить качество сервисных услуг.
Фрагмент текста работы:
2.
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ ПАО
«Орелстрой»
2.1
Характеристика сервисной деятельности организации ПАО «Орелстрой»
Характеристика сервисной деятельности организации ПАО «Орелстрой»
Публичное акционерное
общество «Орелстрой» создано в соответствии с действующим законодательством РФ
в целях получения прибыли от его предпринимательской деятельности.
Общество имеет в
собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном
балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и
личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в
суде.
Общество имеет гражданские
права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых
видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не
противоречит предмету и целям деятельности Общества.
Учредителями ПАО «Орелстрой»
являются физические лица. Имущество состоит из вкладов учредителей — это общая
долевая собственность учредителей. Высшим органом компании является общее
собрание его участников, которое осуществляет свою деятельность в соответствии
с российским законодательством на основании Устава и Учредительного Договора
ПАО «Орелстрой».
ПАО «Орелстрой» действует с
1943 года и является крупнейшей строительной холдинговой компанией в Орловской
области.
ПАО «Орелстрой» является
крупнейшим застройщиком жилья и коммерческой недвижимости г. Орла.
За все время работы,
компания зарекомендовала себя как надежный партер, стабильная в финансовом
отношении компания.
Стратегия —
ПАО «Орелстрой» предложение наиболее оптимальных решений поставленных задач, в
четком соответствии с требованиями заказчиков, не только за счет повышения
эффективности уже существующих видов деятельности, но и путем развития новых
направлений, охватывающих все более широкий спектр деловых интересов постоянных
и потенциальных заказчиков. Компания стремится всегда идти в ногу со временем,
демонстрируя высокотехнологичный подход к строительному бизнесу.
Долгосрочные
цели развития:
— Увеличение объемов
строительства и выход на новые рынки
— Обеспечение европейского
качества строительства
— Создание принципиально
новых производств
Ближайшие
цели развития:
— Освоение и внедрение новых
направлений деятельности
Принципы
развития и управления:
— Точное позиционирование
бизнес единиц по видам деятельности
— Концентрация функций
стратегического планирования
— Делегирование функций
оперативного планирования в структурные единицы
— Выход работающих
производств на проектную мощность
Основные
направления деятельности компании:
—
проектные
работы и инженерно-геологические изыскания;
—
строительство
жилья, социальных объектов и коммерческой недвижимости под «ключ»;
—
строительно-монтажные
работы (каркасно-монолитное, кирпичное, ширококорпусное и панельное
домостроение);
—
землеройные
и свайные работы (устранение просадочности грунтов, железобетонные и
буронабивные сваи);
—
устройство
фундаментов;
—
прокладка
внутренних коммуникаций и наружных инженерных сетей (газ, вода, канализация,
электроэнергия, телефонизация);
—
строительство
водозаборных узлов и очистных сооружений;
—
монтаж
котельных и лифтов;
—
отделочные
работы и благоустройство территорий;
—
реализация
и эксплуатация жилого и нежилого фонда;
—
аренда
строительной техники;
—
услуги по
перевозке грузов автомобильным и железнодорожным транспортом.