Курсовая с практикой на тему Применение технологии Macromedia Flash в web дизайне на примере сайта интернет-магазина
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 4
Раздел 1. Актуальность темы 6
1.1 Характеристика предметной области и объекта исследования 6
1.2 Анализ известных методов и средств построения интернет магазинов 8
1.3 Формирование требований к разрабатываемому Интернет магазину 11
Раздел 2. Теоретические аспекты решения поставленной задачи по разработке Интернет магазина 15
2.1 Определение функций пользователей интернет магазина 15
2.2 Определение основных подсистем и их взаимодействия 19
Раздел 3. Практические аспекты решения поставленной задачи 28
3.1 Определение среды разработки 28
3.2 Описание применение различных инструментов при разработке интернет магазина 29
3.3 Результаты решения задачи 30
Заключение 37
Список использованных источников 38
Введение:
p>Построение Интернет магазина предоставляет возможность для развития собственного электронного бизнеса в глобальной сети. Развитие современных телеинформационных технологий способствует росту числа и возможностям экономических приложений Интернета, электронный бизнес стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств появления новых бизнес-моделей на рынке.
Актуальность темы обусловлена тем, что на данный момент одним из самых выгодных видов бизнеса в сети Интернет являются электронные магазины. В Интернете существует большое количество разнообразных ресурсов, специализирующихся на предоставлении торговых услуг. Большой спрос на электронные магазины способствовал появлению различных технологий, которые применяются для построения функциональных интернет магазинов. При построении электронного магазина применяются такие инструменты как: языки программирования высокого уровня – PHP, C#, Java, Python, готовые системы управления сайтом (CMS) – Joomla, WordPress, готовые платформы под интернет магазины – PrestaShop, Magento, 1С Битрикс Управление сайтом [7]. Все представленные технологии ориентированы на создание качественного и привлекательного интерфейса, которые будет способствовать появлению новых клиентов на сайте. Одним из наиболее востребованным и универсальным инструментом веб-дизайна является Macromedia Flash.
Предметом исследования является технологии Macromedia Flash в веб-дизайне.
Объект исследования являются методы построения Интернет магазинов с использованием Macromedia Flash, для представления и последующей продажи товара в сети Интернет.
Целью данной работы является разработка Интернет магазина, с применением технологии Macromedia Flash.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать деятельность интернет магазина;
– провести анализ технологии Macromedia Flash и ее применения в веб-дизайне;
– сформировать постановку задачи и алгоритм решения задачи;
– выполнить построение архитектуры Интернет магазина;
– выполнить программную реализацию проектируемых объектов, которые обеспечат функционирование Интернет магазина, применив технологию Macromedia Flash при разаботке веб-дизайна;
– — протестировать разработан программный продукт.
Заключение:
Информационные технологии не стоят на месте, возможность выходить в Интернет с любого места, любого устройства, делает наличие сайтов, которые предоставляют товары для продажи, актуальным. Разработке Интернет магазина с использованием технологии Macromedia Flash посвящена данная работа.
В рамках данной работы были выполнены следующие задачи:
— определена характеристика предметной области;
— рассмотрены подходы по разработке веб-дизайна, определены преимущества и недостатки подходов;
— сформировано постановку задачи;
— определены пользователи, которые работают с Интернет магазином;
— представлено взаимодействие объектов Интернет магазина;
— разработана диаграмма классов, отображающая практический аспект решения поставленной задачи;
— выполнена программная реализация Интернет магазина;
— представлена работа разработанных объектов Интернет магазина с поисковой системой.
В целом работа Интернет магазина соответствует всем предъявляемым требованиям.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Актуальность темы
1.1 Характеристика предметной области и объекта исследования
Электронная торговля играет важную роль в развитии электронной коммерции, потенциал российского рынка представляет около 68000 Интернет магазинов, из которых более 60% являются мелкими предприятиями.
Ценным для электронного клиента есть информация, размещенная на веб сайте электронного магазина. Диапазон информации, доступной клиенту, будет зависеть от сферы магазина (например, товары электроники / бытовой техники требуют более подробного описания по отношению к другим, тогда как в швейной промышленности гораздо более высокое качество изображений продукта и т.д.) [13].
В качестве основных элементов информационного контента Интернет магазина рассматривают [15]:
— информацию о магазине и фирме
— контакты магазина и продавца,
— пресс-релизы,
— наличие карты сайта магазина,
— информация о поддержке,
— правила магазина,
— информация, касающаяся данного продукта,
— информация о ходе выполнения заказа клиента,
— возможность подписки на информационный бюллетень,
— информация о безопасности транзакций.
Основные правила функционирования Интернет магазина.
1. Предлагать только качественные продукты или товары. Важно владеть информацией обо всей группе товаров, для этого необходима
анного проектирования. Паттерны проектирования / Э. Гамма и др. — Москва: СИНТЕГ, 2016. — 366 c.
10. Путькина Л. В. Реинжиниринг бизнес-процессов в сфере услуг на примере компании Xerox.// 31 октября 2013 г. Часть 21: М-во обр. и науки РФ. Тамбов. Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество». -2013. -С.91-92.
11. Усманова, Н.Р. Документооборот предприятия / Н.Р. Усманова. — М.: Приор, 2015. — 400 c.
12. Alireza Kazemi Pharmacy Information Systems in Teaching Hospitals: A Multi-dimensional Evaluation Study. [Электронный ресурс: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4981583/]. Дата обращения 17.02.2020.
13. Saeede Bayati The performance implications of pharmacy information system at the university teaching hospitals of Shiraz, Iran: Cluster approach. [Электронный ресурс: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/ articles/PMC4981583/]. Дата обращения 17.02.2020
14. R. Batenburg Pharmacy information systems: the experience and user satisfaction within a chain of Dutch pharmacies [Электронный ресурс: https://www.semanticscholar.org/paper/Pharmacy-information-systems%3A-the-experience-and-a-Batenburg-Broek/2e9d474d94ec9415fb84e0871a9d631feb301 d0a]. Дата обращения 17.02.2020
15. Бобошко Д.Д. 1С: Предприятие. Программирование в примерах / Д.Д. Бобошко. – М.: КУДИЦ-Пресс, 2015. — 384с.
16. Ажеронок В.А. Профессиональная разработка в системе 1С: Предприятие 8.3 / В.А. Ажеронок, А.П. Габец, Д.И. Гончаров, Д.В. Козырев, М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева. – М., 2016. — 1400с.
17. Хрусталёва Е.Ю. 1С: Предприятие 8.3. Версия для обучения программированию / Е.Ю. Хрусталёва. – М.: 1С-Паблишинг, 2014. — 1264 с.
18. Кашаев С.М. Программирование в 1С: Предприятие 8.3 / С.М. Кашаев. – СПб.: Питер, 2014. — 304с.
19. Кашаев С.М. 1С: Предприятие 8.3. Программирование и визуальная разработка на примерах / С.М. Кашаев. – М.: БХВ-Петербург,2015. — 320с.
20. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.3: практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы / М.Г. Радченко. — М.: 1С — Паблишинг, 2015. — 964с.