Курсовая с практикой на тему Применение SWOT-анализа для маркетингового управления строительной организацией
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА.. 5
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МАВИС». 8
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ООО «МАВИС». 16
3.1. Анализ внешней среды.. 16
3.2. Анализ внутренней среды.. 19
3.3. Формирование матрицы SWOT-анализа. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
ПРИЛОЖЕНИЯ. 39
Введение:
Изучение деятельности строительного предприятия
актуально, так как высокие цены на жилье, которые наблюдаются сейчас
практически во всех городах России, отчасти обусловлены тем, что развитие
ипотеки способствовало бурному росту платежеспособного спроса на квартиры.
На сегодняшний день существует дисбаланс в большинстве
регионов страны между ценами и качеством жилья. Россияне уже сталкиваются с
тем, что реальная стоимость их квартир не соответствует своим потребительским
качествам.
Таким образом, дальнейший рост спроса без увеличения
роста предложения увеличивает цены на морально устаревшее жилье. Именно поэтому
мы наблюдаем в последнее время огромный интерес россиян к покупке зарубежной
недвижимости, а это означает, что российские покупатели вывозят деньги за рубеж
и финансируют экономику чужих стран.
Цель написания курсовой работы – исследовать
особенности применения SWOT-анализа для маркетингового управления строительной
организацией «Мавис».
Задачи работы следующие:
— проанализировать теоретические аспекты проведения SWOT-анализа.
— составить общую
характеристику ООО «Мавис»;
-исследовать внешнюю среду ООО
«Мавис»;
— проанализировать внутреннюю
среду ООО «Мавис»;
— сформировать матрицу SWOT-анализа ООО «Мавис»;
— определить основные
направления развития ООО «Мавис».
Предмет исследования курсовой работы – анализ развития
компании ООО «Мавис».
Объект исследования курсовой работы – строительная
компания ООО «Мавис».
Методологической базой исследования послужили
труды таких экономистов, как Голубков Е.П., Грузинов В.П., Грибов В.Д.,
Заказнов А.В., Магомедов Ш.Ш., Лебедев О.Т., Фатхутдинов Р.А., Котлер Ф. и др.,
а также периодические издания (журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Практический
маркетинг»).
Теоретическая
актуальность темы «Применение SWOT-анализа для маркетингового управления
строительной организацией» заключается в том, что SWOT-анализ помогает определить сильные и слабые стороны компании, а также
возможностей и угроз, исходящих от внешней среды.
Практическая актуальность состоит в том, что
SWOT-анализ помогает выявить слабые места компании и повысить её
конкурентоспособность.
Экономические
методы, использованные при написании данной работы, следующие: статистический
метод, метод сравнения, анализ относительных и абсолютных величин,
коэффициентный анализ, горизонтальный и вертикальный анализ.
Заключение:
Таким образом, высокие цены на жилье, которые наблюдаются сейчас
практически во всех городах России, отчасти обусловлены тем, что развитие
ипотеки способствовало бурному росту платежеспособного спроса на квартиры. На
сегодняшний день существует дисбаланс в большинстве регионов страны между
ценами и качеством жилья.
Существует
большое количество методов анализа внутренней и внешней среды компании. SWOT-анализ — это определение сильных
и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз, исходящих из его
ближайшего её окружения (внешней среды). SWOT-анализ необходим для
выявление слабых сторон деятельности компании и повышения её
конкурентоспособности.
Основной профиль компании ООО «Мавис» — это
строительство инженерных коммуникаций. Фирма «Мавис» работает
эффективно, так как в течение всего анализируемого периода наблюдаются прибыли.
Самыми большими угрозами со стороны
внешней среды для деятельности компании «Мавис» являются экономические и социальные.
Из пяти
проанализированных предприятий фирма «Мавис» по конкурентным преимуществах
находится лишь на третьем месте, менее конкурентным является только ООО СК «Горизонт» и ООО УК «Союз».
Следовательно, конкурентоспособность компании «Мавис» можно оценить как
среднюю.
Проведение фирмой «Мавис» электрических сетей – это
«Звезды». Трубопроводы (водопроводные, канализационные) – это «Дикие кошки» или
«трудные дети».
Положение организации консервативное, что
означает низкие темпы роста и отсутствие серьёзных преимуществ компании перед
её конкурентами.
Компания стремится к достижению финансовой
стабильности, к снижению себестоимости, повышение качества продукции и поиск
возможностей выхода на более перспективные рынки.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ SWOT-АНАЛИЗА Существует
большое количество методов анализа внутренней и внешней среды компании, анализировать
внутреннюю и внешнюю среду необходимо для повышения конкурентоспособности
компании.
Рассмотрим
основные методы анализа внешней и внутренней среды компании:
1) Swot- анализ:
SWOT-анализ
— это определение сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и
угроз, исходящих из его ближайшего её окружения (внешней среды).
· Сильные стороны (Strengths) — преимущества компании в рыночных
условиях;
· Слабости (Weaknesses) — недостатки компании, её слабые
звенья, стороны;
· Возможности (Opportunities) — факторы внешней среды,
использование которых создаст преимущества компании на рынке перед
конкурентами;
· Угрозы (Threats) — факторы, которые могут потенциально
ухудшить положение компании на рынке [5].
Применяя
метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые
присущи компании и внешними угрозами и возможностями.
После того
как составлен конкретный список слабых и сильных сторон компании, а также угроз
и возможностей, наступает этап установления связей между ними.
Для
установления этих связей составляется матрица SWOT, которая представлена на
рисунке 1. Заполнив
такую матрицу, можно увидеть следующие основные результаты:
· Наиболее выгодные направления развития компании
· Основные проблемы компании, которые нужно быстрее решить для
успешного развития бизнеса