Методология и методы исследований в менеджменте Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Применение специфических методов исследования проблем управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования проблем управления 4
1.1. Методы изучения проблем управления по документам организации 4
1.2. Социологические методы исследования 5
1.3. «Деловая игра» как метод исследования 13
2. Анализ деятельности организации 15
2.1. История развития предприятия 15
2.2. Организационно-производственная структура предприятия, основы управления 16
2.3. Анализ итогов деятельности предприятия за 2-3 года. Основные виды товаров, услуг 17
3. Оценка эффективности управления на предприятии 22
3.1. Исследование системы управления организации и оценка ее эффективности 22
3.2. Исследование корпоративной культуры организации 23
3.3. Исследование отраслевого окружения организации 29
3.4. Исследование потребительских предпочтений 31
Выводы и предложения 33
Список литературы 35

  

Введение:

 

Эффективность рыночной деятельности компании зависит от правильно выстроенной концепции развития. В этой связи очень важно уделять внимание изучению проблем управления организацией.
Изучение менеджмента — достаточно сложная процедура. Этот процесс включает в себя несколько важных этапов, которые во многом базируются на сборе и обработке информации о состоянии предприятия, потребителя, внутренней среде организации, возможных возможностях развития. Стратегический анализ предприятия важен для предприятия на любом этапе его развития. Если компания является лидером рынка, то такой анализ позволит удерживать эти позиции на рынке.
Объект исследования: изучение проблем управления
Предмет исследования: методы исследования проблем управления
Цель исследования: изучить особенности применения специфических методов исследования проблем управления
Поставленная цель требует решения следующих задач:
— рассмотреть теоретические аспекты исследования проблем управления;
— проанализировать деятельности компании ОАО «МТС»;
— оценить эффективность управления на предприятии на примере компании ОАО «МТС;
— исследовать отраслевое окружение компании ОАО «МТС» и потребительские предпочтения с целью определения стратегических целей развития.
Методы исследования представлены синтезом, индукцией, дедукцией, сравнительным анализом, PEST – анализом, ABC – анализом, моделью 5 конкурентных сил М. Портера, а также матрицей потребителя.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания ОАО » МТС » лидирует на российском рынке сотовой связи. Кроме того, компания довольно успешно предоставляет телекоммуникационные услуги, обеспечивая доступ к Интернету и телевидению, как спутниковому, так и кабельному. Компания МТС демонстрирует отличные результаты своей деятельности не только сохраняя лидирующие позиции, но и активно развиваясь и осваивая новые направления деятельности. Например, компания активно развивает розничную сеть сбыта, развивает интернет-продажи и рассматривает интернет-маркетинг как перспективный инструмент для продвижения рынка сотовой связи не только в России, но и в европейских странах. Приоритетными рынками для МТС являются Россия и Германия. На этих рынках компания более активно ведет свою деятельность и продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке сотовой связи. Как международный оператор сотовой связи, МТС также активно развивается и предлагает наиболее привлекательные цены для потребителей в сфере международного роуминга среди операторов связи на международном рынке.
Не так давно компания начала развивать и развивать банковское направление своей деятельности. Банковские услуги позволяют расширить сеть обслуживания клиентов компании и улучшить взаимодействие с партнерами. Кроме того, компания смогла выйти на финансовый и банковский рынок. Пока компания предлагает только удаленные банковские услуги, а также кредитные и дебетовые карты, банковские платежи. Как видно, компания активно развивается в различных направлениях деятельности, постепенно открывая для себя новые возможности.
Ключевым активом компании ОАО » МТС » является ее инфраструктура. В течение 2015 года компания МТС развивала коммерческую эксплуатацию сети LTE на всей территории России. В результате компания стала лидером в области обеспечения высоких скоростей в Интернете, а также в области обеспечения качественной связи HD.
ОАО » МТС » является лидером рынка телекоммуникаций, опережает конкурентов в разработке инновационных решений на рынке сотовой связи не только в России, но и на международном уровне. Компания предлагает своим потребителям одни из лучших телекоммуникационных услуг.
Бизнес-модель МТС основана на следующих компонентах:
— интеграция;
— интернет;
— инновация.
Эти компоненты позволяют МТС оставаться мультисервисным игроком на рынке телекоммуникаций, что позволяет находить новые точки роста во многом за счет использования современной инфраструктуры сетей LTE четвертого поколения. Помимо телекоммуникационного рынка, компания осуществляет оказание финансовых и банковских услуг в рамках функционирования банка МТС.
Ценовая стратегия компании: демократическое ценообразование, оптимальное соотношение цены и качества услуг
Компания иногда прибегает к ценовой дискриминации
Каналы сбыта компании:
— партнеры компании ОАО МТС;
— монобрендовые салоны связи;
— розничные торговые сети по реализации мобильных устройств и техники;
— интернет-магазин.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты исследования проблем управления
1.1. Методы изучения проблем управления по документам организации

Проблемы управления могут быть изучены путем изучения документов. Каждый элемент управления связан с движением информации, которая фиксируется в документах. Для ученого это богатый материал.
Эффективность исследования документов зависит от состава документов, их содержания, формы и классификации информации. К сожалению, часто недостаточно информации для получения наиболее ценных или просто надежных результатов исследований, поскольку система документации не предусматривает их использования в исследовательских целях [5, c.39.].
В компаниях, где большое внимание уделяется управленческим исследованиям, а исследования проводятся регулярно, системы управления информацией сосредоточены не только на текущих задачах, но и на управленческих исследованиях. Это выражается в разработке соответствующих форм регистрации информации, которые регулируют ее объем, структуру и безопасность в соответствии с потребностями исследования [15, c.188.].
Документы классифицируются по методу регистрации информации( рукописи, печатные издания, фильмы, магнитофоны), по типу авторства (личному и общественному), по способу получения (документы, работающие в обществе, являющиеся частью деятельности учреждения, коллектива, организации), по степени близости к зарегистрированному эмпирическому материалу (что отражает прежде всего непосредственное и второстепенное состояние на основе имеющихся документов) [16, c.248.].
Все методы изучения документов можно разделить на две большие группы: традиционные и формализованные. В свою очередь, в каждой из этих групп можно выделить специальные подводные катушки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы