Курсовая с практикой на тему Применение подвижных игр на этапе начальной подготовки в секции по лёгкой атлетике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава I. Анализ факторов
разностороннего развития личности при помощи занятий легкой атлетикой. 5
1.1. Исследование легкой атлетики и метода ее
преподавания. 5
1.2. Значимость и польза занятий легкой атлетикой для
разностороннего развития, воспитания и жизни личности. 8
Глава II. Практическое
применение подвижных игр на этапе начальной подготовки в секции по легкой
атлетике. 12
2.1. Анализ подвижных игр на этапе начальной подготовки в
секции по легкой атлетике. 12
2.2. Применение подвижных игр на занятиях по подготовке к легкой атлетике 15
Заключение. 23
Список использованных источников. 24
Введение:
Введение Актуальность работы. В настоящий период времени физическая культура
является одним из важных направлений государственной политики Российской
Федерации. Государственная политика образования выдвигает цели, среди которых
первостепенной относительно физической культуры и спорта является ценность
здоровья и осознанного формирования здорового образа жизни, а это обязано
служить показателем качества жизни и социального благополучия граждан.
Причина повышенного внимания к физической
культуре заключается в снижении уровня здоровья населения, и главная задача
заключается в поиске более эффективных способов, средств, форм, методик и
методов в сфере физического воспитания.
В
современных условиях повышенное внимание со стороны руководства Российской
Федерации уделяется здоровому образу жизни граждан страны. Проводится множество
мероприятий спортивной направленности, в том числе дни здоровья, соревнования,
знакомство с различными видами спорта и приобщение к ним. В этой связи
повышается актуальность рассмотрения вопросов, связанных с изучением легкой
атлетики, а также методики ее преподавания.
Объект исследования – процесс начальной подготовки в секции
по легкой атлетике.
Предмет исследования – подвижные
игры.
Цель исследования – изучить
особенности применения подвижных игр на этапе начальной подготовки в секции по
легкой атлетике.
Для достижения поставленной цели необходимо
решение ряда взаимосвязанных задач:
1. Исследовать легкую атлетику
и методы ее преподавания;
2.
выявить значимость и пользу занятий легкой атлетикой для разностороннего
развития, воспитания и жизни личности;
3.
проанализировать подвижные игры на этапе начальной подготовки в секции по
легкой атлетике;
4.
выявить особенности применения подвижных игр на занятиях по подготовке к легкой
атлетике.
Методы исследования. Анализ и обобщение научной и методической
литературы по проблеме исследования, метод экспертных оценок, метод наблюдения.
Методологической
основой для исследования послужили научные
труды известных отечественных и зарубежных исследователей.
Структура
курсовой работы включает
введение, две главы, заключение и список
использованных источников.
При
написании работы были использованы учебные пособия, статьи и научные исследования,
авторы которых рассматривают вопросы выбранной нами темы.
Заключение:
Заключение Таким
образом, легкая атлетика относится к видам спорта, которые обязательно включены
в состав обучающего процесса в таких образовательных учреждениях как : школы и
гимназии, организации среднего и высшего профессионального образования.
разнообразие,
доступность и всесторонний характер воздействия легкоатлетических упражнений,
возможность выбирать степень физической нагрузки, относительная простота мест и
условий занятий создают условия для их использования с оздоровительной целью,
независимо от возрастной категории.
Таким
образом, можно сделать вывод о том, что исторически простой вид спорта как
легкая атлетика, которая объединяет в себе такие дисциплины как: ходьба, бег,
прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом), метания (диск, копье, молот, и
толкание ядра) и легкоатлетические многоборья.
Один
из основных и наиболее массовых видов спорта, который развивает сотрудничество
между национальными федерациями стала зависим от многих факторов, так начиная
от внутренних, а именно кадровых вопросов, и заканчивая проблемами внешними,
таких как выбора места проведения соревнований.
Но
наиболее болезненным стал вопрос допинга, который имеет двойные стандарты на
допустимость используемых спортсменами препаратами.
Занятия
легкой атлетикой отражают потребность общества в планомерной, систематической и
целенаправленной подготовке подрастающего поколения к практической жизни.
Фрагмент текста работы:
Глава I. Анализ факторов разностороннего
развития личности при помощи занятий легкой атлетикой
1.1. Исследование легкой атлетики и метода ее
преподавания По
определению некоторых специалистов, например Н.А. Круглени, легкая атлетика
представляет собой вид спорта, который объединяет упражнения в ходьбе, беге,
прыжках и метаниях, а также составленных из перечисленных видов многоборья[1]. Кроме того, легкую
атлетику по праву считают «королевой спорта». Подобная позиция объясняется тем,
что программа легкой атлетики на соревнованиях различного масштаба является
самой многочисленной по количеству разыгрываемых медалей.
С
другой стороны, роль и значение легкой атлетики трудно переоценить, поскольку
именно благодаря ей формируются благоприятные условия для правильной осанки,
свободных двигательных действий, налаживается работа сердечнососудистой
системы, восстанавливаются обменные процессы в организме, активизируется
познавательная деятельность.
Занятия
легкой атлетикой вырабатывает такие качества, как дисциплинированность,
смелость, решительность, способность противостоять трудностям, настойчивость.
Кроме того, занятия позволяют избавиться от умственного напряжения,
предотвратить чрезмерное утомление, обеспечить эффективный отдых и досуг
Учитывая
вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что разнообразие, доступность и
всесторонний характер воздействия легкоатлетических упражнений, возможность
выбирать степень физической нагрузки, относительная простота мест и условий
занятий создают условия для их использования с оздоровительной целью,
независимо от возрастной категории. [1] Круглени А.Н. Легкая атлетика и
методика преподавания: учебно-методический комплекс для студентов специальности
1-03 02 01 «Физическая культура» / Под общ. ред. А.Н. Круглени. Новополоцк, –
2008.