Методы исследования брендов Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Применение инструментов интегрированных маркетинговых коммуникации на примере сети магазинов IKEA

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2
Глава 1.Интегрированные
маркетинговые коммуникации. 5
1.1.Понятие
и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций. 5
1.2.Управление
интегрированными маркетинговыми коммуникациями. 9
Глава
2.IKEA: опыт применения
интегрированных маркетинговых коммуникаций. 12
2.1.Интегрированные
маркетинговые коммуникации в местах продажи. 12
2.2.Особенности
применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в IKEA.. 14
Заключение. 16
Список использованных
источников. 18
Приложения. 20

  

Введение:

 

Введение

Актуальность работы.
Маркетинговые коммуникации – одна из важных проблем, которая мало осмыслена в
теории, но активно используется на практике, при этом разные специалисты
вкладывают разный смысл в содержание этого термина.

Интегрированные
маркетинговые коммуникации – совокупность всех каналов
коммуникации, которые использует маркетинговая служба[1].

То есть суть
сообщения, передаваемого от компании к внешнему окружению, общая, дизайн общий,
но каждый из каналов имеет свою специфику, и она учитывается в интеграции.

Инструменты
интегрированных маркетинговых технологий помогают создать хорошую репутацию
организации, повышают лояльность потребителей к бренду, обеспечивают
координацию работы всех подразделений, исключая дублетность и в целом помогают повысить
конкурентоспособность организации.

Разработанность. Маркетинговые
коммуникации изучались Бачуриной Н.С.

Базовые понятия
интегрированных маркетинговых коммуникаций раскрывает Музыкант В.Л. Коноваленко
В.А. и М.Ю. описаны
интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара
на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач

Голубкова Е.Н
рассматривает теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций,
их современное понимание и особенности применения в разных отраслях, методы
оценки их эффективности и особенности проведения исследований в маркетинговых
коммуникациях. Особое внимание автор уделяет рассмотрению нетрадиционных
инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций, к которым относятся
«партизанский маркетинг», «вирусный маркетинг», продакт плейсмент и т. д.

В ряде работ
(указанных в списке использованной литературы) проанализирована сущность,
исторические основы, общее и особенное в маркетинговых коммуникациях.

Цель
работы: анализ инструментов интегрированных маркетинговых
технологий на примере IKEA.

Задачи:

1.изучить
специфику понятия «интегрированные маркетинговые технологии»;

2.выявить
инструменты управления «интегрированными маркетинговыми технологиями»;

3.проанализировать
специфику «интегрированными маркетинговыми технологиями» в местах продаж;

4.определить
особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в магазинах
сети IKEA.

Объект
исследования: сеть магазинов IKEA в России.

Предмет:
инструменты интегрированных маркетинговых технологий.

Структура
курсовой работы: работа представлена введением, двумя
главами, четырьмя параграфами, заключением и списком использованной литературы.
В конце работы приведены приложения. [1] Определение авторское.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение

Теория
интегрированных маркетинговых коммуникаций еще не устоялась. Необходимо
отличать данное понятие от интегрированных коммуникаций, хотя границы между
этими терминами достаточно условны.

Многие специалисты
(среди которых Мельникова Т.И., Плюснина О.А., Григорьева Т.Г., Демидова А.А. и
др.) отмечают скорость изменений, происходящих в нашей жизни и необходимость
управления ими. Изменяются модели управления бизнесом, появляются новые подходы
к организации маркетинга, организуются маркетинговые исследования.

Продажи товара
затрудняются из-за низкой покупательной способности, закрытия магазинов и сферы
торговли в период пандемии и др. причин. Торговля активнее продвигается в сферу
онлайн, Интернет-магазины и торговые площадки дали возможность продавцам искать
свою целевую аудиторию, а покупателям лучше рассмотреть ассортимент, сделать
осознанный выбор и провести сравнительный анализ разных предложений.

Классические
интегрированные маркетинговые технологии включают[1]:

— Below the line
(BTL) – задействует комплекс сложных механизмов, направленных на
стимуляцию продаж, потребителей и торговли. Помимо необходимости демонстрации
товара и свершившегося акта покупки (фиксация акта), здесь существенное
значение играет интерактивный канал взаимодействия между клиентом и продавцом,
а также возможность проведения повторных исследований.

— Above the line
(АТL) – сочетает в себе прямую рекламу через СМИ и средства наружной рекламы и
информации. Несмотря на то, что реклама «прямая», рекламные материалы
направлены на формирование имиджа, напоминание, информирование и узнавание
конкретной продукции, бренда, компании. Канал связи с потребителем
опосредствован и не имеет обратной связи.

— Директ-маркетинг
исключает наличие посредников. Основная задача прямого маркетинга построить
отношения с потребителями используя обратную связь.

-Технологии по
выстраиванию межличностных отношений с необходимыми лицами или группой лиц.

Интеграция
маркетинговых коммуникаций дает преимущества, поскольку заранее известна
маркетинговая стратегия, и в случае возникновения отклонений от первоначального
плана можно внести соответствующие корректировки. Интегрированные маркетинговые
коммуникации включают все элементы, от рекламы до упаковки.

Маркетинговые
коммуникации в интеграции должны быть основаны на учете данных, и тогда они
ведут к удовлетворению покупателей, улучшению и поддержке бренда.

В нашей работе
рассмотрены особенности маркетинговых коммуникаций на примере IKEA. Можем выделить особенности:

— сбор данных
проводится с помощью личного интервьюирования[2]

— используются
такие способы коммуникации, как опросы,

— есть отдел
качества, где работают с обращениями клиентов.

В целом,
коммуникациям с клиентами в компании уделяют очень большое внимание. Заказчик IKEA должен почувствовать определённый
статус (он выделяется высоким эстетическим вкусом).

Одновременно
компания работает на поддержание известности марки, мотивирует покупки,
идентифицирует себя как компания с высоким уровнем доверия. Таким образом,
компания использует все доступные средства масс-медиа и стремится не только к
расширению сферы влияния, но и поддерживает качество продукции. [1]
Интегрированные маркетинговые
коммуникации // https://reklamaplanet.ru/marketing/integrirovannye-marketingovye-kommunikatsii [2] Маркетинговые исследования в продвижении
продукта (на примере компании IKEA) / Т. И. Мельникова, О. А. Плюснина, Т. Г.
Григорьева, А. А. Демидова // Современная экономика: актуальные вопросы,
достижения и инновации : сборник статей XV Международной научно-практической
конференции, Пенза, 25 марта 2018 года. – Пенза: "Наука и
Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2018. – С. 52-56.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1.Интегрированные маркетинговые коммуникации 1.1.Понятие и
сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций Понятие «интегрированные
маркетинговые коммуникации» еще не устоялось до конца, ведь эта теория еще
нова. Первые позиции авторов по теме появились в 80-х годах XX века, и были особенно
актуальны в период 1996-2000-х годов.

Маркетинговые
коммуникации – это процесс передачи целевой аудитории информации о
компаниях, их брендах, товарах и услугах с помощью различных каналов и
инструментов[1].

Элементы маркетинговых коммуникаций:

§ Источник – компания,
инициирующая коммуникации.

§ Информация – то, что
бизнес хочет донести до представителей своей целевой аудитории.

§ Кодирование информации –
представление информации в соответствующем выбранному виду и инструменту
коммуникаций формате (аудиоролик, видеоролик, рекламный баннер, рекламный текст
и др.).

§ Каналы маркетинговых
коммуникаций – используемые способы (инструменты) донесения информации до
целевой аудитории.

§ Адресат – существующие
или потенциальные потребители (целевая аудитория).

§ Декодирование – обратная
связь со стороны потребителей (рост продаж, увеличение доли постоянных
потребителей, прирост узнаваемости бренда, непосредственно ответные сообщения
потребителей на обращения компании).

Виды маркетинговых
коммуникаций[2]:

1.Брендинг.

Каждый товар желательно оформлять
как торговую марку, которая становится узнаваемой благодаря рекламной кампании.
И конечный пользователь ассоциирует товар с продавцом.

Здесь стоит отметить, что важна
изначально продуманная стратегия пиара товаров/услуг, иначе ребрендинга не
избежать (ассоциация с товаром в негативном/смешном свете, реклама не
соответствует определенным нормам и т.д.).

2.Директ-маркетинг. [1] Маркетинговые коммуникации: цели,
основные виды и маркетинговый треугольник — Лаборатория трендов
(t-laboratory.ru) [2] Маркетинговые коммуникации
(yandex.ru)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы