Курсовая с практикой на тему Применение информационных технологий в продвижении отеля АРЕАЛ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. 5
1.1.
Особенности рекламы гостиничных услуг с использованием информационных
технологий в гостиничном бизнесе. 5
1.2.
Исследование возможностей интернет для продвижения гостиничных услуг 9
1.3.
Современные тенденции развития информационных технологий в гостиничном бизнесе. 13
ГЛАВА
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ОТЕЛЯ АРЕАЛ.. 20
2.1.
Общая характеристика объекта исследования. 20
2.2.
Анализ системы информационных технологий в продвижении отеля Ареал, выявление
проблем. 21
2.3.
Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг отеля Ареал 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
Актуальность темы настоящей работы обусловлена тем, что
Интернет сегодня не только является эффективным средством коммуникации, он
важный инструмент организации работы, продвижения услуг.
Внедрение и активное развитие информационных технологий в
сфере обслуживания позволило поднять гостиничный бизнес на абсолютно новый уровень.
От использования ИТ напрямую зависит существование и доходность отеля в
условиях жесткой конкуренции на российском рынке.
В сегодняшнем мире ни одна успешная гостиница не может
обойтись без применения информационных технологий. Первые гостиничные компьютерные
системы появились более 25 лет назад и с тех пор прошли большой путь.
Возможности автоматизации гостиниц приобрели комплексный характер, охватывающий
все процессы деятельности. Российские гостиницы находились в изоляции от
мировых тенденций развития, но сегодня переживают этап лавинообразного перехода
с бумажно-ручного метода работы на применение автоматизированных систем.
Объект исследования — отель Ареал.
Предмет исследования — интернет — технологии в гостиничном
бизнесе.
Целью работы является изучение применения информационных
технологий в продвижении отеля АРЕАЛ.
Задачи:
— Особенности рекламы гостиничных услуг с использованием
информационных технологий в гостиничном бизнесе.
— Исследование возможностей интернет для продвижения
гостиничных услуг.
— Современные тенденции развития информационных технологий в
гостиничном бизнесе.
— Общая характеристика объекта исследования.
Заключение:
В современном мире люди все чаще сталкиваются с
необходимостью бронировать отели для себя и, во многих случаях, заранее.
Переезд из одного города в другой стал обычным явлением, и поэтому вам нужно
позаботиться о том, где и как остановиться. А в связи с массовым распространением
Интернета появилась новая услуга — бронирование гостиниц онлайн.
Десять лет назад отельеры не спешили предоставлять эту
услугу, так как в то время интернет еще не распространялся массово, а это
направление осваивалось лишь широкими слоями населения. Сегодня, когда
практически каждый ориентируется во Всемирной паутине, потребность в
предоставлении этой услуги возникла сама собой. И сегодня практически все отели
крупных городов предлагают своим посетителям возможность забронировать необходимый
номер заранее, используя Интернет по всему миру. Если отель не предоставляет
такой возможности, это может вызвать у людей здоровые подозрения, но стоит ли
связываться с этим отелем, ведь в современных условиях он не предоставляет
своим посетителям столь выгодных преимуществ.
Таким образом, благодаря глобальной сети можно забронировать
номер в отеле, не выходя из дома. Кроме того, человек имеет возможность быстро
найти нужную информацию в интернете и сравнить плюсы и минусы различных отелей,
чтобы потом сделать правильный выбор в пользу отеля, который будет для него
наиболее привлекательным.
Многие считают московские гостиницы одними из самых дорогих
и поэтому даже не мечтают в них остановиться, потому что стоимость для них
слишком дорогая. На самом деле, если вы заказываете свои номера через World
Wide Web, стоимость номеров даже в самых дорогих отелях Москвы Вас приятно
удивит. Особенно если вы связываетесь с отелем напрямую, а не с гостиничной
компанией, которая завышает цену гостиничных услуг, добавляя к реальной стоимости
еще и цену собственных усилий.
Почти все известные крупные отели имеют свое
представительство в Интернете. А это значит, что вы сможете быстро и без
проблем, благодаря специальным ресурсам глобальной сети, самостоятельно
забронировать номер, который будет наиболее приемлемым для человека в
зависимости от его финансовых возможностей и требуемых критериев. Для этого
достаточно зарегистрироваться на представленном сайте и получить банковскую
карту.
Таким образом, по окончании стажировки были освоены все
общие профессиональные навыки и большинство профессиональных навыков, таких как
ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-12.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 1.1. Особенности рекламы гостиничных услуг с
использованием информационных технологий в гостиничном бизнесе Рекламные идеи, ориентированные на гостиничную индустрию,
могут помочь гостиницам завоевать известность на рынке, наладить отношения с
предыдущими клиентами и привлечь новых клиентов.
Гостиница может максимально повысить эффективность рекламы
отеля, связав имидж бренда отеля с изображаемым сообщением. Например, в феврале
2020 года отель, рекламирующий фитнес, здоровье и велнес-услуги, запустил
рекламу с лозунгом: “Дайте нам ваше тело на неделю, и мы вернем вам ваш разум.”
К лозунгу прилагалась фотография подтянутой обнаженной женщины, изображенной в
виде здорового дерева[1].
Некоторые гостиницы начали рекламировать свои предложения
путешественникам, транслируя специальные предложения во время полетов
самолетов. Это может включать в себя кадры номеров люкс, календари событий и
изображения предложений ресторанов. Эта промежуточная рекламная идея также,
может быть, показана на пригородных поездах и круизных судах, оснащенных
телевизионными экранами.
Гостиницы могут использовать массивные наружные вывески в
качестве рекламной техники. Многоэтажные баннеры могут рекламировать другие
компании с высококачественной печатью, но гладкие и сложные изображения служат
для привлечения внимания к самому зданию отеля. Сеть отелей Hyatt предлагает
бонусные карты, функционирующие как кредитные карты–реклама того, что владельцы
карт будут наслаждаться двумя бесплатными ночлегами в любом отеле Hyatt в мире.
Другие гостиницы рекламируют косвенно, позволяя пикантные рекламные партнерства
с внешними агентствами. Гостиницы длительного пребывания, например,
сотрудничали с PETA, чтобы разместить наволочки, напечатанные с наводящими на
размышления сообщениями, связывающими мясоедение с импотенцией, на своих
гостиничных кроватях. Жужжание подушечных разговоров привело к тому, что сеть
отелей оказалась в центре внимания средств массовой информации.
Реклама отелей на веб-сайтах компаний стала широко
распространенной практикой, но некоторые гостиницы начали создавать рекламные
кампании только на веб-сайтах[2].
Социальные сети превратились в мощный инструмент рекламы
отелей. Путешественники часто используют социальные сети для описания своих
впечатлений в отелях–как положительных, так и отрицательных, – позволяя гостиницам
выделить положительные отзывы и обратиться к недовольным клиентам или успокоить
их. Гостиницы могут использовать сайты социальных сетей для трансляции рекламы,
рекламных акций и специальных предложений следующим тысячам людей, включая
прошлых, текущих и потенциальных клиентов.
Сегодня клиенты отвечают и покупают надежный, рентабельный и
широкий спектр контента, основанный на качественных услугах и облачных
технологиях в виде быстро предоставляемого списка высокопроизводительных
вычислительных ресурсов6, активная продажа которых обеспечит максимальные
гарантии предоставления зарезервированных услуг. Оплатив динамический пакет,
клиент получает гостиничный ваучер и регулярный авиабилет в виде пассажирского
соглашения с авиакомпанией. Обратите внимание, что после оплаты выдается
гарантированная операция.
Siri создала голосовой
помощник, способный бронировать отели. Hyatt New-York запускает стартап
искусственного интеллекта и проводит первую [1] Александров
Н.А. GDS в отеле: как подключиться и для чего. // ProHotel URL http://
prohotel.ru/article-219459/0/ [2] Брашнов
Д.Г., Мигунова Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: ФЛИНТА, 2019. 220 с.