Курсовая с практикой на тему Применение гостиничным менеджментом новых видов функционального менеджмента
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения гостиничным менеджментом новых видов функционального менеджмента 4
1.1 Сущность понятия и особенности менеджмента в гостиничном предприятии 4
1.2. Функциональный менеджмент: характеристика и основные элементы 7
1.3. Новые формы функционального менеджмента 10
Глава 2. Оценка эффективности менеджмента в гостиничном предприятии 14
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «Гостиный дом» 14
2.2. Анализ системы менеджмента компании 16
2.3. Проблемы менеджмента в гостиничном предприятии 19
Глава 3. Применение гостиничным менеджментом новых видов функционального менеджмента 23
3.1. Опыт применения новых видов функционального менеджмента за рубежом 23
3.2. Внедрение новых видов функционального менеджмента в деятельность компании «Гостиный дом» 26
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложения 33
Введение:
Туристская индустрия – это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма.
На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Отсюда следует актуальность выбранной темы, т.к. чтобы развивать эту отрасль необходимо владеть знаниями о процессах развития и управления данной сферы.
Объекты исследования – гостиничное предприятие ООО «Гостиный дом». Предметы исследования — управление гостиничным предприятием. Цель исследования — изучить особенности функционального менеджмента в гостинице. Задачи исследования:
— рассмотреть теоретические аспекты применения гостиничным менеджментом новых видов функционального менеджмента,
— провести оценку эффективности менеджмента в гостиничном предприятии,
— предложить пути применения гостиничным менеджментом новых видов функционального менеджмента.
В процессе написания курсовой работы запланирована к освоению компетенция ОПК-2: способность обеспечивать выполнение основных функций управления подразделениями организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями.
Заключение:
Функциональный менеджмент — это система управления бизнесом, основанная на отдельных менеджерах, контролирующих определенные отделы внутри компании. Функциональная организация разбивает каждую область своего бизнеса на отделы, более адекватно управляемые определенными типами менеджеров.
Различают следующие виды функционального менеджмента: инновационный менеджмент; персональный менеджмент; менеджмент снабжения; производственный менеджмент; менеджмент маркетинга; менеджмент качества; финансовый менеджмент; международный менеджмент; экологический менеджмент.
С 1994 года двери гостиницы ООО «Гостиный дом» гостеприимно распахнуты перед гостями и жителями столицы. Все это время мы стараемся предоставить качественный сервис по доступным ценам.
ООО «Гостиный дом» все больше раскрывает имеющийся сбытовой потенциал, так как объем выручки увеличился, что свидетельствует о качественном выполнении маркетинговой функции. Рост денежного потока от реализации товаров и услуг c 3651 тыс. руб. до 12 120 тыс. руб. обеспечивает возможность сократить долю постоянных расходов в каждом рубле продаж.
Гостиничный менеджмент в отеле «Гостиный дом» — это область, которая включает в себя надзор за работой отеля.
Отделы в отеле «Гостиный дом» включают в себя стойку регистрации или стойку регистрации, бронирование, уборку, бухгалтерия, продажи и маркетинг, мероприятия и общественное питание, финансы, продукты питания и напитки, безопасность, человеческие ресурсы и инженерное дело.
В рамках системы функционального менеджмента нами предлагается внедрить два основных направления в деятельность отеля «Гостиный дом» — это управление информационными системами и финансовый менеджмент.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты применения гостиничным менеджментом новых видов функционального менеджмента
1.1 Сущность понятия и особенности менеджмента в гостиничном предприятии
Гостиничный бизнес — это совокупность разрозненных продуктов и услуг. Управление отелем многогранно во всех смыслах этого слова, начиная от дизайна и обслуживания номеров и заканчивая развлечениями и услугами питания и напитков. В частности, один аспект — работа службы питания и напитков в отеле — требует ежедневного, еженедельного и ежемесячного внимания, чтобы поддерживать все в оптимальной форме [12].
Спецификой гостиничного бизнеса является то, что в процессе бизнеса происходит оказание услуг, а не материальных продуктов, которые можно произвести, положить на склад и потом продать. Большинство услуг, оказываемых постояльцам являются комплексными.
Услуги, которые оказывают современные гостиницы включают в себя:
Рис.1. Услуги гостиниц
По своей сути управление отелем заключается в том, чтобы брать на себя ответственность и обеспечивать лидерство, чтобы обеспечить прибыль отеля и превзойти ожидания гостей.
Операционный менеджмент — одна из самых востребованных профессий в отрасли. Получение максимальной отдачи от ресурсов является ключом к прибыли в любом бизнесе. Если вы ищете карьеру в области управления операциями, важно понимать роль, обязанности и требования в этой области [5].
Проще говоря, управление операциями — это управление бизнес-деятельностью для достижения целей, повышения производительности и максимизации прибыльности. Управление операциями — это ветвь управления, которая управляет полным графиком производства услуги/продукта от стадии ввода до стадии завершения, включая планирование, организацию и надзор за операциями, производственными и производственными процессами, а также предоставлением услуг, чтобы привести к желаемому результату. Результатом является высококачественный продукт/услуга, отвечающий требованиям клиентов.
В то время как управление операциями — это управление и контроль над функциями и операциями, управление проектами — это управление и контроль над проектной деятельностью.
Управление проектами включает в себя уникальные, но временные усилия с определенным началом и концом. С другой стороны, управление операциями включает текущую деятельность организации, которая производит повторяющиеся и долгосрочные результаты, такие как предоставление услуг или производство продукции. Определение того, что такое управление операциями для конкретной области, имеет важное значение, поскольку оно жизненно важно в любой области. Управление операциями направлено на то, чтобы повседневные операции были бесперебойными, экономически эффективными и своевременными, при этом поддерживая важнейшие стандарты качества [7].
Операционный менеджмент является сердцем любой организации. Ниже приведены указатели, объясняющие важность управления операциями.
• Управление операциями контролирует всю операционную систему организации.
• Управление операциями необходимо организациям для беспрепятственного управления своей повседневной деятельностью.
• Управление операциями контролирует все процессы и решает вопросы, включая проектирование, эксплуатацию, техническое обслуживание и усовершенствование систем. Он также поддерживает бесперебойное, эффективное и своевременное производство продуктов и услуг, даже когда возникают непредвиденные ситуации [5].
• Управление операциями помогает улучшить репутацию организации и, таким образом, положительно влияет на ее способность достигать целей роста и стабильности.
• Управление операциями гарантирует, что продукция соответствует стандартам качества и ожиданиям клиентов. Таким образом, довольные клиенты также означают, что клиенты покупают у вас снова и получают рекомендации, что еще больше повышает ценность бренда, обеспечивая конкурентное преимущество на рынке.
• Управление операциями включает в себя определение и оптимизацию процессов, включенных в производство услуг или товаров, что может помочь сократить расходы. Таким образом, управление операциями способствует продаже большего количества продуктов/услуг и снижению затрат, что означает увеличение доходов и ускорение роста организации.
• Операционное управление мотивирует сотрудников к их ролям и повышает производительность сотрудников [18].
Операционное управление включает в себя различные обязанности, от разработки продукта до управления проектами.
• Планирование мощностей. Управление операциями включает в себя оценку количества продуктов или услуг, которые компания может продать или распространить за определенный период.
• Дизайн продукта / дизайн услуги. Дизайн продукта или дизайн услуги включает в себя генерирование новых идей и создание услуги или продукта для обеспечения того, чтобы продукты, продаваемые / услуги, оказываемые клиентам, соответствовали их потребностям и ожиданиям. Управление операциями должно учитывать экономическую эффективность продукта, обеспечивая при этом его соответствие потребностям клиентов.
• Контроль качества – включает в себя управление качеством или обеспечение качества. Он занимается мониторингом услуг или продуктов на каждом этапе производственного процесса или сервисных операций на предмет возможных проблем или ошибок.
• Улучшение и оптимизация процесса. Это включает в себя оценку шагов, включенных в процесс, и полное воссоздание процесса или реструктуризацию шагов для максимальной эффективности.
• Управление цепочкой поставок. Это включает в себя управление процессом цепочки поставок путем поддержания контроля над источниками поставок, производственным процессом, управлением запасами, продажами и распределением по доступным ценам. Это приводит к снижению накладных расходов, эффективному производству и своевременной доставке продукции.
• Управление операциями также отвечает за разработку стратегии и планирование на высоком уровне.
Управление операциями включает в себя управление широким кругом задач — разработка стратегий имеет первостепенное значение для эффективного выполнения задач [5].
Стратегии управления операциями могут включать использование данных, обработку данных, инвентарный анализ, определение отделов или конкретных процессов в отделах, которые нуждаются в капитальном ремонте, социальную ответственность, сотрудничество между отделами, управление человеческими ресурсами и многое другое.