Курсовая с практикой Экономические науки Основы бизнеса

Курсовая с практикой на тему Приложения по доставке еды. Логистика и развитие отрасли

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРИЛОЖЕНИЙ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ. 3
1.1. Общая характеристика рынка доставки еды, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений. 6
1.2. Анализ ключевых игроков рынка доставки еды и их сравнительная характеристика. 8
1.3. Конкурентоспособность технологии беспилотное доставки в сфере логистики. 10
1.4. Наиболее подходящие разработки и технологии в сфере беспилотной доставки. 13
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ИДЕИ. 16
2.1. Описание бизнес-идеи: стратегия, тактика и перспективы внедрения технологии искусственного интеллекта в повседневный процесс доставки. 16
2.2. Производственное обоснование бизнес-идеи. 19
2.3. Финансовое обоснование бизнес-идеи. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

 

  

Введение:

 

Существенная нестабильность факторов окружающей среды вынуждает предприятия детально прогнозировать свою стратегическую и текущую деятельность, вести учет угроз и вероятностей последующего развития и охвата намеченных целей. Условия хозяйствования ставят менеджеров любой организации в рамки ответственного принятия соответствующих управленческих решений.
Ведущим элементом в планировании деятельности на перспективу, который в нужный момент может предугадать дальнейшее развитие предприятия в условиях жестких требований внешней среды и удерживать его нужное поведение на рынке, выступает бизнес-планирование. Его также можно видеть в качестве действенного инструмента современного менеджмента, с помощью которого предприятия имеют возможность определять цели и задачи своего дальнейшего функционирования, формировать систему мероприятий по вопросам улучшения итогов функционирования или предотвращения нежелательных явлений.
Бизнес-план – это программа действий направленных на открытие бизнеса или нового направления (этапа) уже в действующей организации, которая включает в себя полное описание всех возможных и необходимых моментов будущего дела. Она составляется с целью определения эффективности предполагаемого проекта, оптимизации составных элементов по его реализации и достижению наиболее максимальных результатов при его осуществлении. Иными словами, бизнес-план – это подробное описание, расчет и анализ всех возможных мероприятий, которые следует осуществить, чтобы дойти до поставленной цели.
Непосредственный и предполагаемый инвестор или же сам предприниматель составляет и анализирует бизнес-план, с целью наглядного представления и доказательства эффективности задуманной бизнес-идеи, предварительно оценить имеющиеся возможности (включая и финансовые средства) для ее реализации и определить экономический эффект от продвижения своей идеи в жизнь. Выстраивать такой документ следует максимально реально, не забывая о важных моментах. Проводя уже непосредственную реализацию сформированного бизнес-плана, можно корректировать его различными средствами, базируясь на актуальной и реальной ситуации и возникших обстоятельств.
Цель написания курсовой работы – разработать бизнес-план создания нового предприятия по доставке еды с помощью дронов.
Доставка еды дронами – это новый вид бизнеса, который через пару годиков будет считаться привычным делом, хотя на сегодняшний день он остается на уровни проектов, хотя несколько пробных запусков уже было. Обо всем этом по порядку. Над тем, как наладить доставку дронами ломают головы множество компаний ритейла и IТ сферы. Среди них: Amazon, Alibaba, Google и т.д. Ведь это направление имеет огромный потенциал, только представьте себе быструю доставку доставка грузов дронами без пробок и затрат на курьера и бензин.
Особенный интерес к доставке дронами возникает у ресторанов и интернет-магазинов. Ведь многие хотят есть только что приготовленную еду или получить моментальную доставку еды. Сама схема доставки до воли проста: прикрепи еду к дрону и укажи адрес, но на практике осуществить все это оказалось не так просто.
Первая коммерческая доставка еды дронами в России была произведена компанией «ДоДо Пицца». Однако это было не более чем показательное выступление для молодежи. Работник фирмы в форменной одежде принимал заказы и отправлял посылки «на месте». Объяснялось это тем, что тяжело проконтролировать доставку товара непосредственно в руки заказчику. Поэтому, данный процесс был не более чем шоу.
Российские власти грозились оштрафовать компанию за использование «неизвестного» аппарата. Таких понятий, как дрон, в Воздушном кодексе РФ не было, а сама фирма нарушила использование воздушного пространства.
На данный момент кодекс обновлен, теперь каждое летательное устройство типа «коптер» должно иметь уникальный номерной знак.
Поставленную цель предполагаем достичь с помощью решения следующих задач:
1) представить общую характеристику рынка доставки еды, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений;
2) проанализировать ключевых игроков рынка доставки еды и их сравнительная характеристика;
3) рассмотреть конкурентоспособность технологии беспилотное доставки в сфере логистики;
4) рассмотреть наиболее подходящие разработки и технологии в сфере беспилотной доставки;
5) описать бизнес-идею: стратегию, тактику и перспективы внедрения технологии искусственного интеллекта в повседневный процесс доставки;
6) рассмотреть производственное обоснование бизнес-идеи;
7) представить финансовое обоснование бизнес-идеи.
Объект исследования – логистика и развитие отрасли по доставке еды с помощью дронов.
Предмет исследования – бизнес-план создания нового бизнеса.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Дроны для доставки еды и товаров широко представлены на витринах магазинов-дилеров гаджетов.
Если говорить о таком бизнесе в России, то ответ здесь очевиден. Ряд проблем, описанных выше, создаст определенные риски в этом деле. Поэтому можно сделать вывод, что доставка квадрокоптерами в РФ сегодня — дорогое и сомнительное удовольствие.
Основными преимуществами запуска бизнеса являются:
Уникальность. Подобные единые сервисы существуют только в больших городах с высоким уровнем спроса;
Низкая конкуренция. В распоряжении сервиса десятки кухонь и тысячи блюд на любой вкус;
Отсутствие конъюнктурных и финансовых рисков. Даже в ситуации кризиса люди не отказываются от готовой пищи;
Легкость ведения бизнеса. Все бизнес — процессы отлажены и прописаны.
По прогнозам развития e-commerce в России, бизнес по доставке коптерами начнет активно развиваться лишь к 2025 году, когда будет усовершенствована система оплаты за товар. Можно будет заплатить за доставку в Москве через защищенную систему ЭСКП, что удобно и для юридических лиц, и физлиц.
По данным аналитиков Nielsen, 46% российских потребителей не устраивает, что онлайн-доставка обычно назначается не на конкретное время, а на определенный интервал: при заказе продуктов питания разница даже в час может оказаться существенной.
Важнейшим критерием становится скорость, поэтому повысить привлекательность онлайн-канала способна доставка товара быстро и к назначенному сроку.
Однако в больших городах расстояния и проблемы с трафиком создают определенные сложности для своевременного сервиса, поэтому производителям приходится развивать курьерские службы и открывать новые офисы.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРИЛОЖЕНИЙ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ И ЕГО КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ

1.1. Общая характеристика рынка доставки еды, анализ основных трендов и потребительских предпочтений, наиболее перспективных и востребованных направлений
Согласно мнению экспертов, рынок доставки еды 2019 года пополнится количеством компаний, работающих в данной отрасли. При этом статистика открытие нового бизнеса в этом направлении будет невысокой из-за невысокого потребительского спроса и риска “прогореть”. Низкий спрос связан с тем, что сама по себе доставка является дорогостоящей. Это значительно сокращает диапазон геолокаций открытия. Актуальными будут только крупные города и административные центры.
Жители городов-миллионников отдают предпочтение знакомым, «домашним» блюдам: лидеры рейтинга — русская и украинская кухни (52% респондентов).

Рис. 1.1 – Потребительское предпочтение кухни
Вторые по популярности — итальянцы (45%). Практически равные показатели демонстрируют американская (37%), азиатская (37%) и кавказская кухни (35%). Вегетарианское питание не пользуется признанием — его предпочли лишь 4% респондентов.
Русская и кавказская кухни более популярны у мужчин, с 58% и 39% соответственно, против 46% и 31% у женщин.
Респонденты в возрасте от 55 лет и старше в подавляющем большинстве (60%) предпочитают русскую и украинскую кухни, в то время как молодежь 18−24 лет выбирают американцев (57%).
Согласно полученным данным, почти 90% респондентов за последние три месяца хотя бы раз посещали заведения общественного питания.
Но большой популярностью пользуются и сервисы доставки из ресторанов — 65% всех респондентов пользовались ими за последние 3 месяца. Для участников опроса 18−44 лет этот показатель составил 75%. Любовь к подобным сервисам среди городов держится примерно на одном уровне: 67% в Санкт-Петербурге, 65% в Москве и 63% в других миллионниках.
Женатые и замужние респонденты заказывают еду чаще других — 70%. Если в семье есть дети, это тоже влияет на частоту заказа доставки. Чем детей больше, тем больше вероятность пользования услугой: 76% семей с одним ребенком, 79% с двумя и 81% с тремя детьми заказывали еду через какой-либо сервис за последние три месяца.

Рис. 1.2 – Структура потребителей

Самая распространенная сумма заказа в расчете на человека — от 300 до 500 рублей (у 43% респондентов). В Москве средний чек выше — 500−700 рублей (36%).

1.2. Анализ ключевых игроков рынка доставки еды и их сравнительная характеристика
Среди сервисов по доставке еды на первом месте с большим отрывом — Яндекс.Еда, сервис вспоминают в первую очередь 49% респондентов. Delivery Club с 31% занимает второе место. Также в «топе» «Додо Пицца» (5% респондентов) и сервис доставки из Санкт-Петербурга Dostaевский (2%). При этом сервисы, позволяющие выбрать доставку из широкого спектра ресторанов (агрегаторы), заняли в жизни городских жителей гораздо большее место, чем так называемые моно-доставки, то есть собственные доставки ресторанов.

Рис.1.3 – Удельный вес главных игроков рынка доставки еды
Исследование также показало, какими сервисами доставки пользуются жители крупных городов по факту: это Delivery Club (43%) и Яндекс.Еда (37%). Не отстает «Додо Пицца» — 30% респондентов заказывали еду

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы