Методика обучения иностранному языку (английский язык) Курсовая с практикой Иностранные языки

Курсовая с практикой на тему Приемы работы со стихотворениями и рифмовками на уроке английского языка на этапе основного общего образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИХОТВОРНОГО И РИФМОВАННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 9
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РИФМОВАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ЭТАПЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 20
3. ВЫВОДЫ 24
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

  

Введение:

 

Актуальными правительственными документами в отношении стратегических целей российского образования, поставлены задачи обеспечения глобальной конкурентоспособности, вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования .
Основным стратегическим приоритетом является выработка методик и приемов по воспитанию гармонично развитой личности, с широким освоением духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации и мировой культуры, исторических и национально-культурных традиций.
Актуализованными в 2017 г. положениями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» и подзаконными актами , предусмотрено разработку и введение специально разработанных учебных курсов и форм внеурочной деятельности, способных обеспечивать разнообразные интересы и потребности участников образовательных отношений , в том числе этнокультурные. При этом, в интересах детей и с привлечением самих обучающихся, а также членов их семей, могут разрабатываться индивидуальные учебные планы.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, «требования к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении среднего общего образования, … а также значимость данного уровня общего образования для … успешной социализации» (Общие положения, п.1). Применение Стандарта базируется на системно-деятельностном подходе, что предусматривает «формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию; … активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических … особенностей … обучающихся; … организации деятельности работы методических служб» (там же, п.4).
Предусматриваются наработки рамочных подходов к формированию индивидуальных траекторий развития обучающегося (включая непосредственно как содержание учебных предметов, так и отдельных курсов, модульных компонентов, обозначения темпов и форм образовательного процесса).
Наряду с зарекомендовавшими себя методиками и приемами обучения, предполагается их обновление на всех уровнях основного общего и среднего общего образования, в частность путем выработки образовательных технологий нового поколения, включающих активное обращение к средствам цифрового обучения и доступа к информации .
Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы, устанавливаемые Законом, относятся:
в первую очередь к достижению развития личностных способностей,
включающих сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,
наработку системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.06.2017 № 613).
В частности, вопросы диджитализации обучения находятся в центре моделей общеобразовательных программ UNESCO (1), что значительно расширяет возможности международного сотрудничества при разработке различных типов обучающих материалов.
Одним из признаков современного образования является обеспечение тьюторской поддержкой вопросов наработки и реализации индивидуальных учебных планов, отдельных программ и приемов .
Последние десятилетия характеризуются активными научно-методическими изысканиями в направлении рефлективного, коммуникативного обучения, предполагающего переход от бюрократических подходов и схем – к творческим приемам, благоприятствующим коммуникативно-гуманистическому развитию обучаемых, оптимизации психоэмоциональных и физических нагрузок на организм обучающихся .
Современные методические подходы в образовании предполагают бережное отношение к личностным особенностям обучаемых.
В свою очередь, ведущий методист международного масштаба по реформированию образовательного процесса М. Lipman акцентирует внимание на необходимости достижения взаимной согласованности эмоциональных и ментальных актов в образовательном процессе. Выделяются корреляционные процессы усиление внимания к креативным образовательным средствам – в сочетании с развитием коммуникативных подходов.
Учебный материал на уроке должно быть максимально приближенным к реальной жизни учеников, к проблемам, которые интересуют, и видам деятельности, которые должны влиять не только на сознание учащихся, но и проникать в их эмоциональную сферу. Одним из приемов, отвечает таким требованиям, является использование стихотворного творчества (СТ) и рифмованных произведений (РП). Однако традиционные формы работы с РП в обучении английскому языку в основном сводятся к прослушиванию, чтению и переводу, заучиванию их наизусть и воспроизведению.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящей работе установлено, что типология методических приемов в использовании стихотворного материала находится в стадии активной разработки правовых норм и научных дискуссий, являясь важнейшей частью программ обучения.
Учебное чтение признается методистами всего мира как очень тяжелый, но важный вопрос, который вызывает разнообразие исследований в поисках наиболее эффективных способов изучения, чтения, преподавания и общения.
Английский язык является одним из самых популярных языков мира. Это официальный язык делового общения, науки, политики и международного общения в целом. Принимая во внимание возможность путешествовать и общаться с разными людьми по всему миру с помощью Интернета, важность английского языка постоянно повышается. Одновременно уделяется все большее внимание изменениям в системе образования, которая подчеркивает важность знания английского языка, особенно на коммуникативном уровне. Развивается множество педагогических наработок в поисках путей и методов, которые помогают изучать английский язык быстрее и эффективнее.
От умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса. Несомненно, очень важно при этом учитывать возрастные и психологические особенности учащихся, чему в значительной мере способствует эмоциональное, ритмическое, познавательное и коммуникативное применение поэтических произведений.
При отборе учебного материала для выработки предложенных приемов обучения были учтены возрастные и коммуникативные навыки учащихся, спектры их интересов, уровень освоения материала предыдущих этапов обучения.
Технология преподавания и оценки успешности подготовки учащихся по лексическим параметрам на основе методического подхода, построенного на использовании поэтических произведений, предусматривает системное формирование лексического запаса и умений практического применения полученных знаний в устной речи.
Контроль за полнотой и прочностью теоретических и практических знаний по англоязычной грамматике за каждый период обучения определяется по признакам языковой компетенции (правильность использования усвоенных лексических единиц, языковая догадка, отбор нужной информации).
Преподавание английского языка с использованием поэтических форм реализуется через методическое обеспечение, касающейся вопросов словообразования, основ стилистической специфики и фразеологии.
Цифровые характеристики коммуникативных процессов начала 21-го века, которые включают в себя постоянную связь, динамические мультимедийные формы, информационную (цифровую и не цифровую) среду и акцент на видимость практически для всего коммуникативного материала, усиливает внимание методистов к использованию Таксономию Блума в каждом конкретном образовательном процессе.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТИХОТВОРНОГО И РИФМОВАННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

“Poetry is a human fundamental, like music,
and we need to encourage the song,
which is a means of exchange,
a form of reciprocity, a magic to be shared, a gift”.
Edward Hirsch (5)

Проблемой возможности использования поэтических текстов, песен и музыки на уроках иностранного языка методисты занимаются уже несколько десятилетий. Эффективность использования песен на уроках английского языка анализируют многие российские исследователи и методисты, в частности Е.В.Василовская, Н.П. Мытько , Т.Волкова , Д.Ш. Исломов , Н.Н. Клешина , И.М. Кунгурова, К.И. Ткаченко , Е.А.Павлова , С. Ю.Соловьева и другие. Отдельные тематические подборки посвящены стихотворному выражению выражения восхищения и признания важности учительской профессии (2).
С помощью выразительных произведений и проникающих в душу и сознание строк, учителя меняют жизнь.
Быть правильным человеком в нужное время, подсказав соответствующие возрасту и исканиям юного человека строк, может быть достаточно, чтобы навсегда изменить жизнь человека. Тот опыт, когда авторитетная фигура учителя полагает, что мы можем добиться успеха в любой жизненной ситуации, закрепив это подходящими рифмованными строчками, несет нас на протяжении всей жизни. И многие ученики отвечают рифмованными строками благодарности своим учителям (3):
‘Teacher’ — a word that takes me back to the start,
The start of my very first day at school.
I tightly clenched my mother’s hand.
I was afraid to let her go,
But suddenly somebody held my other hand
and all my fear flew ’cause there was someone to understand.
She wiped my tears and took me to class.
It’s when my grooming starts.
I understood that a teacher is the second mother or father I had,
For which I’m still glad.
I am glad that I lived under their guidance.
They taught me all, all they had.
Международный портал стихотворных англоязычных произведений для учителей и семейного чтения (Family Friend Poems) развивается с 2006 г. пол девизом «Любовь, Здоровье, Забота» (рис.1.1), содержит более 8 тыс. произведений, выражающих чувства любви, искренности, трогательных отношений в самых разнообразных жизненных ситуациях, и содержит следующие разделы:
Преподавание поэзии в стихах о животных и природе (TEACHING POETRY Poem Templates About Animals And Nature);
Поэзия тематического мероприятия (POETRY ACTIVITIES 8 Ways To Participate In Poem In Your Pocket Day);

Рисунок 1.1. Международный портал стихотворных произведений для учителей и семейного чтения. Рисунок 1.2. Основные поэтические техники в преподавании поэзии и самостоятельном стихосложении

Поэзия деятельности. Введение в поэзию – как изучить новую форму поэзии (Introduction To Poetry — Explore A New Poetry Form);
Обществознание. Стихи с использованием наставнических текстов. Преподавание поэзии (Teaching Poetry Pdf Printable Poem Templates);
Как написать стихи. Распространенные орфографические и грамматические ошибки в поэзии (HOW TO WRITE POETRY Common Spelling And Grammar Mistakes In Poetry);
Поэзия социального становления (Social Studies Poems Using Mentor Texts);
Как написать акростическое стихотворение (How To Write An Acrostic Poem);
30+ поэтических подсказок (30+ Poetry Writing Prompts);
Основные поэтические приемы: строфы – куплет, терцет и катрен (Basic Poetic Techniques Stanzas – Couplet, Tercet And Quatrain);
5 основных поэтических техник | Как написать стихи | Ресурсы (Rhyming Patterns, Stanzas, 5 Senses and Adjectives in Poetry).
Поэзия на разные случаи жизни (детская, ритуальная, семейная, праздничная, природоведческая, любовная, духовная тематика, наиболее популярные поэтические произведения для разного возраста).
Национальный месяц поэзии (4) был учрежден в 1996 году Академией американских поэтов для того, чтобы привлечь внимание к этому жанру, и теперь пользуется широкой поддержкой разнообразных организаций. Ежегодно апрель становится целым месяцем в году, когда общество отмечаем важность поэзии в нашей жизни.
За прошедшие годы праздник стал крупнейшим литературным событием в мире, когда школы, издатели, библиотеки, книготорговцы и поэты прославляют жизненно важное место поэзии в национальной и мировой культуре.
Веб-портал события (the official National Poetry Month poster) предоставляет 30 способов участия в празднованиях, что по мнению организаторов несет вдохновение на целый год. Некоторые из целей включают чтение стихов, написание стихов и помощь учителям донести стихи до класса. По мере того, как этот праздник расширяется год за годом, появляется все больше ресурсов, чтобы помочь людям исследовать и пропагандировать поэзию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы