Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Курсовая с практикой на тему Приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРИЕМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И МОТИВИРОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ. 5

1.1 Сущность и особенности рекламы.. 5

1.2 Особенности мотивации потребителя
при помощи рекламы.. 7

1.3 Основные приемы и методы
привлечения внимания, при помощи рекламы  10

2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОМОЩИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «IKEA». 14

2.1 Общая характеристика ООО «IKEA». 14

2.2 Анализ основных рекламных средств
и приемов привлечения внимания потребителей ООО «IKEA». 16

2.3 Оценка коммуникативной
эффективности рекламной кампании ООО «IKEA»  23

3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «IKEA». 27

3.1 Разработка основных рекомендаций
совершенствования рекламной кампании ООО «IKEA». 27

3.2 Разработка основных элементов
рекламной кампании ООО «IKEA». 30

3.3 Оценка эффективности предложенных
мероприятий. 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

  

Введение:

 

В
современном мире, реклама занимает не последнее место и сильно влияет на восприятие
человека, на его выбор при приобретении товара или услуги. Для того чтобы компания
могла привлечь и мотивировать к покупке потенциальную целевую аудиторию, производителям
приходится разрабатывать новые способы привлечения внимания опираясь на
особенности психологии человека. С появление новых технологий и увеличением
каналов коммуникации на человека обрушивается большой поток информации, и чтобы
реклама заинтересовала, в рекламный процесс вступают ощущения, восприятие,
внимание и память, что дает толчок к изменению рекламного подхода и открывает
безграничные возможности не только для улучшения показателей эффективности рекламы,
но и так же для реализации всевозможных креативных идей.

Актуальность темы, обусловлена тем, что воздействие рекламы на
потребителя является одним из главных моментов в рекламной деятельности. Применяемые
техники, форма общения, взаимовлияние и взаимодействие рекламы, в результате
оказывает эмоциональное и психологическое давление на человека.

Специфика психологического влияния в рекламе
заключается в том, что невзирая на уже существующие работы на эту тему, в
настоящее время отсутствует комплексный
подход к выработке эффективной стратегии. В связи с этим, поиск новых путей
привлечения внимания и мотивирования представляется очень актуальным средством.

Объект исследования – реклама, как психологический
феномен.

Предмет исследования – приемы привлечения
внимания и мотивирования в рекламе.

Цель работы – изучить
основные приемы привлечения внимания и мотивирования в рекламе на примере
компании ООО «IKEA».

Для достижения указанной цели были
поставлены следующие задачи:

— изучить сущность и функции рекламы;

— выявить психологические особенности привлечения
внимания в рекламе;

— охарактеризовать основные приемы и методы
привлечения внимания и мотивирования;

— провести анализ основных рекламных средств и приемов
привлечения внимания потребителей ООО «IKEA» и осуществить оценку коммуникативной эффективности;

— разработать рекомендации по совершенствованию
рекламной деятельности и привлечению внимания к рекламной кампании ООО «IKEA» с учетом психологических аспектов;

Теоретической
и методологической основой
работы являются диалектический метод познания и системный подход. При
выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы
исследований. Применяются методы научной абстракции, анализа и синтеза,
логического познания.

Структура работы. Курсовая работа изложена на 39 страницах
машинописного текста и состоит из введения, трех глав, заключения и списка
использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реклама — сегодня
неотъемлемая часть нашей жизни и со времен появления ее цели не изменились. Она
помогает сконструировать благоприятный для компании образ, воздействуя на
психику человека и стимулирует его принимать нужные решения. Внимание
потребителя будет привлечено и удержано, если информация в рекламе представляет
интерес для него с точки зрения мотивации и потребностей.

В данной курсовой работе
на примере «IKEA» – всемирно известного бренда для дома были изучены психологические
особенности привлечения внимания в рекламе
и социально-психологические аспекты рекламной деятельности и предложены
рекомендации по совершенствованию рекламной кампании «IKEA».

Можно выделить, что создание
глобального бренда — непростая задача. Хотя отличное качество продукции и
доступные цены могут быть полезными для выхода на новые рынки, способ
продвижения бренда на рынке определяет его состояние в долгосрочной
перспективе. В глобальной среде успех прежде всего зависит от маркетинга и за
успехом «IKEA» стоит отличная рекламная стратегия. Однако, «IKEA» не смогла
добиться успеха, не преодолев изрядную долю проблем.

Целевой рынок «IKEA» —
это в основном мировой средний класс. Здесь продаются качественные и прочные,
но доступные товары для дома. Потребители среднего класса обычно ищут товары,
которые хороши с точки зрения дизайна, качества и имеют низкие цены. Это также
причина растущего присутствия и популярности «IKEA» во всем мире. Демография
потребителей также меняется и теперь в центре внимания находятся «Millennials»,
которые пользуются продукцией «IKEA». Благодаря своей недорогой и качественной продукции,
бренд смог привлечь огромные количества потребителей из поколения в поколение и
из среднего класса.

Каждый покупатель «IKEA» испытал
и интерпретировал бренд по-своему и, вероятно, сохраняет с ним положительные
ассоциации. Многие регулярно вновь испытывают чувство самодостижения в процессе
сотворчества. Между тем, компания вводит необходимое количество инноваций в
свои маркетинговые и бизнес-стратегии, чтобы вызвать требуемый отклик, и
предоставляет нам, потребителям бренда, возможность продвигать свое наследие.

Подводя итоги, можно
охарактеризовать следующие особенности психологического влияния рекламы «IKEA»:

— предоставление
влиятельным лицам инструменты для выполнения их работы;

— вовлечение ключевых
заинтересованных сторон через совместное творчество;

— вознаградите клиента
перед покупкой;

— использование
партизанского маркетинга, чтобы быстро повысить узнаваемость бренда и наладить
отношения на новых рынках.

Поскольку внимание
потребителей ограничено, нужно создавать контент, который в первую очередь
служит потребителю, а затем уже бренду. Изучение привлечения внимания и мотивационной
психологии потребителей является важной задачей, позволяющей раскрывать мотивы
и побуждения людей совершать покупки. Исследуя и применяя в рекламе
психологические механизмы привлечения внимания потребителей, рекламодатели и
производители товаров смогут добиться продвижения и покупки продукции.

Привлекающая внимание реклама,
который вызывает эмоции и побуждает потребителей делиться информацией, может
стать ценным опытом для компании. Если внимание будет удерживаться, высока
вероятность того, что информация будет передаваться потребителям через
«сарафанное радио» — а это, по сути, приведет к созданию амбассадоров бренда,
которые будут рады поделиться контентом в своих социальных кругах, что приведет
компанию к дополнительному бесплатному продвижению и заработку.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРИЕМОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И МОТИВИРОВАНИЯ В РЕКЛАМЕ 1.1 Сущность и особенности рекламы

Отношения между психологией и рекламой
имеют историю в несколько сотен лет. Изначально, несколько психологов некоторое
время анализировали как работает реклама в обществе и одним из первых был
Уолтер Дилл Скотт, который полагал, что людей очень легко убедить, независимо
от их интеллекта. Начиная со своей книги 1903 года «Психология рекламы в теории
и на практике», работа Скотта подготовила почву для двух других психологов,
Гарри Холлингворта и Джона Б. Уотсона, для дальнейшего изучения того, как
реклама привлекает людей и помогает рекламным компаниям продавать продукты.

В начале двадцатого века, когда психологи
начали проводить многочисленные прикладные исследования в области рекламы, их
задачи были в основном разработаны как способ психологического воздействия на
человека, чтобы предлагать, убеждать, т.е. «создавать потребность в
рекламируемом продукте» [10, c.678].
Предполагалось, что такие потребности могут быть созданы искусственно с учетом
психических процессов потребителя.

Согласно Дж. Б. Уотсон, основателя американского
поведения, люди ведут себя как машины, и их поведение, как и поведение машин,
можно контролировать и прогнозировать. Он был убежден в необходимости изучения
поведения потребителей и утверждал, что рекламные сообщения должны быть
впечатлены прежде всего новым дизайном и стилем.

Если рассматривать рекламу уже в
современном мире, то она стала неотъемлемой частью нашей жизни, которая способна
влиять на процесс формирования новых ценностей и установок, а также оперативно
внедрять новые идеи в массовое сознание.

Без всякого сомнения, реклама может
воздействовать на человека и стимулировать его к определенной покупке, но,
чтобы человек совершил нужную покупку, необходимо осуществить определенное
воздействие.

Данное воздействие будет иметь больший
эффект, если будет опираться на психологическое приемы. В мировой рекламной
практике для определения последовательности психологического воздействия,
способного привести к желаемой покупке долгое время применяется
формула AIDA, где А — внимание (attention), I — интерес
(interest), D — желание (desire), A — активность
(activity).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы