Курсовая с практикой на тему Прибыль предприятия: виды, формирование, распределение и использование.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1.
Характеристика прибыли как финансового результата деятельности предприятия. 5
1.1. Экономическая сущность
прибыли и ее виды.. 5
1.2. Механизмы формирования,
распределения и использования прибыли. 10
1.3. Факторы, влияющие на
формирование, распределение и использование прибыли. 14
Глава 2. Анализ
формирования, распределения и использования прибыли ОАО «Московский ювелирный
завод». 18
2.1. Организационно-экономическая
характеристика предприятия. 18
2.2. Анализ динамики и структуры
прибыли. 22
2.3. Оценка влияния факторов на
формирование прибыли компании. 23
Глава 3.
Перспективы увеличения прибыли ОАО «Московский ювелирный завод» 26
3.1. Разработка рекомендаций по
увеличению прибыли организации. 26
3.2. Прогноз эффективности
предложенных рекомендаций. 28
Заключение. 30
Список
использованной литературы.. 32
Приложения. 35
Введение:
Актуальность темы. Функционирование коммерческих предприятий в условиях рыночных отношений ставит перед каждым субъектом хозяйствования главную экономическую задачу – получение прибыли, ведь именно получение достаточного объема прибыли рассматривается как условие целесообразности дальнейшего присутствия фирмы на рынке. Значение прибыли и ее относительного показателя – рентабельности – в рыночных условиях просто огромное. Принимая это во внимание, вопросы анализа прибыли  рассматриваются в научной литературе достаточно глубоко и давно. Вместе с тем, еще и сегодня отсутствует единое понимание термина «прибыль», по-разному трактуются ее функции, что также формирует актуальность темы данной курсовой работы.
Современный этап развития российской экономики является довольно сложным с точки зрения возможностей наращивания прибыли компаний, поскольку затраты в условиях финансового кризиса растут, а повышение цен на продукцию предприятий ограничено вследствие низкой платежеспособности населения и снижения спроса. В этих условиях управление предприятием должно быть нацелено на формирование своевременных управленческих решений в сфере управления прибылью. Все вышесказанное и определяет актуальность темы данной курсовой работы: «Особенности формирования различных видов прибыли организации и факторы, ее определяющие». 
Объектом исследования в данной курсовой работе является прибыль как финансовый результат деятельности предприятий. 
Предметом исследования являются механизмы формирования различных видов прибыли организации и факторы, ее определяющие.
Исходя из актуальности указанных вопросов, объекта и предмета исследования, целью курсовой работы стало изучение прибыли предприятий, оценка зависимости прибыли от основных факторов влияния.  
Заключение:
Таким образом, конечным финансовым результатом деятельности
предприятия выступает прибыль или убыток. Обобщая рассмотренные определения
прибыли и ее функции, можно отметить, что прибыль – это конечная экономическая
цель деятельности коммерческого предприятия, а соответственно и положительный
финансовый результат этой деятельности, который выступает основой формирования
финансовых ресурсов предприятия и создает условия для его развития. В
относительном виде прибыль может быть описана показателями рентабельности.
Такие показатели дают возможность сравнивать эффективность деятельности
предприятий разного размера, разных отраслей и т.д.
В финансовом учете выделяют такие основные четыре вида
прибыли: валовая прибыль, прибыль от продаж, прибыль до налогообложения, чистая
прибыль.
На величину прибыли, а соответственно, и уровень
рентабельности предприятия влияет совокупность многих факторов, зависящих и не
зависящих от предпринимательской деятельности. Прикладывая усилия к изменению
положительно влияющих факторов и снижая эффективность негативных детерминант,
каждое предприятие может разрабатывать пути повышения рентабельности.
Практический анализ на примере ОАО «МЮЗ» показал, что
управление ОАО «МЮЗ» на протяжении исследуемого периода является эффективным.
Это находит проявление в увеличении рентабельности продаж и наращивании объемов
прибыли компании.
Валовая прибыль предприятия ОАО «МЮЗ» в 2019 году выросла на
362215 тыс. руб. В частности, этому способствовал рост объема продаж (обеспечил
прирост прибыли на 30490,946 тыс. руб.),
улучшение структуры продаж (обеспечило рост валовой прибыли на 136217,054 тыс. руб.), рост цен реализации (способствовал
увеличению прибыли на 115912 тыс. руб.).
С целью увеличения валовой прибыли компании целесообразно
изменить структуру продаж в направлении сокращения доли оптовых продаж (или
повысить их рентабельность) и увеличения удельного веса продаж продукции по
высокорентабельным каналам. Прогнозные расчеты показали, что при увеличении
рентабельности оптовых продаж до 20% за счет повышения цен ОАО «МЮЗ» может
увеличить валовую прибыль на 11716 тыс. руб. в год.
Фрагмент текста работы:
Актуальность
темы. Функционирование коммерческих предприятий в условиях рыночных отношений
ставит перед каждым субъектом хозяйствования главную экономическую задачу –
получение прибыли, ведь именно получение достаточного объема прибыли рассматривается
как условие целесообразности дальнейшего присутствия фирмы на рынке. Значение прибыли и ее относительного
показателя – рентабельности – в рыночных условиях просто огромное. Принимая это
во внимание, вопросы анализа прибыли
рассматриваются в научной литературе достаточно глубоко и давно. Вместе
с тем, еще и сегодня отсутствует единое понимание термина «прибыль», по-разному
трактуются ее функции, что также формирует актуальность темы данной курсовой
работы.
Современный
этап развития российской экономики является довольно сложным с точки зрения
возможностей наращивания прибыли компаний, поскольку затраты в условиях
финансового кризиса растут, а повышение цен на продукцию предприятий ограничено
вследствие низкой платежеспособности населения и снижения спроса. В этих
условиях управление предприятием должно быть нацелено на формирование
своевременных управленческих решений в сфере управления прибылью. Все
вышесказанное и определяет актуальность темы данной курсовой работы:
«Особенности формирования различных видов прибыли организации и факторы, ее
определяющие».
Объектом исследования в данной курсовой работе является
прибыль как финансовый результат деятельности предприятий.
Предметом исследования являются механизмы формирования
различных видов прибыли организации и факторы, ее определяющие.
Исходя из актуальности указанных вопросов, объекта и
предмета исследования, целью курсовой работы стало изучение прибыли
предприятий, оценка зависимости прибыли от основных факторов влияния.