Статистика Курсовая с практикой Точные науки

Курсовая с практикой на тему Прибыль и рентабельность организаций телевизионного и радиовещания г. Москвы, направления их повышения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1 Характеристика организаций телевизионного и радиовещания 5
1.1 Организации телевизионного и радиовещания: формы и виды 5
1.2 Экономическое содержание прибыли организации 6
1.3 Сущность экономического показателя рентабельность организации 8
1.4 Методы исследования прибыли и рентабельности организаций телевизионного и радиовещания 10
Глава 2 Статистический анализ показателей прибыли и рентабельности организаций телевизионного и радиовещания 15
2.1 Формирование совокупности организаций телевизионного и радиовещания на основе БД СПАРК 15
2.2 Экономико-статистический анализ совокупности, отобранной на основе БД СПАРК 15
2.3 Анализ динамики показателей прибыли и рентабельности организаций телевизионного и радиовещания за период 2015-2019 год 22
Глава 3 Направления повышения прибыли и рентабельности организаций телевизионного и радиовещания 25
3.1 Прибыль организаций телевизионного и радиовещания, как результат производственно-хозяйственной деятельности 25
3.2 Рентабельность как показатель, свидетельствующий об эффективности деятельности организаций 30
Заключение 33
Список литературы 34

 

  

Введение:

 

ведущей свою экономическую деятельность в рыночных условиях, является получение максимальной прибыли. Возможности достижения этих целей ограничены затратами производства и продажи, а также рыночным спросом на продукцию организации.
В рыночных условиях ключевым условием выживания и основой стабильной позиции предприятия является его финансовая устойчивость. Она отражает состояние финансовых ресурсов предприятия, в котором можно свободно маневрировать финансовыми ресурсами, эффективно их использовать, обеспечивая бесперебойный процесс производства и реализации продукции, учитывая затраты на его расширение и обновление. Наличие эффективного финансового менеджмента необходимо для выживания и роста предприятия. Это поможет бизнесу эффективно использовать ресурсы, выполнить обязательства перед заинтересованными сторонами, получить конкурентное преимущество и подготовиться к долгосрочной финансовой стабильности.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования выступают прибыль и рентабельность как основные показатели эффективности хозяйственной деятельности торговой организации.
Предметом исследования являются направления по совершенствованию системы управления прибылью и рентабельностью на предприятии.
Цели и задачи исследования. Целью работы является анализ прибыли и рентабельности компании.
Задачи исследования:
 Дать общую характеристику теоретических аспектов прибыли и рентабельности в торговой организации;
 Провести анализ прибыли и рентабельности в торговой организации.
 Разработать направления повышения прибыли и рентабельности организаций телевизионного и радиовещания.
Методы исследования. анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Структура исследования. Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения, списка источников и приложения.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Роль прибыли в деятельности организации заключается в следующем: прибыль отражает экономическую эффективность деятельности предприятия; прибыль является основным элементом финансовых ресурсов субъекта хозяйствования, обеспечивающих его развитие; финансовый результат является источником образования бюджетов разных уровней; отражение финансовой устойчивости предприятия также определяется уровнем прибыли, поскольку с ростом уровня прибыли у предприятия снижается потребность в привлечении заемных средств; прибыль предприятия оказывает воздействие на дивидендную политику и рыночную стоимость субъекта хозяйствования.
Прибыль является важнейшим показателем эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, который представляет собой положительную разницу между полученными доходами и произведенными расходами, которые направлены на получение этих доходов. Прибыль субъекта хозяйствования подразделяется на бухгалтерскую и экономическую. Последняя показывает, насколько эффективно использовался капитал, инвестированный в финансово-хозяйственную деятельность предприятия. В свою очередь, бухгалтерская прибыль включает в себя следующие виды: валовая прибыль, чистая прибыль, прибыль от продаж и прибыль до налогообложения.
Прибыль предприятия характеризует эффективность его функционирования. Для того, чтобы субъект хозяйствования мог привлекать кредиторов, инвесторов, расширять масштабы своей деятельности, он должен иметь положительный финансовый результат, установление которого не должно осуществляться бессистемно. К ряду требований, которым должен отвечать процесс управления прибылью, относится интеграция данного процесса в общую систему управления хозяйствующего субъекта. Это необходимо, поскольку все управленческие решения влияют на прибыль прямо или косвенно.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Характеристика организаций телевизионного и радиовещания
1.1 Организации телевизионного и радиовещания: формы и виды
В современном мире телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие общества, экономический рост, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества. Влияние телевидения и радио на политический и социальный климат современной России огромно. Являясь составной частью культуры страны, телевидение и радио влияют на сохранение языка, традиций, формирование шкалы материальных ценностей общества. Сети телевидения и радиовещания выполняют функцию одной из основных систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, природных и техногенных катастрофах.
В России, с ее многонациональным составом, телерадиовещание служит мощным инструментом межнационального общения, диалога культур и религий, приобретая все большее значение в регионах, стимулируя развитие местных институтов культуры и образования, становясь составной частью муниципальных структур [12].
Кроме социального, культурного и информационного компонента телевидение и радио являются немаловажным фактором экономики страны, причем немалую часть финансовых вложений осуществляет само население путем покупки телевизоров, радиоприемников и абонентской платы за антенну и радиоточку.
В 1970-1990 годах в результате внедрения цветного телевидения, проведения Олимпийских игр в Москве, отечественное телевидение и радиовещание получили мощный импульс развития.
Не только Центральное телевидение, но и местные студии телевидения были оснащены оборудованием для производства цветных программ. Были переоснащены новым телевизионным и радио оборудованием республиканские, краевые и областные теле- и радио студии.

Широкое развитие получило советское радиовещание на зарубежные страны. C распадом Советского Союза система телевидения и радиовещания в стране претерпела большие изменения. Появилось большое количество коммерческих телевизионных и радиовещательных станций (каналов) как в Москве, так и в регионах страны. Даже государственные каналы свой бюджет стали пополнять с помощью рекламы, что привело к изменению содержания программ, вытеснению культурных, образовательных программ и детских передач, падению общего интеллектуального уровня программ [13].
Радио и телевидение не только стали ориентироваться на самый нетребовательный вкус, но и сами стали навязывать такой вкус населению.
Радийное иновещание сократило объем вещания в 2 раза, а количество языков, на которых осуществляется вещание до тридцати двух.
Состояние телерадиовещания в России отстает от европейского по многим параметрам: правовому, экономическому, количеству программ и техническому качеству.
Новые технологии телерадиовещания позволят России в сравнительно короткий срок преодолеть отставание без повторения тех ошибок, которые совершали зарубежные телевизионные и радио организации внедряя, цифровые технологии.
1.2 Экономическое содержание прибыли организации
Одной из основных целей организации, ведущей свою экономическую деятельность в рыночных условиях, является получение максимальной прибыли. Возможности достижения этих целей ограничены затратами производства и продажи, а также рыночным спросом на продукцию организации.
В рыночных условиях ключевым условием выживания и основой стабильной позиции предприятия является его финансовая устойчивость. Она отражает состояние финансовых ресурсов предприятия, в котором можно свободно маневрировать финансовыми ресурсами, эффективно их использовать, обеспечивая бесперебойный процесс производства и реализации продукции, учитывая затраты на его расширение и обновление. Наличие эффективного финансового менеджмента необходимо для выживания и роста предприятия. Это поможет бизнесу эффективно использовать ресурсы, выполнить обязательства перед заинтересованными сторонами, получить конкурентное преимущество и подготовиться к долгосрочной финансовой стабильности [2].
Финансовый менеджмент включает планирование, организацию, контроль и мониторинг финансовых ресурсов для достижения целей хозяйствующего субъекта. Он должен стать частью ключевых процессов управления предприятием и быть включен в текущее планирование. Так, важной частью бизнес – плана должно быть улучшение финансового положения хозяйствующего субъекта. Поэтому основой роста финансовых показателей компании является совершенствование механизма получения прибыли [5]. Механизм управления финансовыми результатами отражает совокупность соответствующих принципов, методов, управленческих, организационных и экономических мер, первоначальной целью которых является поддержание заданного уровня доходов. Этот механизм развивает различные цели, структуру, принципы и результаты каждой части механизма [2]. Различные уточненные методологии и инструкции по его реализации включены в оптимальную разработку организационной части механизма, а также в обеспечение хорошей реализации руководством компании.
Знание и использование путей повышения прибыльности предприятия очень важно для достижения успеха. Прибыль является положительным результатом и показателем эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Она является одним из основных факторов самофинансирования предприятия. Более того, возможности предприятия в основном определяются тем, в какой мере его доход превышает издержки. Поэтому важную роль в деятельности предприятия играет не только прибыль, но и убытки. Они обычно могут показывать просчеты и даже ошибки в организации производства, а также в продажах.
Существует множество примеров того, когда компаниям, имеющим огромную клиентскую базу, приходилось закрываться по финансовы

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы