Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему PR-форматы в копирайтинге

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы
изучения PR-форматов в копирайтинге. 5

1.1. Общие представления о
копирайтинге. 5

1.2. Характеристика PR-форматов в
копирайтинге. 7

1.3. Роль копирайтинга в
PR-деятельности. 11

Глава 2. Анализ эффективности
использования PR в копирайтинге ООО «MANYU MOSCOW». 14

2.1 Характеристика деятельности ООО
«MANYU MOSCOW». 14

2.2 Особенности технологий
копирайтинга, используемых в ООО «MANYU MOSCOW». 15

2.3 Разработка основных рекомендаций
с использованием PR в копирайтинге ООО «MANYU MOSCOW». 22

Заключение. 27

Библиографический список. 29

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что связи с
общественностью, в которых используются разные средства коммуникации,
используются в различных сферах человеческой деятельности — работе, политике,
образовании, медицине, благотворительности, развлечениях, спорте и т. д.

На данном
этапе специалисты по связям с общественностью используют широкий спектр
коммуникационных инструментов для достижения своих целей. Одним из наиболее
важных из них является копирайтинг.

Соответственно,
одной из основных форм PR-деятельности является копирайтинг, т.е. подготовка
текстовых материалов для целевой аудитории и СМИ. В современном
PR-коммуникационном пространстве присутствует целая часть определенных текстов
с уникальной структурой, жанровой системой и языковым обликом. PR-текст как
особая форма обмена сообщениями уже сформирован. Определенные типы жанров этого
типа текстов появились и активно используются в практике общественных
отношений. Однако в практике PR эти жанровые формы часто не имеют четкой
текстовой структуры и четких жанровых различий, субъект (организация, человек)
имеет разные информационные причины и, соответственно, разную цель, функцию,
структуру и т. д. язык и стилистическая внешность упоминаются только как
«комментарии прессы».

Конечно, не
стоит недооценивать роль копирайтера в PR-стратегии организации, проведение
PR-кампаний значительно снижает их эффективность и может даже нанести ущерб
репутации и имиджу организации. В связи с этим исследование представляется
очень актуальным и важным.

Целью работы является изучение PR-форматов в копирайтинге.

Для достижения основной цели
курсовой работы поставлены и решены следующие основные задачи:

— привести общие представления о копирайтинге;

— дать характеристику PR-форматов в копирайтинге;

— определить роль копирайтинга в PR-деятельности;

— привести характеристику деятельности ООО «MANYU Moscow»;

— рассмотреть особенности технологий копирайтинга,
используемых в ООО «MANYU Moscow»;

— разработать основные рекомендации с использованием PR в копирайтинге
ООО «MANYU Moscow».

Объектом исследования стала
компания ООО «MANYU Moscow»;

Предметом
исследования явились применение PR-форматов копирайтинга в деятельности компании.

Информационной базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся
исследований в области PR. Наиболее полно данная тема
освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М.
Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в
полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных,
таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М.
Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г.
Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.

Методологической
основой
работы явились общенаучные методы, методы маркетингового исследования, методы сравнения,
методы экспертной оценки.

Структура работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:

В
маркетинге копирайтинг — это написание рекламных текстов. «Копия» — это
рекламный текст объявления, слоган, заявление или слоган объявления.

Копирайтинг
— это метод написания текстов для различных целей, самовыражения (хобби) и
зарабатывания денег. Понятие можно интерпретировать с разных сторон, но основы
одинаковы.

Цель
копирайтинга — преодолеть «информационную перегрузку» получателя и добиться
конверсии. Это может быть конкретное действие или продажа товара, или услуги. В
зависимости от рекламируемого продукта, целевой группы и позиционирования
бренда пишется копия (рекламный текст). Важно подобрать правильную тональность,
чтобы добиться желаемого эффекта.

PR-текст
— это тип текстов для массовых коммуникаций, написанных на бумажных или
электронных носителях, направленных на создание или увеличение публичного
капитала крупной PR-компании с тайным (или реже — прямым) авторским правом,
предназначенной для внешней или внутренней общественности.

Целью
PR-текста новой эры можно охарактеризовать как контекстный эффект, создание
медиапродукта, отвечающего мнению покупателя и технологической составляющей.
Заполненная текстовая форма также важна как элемент обмена сообщениями.

ООО «MANYU Moscow» – это предприятие, реализующее модный бренд сумок.
Все сумки делаются вручную. Средняя цена сумки составляет 5500 руб.

Было определено, что в основном компания ООО «MANYU Moscow» использует средства
Интернет, для продвижения своей продукции.

Был проведен анализ PR-текстов, реализуемых ООО «MANYU Moscow» в своей деятельности. В
целом можно сказать, что компания ООО «MANYU Moscow» эффективно использует копирайтинг в своей PR-кампания

Рассмотрение
особенностей коммуникационной политики компании ООО «MANYU Moscow» приводит к
необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от
целевой аудитории.

Следовательно, основной уклон компании необходимо
делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также
ведении блогов.

В качестве основных площадок для размещения PR-компания ООО «MANYU Moscow» целесообразно
использовать VK,
Facebook, Twitter, Instagram. Данный выбор обусловлен тем, что эти социальные
сети являются наиболее посещаемыми среди молодежи.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.
Теоретические основы изучения PR-форматов в копирайтинге 1.1. Общие представления о копирайтинге Копирайтинг
— это метод написания текстов для различных целей, самовыражения (хобби) и
зарабатывания денег. Понятие можно интерпретировать с разных сторон, но основы
одинаковы.

Сopywriting
переводится с английского — чаще всего как рекламный текст. Сравнивая его с
переписыванием, большинство неопытных авторов считают, что авторское право
является продуктом копирайтинга. Однако эта идея неверна, потому что слово
«копия» вообще не существует в литературном английском.

Соответствующие
толкования термина «копирайтер»[1]:

1) кратко
— создание этого контента, т.е. рекламных текстов для онлайн или оффлайн
рекламы.

2) широко
— содержание любого текста. На самом деле понятие «копирайтер» шире: оно
включает рекламу подгузников, свод правил дорожного движения, мемуары о борьбе
с распространением атипичной пневмонии.

Информация
в статье не всегда продает или рекламирует что-либо. Но задача любого текста —
вызвать ответ, который хочет человек. Например[2]:


купить;


помнить;


никогда этого не делать;


получить вдохновение;


проявлять интерес;


проникнуть;


познакомиться;


позвонить;


открыть новые способности и т. д.

Чтобы
привить такие чувства целевой аудитории, копирайтер должен обладать рядом
качеств. К ним относятся талант, опыт, навыки и другие личные качества.

Копирайтинг
является общей областью работы копирайтера. В его ведении находятся различные
типы текстов. Среди самых популярных и востребованных:


SEO-копирайтинг — создание текстов для людей и поисковых систем. Материал
должен быть интересен как для целевой аудитории, так и для поисковика.
Количество ключевых фраз (поисковых запросов по теме) обычно добавляется в
спецификации для написания SEO контента. Важно не заходить слишком далеко с их
количеством и избегать переполненности статьи, в противном случае потребуется
редактирование. Подтипом SEO-копирайтинга являются тексты LSI. К ним относятся
стандартные ключевые слова и дополнительные (тематические) ключевые слова,
которые улучшают ранжирование материалов поисковыми системами.

— Рерайтинг
— способность умело переписывать чужой текст, чтобы поисковые системы не
занимались плагиатом и не индексировали текст. Есть два типа: поверхностный и
глубокий. Поверхностное переписывание предполагает изменение слов и фраз.
Глубокий рерайтинг дополняется идеями об авторском праве и оригинальными
идеями, поэтому зачастую невозможно отличить его от уникального копирайтера.

— Рекламные
тексты. Сайты нуждаются в рекламных текстах для продвижения своих товаров и
услуг. Предназначен для онлайн и офлайн рекламы. Такой копирайтинг
подразумевает прямую или косвенную рекламу продукта, услуги или компании.

— Спичрайтинг. Это
написание текстов для первых людей страны, бизнесменов и общественных деятелей.
Их работа отличается от стандартного копирайтинга, так как такие тексты
предназначены для устного представления. Их особенность в том, что автор
продумывает звучание каждого предложения и [1] Штукарева Е.Б. КОПИРАЙТИНГ:
ДЕФИНИЦИЯ ПОНЯТИЯ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2020.
№11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kopirayting-definitsiya-ponyatiya
(дата обращения: 11.05.2021). [2] Болдина К. А. Копирайтинговый и
рекламный тексты: к вопросу о тождественности понятий // Проблемы современной
науки и образования. 2016. № 5. С. 164-167.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы