Технологическое предпринимательство Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Презентация стартапа по предоставлению скидок студентам от партнеров

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Общая часть, описание модели, рынка 5
1.1. Актуальность бизнес модели со скидками для студентов 5
1.2. Проблема, которую решает данная бизнес модель 7
1.3. Проблемное интервью (3 шт.) и его расшифровка (результаты) 7
1.4. Портрет пользователя 9
Глава 2. Пример на основании компании UNiDAYS 17
2.1. Концепция проекта UNiDAYS 17
2.2. Ценностное предложение компании 19
2.3. Дорожная карта 22
Заключение 28
Список использованных источников 30

 

  

Введение:

 

Бессмертное выражение «бедный студент» постепенно теряет свою актуальность. Сегодня перед обладателями студенческих билетов открывается множество возможностей получать бонусы и скидки. Но пользуются ли студенты этими преимуществами, точнее, знакомы ли они со всеми экономическими выгодами студенчества.
Карта ISIC — международное студенческое удостоверение, с которым можно пользоваться льготами в разных сферах практически в каждой стране. Инициатива создания карты для студентов принадлежит самим студентам (точнее, союзу студентов Норвегии и Голландии), и эта идея была поддержана ЮНЕСКО и еще 150 государственными организациями. Сегодня воспользоваться преимуществами ISIC можно в 135 странах мира, а количество доступных с картой предложений – более 150 тысяч.
Современные приложения и программы стали незаменимыми помощниками в обучении. Например, Apple предлагает скидки на технику для образования – по выгодной (конечно, относительно) цене можно приобрести MacBook, iMac, iPad и AppleCare Protection Plan к гаджетам. Акция распространяется и на преподавателей.
Студенты могут приобрести многие программы и подписки с большими скидками. Так, подписка на все приложения Adobe Creative Cloud (а это Photoshop, Lightroom, Illustrator, Premier Pro, Acrobat, 100 ГБ облачного хранилища и др.) в первый год пользователя будет составлять 1030 рублей в месяц вместо 1932 рублей.
Если ваш университет заключил договор с Microsoft, то вы можете получить пакет программ Office, 1 ТБ облачного пространства в OneDrive и доступ к командному мессенджеру Teams. И в целом у компании много интересных программ и возможностей для обучения: узнать о всех предложениях можно здесь . Со студенческим можно слушать музыку в Apple Music , Deezer , ВК BOOM и YouTube Music с 50% скидкой.
Целью работы является изучение программы скидок для студентов от партнеров.
Задачи:
— исследовать скидки для студентов от РЖД «Бонус для студентов»;
— исследовать пример программы скидок на основании компании UNiDAYS.
Предметом работы является сущность скидок для студентов от партнеров.
Объектом работы являются скидки для студентов от UNiDAYS.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сложные проекты подразумевают под собой наличие неких ресурсных, организационных или технических задач, для решения которых предполагается внедрение нетрадиционных или необычных подходов, а также повышения уровня затрат на их решение. В современной практике также встречаются варианты усложненных проектов, где наблюдается повышенное влиянием, какого-либо из описанных выше видов сложности — углубленные схемы финансирования, значительное увеличение участников проекта, использование нетрадиционных технологий исполнения и многое другое.
Студенческие стимулы помогают брендам достигать, вовлекать и радовать закрытую группу миллионов студентов по всему миру. Одноразовые коды предотвращают обмен предложениями, гарантируя, что только наша проверенная студенческая аудитория имеет доступ. Продвигаемый по каналам UNiDAYS, а также ваш собственный, смотрите, как эта группа влиятельных потребителей—которые представляют собой самую высокую пожизненную ценность любого поколения—взаимодействует с вашим брендом, как никогда раньше.
Студенческая демография, как известно, трудно достичь и особенно трудно привлечь через рекламу. UNiDAYS предлагает комплексные и тактические маркетинговые решения для студенческих аудиторий, от разработки идей, творческого развития и распространения до поддержки с оплатой усиления. С миллионами проверенных студентов, ежедневно использующих платформу UNiDAYS, стремящихся взаимодействовать с брендами, наша аудитория может быть сегментирована по ряду демографических факторов для достижения целей брендов.
Используя технологию проверки цифровых свойств, компания создаёт сегменты учащихся, которые будут ориентированы на вашу самую востребованную студенческую аудиторию.
Компания поможет определить лучшие студенческие скидки, предложения или акции, доступные исключительно через частный сайт или приложение только для студентов. Одноразовые промокоды не позволяют обмениваться предложениями, что гарантирует, что только проверенные студенты могут претендовать на них.
Собственная творческая студия специализируется на пользовательском, ориентированном на студентов контенте, который специально разработан для сопряжения с нашими медиа-решениями и поддерживает ваши цели.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая часть, описание модели, рынка

1.1. Актуальность бизнес модели со скидками для студентов

Бизнес модель: РЖД Бонус для студентов. Студентам и аспирантам очных отделений учебных учреждений высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации предоставляется скидка 25% на проезд в купейных вагонах и вагонах с местами для сидения в скоростных поездах АО «ФПК», курсирующих во внутригосударственном сообщении.
Актуальность студенческого проекта «РЖД Бонус» — в том, что это не только скидка на билет, но и:
 возможность накопления баллов за поездки в поездах АО «ФПК», поездах дальнего следования «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро» перевозчика ДОСС (ОАО «РЖД») с их последующим списанием на премиальные (бесплатные) билеты (кроме поездов «Аллегро»);
 специальные предложения от партнеров программы.
3 простых шага стать участником в студенческом проекте «РЖД Бонус»:
 Зарегистрироваться в программе лояльности «РЖД Бонус»;
 Получить в деканате справку на бланке учебного заведения, подтверждающую факт обучения;
 Отправить справку по форме обратной связи в личном кабинете на сайте;
 Скидка будет присвоена в течение 2-х рабочих дней с момента отправки справки.
Упрощенная схема получения скидки действует для студентов и аспирантов в возрасте от 14 до 25 лет. Студентам и аспирантам старше 25 лет для получения скидки необходимо обратиться в Профком или Студенческий совет учебного учреждения и сообщить свой номер участника Программы лояльности.
Скидка распространяется на покупку неограниченного количества билетов, оформленных на имя участника программы в период действия предложения. Скидка суммируется с действующими акциями и тарифными предложениями, которые распространяются на поезда, входящие в программу динамического ценообразования. К специальным (невозвратным) тарифам скидка не применяется. На поезда, не входящие в программу динамического ценообразования, участник программы вправе самостоятельно выбрать скидку в рамках действующих предложений. Скидка рассчитывается от применяемого тарифа на дату покупки проездного документа (билета). Сервисные услуги оплачиваются в полном объеме.
Банки-партнеры программы, заключившие соглашение с РЖД, предлагают своим клиентам оформить специальные пластиковые карты. Использование таких карт дает дополнительные преимущества участникам РЖД бонус, в том числе студентам.
РОСБАНК разработал специальную студенческую карту РЖД, которая может быть использована как международное удостоверение личности студента. Также среди банков-партнеров РЖД бонус:
 «Открытие»;
 Альфа-Банк;
 Райффайзен Банк;
 Газпромбанк.
Бонусы для студентов по партнерским картам начисляются за оплату товаров и услуг в количестве, предусмотренном тарифным планом.
При накоплении достаточной суммы баллов их можно использовать для приобретения премиального билета в соответствии с правилами программы лояльности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы