Курсовая с практикой Экономические науки Бизнес-планирование

Курсовая с практикой на тему Презентация бизнес-плана

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Бизнес-план: понятие, структура и его значение 5
1.1. Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана 5
1.2. Структура бизнес-плана и этапы его внедрения 11
2. Разработка бизнес-плана антикафе 16
2.1. Описание проекта 16
2.2. Описание конкурентов 18
2.3. Маркетинговый план 20
2.4. Производственный план 23
2.5. Организационный план 25
2.6. Финансовый план 27
2.7. Риски проекта 28
Заключение 30
Список использованных источников 33

 

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Бизнес-план является одним из наиболее распространенных видов плановой деятельности фирмы в рыночных условиях.
На сегодняшний день для компаний бизнес-план – это основной инструмент управления, который обязательно должен быть. Роль бизнес-плана для западных организаций в значительной степени выше, чем в России. Руководители компании используют его для организации деятельности и желают иметь под рукой мощный инструмент, помогающий в организации работы, систематически корректирующийся и дорабатывающийся. В России массовое написание бизнес-планов совпало с началом 90-х годов прошлого века, когда предприятия активно начали переходить к рыночному механизму. К сожалению, пока еще некоторые компании относятся к бизнес-плану как к обязанности, а не необходимости.
Бизнес-план по праву называют визитной карточкой любой компании. С его помощью можно оценить бизнес глазами инвестора. Также под бизнес-планом можно понимать схему бизнеса, которая позволяет грамотно организовать деятельность предприятия.
Каждый раз при встрече с управляющим, который занимается вопросами аренды, будет очевидна роль бизнес-плана. Грамотный руководитель понимает, что этот документ необходимо использовать для представления своих деловых идей таким образом, чтобы убедить других в гениальности и перспективности своей идеи.
Стоит отметить, что решение каждой задачи находится во взаимосвязи с решением других задач. Благодаря бизнес-планированию можно увеличить капитал организации. Бизнес-план является основным документом при проведении переговоров с потенциальным поставщиком материальных ресурсов для развития бизнеса или его создания.
Таким образом, бизнес-план является обязательным условием выделения инвестиций для реализации инвестиционных проектов, а также получения кредита в коммерческом банке. По своему характеру бизнес-план должен представлять собой четко структурированную систему данных о коммерческих намерениях и перспективах фирмы, финансовом и организационном обеспечении программы реализации намеченных мероприятий, а также выполнять функции рекламы.
Объектом исследования работы выступает бизнес-планирование, предметом – разработка бизнес-плана для открытия бизнеса.
Целью работы является разработка проекта бизнес-плана открытия антикафе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические аспекты бизнес-планирования.
 Дать характеристику предполагаемого проекта.
 Проанализировать ситуацию в отрасли.
 Разработать план маркетинга.
 Составить производственный план.
 Описать организационный план.
 Составить финансовый план.
 Проанализировать возможные риски проекта.
Для написания работы использовались труды российских ученых в области бизнес-планирования.
Методы исследования: обобщение, системный анализ, статистический, сравнение, индукция и дедукция.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях современной рыночной экономики хозяйствующие субъекты должны уделять все большее внимание вызовам внешней среды, заботиться о сохранении рыночных ниш, решать вопросы продвижения продукции на новые рынки, повышать конкурентоспособность и вырабатывать наступательную стратегию своего развития.
По мнению многих авторитетных ученых-экономистов России, в стратегическом планировании наиболее полно реализуется современная концепция планирования, в которой методы экстраполяции уходят на вторые и третьи роли, а на первую роль выдвигаются задачи по созданию такой плановой модели, в которой гармонично сочетаются организационно-технологические и интеллектуальные процессы.
В жестких условиях рыночной экономики роль планирования, в том числе бизнес-плана, не только не уменьшается, но даже увеличивается, что предопределяет важность исследований в данной области.
Бизнес-планы нужны для установления связи между предпринимателем или администрацией предприятия и инвестором. Разработка бизнес-плана включает в себя как внешние, так и внутренние цели. Внешние цели, для которых необходимо составление бизнес-плана – это, естественно, привлечение инвестиций. Самое главное, обратить внимание инвесторов на возможности вашего предприятия, заставить их почувствовать, что этот проект перспективен. Можно понять вкладчика, который хочет оценить все возможные риски и предполагаемую прибыль от своих инвестиций. Необходимо предоставить ему такую информацию. От того, насколько удовлетворит бизнес-план инвестора, зависит развитие и эффективность вашего проекта.
Кроме того, существуют внутренние цели изготовления бизнес-плана. Это планирование деятельности фирмы. И это немало важно. Ведь грамотный персонал может быть только у предприятия с четко поставленными целями и задачами. Также планирование благоприятно сказывается на качестве производства. Благодаря планированию деятельности можно сделать оценку финансового положения фирмы и предугадать все возможные трудности, с которыми может столкнуться предприятие. Итак, написав внутренний план проекта, деятельность вашего персонала повысит свою эффективность.
Бизнес-план – это лицо предприятия, поэтому необходимо полностью раскрыть свой проект в этом документе. Многие предприниматели воспринимают бизнес-план, как ненужную бумажку и ограничиваются незначительными набросками, отправляясь в банк. Естественно, что ни один инвестор не вложится в такое дело.
Написание бизнес-плана — сложный процесс. Развитие предприятия во многом зависит от предоставления четко поставленных целей. Необходимо провести все нужные исследования, расчеты, сопоставить все стороны проекта и предугадать сроки достижения целей. Некоторые предприниматели начинаю составлять бизнес-план, не имея полного представления о целях своего проекта и их достижении.
Усовершенствование уже существующего, создание нового бизнеса, или создание любой иной предпринимательской идеи — ставит перед предпринимателем множество вопросов: каков рынок продукта, будет ли продукт рентабельным, какие средства и действия необходимо предпринять для реализации проекта, как правильно построить управление предприятием, кто будет конечным потребителем и каков будет спрос, возможные затраты, допустимые потери, как вовремя провести повышение эффективности предприятия и т.п. Что бы получить ответы на эти и другие вопросы и составляется бизнес-план предприятия. Что бы составить бизнес-план предприятия необходимо провести тщательный анализ соответствующего рынка.
Бизнес-план предприятия — стал, своего рода, пропуском в страны рыночной экономики. Без него нельзя осуществлять производственный или коммерческий бизнес. Его целью является не только налаживание процесса производства, но и повышение эффективности производства в будущем.
В представленном бизнес плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где дети со своими родителями или просто компанией могут приятно провести время. В качестве заключения можно отметить, что для открытия своего бизнеса не нужно вкладывать миллионов рублей и обладать какими-либо особыми знаниями. Самое главное — это представлять свою цель и грамотно просчитать все варианты, которые помогут достичь ее с минимальными издержками.
Для реализации проекта необходим уставной капитал в размере 270 тыс. руб. Расчеты показывают, что уже менее 1 года работы предприятия без всяких рисков, будет возвращен первоначально вложенный капитал.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Бизнес-план: понятие, структура и его значение
1.1. Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана

Бизнес (от англ. Business) – это любое дело либо деятельность, что дает прибыль. В отдельных новейших финансовых справочниках бизнес обуславливается как финансовая деятельность субъекта в обстоятельствах рыночной экономики, направленная на приобретение дохода посредством формирования и производства установленной продукции (товаров, работ, услуг) [21, c. 158].
Кроме того, термин «бизнес» разъясняется как синоним определения «предпринимательство». Предпринимательство является самостоятельной, исполняемой на собственный риск финансовой деятельностью, нацеленной на приобретение дохода от применения собственности, нематериальных активов, реализации продуктов, предоставлении услуг.
План – это предварительно запланированная система работы, которая определяет процесс, очередность и сроки исполнения.
Планирование – это установление системы целей функционирования и формирования учреждения, а кроме того, путей и способов их свершения.
Бизнес-план – это документ, предоставляющий детальное подтверждение проекта и вероятность всецело дать оценку результативности принятых решений, намеченных событий, дать ответ на вопрос, нужно ли инвестировать средства в определенный проект.
Бизнес-план – это документ, в каком описываются все ключевые нюансы предпринимательской работы, разбираются основные вопросы, с какими имеет вероятность встретиться бизнесмен, и формируются ключевые методы решения данных вопросов.
Бизнес-план – совокупный документ, отображающий ключевые нюансы и характеристики деятельности компании (рис. 1) [15, c. 67].

1) Дать оценку возможности и перспективы компании;
2) Определить кратковременные и долговременные цели компании;
3) Установить требуемые размеры и источники финансирования;
4) Установить сроки реализации проекта, сформировать план его выполнения;
5) Принять к сведению и распланировать риски;
6) Предоставить контроль за реализацией проекта;
7) Повысить свою квалификацию;
8) Дать оценку качеству управления компанией.
В рыночной экономике бизнес-план представляется рабочим инструментом, применяемым во всех областях предпринимательства. Бизнес-план обрисовывает ход деятельности компании, демонстрирует, как ее главы планируют достигнуть собственных целей и задач, в первоначальную очередь увеличения доходности деятельности. Отлично сформированный бизнес-план может помочь компании расти, захватывать все новые позиции на рынке, где она осуществляет свою деятельность, создавать многообещающие проекты собственного формирования.
Практика составления планов акцентирует некоторое количество типов бизнес-планов. Любой вид бизнес-плана обладает собственными характерными чертами.
В России акцентируют четыре вида бизнес-планов [6]:
1) Внутренний бизнес-план компании;
2) Бизнес-план для приобретения кредитов с целью пополнения используемых средств (коммерческого кредита);
3) Инвестиционный бизнес-план;
4) Бизнес-план экономического оздоровления.
Внутренний бизнес-план – это исключительно внутренний акт и применяется для осуществления проекта компании. Компания лично принимает постановление относительно структуры и размера бизнес-плана; о создании таблиц.
Внутренний бизнес-план компании не обладает особенными внешними условиями. Наоборот, внутренний бизнес-план обязан быть адаптирован к внутренней концепции учета и планирования.
Обычно, внутреннее планирование реализуется в целях достижения одной из трех целей:
1. Оценка. Переработка данных об итогах работы организации.
2. Установка целей. Установление целей на год либо на определенное время.
3. Решение проблем. Обращение к определенной проблеме.
Концепция внутреннего планирования обязана являться оптимальной. В структуру плановых характеристик обязаны включаться лишь те характеристики, какими допускается и разумно управлять. Необходимо запомнить, что массивность системы планирования понижает ее результативность.
Системность планирования учитывает объем всего цикла от заготовки материальных ресурсов производства вплоть до реализации продукции и приобретения дохода.
Бизнес-план с целью приобретения кредита в банке обязан быть сформирован так, чтобы кредитное учреждение видело перспективу формирования и период окупаемости проекта, а кроме того то, как компания планирует обеспечить возвращение ссудных средств. В нем отображаются все начальные и нынешние расходы плана, события, что намеривается осуществлять компания с целью свершения установленной цели.
Необходимо заметить, что банку в первоначальную очередь важны детали, затрагивающие экономическую деятельность компании, а конкретно присутствие реализуемого залога либо поручителей, есть ли у компании долговая нагрузка, скорость оборачиваемости продуктов, намечаемый доход вследствие осуществления проекта и т.д. Все данное необходимо отобразить в бизнес-плане для приобретения кредита.
По бизнес-плану для приобретения кредитов с целью пополнения используемых средств (коммерческого кредита) имеются некоторые международные стандарты. Размер бизнес-плана обязан не быть более 25 страниц текста. Это объективное условие установлено в многочисленных государствах мира [8].
Многочисленные банки, инвестиционные структуры создали собственные стандарты, конфигурации бизнес-планов. Следовательно, следует ознакомиться с условиями кредитора и исполнить их.
Инвестиционный бизнес план компании – это короткий и предельно лаконичный акт. На его базе допускается утверждение правильного решения и формирование порядка действий для эффективного продвижения плана. От того, в какой мере грамотно он сформирован, находится в зависимости от жизнеспособности и доходности проекта.
Целью составления инвестиционного бизнес-плана представляется составление плана хозяйственной деятельности компании, как на близлежащий

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы