Курсовая с практикой Юриспруденция Уголовное право

Курсовая с практикой на тему Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение

3

1. Общая характеристика преступлений
против государственной власти

5

1.1 Общая характеристика преступлений
против государственной власти, интересов государственной службы и службах в
органах местного самоуправления

5

1.2 Злоупотребление должностными
полномочиями

7

1.3 Проблемы определения общего понятия
преступлений против государственной власти, интересов государственной службы
и службы органов местного самоуправления

17

2. Преступления против правосудия и
порядка управления

21

2.1 Система и виды преступлений против
правосудия по уголовному праву

21

2.2 Преступления против порядка
управления: некоторые подходы к классификации

27

Заключение

29

Список нормативно-правовых актов и
использованных источников

31

  

Введение:

 

 

Каждый случай преступления имеет свои индивидуальные особенности, в том
числе те, которые связаны с характеристиками лица, виновного в этом
преступлении. Каждая личность имеет специфические, только свои особенности,
составляющие ее личность. Все индивидуальные характеристики не могут быть
отражены в теоретической и правовой структуре правонарушений.

В теории уголовного права выделяются наиболее характерные характеристики
личности преступника, которые отражаются в понятиях признаков субъекта
преступления. Предметом уголовного преступления являются минимальные
характеристики, характеризующие лицо, совершившее преступление, и которые
необходимы для привлечения его или ее к уголовной ответственности.

Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает отсутствие состава
преступления.

Основными проблемами учения о субъекте преступления на современном этапе
развития законодательства остаются проблемы психического здоровья и
установления характеристик особого субъекта. Отдельно следует подчеркнуть
ответственность людей с психическими отклонениями, не исключающими психического
здоровья.

Анализ уголовного права Приднестровья позволяет сделать вывод о том, что
на протяжении долгого времени законодатели последовательно обращались к нормам уголовного
права, определяющим характеристики субъекта преступления. При этом перечень
преступных деяний постоянно менялся, а вопросы, связанные с уголовной
ответственностью и наказанием виновного, детализировались и уточнялись на
разных этапах развития государства в зависимости от задач, которые перед ним
стояли. столкнулся в сфере борьбы с преступностью.

Развитие новых экономических отношений, становление института
государственной службы, военная реформа и другие преобразования, происходящие в
нашем обществе, требуют переосмысления многих концепций. связанных с уголовной
ответственностью за совершение преступлений, состав которых рассчитан на
конкретного субъекта.

Целью данной курсовой работы является изучение злоупотребления
должностными полномочиями как одной из статей главы 30 УК РФ «Преступления
против государственной власти, интересов государственной службы и службы в
органах местного самоуправления», с подробным рассмотрением квалифицирующих
признаков преступления.

Задачи курсовой работы:

— рассмотреть общую характеристику преступлений против
государственной власти, интересов государственной службы и службах в органах
местного самоуправления;

— проанализировать
злоупотребление должностными полномочиями;

— рассмотреть проблемы
определения общего понятия преступлений против государственной власти,
интересов государственной службы и службы органов местного самоуправления;

— рассмотреть систему и
виды преступлений против правосудия по уголовному праву;

— изучит преступления
против порядка управления: некоторые подходы к классификации;

Объектом исследования являются понятие преступлений
против государственной власти, интересов государственной службы и службы
органов местного самоуправления

Предмет исследования
современное уголовное законодательство об ответственности за преступление
против государства.

Нормативно-правовую базу исследования составляют Конституция РФ,
уголовное законодательство и иные отрасли российского права, указы Президента
РФ, постановления Правительства.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Наше государство всеми силами борется с нарушениями,
наносящими ущерб надлежащей деятельности государственных органов и общественных
организаций, предприятий и учреждений, независимо от их форм собственности.
Наиболее опасными считаются незаконные.

Вывод по аргументам о правонарушении можно сделать следующим
образом. Общественно опасное действие или бездействие в рамках служебного
преступления должно быть совершено либо в рамках прямой деятельности с
официальным вознаграждением должностного лица, либо при выполнении определенных
функций в сфере служебной деятельности, либо, хотя и вне служебной деятельности,
должны быть совершены с использованием и исключительно из служебного положения.

В законе говорится об использовании должностными лицами своих
полномочий, а не своего служебного положения.

Следовательно, не будет состава преступления, когда чиновник,
добиваясь нужного ему решения, использует не свои полномочия, а официальные
связи, авторитет занимаемой должности. Действие, совершенное против интересов
службы, — это действие, не вызванное необходимостью в службе.

Особенностью субъективной стороны должностного преступления,
состав которой конструируется в законе как материальный, является, по мнению
большинства, двойная или смешанная форма вины.

Во-первых, на тенденцию роста преступности влияет множество
причин и условий. Наиболее важные из них — несовершенная правовая база,
неблагоприятная политическая и экономическая ситуация и ситуация в России
приводят к тому, что должностные лица государственного аппарата различного уровня,
призванные следить за соблюдением закона, сами нарушают закона и совершают
различные преступления, связанные со своим положением. или официальная позиция.

Даже самые мелкие противоправные действия должностных лиц
имеют нежелательные последствия, например, хотя это стало наиболее частым
последствием, неверие людей в государственную власть, полицию и другие
государственные организации.

Таким образом, развитие бюрократического аппарата не ведет к
укреплению закона и судебной системы, а из-за неадекватного поведения самих
чиновников ведет к нестабильности и краху всего государственного аппарата.
Следствием всего этого является, как правило, неспособность государственных
органов принять своевременные и правильные меры по укреплению стабильности в
стране.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ  

 

1.1 Общая характеристика преступлений
против государственной власти, интересов государственной службы и службах в
органах местного самоуправления

Объективной
стороной преступления является совершение действий (бездействия), указанных в
диспозиции соответствующих статей. Подобные действия совершаются вопреки
интересам службы. Противоречат не только задачам, для реализации которых был
сформирован вышеуказанный орган или учреждение, но и тем полномочиям,
реализация которых напрямую возложена на официальный.

Совершение
должностным лицом противоправных действий, не связанных с исполнением им
служебных обязанностей, не является служебным преступлением и при наличии
оснований может быть квалифицировано по иным статьям Уголовного кодекса
Российской Федерации.

Способы
и формы совершения того или иного должностного преступления могут быть
различными. Однако объединяет их то обстоятельство, что они находятся в
противоречии с интересами службы.

Ряд
составов преступлений (ст. 285, 286, 288, 293 УК) по Конструкции
[1]
материальные, и для признания преступления оконченным требуется наступление
последствий. Остальные преступления имеют формальную конструкцию.

Субъект
преступлений, предусмотренных ст. 285-287, 289, 290, 292 и 293 УК РФ:
специальный — должностное лицо, определение которого дано в п. 1 примечания к
ст. 285 УК
[2].

Должностные
лица — лица, которые на постоянной основе, временно или в особом порядке
выполняют функции представителя правительства или выполняют
организационно-административные, административные и хозяйственные функции в
государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и
муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных силах Федерации. Российские,
другие войска и воинские формирования Российской Федерации.

Понятие
представителя власти дано в сноске к ст. 318 Уголовного кодекса. Это сотрудник
правоохранительного или регулирующего органа, а также другой сотрудник,
наделенный в соответствии с законом административными полномочиями в отношении
лиц, официально не зависящих от него.

С
субъективной точки зрения, все правонарушения в этой главе (за исключением
статьи 293 УК) могут быть совершены только умышленно.

Преступления
против государственной власти, интересов государственной службы и службы в
органах местного самоуправления являются общественно опасными действиями
(действиями или бездействием) и совершаются представителями власти,
государственными служащими и другими государственными служащими, не являющимися
государственными служащими по своему служебному положению и против интересов
страны. Предоставлять услуги и причинять значительный ущерб или создавать
реальную опасность для нормальной деятельности государственных органов,
интересов государственной службы или службы в органах местного самоуправления.

Эти
преступления отличаются от других преступных посягательств особыми
характеристиками:


совершаются по специальным предметам, за исключением ст. 291 УК РФ (дача
взятки), где предмет является обычным;


совершение общественно опасных деяний возможно только в связи с занимаемой
служебной должностью или с использованием своих служебных полномочий;


вторгаться в нормальную деятельность органов государственной власти и
управления, а также органов местного самоуправления или содержать реальную
угрозу такого нарушения

Виды
этих преступлений:


злоупотребление служебным положением (ст. 285 УК РФ);


преодоление служебных полномочий (ст. 286 УК РФ);


отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации
или Счетной палате Российской Федерации (статья 287 УК РФ);


присвоение полномочий должностного лица (ст. 288 УК РФ);


незаконное участие в предпринимательской деятельности (ст. 289 УК РФ);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы