Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Предприятия торговли города Владивостока и потенциал их использования в сегменте туристских маршрутов для туристов из КНР

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования предприятий торговли города Владивостока и потенциал их использования в сегменте туристских маршрутов для туристов из КНР 6
1.1. Туристическая деятельность и её особенности 6
1.2. Владивосток как основной центр Дальневосточного федерального округа 12
Глава 2. Особенности и основные элементы предприятий торговли города Владивостока и потенциал их использования в сегменте туристских маршрутов для туристов из КНР 17
2.1. Туристы из КНР во Владивостоке 17
2.2. Совершенствование и развитие туристской инфраструктуры и туристских продуктов в городе Владивостоке 21
Заключение 34
Список использованных источников 36

  

Введение:

 

По уровню развития туристской инфраструктуры и концентрации культурно–исторических объектов Приморский край занимает первое место в Дальневосточном Федеральном округе.
В регионе располагаются 184 единицы государственных и общественных музеев, картинных галерей, галерей искусств;
— свыше 2000 единиц памятников истории и культуры (градостроительства, архитектуры, монументально-изобразительного искусства, археологии);
— 9 театров, 20 кинотеатров, 2 цирка, 1 океанариум;
— более 60 оркестров, концертных организаций, центров культуры;
— более 300 единиц досуговых учреждений, около 30 единиц крупных спортивных комплексов, 10 стадионов, 7 специализированных выставочных центров.
Коллективные средства размещения (КСР) Приморского края насчитывают более 450 предприятий, в том числе 224 баз отдыха, турбаз и пансионатов.
Гостиничное хозяйство Приморского края насчитывает 191 предприятие с номерным фондом более 5,5 тыс. единиц. Общее число занятых в сфере обслуживания КСР края – около 6 тыс. человек .
Основная часть средств размещения Приморского края (около 40 процентов) была введена в период 1960 — 1990 годов, около 12 процентов – до 1960 года. Большая часть всех КСР (65 процентов) расположена на юге и юго-востоке края (города Владивосток, Находка, Уссурийск, Артём) и обеспечивает потребность в размещении почти 95 процентов всего въездного международного турпотока.
Продолжительность проживания посетителей в гостиницах края составляет: 2-3 дня – 53 процента посетителей, 7-10 дней – 41 процент посетителей, более 10 дней – 6 процентов посетителей. Среднегодовой коэффициент загрузки номерного фонда составляет 40 процентов.
В городе Владивостоке официально зарегистрировано 42 гостиницы с общим номерным фондом более 4000 единиц.
Через весь Приморский край проходит Транссибирская железнодорожная магистраль с широтными ответвлениями к государственной границе и к морскому побережью.
В этой связи край служит опорным пунктом для транзитного проезда через территорию края иностранных и отечественных туристов с оказанием им целого комплекса услуг туристского характера.
Розничная торговля как услуга выполняет важнейшую социально-экономическую функцию, являясь частью цепочки поставок продуктов, предназначенных для удовлетворения спроса населения, что позволяет покупателям реализовывать свои доходы и обеспечивать себе соответствующий уровень жизни, а производителям товаров – восстановить затраты и получить прибыль от своей деятельности.
Кроме того, ритейлоры, специализируясь только на одной функции – продаже, могут повысить качество этой услуги и снизить издержки, связанные с распределением, обменом и потреблением, т. е. значение розничной торговли в современных условиях объективно возрастает .
Цель работы – проанализировать предприятия торговли города Владивостока и потенциал их использования в сегменте туристских маршрутов для туристов из КНР.
Объект исследования – теоретические аспекты исследования предприятий торговли города Владивостока и потенциал их использования в сегменте туристских маршрутов для туристов из КНР.
Предмет исследования – особенности и основные элементы предприятий торговли города Владивостока и потенциал их использования в сегменте туристских маршрутов для туристов из КНР.
Задачи исследования:
— изучить и описать туристическая деятельность и её особенности;
— проанализировать особенности города Владивосток как основного центра Дальневосточного федерального округа;
— охарактеризовать основные аспекты туристических поездок из КНР во Владивосток;
— проанализировать совершенствование и развитие туристской инфраструктуры и туристских продуктов в городе Владивостоке.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Город Владивосток имеет лидирующие экономические позиции среди городов Приморского края с численностью населения свыше 100 тысяч человек, опережая Артём, Находку, Уссурийск.
Среди городов-центров субъектов Дальневосточного федерального округа Владивосток делит лидирующие позиции с Хабаровском, уступая ему примерно в половине сравниваемых экономических показателей.
Объёмы промышленного производства города формируются преимущественно за счёт обрабатывающих производств, в структуре которых преобладают производство транспортных средств и оборудования и производство пищевых продуктов, включая напитки.
По величине объёмов обрабатывающих производств Владивосток лидирует среди всех городов-центров субъектов Дальневосточного федерального округа.
Владивосток, можно сказать, постепенно становится туристическим центром России на Дальнем Востоке. Растёт инфраструктура, увеличивается поток туристов. Сегодня у города есть несколько основных визитных карточек: мосты, океанариум, Владивостокская крепость, уникальный ландшафт, море. Именно эти особенности делают на город привлекательным для посещения.
«Легенда пяти морей» – это ещё одна «визитка» столицы Приморья. Оригинальная шоу-программа, позиционирует Владивосток как портовый город и центр международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Здесь уже более 150 лет встречается Восток и Запад, объединяются культуры, звучат разные языки, здесь всех объединяет любовь к морю, любовь к путешествиям.
Зрелищное масштабное водное представление пройдёт в акватории бухты Золотой рог, в самом центре столицы Приморья. Основу представление составит парад старинных парусных судов. В нем примут участие уменьшенные (15-20-ти метровые), но точные копии судов разных народов и разных времён. Кроме этого, жителей и гостей города ждёт яркое масштабное костюмированное представление с участием большого количества артистов и современными технологическими специальными эффектами.
Жители Владивостока уже привыкли ко множеству прогуливающихся по центру города дружелюбных азиатов.
Однако, взглянув на ситуацию глазами представителя туриндустрии, становится ясно: если южнокорейский и японский турист едут смотреть красивый русский город Владивосток, то большинство туристов из Китая, сами того не осознавая, фактически знакомятся с достижениями китайского бизнеса во Владивостоке.
Не поддающиеся статистике наблюдения говорят о том, что «качество» туристического потока из КНР заметно снижается. Так, в 2014-2015 годах, сразу после резкого падения курса российского рубля, столицу Приморского края посещали преимущественно состоятельные граждане Китая, большинство из которых ранее не выезжали в Россию.
Для них поездка во Владивосток становилась своего рода ознакомлением с российской культурой в целом. Сегодня же подобная категория китайских туристов предпочитает посещать такие города как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, где они получают туристические услуги высокого качества, соответствующие уровню их доходов.
Во Владивосток же всё чаще приезжают средне- и слабо обеспеченные слои населения КНР (члены профсоюзов, студенты, пенсионеры) из близлежащих китайских провинций Хэйлунцзян и Цзилинь, которые посещают Приморье в составе организованных туристических групп. По различным оценкам участников туристического бизнеса Приморья, в 2018 году эта цифра составила от 50 до 70% от общего числа турпотока из КНР.

   

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА И ПОТЕНЦИАЛ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ТУРИСТОВ ИЗ КНР

1.1. Туристическая деятельность и её особенности

Туристическая индустрия – это совокупность средств транспорта, размещения, объектов питания, развлечений и узнавания оздоровительного, спортивного, делового и иного назначения, входящих в организации, осуществляющие туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов переводчиков.
Туристическая индустрия состоит из материально-технической базы, обеспечивает занятость большого количества людей и взаимодействует практически со всеми отраслями национальной экономики .
В более широком смысле туристическую индустрию можно определить как межотраслевой самостоятельный комплекс, который состоит из:
— пассажирского транспорта (железнодорожный, воздушный, водный, автомобильный);
— различных специализированных туристических предприятий, организаций и предприятий различных отраслей, не имеющих четко выраженного туристского характера (транспортного автомобилестроения, топливной промышленности, капитального и дорогостроения, местной промышленности по выработке сувениров, пищевой промышленности, отраслей сельского хозяйства);
— широкой сферы услуг, которыми пользуется турист (информационные сети, связь, радио, телевидение и т.д.).
Туризм – это совокупность, система, структура, отрасль, которая включает в себя следующие признаки, виды деятельности и услуги:
— деятельность туристических организаций – туроператоров и турагентов;
— большинство услуг пассажирского транспорта, включая аренду автомобилей и использования транспорта для экскурсий;
— средства размещения и питания;
— рекреационные, культурные, спортивные и другие развлекательные услуги;
— дополнительные и индивидуальные услуги, такие как, услуги гидов, организация конгрессов, страхование;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы