Курсовая с практикой на тему Предпринимательский проект в сфере маркетинга студия Bearing
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ 5
1.1 Анализ динамики и структуры отечественного рынка услуг 5
1.2 Анализ основных сегментов рынка услуг связи и ключевых игроков 6
1.3 Основные характеристики деятельности компании. Анализ рыночной позиции компании и обоснование вопроса исследования 8
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 11
2.1 Общие сведения об организации и характеристика бизнес-плана 11
2.2 Анализ рынка сбыта продукции 13
2.3 SWOТ- анализ бизнес-плана 14
2.4 Формирование миссии организации и оценка рисков бизнес-плана 15
2.5 Финансовый план 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики, характеризующейся сильной конкуренцией на традиционном уровне услуг, этого уже недостаточно, но необходимо расширить сферу деятельности, занять рыночные ниши, где их возможности можно максимально эффективно использовать. Бизнес-планирование имеет большое значение в бизнесе.
Бизнес-план является основой открывающегося бизнеса и отправной точкой для уже действующего бизнеса. Необходимо решить вопросы, связанные с разработкой бизнес-планов, обоснованием перспектив развития предприятий, реализацией структурной адаптации производства и созданием более эффективных и экономичных рабочих мест. Это также основа инвестиций.
В данной работе представлен вариант разработки предпринимательского проекта в сфере маркетинга студия Bearing.
Цель данной работы проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, разработать бизнес-план создания компании.
Задачи:
— проанализировать финансовые показатели деятельности организации;
— рассмотреть формирование алгоритма составления бизнес-плана
— провести анализ структуры и содержания бизнес-плана
— изучить маркетинговые исследования в рамках создания бизнес-плана
— разработать бизнес – плана компании.
Предметом исследования является бизнес-планирование.
Объектом данной работы является студия Bearing.
Заключение:
В рамках исследования были решены следующие цели и задачи.
Цель данной работы проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, разработать бизнес-план создания компании.
Решены задачи:
— проанализированы финансовые показатели деятельности организации;
— рассмотрено формирование алгоритма составления бизнес-плана
— проведен анализ структуры и содержания бизнес-плана
— изучены маркетинговые исследования в рамках создания бизнес-плана
— разработан бизнес – плана компании.
В результате исследования можно сделать следующие выводы:
Бизнес-планирование — относительно новое явление в российской экономике, но многие концепции рыночной экономики вошли в деловую жизнь и деловую практику наших компаний (организаций).
Бизнес-план-это основной документ, который позволяет подробно описывать, доказывать и оценивать возможность создания новых инвестиционных проектов или расширения существующего производства (сервиса). Целью разработки бизнес-плана является планирование долгосрочного мониторинга и экономической деятельности компании в зависимости от рыночного спроса и восстановления необходимых ресурсов.
Бизнес-план состоит из определения долгосрочных и краткосрочных целей бизнеса; определения конкретной области бизнес-деятельности, скорость производства и отходы; исследование воскресенье определить состав маркетинговой деятельности, продажи, цены и т. д. увеличьте.
Создание студии маркетинга рассматривается как перспективное направление, способно достаточно быстро окупить вложения.
Основные требования рынка и растущая конкуренция с игроками маркетингового рынка следуют модным и современным тенденциям в сервисе и дизайне, обеспечивая высокое качество услуг и обслуживания, а также активную визуальную рекламу, в основном в социальных сетях.
Высокая степень конкуренции сегодня означает, что случай неудовлетворенности может привести к тому, что клиент потеряется навсегда. По этой причине контроль качества и формирование лояльности должны быть обязательными для любого проекта маркетинга.
Фрагмент текста работы:
1. ИСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ
1.1 Анализ динамики и структуры отечественного рынка услуг
За последние 2-3 года снизилось количество диджитал-агентств. Причины разные: растущая конкуренция, большой выбор сервисов автоматизации маркетинга, нехватка кадров. В такой ситуации нужно много раз всё просчитать и лишь потом открыть свое агентство интернет-маркетинга.
Агентства маркетинга могут быть комплексными или специализированными. Комплексные агентства предлагают своим клиентам широкий набор услуг продвижения бизнеса. Проще говоря, делают всё: таргетированную рекламу, лендинги, сайты, SEO-оптимизацию текстов, SMM и так далее.
Специализированные агентства предлагают услуги только одного направления, например, только создание сайтов или только контент-маркетинг.
Преимущества маркетинга агентство:
— рыночная мощность очень велика. Абсолютно каждый решение, что компания нуждается в маркетинге. Кроме того, будут результаты, что экономика крупных и средних предприятий, а также роста и роста с каждым годом;
— маркетинговая служба высоко ценится, потому что это инструмент, который приносит деньги от компании. Кроме того, рынок почти справляется с тем очень мало компаний могут давать действительно качественные услуги;
— спрос превышает предложение;
— работать с любой точкой контакта с клиентом;