Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Предпринимательский проект в сфере маркетинга студия Bearing

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ИСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ 5

1.1 Анализ динамики и структуры отечественного рынка услуг 5

1.2 Анализ основных сегментов рынка услуг связи и ключевых игроков 6

1.3 Основные характеристики деятельности компании. Анализ рыночной позиции компании и обоснование вопроса исследования 8

2. РАЗРАБОТКА ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА 11

2.1 Общие сведения об организации и характеристика бизнес-плана 11

2.2 Анализ рынка сбыта продукции 13

2.3 SWOТ- анализ бизнес-плана 14

2.4 Формирование миссии организации и оценка рисков бизнес-плана 15

2.5 Финансовый план 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики, характеризующейся сильной конкуренцией на традиционном уровне услуг, этого уже недостаточно, но необходимо расширить сферу деятельности, занять рыночные ниши, где их возможности можно максимально эффективно использовать. Бизнес-планирование имеет большое значение в бизнесе.

Бизнес-план является основой открывающегося бизнеса и отправной точкой для уже действующего бизнеса. Необходимо решить вопросы, связанные с разработкой бизнес-планов, обоснованием перспектив развития предприятий, реализацией структурной адаптации производства и созданием более эффективных и экономичных рабочих мест. Это также основа инвестиций.

В данной работе представлен вариант разработки предпринимательского проекта в сфере маркетинга студия Bearing.

Цель данной работы проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, разработать бизнес-план создания компании.

Задачи:

— проанализировать финансовые показатели деятельности организации;

— рассмотреть формирование алгоритма составления бизнес-плана

— провести анализ структуры и содержания бизнес-плана

— изучить маркетинговые исследования в рамках создания бизнес-плана

— разработать бизнес – плана компании.

Предметом исследования является бизнес-планирование.

Объектом данной работы является студия Bearing.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В рамках исследования были решены следующие цели и задачи.

Цель данной работы проанализировать внешнюю и внутреннюю среду, разработать бизнес-план создания компании.

Решены задачи:

— проанализированы финансовые показатели деятельности организации;

— рассмотрено формирование алгоритма составления бизнес-плана

— проведен анализ структуры и содержания бизнес-плана

— изучены маркетинговые исследования в рамках создания бизнес-плана

— разработан бизнес – плана компании.

В результате исследования можно сделать следующие выводы:

Бизнес-планирование — относительно новое явление в российской экономике, но многие концепции рыночной экономики вошли в деловую жизнь и деловую практику наших компаний (организаций).

Бизнес-план-это основной документ, который позволяет подробно описывать, доказывать и оценивать возможность создания новых инвестиционных проектов или расширения существующего производства (сервиса). Целью разработки бизнес-плана является планирование долгосрочного мониторинга и экономической деятельности компании в зависимости от рыночного спроса и восстановления необходимых ресурсов.

Бизнес-план состоит из определения долгосрочных и краткосрочных целей бизнеса; определения конкретной области бизнес-деятельности, скорость производства и отходы; исследование воскресенье определить состав маркетинговой деятельности, продажи, цены и т. д. увеличьте.

Создание студии маркетинга рассматривается как перспективное направление, способно достаточно быстро окупить вложения.

Основные требования рынка и растущая конкуренция с игроками маркетингового рынка следуют модным и современным тенденциям в сервисе и дизайне, обеспечивая высокое качество услуг и обслуживания, а также активную визуальную рекламу, в основном в социальных сетях.

Высокая степень конкуренции сегодня означает, что случай неудовлетворенности может привести к тому, что клиент потеряется навсегда. По этой причине контроль качества и формирование лояльности должны быть обязательными для любого проекта маркетинга.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ИСЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ СВЯЗИ И ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ

1.1 Анализ динамики и структуры отечественного рынка услуг

За последние 2-3 года снизилось количество диджитал-агентств. Причины разные: растущая конкуренция, большой выбор сервисов автоматизации маркетинга, нехватка кадров. В такой ситуации нужно много раз всё просчитать и лишь потом открыть свое агентство интернет-маркетинга.

Агентства маркетинга могут быть комплексными или специализированными. Комплексные агентства предлагают своим клиентам широкий набор услуг продвижения бизнеса. Проще говоря, делают всё: таргетированную рекламу, лендинги, сайты, SEO-оптимизацию текстов, SMM и так далее.

Специализированные агентства предлагают услуги только одного направления, например, только создание сайтов или только контент-маркетинг.

Преимущества маркетинга агентство:

— рыночная мощность очень велика. Абсолютно каждый решение, что компания нуждается в маркетинге. Кроме того, будут результаты, что экономика крупных и средних предприятий, а также роста и роста с каждым годом;

— маркетинговая служба высоко ценится, потому что это инструмент, который приносит деньги от компании. Кроме того, рынок почти справляется с тем очень мало компаний могут давать действительно качественные услуги;

— спрос превышает предложение;

— работать с любой точкой контакта с клиентом;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы