Курсовая с практикой на тему Предпринимательская деятельность и ее влияние на развитие национальной экономики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Глобализация привела к значительному увеличению мировой
торговли и обменов во все более открытой, интегрированной и не имеющей границ
международной экономике. Развивающиеся страны не оставили камня на камне от
достижения экономического развития и роста, а процесс глобализации предоставил
им возможность использовать свои сравнительные преимущества, внедрять передовые
технологии, иностранный капитал и опыт управления. Это также благоприятно для
устранения монополистического поведения и усиления рыночной конкуренции.
С ростом глобализации в развивающихся странах появились
глобальные предпринимательские стартапы, что связано с созданием рабочих мест,
созданием богатства, инновациями и связанными с ними эффектами благосостояния.
Действительно, поощрение предпринимательства и провозглашение политики малых и
средних предприятий стало важным рецептом развития в последние годы в этих
странах. В этом исследовании мы задавались вопросом, как процесс глобализации
диверсифицирует развитие предпринимательства по классификации уровней развития.
Для исследования запроса используются данные Global Entrepreneurship Monitor и
KOF Index of Globalization.
Цифры показывают, что предпринимательская деятельность в
развивающихся странах более активна, чем в странах с формирующейся рыночной
экономикой и в странах с развитой экономикой. Также существует положительная
взаимосвязь между развитием страны на уровне глобализации и уровнем
предпринимательства.
Можно сделать вывод, что особый экономический характер
развивающихся и развитых стран предоставляет более широкие возможности для
предпринимателей, и в настоящее время они находятся в центре внимания как
местных, так и глобальных предприятий. Ограничением исследования является
отсутствие наблюдений по предмету. Поскольку многие развивающиеся страны и даже
некоторые из развитых стран на данный момент не имеют достаточной информации о
предпринимательстве, исследование не может быть расширено дальше, но его можно
расширить с помощью количественного анализа, когда в будущем будет получено
достаточное количество наблюдений.
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Предпринимательская деятельность и ее влияние на развитие
национальной экономики 2.1. Роль
предпринимателей в экономическом развитии Все, что вам нужно знать о роли предпринимателей в
экономическом развитии. Экономическое развитие, по сути, означает процесс
восходящих изменений, при котором реальный доход на душу населения в стране
увеличивается с течением времени [4].
Предприниматель играет жизненно важную роль в
экономическом развитии. Предприниматели служат катализаторами процесса индустриализации
и экономического роста.
Технический прогресс сам по себе не может привести к
экономическому развитию, если технологический прорыв не используется
предпринимателями в экономической сфере.
Экономическое развитие по сути означает процесс
восходящих изменений, при котором реальный доход на душу населения в стране
увеличивается с течением времени. Предприниматель играет жизненно важную роль в
экономическом развитии. Предприниматели служат катализаторами процесса
индустриализации и экономического роста. Технический прогресс сам по себе не
может привести к экономическому развитию, если технологический прорыв не
используется предпринимателями в экономической сфере [1].
Именно предприниматель организует и использует капитал,
рабочую силу и технологии. Соответственно, «развитие не происходит спонтанно
как естественное следствие, когда экономические условия в некотором смысле
являются правильными. Необходим катализатор, а это в значительной степени
требует предпринимательской активности. Разнообразие видов деятельности,
характерное для богатых стран, можно отнести к числу предпринимателей».
Предприниматели инициируют и поддерживают процесс
экономического развития следующими способами:
1. Формирование капитала:
Предприниматели мобилизуют свободные сбережения населения
посредством выпуска промышленных ценных бумаг. Вложение государственных
сбережений в промышленность приводит к продуктивному использованию национальных
ресурсов. Скорость накопления капитала увеличивается, что необходимо для
быстрого экономического роста. Таким образом, предприниматель — творец
богатства [3].
2. Повышение дохода на душу населения:
Предприниматели находят и используют возможности. Они
превращают скрытые и неиспользуемые ресурсы, такие как земля, труд и капитал, в
национальный доход и богатство в форме товаров и услуг. Они помогают увеличить
чистый национальный продукт и доход на душу населения в стране, что является
важным критерием для измерения экономического роста.
3. Создание рабочих мест:
Предприниматели создают рабочие места как прямо, так и
косвенно. Непосредственно самозанятость в качестве предпринимателя — лучший
способ вести независимую и достойную жизнь. Косвенно, создавая крупные и мелкие
бизнес-единицы, они предлагают рабочие места миллионам людей. Таким образом,
предпринимательство помогает снизить проблему безработицы в стране.
4. Сбалансированное региональное развитие:
Предприниматели в государственном и частном секторах
помогают устранить региональные диспропорции в экономическом развитии. Они
создают предприятия в отсталых районах, чтобы воспользоваться различными
льготами и субсидиями, предлагаемыми центральным правительством и
правительствами штатов.
Государственные сталелитейные предприятия и предприятия
частного сектора, такие как Modis, Tatas, Birlas и другие, поместили ранее
неизвестные места на международную карту.
5. Повышение уровня жизни:
Предприниматели создают отрасли, устраняющие дефицит
товаров первой необходимости и внедряющие новые продукты. Производство товаров
в больших количествах и изготовление изделий кустарного промысла и т. Д. В
мелкомасштабном секторе помогает улучшить уровень жизни простого человека. Они
предлагают товары по более низкой цене и увеличивают разнообразие в
потреблении.
6. Экономическая независимость:
Предпринимательство необходимо для самообеспечения
страны. Промышленники помогают производить местные заменители ранее
импортированных продуктов, тем самым снижая зависимость от зарубежных стран.
Бизнесмены также в больших объемах экспортируют товары и услуги, зарабатывая
тем самым дефицитную иностранную валюту для страны [5].
Такое импортозамещение и стимулирование экспорта помогают
обеспечить экономическую независимость страны, без которой политическая
независимость не имеет большого значения.
7. Прямые и обратные связи:
Предприниматель инициирует изменения, которые вызывают
цепную реакцию. Создание предприятия связано с несколькими прямыми и прямыми
связями. Например, создание металлургического завода создает несколько
вспомогательных единиц и увеличивает спрос на железную руду, уголь и т. д.
Это обратные связи. Увеличивая поставки стали, завод
способствует развитию машиностроения, производства труб, посуды и других
производств.
Предприниматели создают атмосферу энтузиазма и передают
целеустремленность. Они придают организации импульс. Предпринимательское
поведение имеет решающее значение для долгосрочной жизнеспособности любой
экономики. Практика предпринимательства важна как для устоявшихся фирм, так и
для новых [7]. 2.2. Анализ
предпринимательства в России Россия — большая страна с развивающейся переходной
экономикой, и, несомненно, история предпринимательства очень интересна для
исследования. Российская история произвела «впечатление» на психологию
российских предпринимателей, и мы хотели бы ответить на вопрос, кто такие
российские предприниматели?
Концепция современной предпринимательской России так и
осталась загадкой. Страна пережила огромные экономические преобразования и
имеет историю свободного рыночного капитализма.
Ясно одно — чистый драйв и амбиции молодых предпринимателей
в России.
Российское предпринимательство имеет несколько
характеристик:
— Предпринимательство в России развивается быстрыми
темпами. Однако он заметен только в крупных городах, таких как Москва.
— Предприниматели в России имеют несколько иное значение.
Большинство богатых бизнесменов, владеющих своими фирмами и называющих себя
предпринимателями, получили от государства большие выгоды. Например, если в
советское время главный менеджер руководил заводом или производством, они
фактически принимали его или приватизировали за незначительную сумму денег. Не
было системы торгов или структурированной продажи государственных объектов.
— На сегодняшний день существует много фирм, находящихся
в частной собственности.
— В Россию поступает огромное количество прямых
иностранных инвестиций.
— Из-за большого размера страны относительно легко
открыть новый бизнес. — Если бизнес приносит значительную прибыль, необходима
защита от организованной преступности.
— Сложные нормы налогового и трудового законодательства
— В последние годы количество субъектов малого
предпринимательства растет с ежегодным темпом роста 6%. [6]
Российская история развития индивидуального
предпринимательства очень сложна из-за баланса между государственным
регулированием и правоприменением, который позволил процветать организованным
преступным группировкам, от уличных головорезов до изощренных финансовых
мошенников. Кроме того, вымогательство, похищение людей, подделка и наркотики
все чаще становятся деятельностью российских организованных преступных групп.
[4]
Социальные аналитики, изучающие предпринимательство,
выделили три различных набора переменных: институциональную среду,
социологические переменные и личные и психологические характеристики.
В обзоре Нижний Новгород и Дзершинск; Пермь и Чайковский,
Ростов-на-Дону и Таганрог. [2]. Более 90% респондентов — русские, и нет
статистически значимой разницы в этническом составе между предпринимателями и
непредпринимателями. Точно так же нет различий в религиозных убеждениях между
двумя группами: семейное положение, средняя школа, образование.
Также предприниматели чаще заявляют, что планируют
переехать в будущее и Тратить много на
еду, иметь дом, машину и компьютер.
Интересно, что предприниматели заявляют, что они и
счастливее, и успешнее, чем непредприниматели: в то время как лишь немногим
более 40% непредпринимателей считают себя успешными, сопоставимый показатель
для предпринимателей составляет 73%.
Культурные различия также играют определенную роль — но
меньше, чем некоторые ожидали. У предпринимателей в среднем более сильная
трудовая этика, чем у тех, кто не занимается предпринимательской деятельностью:
почти три четверти предпринимателей считают работу важной ценностью по
сравнению с чуть более чем половиной тех, кто не занимается предпринимательской
деятельностью.
Предприниматели и не предприниматели разделяют схожие
ценности (семья, друзья, свободное время, религия, служение другим, финансовая
безопасность, здоровье и свобода.
С точки зрения социальных норм, касающихся коррупции и
обмана, как получение взятки, так и дача взятки считаются более приемлемыми для
предпринимателей, чем для непредпринимателей (Таблица 3). Многие
предприниматели погружены в бизнес-среду, в которой часто наблюдается
коррупция, и стали принимать ее как часть ведения бизнеса. предприниматели и не
предприниматели, избегающие платы за проезд в общественном транспорте и
покупающие украденные вещи.
Предприниматели больше доверяют деловым партнерам,
сотрудникам и другим деловым людям, чем не предприниматели (Таблица 4). Однако
с точки зрения общего доверия друзей, семей и других людей предприниматели и
непредприниматели во многом похожи.
Были также вопросы анкеты относительно субъективного
восприятия респондентами отношения населения в целом и различных
государственных чиновников к предпринимателям. Предприниматели и
непредприниматели, по-видимому, имеют очень схожие взгляды в этом измерении, за
некоторыми исключениями, в основном с меньшей готовностью предпринимателей
использовать суд для наказания чиновника, злоупотребляющего своей властью, и
более сильное убеждение среди предпринимателей в том, что это легко найти
деньги для открытия предприятия [1].
Таким образом,
между российскими предпринимателями и непредпринимателями имеются существенные
различия по многим личностным характеристикам (уверенность в себе и поведение,
допускающее риск) и по другим 9 характеристикам (когнитивные способности), с
точки зрения определенных культурных ценностей (трудовая этика), а также в их
семье. и социальное происхождение, в частности, высокая плотность
предпринимателей среди членов их семей и друзей. Меньше различий наблюдается во
взглядах на бизнес-среду и в способности доверять другим [5].
Почему предприниматели решают начать работу?
Наличие предпринимателей в семье или друзьях,
индивидуальные характеристики, баллы на когнитивном экзамене (тестовое
воспоминание), образование родителей, влияние социальных сетей, индивидуальное
восприятие делового климата и многие другие факторы повлияли на их выбор стать
предприниматель.
Теперь поговорим о причинах, по которым люди не хотят
становиться предпринимателями. Выделяются три основные причины: нехватка денег,
отсутствие предпринимательских навыков («У меня нет того, что нужно») и неприятие
риска по отношению к предпринимательской деятельности. Индивидуальные
характеристики играют важную роль в выборе предпринимателя или нет. Уверенность
в открытии собственного дела повышается, если в семье и среди друзей есть
предприниматели. [1] 2.3. Влияние
глобализации на предпринимательство в развивающихся странах Стратегическая задача России в развитии малого и среднего
предпринимательства до 2020 года, которую ставит правительство, — приблизиться
к основным показателям экономического развития стран. Доля малых и средних
предприятий в ВВП должна быть не менее 40% (вместо 20% сейчас). Доля занятых в
малых и средних компаниях должна приблизиться к 50% от общей численности
экономически активного населения (вместо 20% сейчас). России следует приблизиться
к мировым цифрам по доле граждан, желающих открыть собственное дело. Эта цифра
составляет 10% от всех граждан. Поэтому одна из важнейших задач ближайшего
будущего — это увеличение количества малых и средних предприятий и их вклада в
экономическое развитие. [2]
Государственная политика развития предпринимательства
определяется необходимостью создания конкурентной среды в России.
Высококачественные товары и услуги с учетом конкуренции за покупателя.
Законодательство расширяет возможности по защите интересов малых и средних
компаний. Создаются условия для поддержки общественных бизнес-организаций, что
очень важно.
На поддержку малого и среднего бизнеса в 2012 году
израсходовано около 0,2% расходов федерального бюджета. [3] Основные
направления государственной поддержки:
• Механизм участия малых и средних
предприятия в сфере государственных закупок;
• Повышение конкурентоспособности малых и средних
предприятий.
компании через гранты предприятиям-экспортерам;
• Наличие офисной и производственной недвижимости;
• Наличие технологической инфраструктуры;
• Грантовая поддержка предпринимателей;
•Финансовая поддержка;
• Снизить административную нагрузку на бизнес;
• создание бизнес-ассоциаций для обратной связи;
• Пропаганда бизнеса [5].
Детерминанты предпринимательства в России многочисленны.
Российские предприниматели движимы своим делом, любят рисковать и жадны.
Эффекты социальных сетей — наличие предпринимателей в семье и среди друзей —
кажутся важными для выбора, чтобы стать предпринимателем. Наиболее важны индивидуальные
характеристики, в частности когнитивные способности, готовность к риску и
жадность. Культурные различия, кажется, не играют ключевой роли в России, хотя
есть некоторые заметные различия между предпринимателями и непредпринимателями,
в том числе их самовыражение трудовой этики. Кредитные ограничения,
по-видимому, играют определенную роль в отвращении людей от создания или
расширения предприятия, но они являются лишь одним из факторов.
Глобализация является результатом растущей интеграции
экономик по всему миру, в частности, за счет перемещения товаров, услуг и
капитала через границы, что также привело к перемещению рабочей силы и
технологий через международные границы. Этот термин стал более распространенным
в 1980-х годах, отражая технологические достижения, которые упростили и
ускорили выполнение международных транзакций, как торговых, так и финансовых.
Под глобализацией понимается выход за пределы национальных границ тех же
рыночных сил, которые веками действовали на всех уровнях человеческой экономической
деятельности, деревенских рынков, городской промышленности или финансовых
центров.
Предпринимательство часто рассматривается как важный
компонент стимулирования экономического роста, инноваций, конкурентоспособности
и сокращения бедности в развивающихся странах. В этой связи возникает вопрос,
влияет ли фаза глобализации на уровень предпринимательства.
Глобализация привела к значительному увеличению мировой
торговли и обменов во все более открытой, интегрированной и не имеющей границ
международной экономике. Произошел заметный рост такой торговли и обменов, не
только в традиционной международной торговле товарами и услугами, но и в обмене
валют, в движении капитала, в передаче технологий, в людях, перемещающихся в
результате международных путешествий и миграции, а также в международных
потоках. информации и идей. Финансовая и промышленная глобализация значительно
усиливается и создает новые возможности как для развитых, так и для
развивающихся стран. Однако у развитых и развивающихся стран в основном разные
ожидания от этого процесса. В то время как интеграция и глобализация
развивающихся стран означают начало индустриализации, это означает увеличение
темпов индустриализации для развитых [1].
Для развивающихся стран это привело как к положительным,
так и к отрицательным последствиям, таким как повышение уровня жизни, доступ к
новым рынкам, увеличение неравенства в доходах, сокращение занятости. Концепция
глобализации привлекла внимание исследователей из-за ее общепризнанной важности
как экономического фактора, но, по-видимому, также из-за отсутствия
общепринятого определения. Хотя глобализация стала широко используемым
термином, не менее широко распространено связанное с ней заблуждение. Целью
академического исследования глобализации должно быть описание взаимосвязи между
видимыми элементами и широким термином глобализация, поскольку это приведет к
осознанию. В этом контексте, когда экономические каналы, по которым
глобализация проникает в экономику, ставят под сомнение такие концепции, как
инновации и предпринимательство, выдвигаются вперед [1].
Хотя предпринимательство — не новый термин для развитых
стран, экономическая инфраструктура большинства из них сформировалась благодаря
ему и, по крайней мере, на практике, можно сказать, что это довольно новый
термин для развивающихся стран.
Из-за недостаточного накопления капитала,
квалифицированных человеческих ресурсов и социальной и политической
подструктуры этот термин до недавнего времени оставался театральным понятием, и
можно согласиться с тем, что фаза глобализации положила начало золотой эре
предпринимательства, особенно в развивающихся странах.
Участие развивающихся стран в процессе глобализации дает
им возможность лучше использовать свои сравнительные преимущества, внедрять
передовые технологии, иностранный капитал и управленческий опыт. Это также
благоприятно для устранения монополистического поведения и усиления рыночной
конкуренции, и предприниматели сыграли важную роль в инициировании этого
процесса [2].