Курсовая с практикой на тему PR-деятельность в new media
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . 4
1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ 7
1.1.Понятие, цели и задачи PR деятельности
предприятий . 7
1.2 Критерии оценки эффективности PR деятельности . 15
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «НЬЮМЕДИА» 27
2.1 Общая характеристика рекламного агентства . 27
2.2 Анализ и разработка PR-мероприятий,
проводимых компанией . 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 39
Введение:
Массовая культура, с одной стороны, и
формирование «общества потребления» – с другой, создали принципы современной
рекламы. Присутствие рекламы, чаще всего зависит от средств массовой
информации, в которых она является незаменимой частью, а именно основным
источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на
многообразные аспекты развития современного
общества, такие как: стиль жизни, становление личности, формирование интересов
и стереотипов, тенденции моды. В этом контексте реклама в рекламной области
расширяет кругозор и повышает уровень образования, играя тем самым ключевую
роль.
Из всего вышеизложенного следует, что
туризм, как и любая отрасль
экономики, не может существовать без рекламы. Ведь это настолько
обширный и универсальный вид рыночной деятельности, что часто его обособляют в
самостоятельное, отдельное направление. Но опираясь на мировую практику, можно
увидеть, что реклама наиболее эффективна исключительно в комплексе маркетинга
вместе с другими методами маркетинговых коммуникаций.
Индустрия рекламы считается одной из
наиболее динамично развивающихся форм услуг международной торговли. Роль рекламы
в мире постоянно растет, что говорит о возрастающем влиянии рекламы на
экономику каждой отдельной страны. Это определяет рекламу как один из важнейших
факторов экономики. Выявление эффективных способов воздействия на потребителя
поможет в усовершенствовании рекламы как инструмента маркетинга. Поэтому
необходимо разбираться в соотношении целей, задач рекламы и ее видов и каналов.
Реклама всегда ставила
задачу сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа и
последующего автоматического совершения покупки. От покупателя все же требуется
согласие, пусть даже неосознанное. Задачи
рекламы – провести презентацию общественности, и, прежде всего, ее целевой
аудитории, свойств и функции товара или услуги, и тем самым способствовать в
реализации товаров и услуг.
Сила и роль рекламы
известны даже из мирового опыта. Первое, что следует отметить, реклама прежде
всего несет в себе информацию, представленную в сжатой форме, эмоционально
окрашенную и доводящую до внимания и сознания потенциальных покупателей
наиболее важную информацию о товарах и услугах. Что очень важно заметить,
реклама – это всегда информация, а информация — не всегда реклама [14, с. 66].
Безусловно, цель рекламы
заключается в стимулировании продаж товара.
Один из известнейших американских рекламистов Раймонд Рубикам говорил:
«У рекламы есть одна самая главная цель — продавать, а все остальное от лукавого»
[8, с. 117]. Однако, реклама в некоторых
случаях достигает этой цели не прямым путем.
Этим обусловлена актуальность заданной
темы.
Цель исследования состоит
в изучении организации PR деятельности в рекламном агентстве ООО «НьюМедиа».
Достижению поставленной
цели способствует выполнение следующих задач:
—
рассмотреть понятие, цели и задачи PR деятельности предприятий;
—
выделить критерии оценки эффективности PR
деятельности;
—
дать общую характеристику рекламного агентства;
—
провести анализ и разработать PR-мероприятия,
проводимые компанией.
Объектом исследования
является рекламное агентство ООО «НьюМедиа»
Предметом исследования
выступает PR деятельность рекламной фирмы ООО «НьюМедиа».
Теоретической основной курсовой работы
послужили исследования отечественных и зарубежных ученых в области экономики.
Среди российских ученых можно назвать И.М. Гольдштейна, Гневашева В. А, доктора
психологических наук, профессора Лебедева-Любимова
А.Н и др. Среди зарубежных авторов можно
назвать Дэвида Огилви, маркетолога Жан –
Жак Ламбена, профессора международного маркетинга Филипа Котлера и других.
Для достижения
поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и
эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа,
метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые
другие. Метод структурного анализа в исследовании был применён при изучении
элементов рекламы и их взаимодействии между собой, для определения места PR
деятельности в системе маркетинговых коммуникаций и её отношения к другим
элементам этой системы. Метод типологического анализа применялся при анализе
средств рекламы, используемых ООО «НьюМедиа». Метод наблюдения применялся при
наблюдении за деятельностью маркетингового отдела компании «НьюМедиа». Также
широко применялся метод анализа научных источников (книг, журналов, статей,
посвященных рекламе, маркетингу, паблик рилейшнз).
Практическая значимость
исследования заключается в возможности использования руководством ООО «НьюМедиа»
разработанных рекомендаций для оптимизации PR деятельности предприятия.
Заключение:
ООО «НьюМедиа» предлагает
высококачественные рекламные услуге на подмосковном рынке. Обслуживание в компании находится на высоком
уровне – этому способствуют и хорошая материально-техническая база, и
профессионализм ключевых специалистов, и возможности для локальных продуктовых
и технологических инноваций. Однако наблюдается низкий уровень известности
компании на рынке, отчего существенно страдает объем и динамика продаж, уровень
занятой компанией доли рынка.
Организационная структура
ООО «НьюМедиа» представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных
элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях и обеспечивающих
функционирование и развитие организации как единого целого, при этом персонал
ООО «НьюМедиа» имеет высокую квалификацию и при выполнении технологических
операций, связанных с оформлением заявок затрачивается немного труда и времени.
На качество их выполнения, а, следовательно, и на уровень обслуживания
потребителей влияет правильная организация и обслуживание персоналом.
На исследуемом предприятии создана система
управления, имеющая все свойственные ей элементы: механизм управления (цели,
задачи, принципы, функции, методы), структуру управления, процесс управления,
механизм развития системы управления и искусство управления, при этом, в
анализируемый период произошло снижение эффективности работы компании, кроме
того, так же снизились показатель эффективности использования потенциала и
показатель эффективности трудовой деятельности, однако наблюдается рост
эффективности финансовой деятельности ООО «НьюМедиа».
Основное конкурентное
преимущество ООО «НьюМедиа» – политика обслуживания, ориентированная на
клиентов, главными принципами которой являются быстрота обслуживания,
персональное консультирование клиента.
В работе было проведено
исследование рекламной деятельности турфирмы «Глобус», осуществляемой компанией
«НьюМедиа». Компания недостаточно активно использует рекламу для продвижения
собственных услуг. Однако на сегодняшний день выявлен ряд недостатков в
использовании рекламных инструментов. Продвижение услуг компании «Глобус» осуществляется
по нескольким направлениям. Во-первых, это размещение новостей компании в
прессе. Во-вторых, важнейшим направлением продвижения услуг компании является
веб-сайт. Веб-сайт компании характеризуется
недостаточной эффективностью в качестве инструмента PR-деятельности. Это
обусловлено недостатками в дизайне и навигации сайта, его низкой
функциональностью. Неэффективность веб-сайта ООО «Глобус» проявляется в низкой
известности сайта среди потребителей, низкой посещаемости, негативных оценках
потребителей.
Маркетинговая цель PR-деятельности
компании «Глобус» — увеличение доли высокодоходного сегмента заказчиков.
Основные направления совершенствования PR деятельности компании включают в себя
корректировку медийного размещения PR информации, повышение эффективности
интернет-сайта.
Совершенствование PR
деятельности ООО «Глобус» предполагает использование пяти каналов продвижения –
рекламы в местных СМИ, рекламы в пригородных электропоездах и общественном
транспорте , наружной рекламы, взаимодействия с потребителями в социальных
сетях, продвижения с помощью веб-сайта. Таким образом, с минимальными затратами
будет охвачена целевая аудитория рекламного агентства.
Ключевая особенность PR
деятельности турагентства «Глобус» заключается в ее сезонности, обусловленной
высоким и низким сезонами. PR активность рекламного агентства варьируется в
зависимости от сезона. Максимальная PR активность приходится на второй и третий
кварталы.
Приведем ряд основных
способов для увеличения посещаемости сайта компании: обновление дизайна
сайта, оптимизация интерфейса сайта, постоянное обновление ресурса, внутренняя
оптимизация сайта. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя следующие
действия: оптимизация мета-тегов, заголовков; создание уникального контента,
оптимизированного под конкретные поисковые запросы; оптимизация HTML-кода;
работа над внутренней ссылочной структурой ресурса; повышение юзабилити сайта.
Оценка эффективности разработанной
программы продвижения показала увеличение осведомленности о компании и
положительных оценок потребителей. Это свидетельствует о достижении
поставленной цели программы продвижения ООО «Глобус».
Фрагмент текста работы:
1. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1. Понятие, цели и задачи PR деятельности предприятий В условиях современного бизнеса реклама
повсеместно употребляется как маркетинговый инструмент. Реклама используется
отдельными предпринимателями, государственными компаниями, общественными
организациями, представителями малого и крупного бизнеса, политическими институтами
для привлечения потенциальных клиентов и вследствие этого –получения прибыли
для предприятия.
В условиях современного общества
эффективность коммерческой деятельности не может достигнуть нужного уровня без
рекламы, поскольку предложение современного рынка состоит из большого выбора
товаров, сбыт которого осуществляется в условиях жесткой конкуренции.
Следовательно, для продажи продукции фирма-производитель, отдельный
предприниматель или же организация вынуждены вступать в конкуренцию между
собой, привлечь внимание потребителя. В таких условиях нужно обратить внимание
покупателя именно на конкретный товар, услуги или информацию. Незаменимым
инструментом реализации этой важнейшей задачи является реклама.
Так что же такое реклама? Существует
множество определений данного понятия. Рассмотрим некоторые из них.
Профессор международного маркетинга Ф.
Котлер определяет рекламу как «неличную форму коммуникации, осуществляемую
через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным
источником финансирования» [7].