Курсовая с практикой на тему Правовые основы возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов в РФ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Таможенные платежи: теоретические правовые основы, организация контроля за их уплатой 5
1.1 Место таможенных платежей в доходах федерального бюджета РФ 5
1.2 Возникновение обязанности по уплате таможенных платежей 7
1.3 Правовые основы и особенности исполнения обязанности по уплате таможенных платежей 9
2. Анализ уплаты и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов в РФ 13
2.1 Сроки уплаты таможенных платежей 13
2.2 Обеспечение уплаты таможенных платежей 15
2.3 Анализ уплаты таможенных платежей в федеральный бюджет за 2018-2019 и первую половину 2020 года 21
3. Направления совершенствования системы администрирования уплаты таможенных пошлин и налогов в РФ 24
3.1 Совершенствование технологии администрирования таможенных платежей 24
3.2 Анализ нарушений таможенных правил по занижению таможенных платежей 27
Заключение 31
Список литературы 32
Введение:
Актуальность темы исследования связана с тем, что на нынешнем этапе развития российской экономики потребность в обязательных платежах связана с механизмом государственного принуждения, что требует совершенствования практики управления такими платежами. В первую очередь это касается налоговых и таможенных платежей. В частности, в деятельности таможенных органов, совершенствование порядка применения таможенных платежей в условиях Евразийского экономического сообщества приобретает особое значение в связи с развитием внешнеэкономической деятельности и вступления России в ВТО, развитие отношений со странами Евразийского экономического сообщества. Сложность предоставления государственных услуг, в связи с увеличением нагрузки на таможенные органы, определяет необходимость оптимизации взимания таможенных платежей на территории Российской Федерации, с учетом принципов и условий, принятых Евразийского экономического сообщества.
Объект исследования: уплата таможенных пошлин
Предмет исследования: таможенное регулирование
Цель исследования: изучить правовые основы возникновения и прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов в РФ
Поставленная цель требует решения следующих задач:
— рассмотреть теоретические правовые основы, организация контроля за уплатой таможенных платежей;
— провести анализ уплаты и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов в РФ;
— определить направления совершенствования системы администрирования уплаты таможенных пошлин и налогов в РФ.
Объект исследования: управление таможенной системой
Предмет исследования: порядок применения таможенных платежей
Степень изученности проблемы определяется многочисленными исследованиями в области актуальных вопросов развития российской таможенной системы, в частности в работах Волкова Р.С., Комиссарова А.В. Попенко Е.О., Шамаевой В., Пищак Н.Н., Постниковой Л.В. и др, кроме того проблемы применения таможенных сборов достаточно широко представлены в работах по рассмотрению современной специфики применения таможенных платежей в Российской Федерации с учетом условий Таможенного Союза, в частности в исследованиях Атрощенковой И.С., Васильева А.М., Герасимовой Л.Н., Гордеевой Д.В., Кулумбековой Т.Е., Лермонтова Ю.М., Орлова И.В., Постниковой Л.В., Савиновой Е.А. и др.
Теоретическая база исследования представлена статьями и научными работами экономистов, специалистов в области управления таможенной системой, юристов, которые затрагивают различные проблемы применения таможенных сборов в условиях Евразийского экономического сообщества. В целях правильного толкования законодательства использовались комментарии к таможенному законодательству Российской Федерации и стран-участниц Евразийского экономического сообщества.
Методологическая база исследования представлена общенаучными методами познания, а также частно — научными методами, в частности технико-юридическим, формально-правовым методом, методом анализа и синтеза, которые позволили осуществлять построение логических цепочек от общего к частному в области изучения проблем применения таможенных сборов в условиях Евразийского экономического сообщества.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Структура работы определяется поставленными задачами.
Заключение:
Внешнеэкономическая деятельность, так или иначе, связана с импортом или экспортом товаров. Проведение международной торговой операции сопровождается расходами на первоначальный взнос партнерам и таможне. Не все предприниматели, особенно те, кто только начинает свой бизнес, готовые к длительной работе, сразу же требуют значительных инвестиций, прежде чем получать прибыль. Однако это режим, который не требует стопроцентной предоплаты. Многие из них используют слово «таможенные платежи».
Защита от уплаты таможенных пошлин означает следующее: товары освобождаются от платы, фактическая оплата которой не производится декларантом. Эта процедура возможна только с гарантией того, что все долги будут погашены, но с задержкой. В таких режимах теоретически не нужно платить таможенные сборы. Обеспечение оплаты в таких случаях позволяет контролировать бизнес. Однако контроль не всегда выполняется правильно. Некоторые недобросовестные предприниматели импортируют и вывозят товары без уплаты таможенных сборов, используя таможенное покрытие и обработку за пределами таможенной территории.
Действовать под залог для оплаты таможенных платежей-большая ответственность. Сам термин подразумевает предоставление гарантий. Государство должно обеспечить, чтобы все расходы по ипотеке были оплачены в полном объеме. Для этого используются различные способы и формы обеспечения оплаты: активы, обеспеченные банковскими гарантиями, гарантиями и т. д.
Это также безусловный вариант использования гарантии для оплаты платы. Он не предусматривает уплату таможенных пошлин, но служит для контроля за деятельностью предприятия. С помощью этой процедуры товары перевозятся строго под таможенным контролем.
Фрагмент текста работы:
1. Таможенные платежи: теоретические правовые основы, организация контроля за их уплатой
1.1 Место таможенных платежей в доходах федерального бюджета РФ
Таможенные платежи являются неотъемлемой частью системы обязательных платежей, их использование возможно в случае перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. По сути, условие перемещения определяет особую роль таможенных платежей в бюджетной системе РФ /5/.
Таможенные органы пользуются правами и обязанностями налоговых органов в области сбора налогов во время перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации, в соответствии с положениями таможенного законодательства РФ, Налоговый кодекс Российской Федерации, иными федеральными законами о налогах и иными федеральными законами. В соответствии со статьей 33 Налогового кодекса Российской Федерации таможенники несут ответственность в области управления таможенными платежами. Таможенные органы выполняют свои функции самостоятельно и через взаимодействие с другими государственными органами /7/.
При выявлении таможенными органами различных административных правонарушений или правонарушений, производство по которым входит в компетенцию других государственных органов, таможенные органы незамедлительно передают такую информацию компетентным компетентным органам.
Взаимодействие между таможенными органами и Федеральной службой маршалы регулируется Соглашением о порядке взаимодействия между таможенными органами Российской Федерации и Федеральной Службы маршалы во время выполнения решений, таможенных органов и других исполнительных документов.
Ключевые задачи взаимодействия таможенных органов и Федеральной службы судебных приставов:
— повышение эффективности контроля за исполнением решений таможенных органов;
— обеспечение организации взаимодействия таможенных органов и Федеральной службы судебных приставов, территориальных органов и структурных подразделений при осуществлении возложенных на них полномочий;
— регулярный обмен информацией по различным вопросам, входящим в компетенцию этих органов /11/.
Приказы МВД России и Федеральной таможенной службы РФ являются основой для реализации взаимодействия между таможенными органами и органами внутренних дел. Стоит отметить, что в рамках правоохранительной системы действуют таможенные органы, которые защищают экономический суверенитет, а также экономическую безопасность России. Таможенная служба РФ реализует таможенный бизнес, то есть осуществляется таможенная политика.
Кроме того, гарантируется верховенство права и верховенство права, защита прав и интересов граждан, организаций, государства и общества. В случае нарушения таможенных правил и налогового законодательства за контрабанду применяется мера государственного принуждения, а также привлечения нарушителей к административной и уголовной ответственности. Таким образом, можно отметить, что деятельность таможенных органов связана с правоохранительными и экономическими целями. Цели правоохранительных органов направлены на обеспечение безопасности государства и людей, а также окружающей среды. Экономические цели направлены на обеспечение пополнения доходной части федерального бюджета путем взимания таможенных сборов, стимулирование народного хозяйства и защиту интересов отечественных производителей путем предоставления квот /12/.
В отношении таможенной деятельности применяются различные варианты предотвращения нарушений:
— налоговая инспекция;
— расследование преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности;
— розыскные операции;
— предупреждение преступности /10/.
Контроль за деятельностью таможенных органов осуществляется прокуратурой Российской Федерации, органами внутренних дел, службой контроля над наркотиками и психотропными веществами. Таможенные органы активно сотрудничают с органами безопасности.