Таможенное право Курсовая с практикой Юриспруденция

Курсовая с практикой на тему Правовое регулирование таможенной процедуры временного ввоза/вывоза товаров и транспортных средств.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
АСПЕКТЫ
РЕГУЛИРОВАННИЯ ВВОЗА ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ.. 6

1.1 Процессы администрирования таможенных доходов. 6

1.2 Таможенно-тарифное регулирование. 10

2. ОСОБЕННОСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВВОЗА/ВЫВОЗА ТОВАРОВ И ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ.. 16

2.1
Особенности ввоза/вывоза товаров и транспортных средств. 16

2.2 Методы
таможенно-тарифного регулирования в отрасли товаров и  машиностроения. 20

2.3
совершенствование таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную
процедуру временного ввоза. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ   35

  

Введение:

 

Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС
включает в себя ввоз товаров на таможенную территорию Союза
или вывоз товаров с таможенной территории Союза[1]

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящий
экономический кризис, покупать товары, например, такие как товары или
транспортные средства слишком дорого, это еще подпитывается и нынешним курсом
валют. Однако, подобного рода товары можно взять в аренду, поместив их под
таможенную процедуру временного ввоза (допуска), тем самым снизив затраты.

Значение временного ввоза как самостоятельной
таможенной процедуры, определяется потребностями развития торговых и других
форм международного сотрудничества, которое в последнее время является весьма
напряженным со многими странами.

Объект –
таможенно — тарифное регулирование ввоза/вывоза товаров и транспортных средств.

Предмет
исследования – процедура временного ввоза/вывоза товаров
и транспортных средств.

Цель – изучить правовое
регулирование таможенной процедуры временного ввоза/вывоза товаров и
транспортных средств и пути их совершенствования.

Задачи
исследования:

— изучить процессы
администрирования таможенных доходов;

— рассмотреть
особенности таможенно-тарифного регулирования;

— рассмотреть особенности ввоза/вывоза товаров и транспортных
средств;

— раскрыть методы таможенно-тарифного регулирования в отрасли
товаров и  машиностроения;


рассмотреть пути совершенствования таможенного контроля товаров помещаемых под
таможенную процедуру временного ввоза.

Теоретической и методологической
основой данной работы являются: монографии, научные статьи из юридических
журналов, научные и практические комментарии к действующему законодательству,
учебники и учебные пособия следующих авторов: Баландина Г. Г., Попова Е. В., Трошкина
Т. Н., Старцева М. С., Килин В.В. и др.

В
рамках написания работы использованы методы: диалектический и наблюдений,
анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода.

Научная
новизна исследования заключается в разработанных мероприятиях по
совершенствованию таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную
процедуру временного ввоза посредством усовершенствования действующего
законодательства, повышением уровня ответственности контрольных органов
таможенной службы, а также развитием сотрудничества между государствами в
рамках обмена информацией.

Практическое
и теоретическое значение и значение результатов представленного исследования
заключается в возможности использования основных результатов работы при
разработке планов развития таможенных процедур, и элементов управления на
различных уровнях.

Положения
о работе могут быть использованы в работе таможенной службы Российской
Федерации, в рамках ввоза/вывоза товаров и продукции машиностроения, а также
при разработке и подготовке учебных материалов вузов.

Данная работа
содержит введение, две главы, заключение.

 В ведении обозначена актуальность выбранной
темы, определенных целей и задач, а также объекта исследования.

 В первой главе будут рассмотрены теоретические
аспекты регулирования ввоза продукции с использованием таможенных пошлин и
налогов.

Вторая глава
будет содержать оценку особенностей ввоза/вывоза продукции
машиностроения с использованием таможенных пошлин и налогов, а также пути
совершенствования таможенного контроля в данной отрасли.

Заключение
объединит выводы, сделанные в ходе написания данной работы в рамках
исследования. [1] Баландина Г. Таможенное администрирование в России:
направления совершенствования // Экономическая политика. — 2018. — Т.13 № 3. —
С.106-131.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Всем известен факт, что
торговля товарами между государствами – давно установившееся явление.

Со временем ряд таких
явлений перерос в целую систему товарных потоков, а сам процесс обмена товаров
и услуг между странами теперь носит название внешнеэкономической деятельности
государств.

Россия стремится к
созданию и совершенствованию открытой экономики, полномасштабному вхождению в
мировое хозяйство.

Одним из основных
условий вхождения государств в мировую экономику является совершенствование
совокупности средств таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической
деятельности в организационном, правовом и экономическом планах.

Таможенно-тарифное
регулирование, осуществляющееся посредством взимания пошлин, является важнейшим
элементом внешнеэкономической деятельности в фискальных и протекционистских
целях.

Таким образом,
таможенно-тарифное регулирование ВЭД призвано содействовать целям и задачам
внешнеэкономической деятельности, а также обеспечению безопасности страны и
защите общенациональных интересов.

Методы
таможенно-тарифного регулирования в большей степени соответствуют природе
рыночных отношений и поэтому играют главную роль в регулировании
внешнеэкономической деятельности в современных условиях.

В современных условиях
таможенно-тарифное регулирование может и должно стать эффективным инструментом
смягчения и постепенного преодоления современных кризисных явлений в экономике.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
РЕГУЛИРОВАННИЯ ВВОЗА ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ 1.1 Процессы
администрирования таможенных доходов На современном этапе Федеральная таможенная служба России исполняет
ряд сложных, технологичных функций: исполнение таможенного контроля;
формирование федерального бюджета; способствование развитию внешнеторговой
деятельности методом создания благоприятных условий для привлечения инвестиций
в государственную экономику путем осуществления сервисно-ориентированного
таможенного администрирования[1].

В данной взаимосвязи таможенное администрирование изображает собой
комплекс воздействий по всем направлениям таможенной работы в связи с
исполнением задач в сфере таможенного дела.

Одной из основных функций таможенного управления является повышение
эффективности налоговой функции за счет эффективного управления таможенными
доходами. Руководство работой ФТС России представлено как вполне актуальное,
поскольку оно служит в первую очередь стабильным источником пополнения доходов
федерального бюджета и, во-вторых, инструментом активизации внешней торговли и
развития народного хозяйства; в-третьих, показатель упрощения мировой торговли
и показатель интеграции национальной экономики в мировую экономическую систему.

Структура распределения доходов федерального бюджета ведомствами за последние
пять лет подтверждает важнейшую роль ФТС России: доля доходов федерального
бюджета в таможенном управлении составляла 50-30%. За 2018 год объем доходов
федерального бюджета, управляемого таможенными органами, составил 6063,18 млрд
рублей, что на 32,5% больше, чем в 2017 году.

Таможенные пошлины уплачиваются непосредственно заявителем или иным
лицом в соответствии со статьей 50 Трудового кодекса ЕАЭС.

Согласно статье 46 ТК ЕАЭС к таможенным платежам относятся: ввозная
таможенная пошлина; вывозная таможенная пошлина; налог на добавленную
стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС; акцизы,
взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС; таможенные сборы[2].

Администрирование таможенных доходов[3]
– это непростой и многоэтапный процесс взаимоотношений ФТС России, как главного
распорядителя и администратора бюджетных средств, как с органами,
непосредственно участвующими в бюджетном процессе, так и с участниками ВЭД,
имеющий своей целью обеспечение устойчивого поступления таможенных доходов в
федеральный бюджет.

Первый уровень субъектов процесса управления таможенными доходами
представлен законодательными и исполнительными органами государственного
управления.

Инструментами реализации функций субъектов такого уровня считаются
правовая и нормативная база в таможенной сфере, а также регулирование
бюджетного процесса.

На первой стадии бюджетного процесса, которые ФТС России в качестве
администратора-главный, создает список в подчинении администраторы и представить
их в Министерство финансов Российской Федерации и (или) в органах Федерального
казначейства Российской Федерации к смете доходов и сведения, необходимые для
осуществления среднесрочного финансового и (или) проекта Федерального бюджета.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти (Минфин,
Минэкономразвития разработать и т. д.) проект Федерального бюджета, одобренный
государственной Думой в трех чтениях.

После принятия и подписания Федерального бюджета повысится с 1.Ноябрь
на расходы, доходы и источники финансирования дефицита выполняться.

Управляют непосредственно бюджетом Министерства финансов России
менеджеры и администраторы бюджетных средств (в том числе ФТС России), а
денежная служба исполнения осуществляется федеральной казной.

Исполнение бюджета завершается 31 декабря.В декабре текущего года. На
этапе "исполнение бюджета" ФТС России представляет Министерству
финансов России и (или) государственной казне России аналитические документы об
исполнении федерального бюджета в отношении доходов и информации, необходимых
для управления кассовым планом[4].

По окончании процесса ФТС России на основе собственных и
представленных документов бюджетного отчета таможенных органов представляется в
Министерство финансов России, Федеральное казначейство России и Счетную палату.

Анализ исполнения ордеров по управляемым доходам в период с 2012 по
2018 год показал, что плановый ордер был выполнен в течение всего изучаемого
периода. Такая динамика способствует грамотному обоснованию прогнозируемых
показателей и успешному выполнению запланированной задачи.

Второй уровень субъектов процесса управления таможенными доходами
представлен непосредственно таможенными органами (ФТС России, областным
таможенным управлением (далее – рту), НПТ, таможенными и таможенными органами),
сбором таможенных платежей и другими.

Центральное управление федеральных таможенных доходов и таможенных
правил организует контроль за поступлением денежных средств участников внешней
торговли в федеральный бюджет и их возвратом, уточнение характера и
оборудования платежей, а также ведет оперативный учет: доходов, находящихся в
ведении участников внешней торговли, в том числе налогоплательщиков
федерального уровня, которые осуществляют контроль за поступлением денежных
средств участников внешней торговли в федеральный бюджет и их возвратом,
уточнение характера и оборудования платежей, а также ведет оперативный учет:
доходов, находящихся в ведении участников внешней торговли, в том числе
налогоплательщиков федерального уровня, которые

Таможенное управление на этом уровне предполагает использование
компьютерных средств и программного обеспечения (далее-ИПС) для планирования и
контроля уплаты таможенных пошлин.

Примером МПС является автоматизированная подсистема учета и контроля
задолженности по уплате таможенных пошлин-автоматизированный программный
инструмент (далее-АПС) «долг».

В целях обеспечения полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин
таможенные органы устанавливают контроль таможенной стоимости до и после выдачи
товаров, работая над выявлением нарушений при уплате таможенных пошлин.

Третий уровень тем процесса управления таможенными доходами
представлен непосредственно внешними экономистами, взаимодействующими с
таможенными органами по вопросам сбора, контроля точности расчета, своевременности
и полноты уплаты таможенных пошлин. [1] Витюк В. В. Таможенная стоимость и её налоговая
функция // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. — 2017. — № 2. —  С. 58 – 69. [2] Дробот Е. В., Потехина Н. В. Таможенно-тарифное
регулирование внешнеторговой деятельности как инструмент обеспечения экономической
безопасности // Экономические отношения. — 2017. — № 3. — С. 229 – 246. [3] Килин В.В. Таможенно-тарифное и нетарифное
регулирование внешнеторговой деятельности России в условиях Таможенного союза
ЕврАзЭС / В.В. Килин // Управленец. — 2014. — №4 (50) — С. 20-28. [4] Попова Е. В. Проблемные вопросы
определения таможенной стоимости товаров / Е. В. Попова // Таможенное дело. –
2018. – № 1. – С. 91-104

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы