Курсовая с практикой Экономические науки ГМУ

Курсовая с практикой на тему Правовое регулирование государственных услуг в сфере ЖКХ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЖКХ 5
1.1 Понятие и виды государственных услуг в сфере ЖКХ 5
1.2 Развитие системы предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ в РФ 7
1.3 Стандарты качества государственных услуг в сфере ЖКХ 9
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕДУРАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЖКХ 16
2.1 Порядок предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ 16
2.2 Стандарты и регламенты предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ 18
2.3 Проблемы предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

  

Введение:

 

Жилищно-коммунальное хозяйство России занимает существенное место в экономике страны. Доля основных фондов отрасли составляет более 26% от общего объема основных фондов экономики. Именно в неэффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий этой сферы заключается основная проблема, вызванная такими факторами как недостаточное финансирование предприятий со стороны государства и невыполнение со стороны населения финансовых обязательств.
Цель курсовой работы – исследование правового регулирования государственных услуг в сфере ЖКХ.
Задачи курсовой работы:
— раскрыть понятие и виды государственных услуг в сфере ЖКХ;
— проанализировать развитие системы предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ в РФ;
— изучить стандарты качества государственных услуг в сфере ЖКХ;
— рассмотреть порядок предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ;
— изучить стандарты и регламенты предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ;
— определить проблемы предоставления государственных услуг в сфере ЖКХ.
Объект исследования – государственные услуги в сфере ЖКХ.
Предмет исследования – правовое регулирование государственных услуг в сфере ЖКХ.
Теоретическая основа исследования представлена трудами О. С. Абрамовича, А. П. Альбова, О. П. Аринцевой, Е. М. Блеха, Е. И. Богомольного, И. В. Генцлера, Ю. А. Кицай, П. В. Крашенинникова, А. А. Куликовского, С. В. Николюкина, Т. Б. Лыковой, С. С. Сохранова, О. Е. Фроловой, Р. А. Шепса.
Методологическая основа исследования представляет собой совокупность таких методов как анализ, синтез и обобщение

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Реформационный процесс в ЖКХ России является объективной необходимостью современного бытия, поскольку практически все предприятия отрасли работают в убыточном режиме, поэтому среди активаторов реформ ЖКХ предложено расширение функций оценочно-аналитической деятельности, переход на проектные методы введения изменений, создание мониторинговой системы энергосбережения и пересмотр действующей тарифной политики. Соответственно сам процесс не должен протекать спонтанно, он должен быть управляемым. И управляемым, прежде всего, в нормативно правовом поле.
Успех и результативность реформ обеспечивают интеллектуально образованные кадры и современные организационно-экономические формы управления. Сам спектр отдельных управленческих воздействий на систему достаточно широк: это управление производственной и экономической системами, инвестициями, региональными балансами, энергосбережением. В самом механизме управления должны учитываться существующие противоречия и ожидания: риски, барьеры, стимулы, синергетические эффекты.
Подытоживая изложенное, отметим, что в реформаторские процессы ЖКХ можно выделить следующие составляющие:
— обновление базового законодательства;
— создание современных регуляторных механизмов (относительно установления тарифов, кредитной политики, налоговой нагрузки, подключения потребителей к решению проблем их жизнеобеспечения услугами ЖКХ);
— инвестиционная политика и использование интеллектуального капитала;
— инновационно-реформаторские мероприятия в рамках саморазвития предприятий системы ЖКХ;
— в конечном итоге — организационно экономический механизм управления развитием.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЖКХ
1.1 Понятие и виды государственных услуг в сфере ЖКХ
Жилищно-коммунальное хозяйство (англ. House and municipal economy) (ЖКХ) — комплекс объектов и видов экономической деятельности, обеспечивающих жилые и коммунально-бытовые нужды потребителей (граждан, организаций, предприятий) и создающих необходимые условия для нормальной жизнедеятельности населения и функционирования населенных пунктов.
ЖКХ составляет примерно треть основных фондов и потребляет более четверти энергетических ресурсов страны. В состав отрасли ЖКХ относятся: эксплуатация жилого фонда; лифтовое хозяйство; водоснабжение; водоотведение; теплоснабжение; газоснабжение; озеленение территорий; содержание объектов благоустройства; ритуальные услуги; содержание кладбищ; наружное освещение; сбор и вывоз твердых бытовых отходов; содержание свалок; утилизация мусора; обеспечение работы горэлектротранспорта; техническая инвентаризация; дорожное хозяйство; ливневая канализация; техническое содержание мостов инженерная защита территорий; содержание парков; содержание пляжей; отлова бездомных животных; содержание водных объектов; борьба с карантинными объектами и сорняками; борьба с вредным воздействием вод и тому подобное.
Отрасль ЖКХ содержит по существу две большие подотрасли: жилищное хозяйство и коммунальное хозяйство. Жилищное хозяйство — это подсистема ЖКХ, для которой характерно обслуживание и содержание жилищного фонда, предоставление различных коммунальных услуг и выполнения работ непосредственно в жилых домах, осуществление строительных, специализированных и монтажно-наладочных работ в жилом фонде, надлежащая эксплуатация общественных сооружений.
Коммунальное хозяйство — это подсистема ЖКХ, которая представлена совокупностью элементов коммунального обслуживания и благоустройства, предоставляющих коммунальные услуги и обеспечивают благоприятные условия жизнедеятельности субъектов определенной административно-территориальной единицы. Среди предприятий ЖКХ — субъекты разного организационно-правового статуса и форм собственности, немало естественных монополий. Несмотря на различия этих подотраслей, они не могут функционировать друг без друга.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы