Курсовая с практикой на тему Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика базы практики 5
3. Анализ экономической деятельности организации 8
4. Анализ организации управления компанией 15
5. Анализ системы управления персоналом 19
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Введение:
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является элементом программы высшего образования, суть которой заключается в практической подготовке будущего специалиста и закрепляет полученные теоретические знания.
Целью Отчета по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление, расширение углубление и систематизацию знаний полученных при изучении дисциплин профессионального цикла, на основе изучения деятельности организации кафе «Вкус дня», приобретение первоначальною практического опыта.
Основными задачами практики являются:
1. Общее знакомство с деятельностью предприятия, его структурой, системой управления и организационно-правовой формой.
2. Анализ организации производства.
3. Анализ экономической деятельности компании.
4. Анализ организации управления компанией.
5. Анализ управления персоналом организации.
Базой практики является магазин «Lacoste».
Предметом исследования является организация основной деятельности магазина «Lacoste».
Сроки прохождения практики: _________________________________.
При написании Отчета по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности применялись монографический, статистико-экономический методы, метод сравнения и др.
Методологической и информационной базой для написания Отчета по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности явились нормативные и законодательные акты РФ, научные труды отечественных авторов, бухгалтерская отчетность и внутренние учетные данные магазин «Lacoste», а также материалы сети Интернет.
Структура отчета о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Заключение:
Данная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности была направлена на то, чтобы перенести полученные в теории знания на практику в повседневной профессиональной деятельности студента.
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики в магазине «Lacoste» был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании.
Эти сферы деятельности включали в себя не только вопросы информационно-коммуникационного взаимодействия внутри компании и организационные вопросы с покупателями, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности мною была проведена следующая работа:
1. Дана общая характеристика организации.
2. Проведен анализ организации производства.
3. Проведен анализ экономической деятельности компании.
4. Проведен анализ организации управления компанией.
5. Проведен анализ управления персоналом организации.
Проведенный анализ системы управления персоналом в магазине «Lacoste» позволил выявить наличие проблем практически во всех направлениях: в подборе персонала, развитии персонала, мотивации труда, адаптации персонала, оценке деятельности, обучении и информационном обеспечении персонала магазина.
Для совершенствования системы управления персоналом магазина «Lacoste» можно предложить следующие рекомендации:
1. Пересмотр должностных инструкций и более четкое распределение должностных обязанностей между сотрудниками магазина.
2. Организация более тщательного отбора персонала на вакантные должности, формирование «кадрового резерва», из кандидатов, подходящих на вакантную должность, но по каким-либо причинам не занявших ее при предыдущем отборе.
3. Формирование четкой системы оплаты труда и премирования работников, а также разъяснение сотрудникам за что и в каких размерах начисляется премия и от чего зависит итоговый размер оплаты труда.
4. Проведение систематической оценки персонала, их знаний и квалификации, а также формирование системы обучения сотрудников организации, как путем внутреннего обучения, так и приглашения сторонних преподавателей.
5. Обеспечение оперативного информационного обмена между сотрудниками путем своевременного информирования о любых изменениях в производственном процессе и магазине в целом.
Реализация предложенных мероприятий на практике позволит повысить эффективность системы управления персоналом в магазине «Lacoste».
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика базы практики
Местом практики стал магазин «Lacoste», расположенный в ТРЦ «Румба» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Васи Алексеева, д .6.
В целом, Lacoste является одним из известнейших европейских брендов, который был основан еще в 1933 году теннисистом Рене Лакостом.
Магазин «Lacoste» предлагает повседневную одежду премиум-класса. В ассортименте магазина можно найти:
1. Трикотаж.
2. Комплекты джерси.
3. Платья.
4. Блузы.
5. Брюки.
6. Поло.
7. Аксессуары.
Основными потребителями продукции магазина «Lacoste» являются мужчины и женщины, преимущественно в возрасте 25-45 лет, предпочитающие спортивный стиль и casual, имеющие уровень доходов выше среднего.
Рассматривая одежду компании «Lacoste», можно сказать, что она является качественной, фирменной, пошитой квалифицированным персоналом с использованием натурального сырья. Качество товара – это ключевой фактор выбора продукции марки «Lacoste».
При необходимости и по желанию покупателя при совершении покупок персонал магазина предоставляет консультации по продукции.
На рисунке 1 представлен АВС-анализ ассортимента магазина «Lacoste».