Использования ЭВМ на транспорте Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Практика использования ЭВМ на транспорте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Задание 4
1. Выполнение задания 1 6
1.1. Описание математического метода 6
1.2. Описание алгоритма решения задачи 6
1.3. Полученные результаты 10
1.4. Распечатка разработанного документа с решением задачи 11
2. Выполнение задания 2 12
2.1. Описание математического метода 12
2.2. Описание алгоритма решения задачи 13
2.3. Полученные результаты 15
2.4. Распечатка разработанного документа с решением задачи 16
3. Выполнение задания 3 17
3.1. Описание математического метода 17
3.2. Описание алгоритма решения задачи 21
3.3. Полученные результаты 22
3.4. Распечатка разработанного документа с решением задачи 24
4. Выполнение задания 4 25
Заключение 27
Список литературы 28

  

Введение:

 

Важнейшую и все возрастающую роль в промышленности играет вычислительная техника. Она широко прменяется в проектном, исследовательском, организационно-экономической и управленческом деятельности инженерно-технического и административного персонала. Квалифицированное решение задач производственно-технической, организационной, управленческой, проектной и исследовательской деятельности современным инженером по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» немыслимо без достаточной его подготовки в области использования вычислительной техники.
Курсовая работа по дисциплине «Информатика» закрепляет изучение теоретической части курса и является самостоятельной практической работой по созданию и отладке на ПЭВМ расчетных документов Excel небольшого объема в сфере автомобильного транспорта и создание машиностроительного чертежа детали автомобиля средней сложности с использованием Компас-График. Основные задачи выполнения курсовой работы:
1) развитие навыков самостоятельного решения расчетных задач с использованием MS Excel;
2) развитие навыков подготовки конструкторских чертежей в Компас-График;
3) расширение и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате выполнения курсовой работы были выполнены все поставленные вначале работы задания.
А именно, произведены различные задания в программе MS Excel и выполнено задание по графическому выполнению чертежа в программе Компас-График.
В первом задании был найден один корень трансцендентного уравнения.
Во втором задании была решена задача оптимизации смеси угля для минимизации её стоимости и удовлетворяющая ограничительным условиям.
В третьем задании разработан документ Excel для расчёта параметров цепной передачи с зубчатой цепью и подбора стандартного типоразмера цепи по методике: Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин.
В четвёртом задании создан рабочий чертёж детали автомобиля в Компас-График.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание
1. Найти корни трансцендентного уравнения в Excel:
lg⁡(x)-7/(2x+6)=0.
Предварительно в Excel построить график функции левой части уравнения, определить по нему количество корней и интервалы, в которых находится каждый корень.
2. Решить задачу линейного программирования с использованием Excel.
Фирме требуется уголь с содержанием фосфора не более 0,03% и с примесью пепла не более 3,25%. Доступны три сорта угля A, B, C по следующим ценам (за 1 т):
Сорт угля Содержание примеси фосфора, % Содержание примеси пепла, % Цена, долл.
A 0,06 2,0 30
B 0,04 4,0 30
C 0,02 3,0 45

Как их следует смешать, чтобы удовлетворить ограничениям на примеси и минимизировать цену?
3. Разработать документ Excel для расчёта параметров цепной передачи с зубчатой цепью и подбора стандартного типоразмера цепи (по методике: Биргер И.А. Расчёт на прочность деталей машин).
4. Создать рабочий чертёж детали автомобиля в Компас-График по заданию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы