Курсовая с практикой на тему Практические занятия по дисциплине «автоматика, телемеханика и связьна железнодорожном транспорте» (Вариант 16)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ БМРЦ.. 4
1.1. Осигнализование станции. 4
1.2. Маршрутизация
передвижений на станции. 7
1.3. Функциональная схема
маршрутного набора. 9
1.4.
Функциональная схема исполнительной группы блоков. 12
2.
УСТРОЙСТВО УВЯЗКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ.. 14
С
АВТОБЛОКИРОВКОЙ И АЛС.. 14
2.1.
Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами. 14
2.2.
Увязка между показаниями путевых светофоров и АЛСН.. 17
Список использованной
литературы.. 20
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ БМРЦ
1.1.
Осигнализование станции
Путевое развитие станции позволяет выполнять прием, отправление, пропуск,
обгон поездов; организацию посадки/высадки пассажиров; прицепку вагонов к проходящим
поездам или одиночным локомотивам; отцепку, подготовку и подачу вагонов к
грузовым пунктам и на подъездные пути с последующей уборкой.
Выполнение схематического плана начинаю производить с расстановки
направления приема поездов на оси пути стрелками. По пути IП поезда
двигаются только в нечетном направлении,
по пути IIП- только в четном.
На основании специализации путей выполняю расстановку входных, выходных и
маневровых светофоров.
Входные светофоры Н,Ч ограждают станцию от перегона и устанавливаются от
первых стрелочных переводов №5 и №2 соответственно на расстояние 300 м на
участке с электротягой переменного тока. Входной светофор со стороны прибытия
четных поездов по правильному пути имеет литер Ч, по неправильному пути – ЧД, а
со стороны нечетных поездов – соответственно Н и НД.
Выходные светофоры разрешают поезду отправиться на перегон. Устанавливаются
с пути отправления перед стрелками горловины. Для получения максимальной
полезной длины приемо-отправочных путей выходные светофоры располагают как
можно ближе к предельному столбику стрелки, но не ближе 3,5 м.
Маневровые светофоры разрешают
передвижения в пределах станции: со станционных путей, тупиков, путей
примыкания в стрелочную зону; из стрелочной зоны в сторону путей станции,
тупиков. Места их установки выбираются в соответствии с технологией работы
станции. Литер маневрового светофора составляется из буквы М и числа – четного
со стороны прибытия четных поездов и нечетного со стороны прибытия нечетных
поездов. Маневровые светофоры нумеруются порядковыми числами от горловин к оси
станции (М1, М3, М5, М2, М4, М6 соответственно). Все выходные светофоры
совмещены с маневровыми для организации маневров со станционных путей в
стрелочную зону.