Эксплуатация железных дорог Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Практические занятия по дисциплине «автоматика, телемеханика и связьна железнодорожном транспорте» (Вариант 16)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ БМРЦ.. 4

1.1. Осигнализование станции. 4

1.2. Маршрутизация
передвижений на станции. 7

1.3. Функциональная схема
маршрутного набора. 9

1.4.
Функциональная схема исполнительной группы блоков. 12

2.
УСТРОЙСТВО УВЯЗКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ.. 14

С
АВТОБЛОКИРОВКОЙ И АЛС.. 14

2.1.
Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами. 14

2.2.
Увязка между показаниями путевых светофоров и АЛСН.. 17

Список использованной
литературы.. 20

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ БМРЦ

1.1.
Осигнализование станции

Путевое развитие станции позволяет выполнять прием, отправление, пропуск,
обгон поездов; организацию посадки/высадки пассажиров; прицепку вагонов к проходящим
поездам или одиночным локомотивам; отцепку, подготовку и подачу вагонов к
грузовым пунктам и на подъездные пути с последующей уборкой.

Выполнение схематического плана начинаю производить с расстановки
направления приема поездов на оси пути стрелками. По пути IП поезда
двигаются  только в нечетном направлении,
по пути IIП- только в четном.

На основании специализации путей выполняю расстановку входных, выходных и
маневровых светофоров.

Входные светофоры Н,Ч ограждают станцию от перегона и устанавливаются от
первых стрелочных переводов №5 и №2 соответственно на расстояние 300 м на
участке с электротягой переменного тока. Входной светофор со стороны прибытия
четных поездов по правильному пути имеет литер Ч, по неправильному пути – ЧД, а
со стороны нечетных поездов – соответственно Н и НД.

Выходные светофоры разрешают поезду отправиться на перегон. Устанавливаются
с пути отправления перед стрелками горловины. Для получения максимальной
полезной длины приемо-отправочных путей выходные светофоры располагают как
можно ближе к предельному столбику стрелки, но не ближе 3,5 м.

Маневровые светофоры разрешают
передвижения в пределах станции: со станционных путей, тупиков, путей
примыкания в стрелочную зону; из стрелочной зоны в сторону путей станции,
тупиков. Места их установки выбираются в соответствии с технологией работы
станции. Литер маневрового светофора составляется из буквы М и числа – четного
со стороны прибытия четных поездов и нечетного со стороны прибытия нечетных
поездов. Маневровые светофоры нумеруются порядковыми числами от горловин к оси
станции (М1, М3, М5, М2, М4, М6 соответственно). Все выходные светофоры
совмещены с маневровыми для организации маневров со станционных путей в
стрелочную зону.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы