Эксплуатация железных дорог Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Практические занятия по дисциплине «автоматика, телемеханика и связьна железнодорожном транспорте» (Вариант 12)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ БМРЦ.. 4

1.1
Осигнализование станции 4

1.2. Маршрутизация
передвижений на станции. 6

1.3.
Функциональная схема маршрутного набора. 8

1.4. Функциональная схема исполнительной группы блоков. 11

2. УСТРОЙСТВО УВЯЗКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ.. 14

С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И АЛС.. 14

2.1. Схема увязки автоблокировки со станционными
устройствами. 14

2.2. Увязка между показаниями путевых светофоров и АЛСН.. 16

Список
использованной литературы.. 18

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ БМРЦ

1.1
Осигнализование станции

На станции минимальная полезная длина приёмоотправочных путей 1100м; ширина
междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов
СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р50 – по боковым путям, с маркой
крестовины стрелочных переводов 1/11 и 1/9. В нечетной горловине уложено 19
стрелок с нумерацией от 1 до 37 из которых 5 одиночных, 14 стрелочно-путевых
секций и 2 бесстрелочные изолированные секции, 7 приемоотправочных путей: 6П;
7П; – пути обезличены, т.е. служат для приема и отправления поездов как в
четном так и в нечетном направлениях; IП – специализирован по отправлению, а IIП по приёму. В четной горловине 22 светофора из которых 1 входной, 1
дополнительный входной, 5 выходных 3 из них карликовые, 1 мачтовый маневровый
из грузового двора, 2 маневровых с бесстрелочных секций, 12 маневровых со
стрелочно-путевых секций. Пост ЭЦ расположен со стороны четных путей.

Участок пути двухпутный с автономной тягой, оборудованный трехзначной
кодовой автоблокировкой.

ЭЦ включает
в себя: аппарат управления; релейную аппаратуру, обеспечивающую безопасность
движения поездов; источники питания; стрелочные электроприводы, светофоры,
рельсовые цепи и кабельные сети.

Время
установки маршрута при маршрутном управлении стрелками и сигналами составляет
5-8 секунд, а при раздельном управлении продолжается в среднем до 40 секунд.

Входной светофор Ч установлен на расстоянии не ближе 50 м от предельного
столбика первого противошерстного стрелочного перевода. Установлен на мачте и
имеет пятизначную сигнализацию, включающую: зеленый огонь – разрешает поезду
следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью (следующий
светофор открыт); верхний желтый мигающий – разрешается поезду проследовать на
станцию по главному пути с установленной скоростью (следующий светофор открыт и
требует проследования его с уменьшенной скоростью); желтый огонь – разрешает
поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться
(следующий светофор закрыт); 2 желтых, из них верхний мигающий – разрешается
поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь (следующий
светофор открыт); 2 желтых огня – разрешается следовать поезду на станцию с
уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться (следующий
светофор закрыт); красный – стой! Запрещается проезжать сигнал; лунно-белый
мигающий – разрешает проследовать светофор с красным огнем и продолжить
движение до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой
бдительностью и готовностью немедленно остановиться [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы