Кампании в СО Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему PR-акции по поддержке благотворительного фонда «Ночлежка»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. PR-благотворительность: понятие и особенности 6
1.1 Благотворительность как дефиниция 6
1.2 PR-акции в сфере благотворительности 14
Глава 2. PR-акции по поддержке благотворительного фонда «НОЧЛЕЖКА» 20
2.1 Исследование проблемы благотворительности в поддержку бездомных, определение ЦА 20
2.2 Реализация благотворительной PR-акций и их результат 25
Заключение 30
Библиографический список 32

  

Введение:

 

Современные предприятия коммерческого и некоммерческого сектора функционируют для производства определенных товаров и услуг для своих потребителей. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до клиента информацию о своих товарах и услугах, обосновать их стоимость, а потребитель, покупая или не покупая, транслирует свое мнение о товаре и компании. Если данный обмен эффективен, то компания имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов. Следовательно, коммуникации определяют конкурентоспособность компании.
Таким образом, успех деятельности современных компаний очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией. Важно отметить, что некоммерческие организации также заинтересованы в получении разнообразной информации от внешнего окружения, ее своевременной обработке, а также в продуктивном взаимодействии со своими клиентами, партнерами и потребителями.
Вся информация о потребителях, конкурентах, партнерах, поставщиках и других контрагентах внешней среды представляет собой очень важную маркетинговую информацию. В то же время организация должна донести информацию о своих функциях, задачах и услугах до потребителей, проявить свое позиционирование, обозначить свои возможности и приоритеты для целевой аудитории.
PR-сопровождение позволяет компании в полной мере обеспечить контакт с целевой аудиторией, решать поставленные задачи по продвижению компании. Так как некоммерческим организациям нужно формировать навыки по эффективному конкурированию с частными предприятиями и учиться быть проактивными, то исследования в области PR-деятельности являются для них особенно важными и полезными.
Исходя из отечественной практики, существует малое количество компаний, руководство которых удовлетворено ответной реакцией от проектной деятельности. Это подтверждается текучестью кадров, в число которых входят руководители отделов управления проектами, деликатным мнением специалистов относительно создания тупиковой ситуации вокруг внедрения управления проектами в деятельность. Не каждое предприятие умеет и обладает опытом в разработке PR-акций, однако, это определяет их успех.
Наиболее эффективным способом PR-сопровождения является проектный подход, в связи с чем представляется рассмотреть именно его.
Объект благотворительность.
Предмет исследования – PR-акции в благотворительности.
Цель работы – разработать PR-акцию по поддержке благотворительного фонда «Ночлежка».
Задачи:
— определить сущность благотворительности как дефиниции;
— охарактеризовать PR-акции в сфере благотворительности;
— провести исследование проблемы благотворительности в поддержку бездомных, определение ЦА;
— рассмотреть реализацию благотворительной PR-акций и их результат.
Информационная база исследования представлена такими источниками, как Федеральный закон «О некоммерческих организациях», Федеральный закон «О рекламе», а также материалы научно-практических разработок.
Степень изученности заявленной темы достаточно высокая, что обусловлено большим количеством исследований и публикаций как российских, так и зарубежных авторов. В данном исследовании использовались работы таких авторов, как Л.В. Балабанова, А.Г. Голова, О.В. Крутушкина, М.Б. Сафарова, В.И. Щетинина, З.В. Мельничук и других.
Практическая значимость работы заключается в определении оптимальных направлений использования проектного управления при планировании PR-акции.
Организационно-эмпирическая база проекта представлена данными о продвижении различных проектов как в России, так и за рубежом.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Объемы благотворительных пожертвований в России существенно уступают соответствующим показателем развитых стран, причем как в абсолютном, так и в относительном измерении. Кроме того, доля индивидуальных пожертвований в общей структуре расходов на благотворительность крайне мала, что говорит о неготовности людей жертвовать деньги на благотворительность (в первую очередь — из-за низкого уровня жизни подавляющего большинства населения). В то же время, несмотря на неготовность людей жертвовать деньги, те же исследования показали достаточно высокий уровень готовности людей принимать непосредственное участие в деятельности по оказанию благотворительной помощи (этот уровень фактически соответствует уровню, который характерен для развитых стран).
Сегодня благотворительные фонды работают ради улучшения условий и качества жизни людей, продвигающих общественные инициативы и формируют активное гражданское общество. Так, в Западной Европе и в США около трети социальных программ осуществляется этими организациями. По разным данным, в США зарегистрировано более 65 000 фондов, в Европе их количество колеблется от 80 до 100 000. И хотя для международной западной общины благотворительные фонды не является новым феноменом, исследование по развитию европейских благотворительных организаций отмечают, что около 40% всех фондов Западной Европы был создан в конце ХХ в., а в США ежедневно создается 7 новых организаций.
Благотворительные фонды обычно предоставляют гранты, занимаются спонсорством, реализуют собственные благотворительные программы. Исследователи констатируют, что 26 000 благотворительных фондов в 98х странах Западной Европы отчитываются о расходах более 51000000000 евро, что в среднем составляет почти 2 миллиона евро в фонд.
В США благотворительные расходы превышают европейские. Так, например, в 2015 году общий объем расходов составил более 260 млрд долларов, которые были направлены на поддержку: религии (35,8%), образования (14,8%), здравоохранения (8,7%), сферы социальных услуг (9,7%), операционных фондов (8,3%), общественного благоустройства (5,4%), культуры и искусства (5,2%), окружающей среды и животных (3,4%), международных проектов ( 2,5%) и др.
Далее разработаем проект по поддержке благотворительного фонда «Ночлежка», приведем основные структурные элементы:
1. Цели и задачи.
Цель -обратить внимание жителей Москвы на социальные проекты помощи бездомным людям через благотворительную акцию для фонда «Ночлежка».
Задачи:
– увеличить интерес к благотворительному фонду «Ночлежка»;
– указать на проблемы организации пространства для бездомных людей;
– развеять стереотип о людях, попавших в ТЖС.
По результатам оценивание проект является социально-эффективным. Средний балл 4,5.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. PR-благотворительность: понятие и особенности

1.1 Благотворительность как дефиниция

Понятие «благотворительность» вошло в общественное сознание как гуманистический призыв человека оказывать помощь нуждающимся независимо от национальной, расовой, социальной, религиозной принадлежности. Практика благотворительной помощи и новейшие исследования общественных наук показали, что моральные основания благотворительности не противоречат религиозным канонам одной из трех мировых религий. А христианство рассматривают как идейное источник благотворительности .
Сейчас такая деятельность приобретает все большее значение в решении острых социальных проблем — благотворительные организации, фонды вносят значительный вклад в социальную сферу. В понятие «благотворительность» современное общество вкладывает широкий смысл — от обычной материальной помощи до меценатства.
Итак, благотворительность можно трактовать как некоммерческую деятельность организаций и физических лиц, направленную на удовлетворение потребностей социального развития. В более широком понимании благотворительность определяется как «инвестирование социальной сферы» .
Исторически сложились три вида благотворительности: личная, общественная и государственная. Первую осуществляют физические лица. Вторая является формой организованной благотворительности и формой общественного призрения, то есть благотворительной деятельности отдельных общин. Третья — благотворительная деятельность государства.
Среди самых распространенных видов современной отечественной благотворительности — организованная (общественная), осуществляемой благотворительными организациями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы