Теория и практика связей с общественностью Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Pr технологии в туристическом бизнесе на примере компании Aviasales

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В СФЕРЕ ТУРИЗМА.. 6

1.1 Проблемы и тенденции развития
туристического бизнеса в России. 6

1.2 Pr-технологии в индустрии туризма. 10

2. ПРАКТИКА PR  В СФЕРЕ 
ТУРИЗМА.. 14

2.1 Анализ  деятельности и pr-инструментов  туристической 
компании  на примере Aviasales. 14

2.2 Практические рекомендации по
укреплению имиджа компании Aviasales. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 26

  

Введение:

 

Туризм — это одна из
важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение
потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от
многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных
ресурсов.

 Будучи экспортоориентированной сферой, туризм
проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях
неустойчивой ситуации на мировых рынках. На сегодняшний день туризм — это
развивающаяся отрасль экономики, как мировой, так и отечественной.

Хотя объективно Россия,
особенно в сравнении с Турцией, Францией, Испанией, Египтом и целым рядом
других стран, только начинает по- настоящему развивать эту весьма доходную и
многогранную сферу деятельности. И несомненно, что одной из важнейших граней туризма
является его ПР — составляющая.

Актуальность исследования
обусловлена необходимостью теоретического осмысления проблем связей с
общественностью в сфере туризма, что продиктовано социокультурными условиями
становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения
роли коммуникативных практик и PR-технологий в туристском бизнесе, необходимой
потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональным
туристским сообществом, потребителями туристских услуг и государственными
структурами.

Анализируя социальные
перемены, происходящие в современном мире, считается возможным оценивать их как
формы становления нового типа общества, которое характеризуется как
постиндустриальное с присущими ему динамикой социокультурных глобализационных
изменений, интенсивным информационным обменом между активно взаимодействующими
субъектами, фокусированием интересов авторов на доминантности культурных и
интеллектуальных ценностей.

Интенсивность и качество
информационно-коммуникативных процессов и технологий, их предельно высокий
«удельный вес» на рубеже XX-XXI веков способствовали возникновению новой
технологической культуры, функционирующей в рамках современной социокультурной
реальности.

Объект исследования  компания Aviasales.

Предмет исследования Pr технологии в туристическом бизнесе на
примере компании Aviasales

Цель работы заключается в
раскрытии специфики практического использования PR в сфере российского туризма.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие исследовательские задачи:

— рассмотреть теоретические
основы pr- деятельности в 
сфере туризма

— выявить проблемы и
тенденции  развития туристического
бизнеса в России

— определить pr- технологии в  индустрии туризма

— провести анализ деятельности и pr-инструментов 
туристической  компании  на примере Aviasales;

— предложить практические рекомендации по
укреплению имиджа компании Aviasales.

Степень научной
разработанности проблемы исследования. При проведении исследования были
анализированы труды различных теоретиков в области связей с общественностью в
сфере туризма. Т. Парсонс, Э. Дюркгейм, Ю. Хабермас, Н. Винер, Т. Лукман, У.
Липпман, исследование социокультурных аспектов туризма анализировали такие
авторы как В. И. Ильин, Д. Бурстин, Н. А. Покровский, Т. И. Черняева и т.п.

Теоретические основы
курсового исследования. Проведенное исследование было основано на трудах
авторов, которые исследовали проблему связей с общественностью в туризме, а
также общие аспекты. Среди них стоит выделить труды: А. П. Дуровича, Ю. Н.
Абабкова, Л. Л. Борисова, И. В. Алешина, Ф. И. Шаркова, П. А. Кузнецова, Ф.
Китчена,

В качестве методов в данной
работе был сделан акцент на использование анализа литературы, а также
сравнительного (при определении эффективности и вынесении рекомендаций),
дедуктивного (при исследовании рынка и перенесении опыта на компанию) методов,
опроса, анализа статистики (при анализе эффективности PR-коммуникаций) и др.

Практическая значимость
курсового исследования состоит в том, что его результаты могут быть
использованы в качестве рекомендаций, а также в качестве информационной базы
для будущих исследований. Также представленный материал может использоваться
маркетологами, PR-специалистами, менеджерами по проблеме исследования.

База курсового исследования
была представлена компанией   Aviasales.

Структура 
курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка
использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Представленная работа предлагает исследование
PR-деятельности туристической компании Aviasales.

Целью связей с общественностью в компании является формирование
имени и репутации компании, чтобы она могла иметь сильные позиции на рынке
туристических услуг. В качестве PR-инструмента Aviasales использует
интернет-рекламу, печатную рекламу, рекламу на местном телевидении, брошюры и
буклеты.

Продажа туристических услуг — это продажа образа желаемого
будущего, «мечты» заказчика. При этом успех сделки и дальнейшего сотрудничества
с клиентом напрямую зависит от того, насколько хорошо были удовлетворены
потребности клиента в результате тура.

К тому же сервис и дополнительные услуги при продаже тура, а также
устоявшийся имидж туристической компании не имеют большого значения для
потенциальных туристов при выборе туристической компании. Но каждый владелец
туристической компании понимает, что его услуги могут не понравиться сразу всем
клиентам, ведь клиентов слишком много, они сильно разбросаны и отличаются друг
от друга своими потребностями и привычками.

 Таким образом, чтобы
эффективно формировать имидж туризма, который будет успешным на рынке
туристических услуг, необходимо определить, для какого сегмента рынка будет
создан этот имидж.

PublicRelations — технологии создания и реализации
конкурентоспособных социально-экономических и политических систем, изображения
объекта (идеи, продукта, услуги, личности, организации — фирмы, бренда) в
рамках ценности социальной группы, для того, чтобы воплотить этот образ в жизнь
как лучший и необходимый. …

Основная цель PR — деятельности в организации — создать
благоприятную внешнюю и внутреннюю среду для ее успешного функционирования,
обеспечить необходимое поведение этой среды по отношению к организации.

 Инструменты PR — это
передача информации, работа с прессой и другими СМИ, личные идеи, PR-акции,
убеждение клиентов, диалог, оценка, планирование.

Туризм играет важную роль в современном мире. Каждый, кто среди
повседневной суеты, проблем и усталости мечтает об изменении окружающей среды,
улучшении здоровья, обретении новых и незабываемых ощущений и впечатлений,
новых знаний, успешной встречи — а потому эти желания и потребности конкретной
компании чтобы удовлетворить, он должен предлагать потребителям новейшие
услуги, приятную рекламу, формирование положительного имиджа туристического
агентства в сознании, использование новых технологий для нужд человека.

 Во многих отношениях репутация компании
является четким индикатором смысла и философии компании. Имидж комплексно отражает
социальное наполнение организации, уровень восприятия компании общественностью,
деловыми партнерами, государством и целевой аудиторией.

 С точки зрения маркетинга стратегия
формирования имиджа организации — это многогранная составляющая всей
деятельности компании, которая требует постоянного обучения и коррекции;
Исследования в области управления имиджем компании должны быть продолжены, а
подходы к его изучению и формированию должны быть улучшены.

С практической точки зрения
имиджевые рейтинговые рейтинги могут использоваться инвесторами и партнерами
для выбора перспективного объекта для бизнеса и инвестирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В
СФЕРЕ ТУРИЗМА

1.1
Проблемы и тенденции развития туристического бизнеса в России В
настоящее время решение вопросов, связанных с обеспечением отдыха,
здравоохранения и туризма, становится все более актуальным для нашего
населения. Однако значительной части россиян недоплачивают, поэтому они не
могут иметь полный выходной или отпуск. Как известно, в эту категорию входят
многодетные семьи, молодежь, госслужащие и пенсионеры[1].

 Молодежь
— самая активная часть населения, так как в основном ее не волнуют семейные
вопросы, у них длительные каникулы в разное время года и, к тому же, их
здоровье позволяет им участвовать во всех видах туризма. Молодые люди хотят
путешествовать, познавать мир, исследовать новые города и страны, знакомиться с
интересными людьми, но все же не у всех есть возможность купить туристический
пакет и отправиться в долгожданное путешествие.

 Сегодня
туризм — одна из самых перспективных отраслей для развития мировой экономики. В
современном обществе, когда ручной труд почти полностью заменил технологии,
человек старается больше путешествовать, отдыхать, путешествовать по миру и
получать новые впечатления и ощущения. Россия имеет реальный и мощный
туристический потенциал — развитые социально-культурные,
научно-производственные и лечебно-курортные объекты, способные привлекать
отечественных и зарубежных туристов[2].

 Однако,
несмотря на то, что Российская Федерация богата туристическим потенциалом,
туристические показатели очень низкие. Сегодня внутренний туризм — динамичное и
перспективное направление развития экономики. Внутренний туризм способствует
развитию рекреационной инфраструктуры, обеспечивает вхождение физического и
духовного потенциала граждан, влияет на социально-экономическое развитие
федерации и отдельных территорий.

 Учитывая
положительные тенденции современной экономики внутреннего туризма, перед
Правительством Российской Федерации стоит актуальная задача, направленная на
создание благоприятных условий для развития туристической инфраструктуры
субъектов Российской Федерации. Сектор внутреннего туризма в России все еще
недостаточно развит, поскольку считается серьезным конкурентом для российского
и зарубежного рынков.

 В
связи с этим ряд проблем сдерживает развитие внутреннего туризма. Слабая
правовая база — первая и самая важная проблема внутреннего туризма в России.
После отзыва лицензии на рынке появилось много новых турагентов, количество
которых невозможно контролировать. Недостаток места для размещения туристов. В
Москве и Подмосковье остро ощущается нехватка 3-звездочных отелей, в которых
отели составляют всего 65-85%. Примерная стоимость гостиничного номера в Москве
— более 6000 рублей[4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы