Курсовая с практикой на тему PR средства для продвижения на примере фитнес клуба upfitness
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 1.
Теоретические аспекты продвижения услуг в сфере фитнеса
1.1 PR – средства для продвижения услуг
1.2 Особенности услуг в сфере фитнеса
Глава 2.
Анализ системы продвижения услуг фитнес клуба «Upfitness»
2.1
Характеристика фитнес клуба «Upfitness»
2.2 PR –
технологии для продвижения фитнес клуба «UPfitness».
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Здоровье
и отличное самочувствие – одни из важнейших факторов, без которых невозможны достижения
жизненных целей. Проблема сохранения и укрепления здоровья населения во все
времена была одной из ключевых в обществе. Здоровье нации — это показатель
цивилизованности государства, отражающий уровень его социально-экономического
развития, главнейший критерий целесообразности и эффективности всех сфер
деятельности человека. Тенденции усиления рисков для здоровья обусловлены
ухудшением экологической ситуации, распространением негативных стереотипов
поведения, снижением доступности качественных медицинских услуг, усилением рисков
воздействия разнообразных стресс-факторов.
Фитнес-индустрия
занимает особое место на рынке связей с общественностью, способствуя развитию
физического и психологического здоровья в социально комфортной среде. Фитнес-индустрия
показывает свою стабильность, заинтересованность пользователей и маркетинговую актуальность
не только в России, но и в других странах. Это она из тех сфер, которая не стоит
на месте, а стабильно развивается. Однако ее развитие во всех странах в
значительной мере базируется на успешных пиар-технологиях. Опыт предоставления
пиар-услуг является высокоразвитым и все более перспективным направлением на
рынке российского и международного (наднационального) маркетинга. Координация и
аналитика рынка услуг, осуществляемая Ассоциацией компаний-консультантов в
области связей с общественностью (АКОС)[1], которая,
будучи созданной 16 марта 1999 г., объединила наиболее авторитетные
коммуникационные агентства России, и выступает как российское подразделение
Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью
(ICCO).
ICCO,
основанная в 1988 году, состоит из 66 национальных организаций, объединяющих
более 3000 PR-агентств. Аналитические материалы портала отмечают неуклонный
рост рынка пиар-услуг в России и во всем мире, однако признаком последнего
времени становится их диджитализация, как с точки зрения маркетинговой
эффективности, так и санитарно-гигиенической безопасности[2], что
имеет особую ценность для фитнес-индустрии. Поэтому изучение особенностей
успеха в использовании PR-технологии для продвижения фитнес клуба, представляет
собою как теоретический, так и практический интерес.
Целью
данной курсовой работы, является изучение и использование PR-технологий в
продвижении фитнес-клуба «Upfitness».
Объект
исследования: PR – средства для продвижения услуг.
Предмет
исследования: PR-технологии продвижения фитнес клуба «Upfitness».
Задачи:
1.
Изучить теоретическую часть продвижения
услуг в сфере фитнеса с помощью PR- технологии;
2.
Систематизировать услуги фитнес-клуба как объект
продвижения PR-технологии;
3.
Проанализировать опыт функционирования и задачи
PR-деятельности фитнес клуба «Upfitness»;
4.
Рассмотреть использованные PR- средства на
примере фитнес- клуба «Upfitness.
Структура
работы включает ведение, 2 главы, заключение, список использованных источников
и приложение.
[1]
Ассоциация компаний
консультантов в области связей с общественностью. URL: http://www.akospr.ru/.
[2]
COVID-коммуникации.
Новая реальность | Ассоциация компаний консультантов в области связей с
общественностью. URL: http://www.akospr.ru/18083.
Заключение:
В
процессе нашего исследования, были изучены PR – средства для продвижения услуг,
на примере PR-технологии продвижения фитнес клуба «Upfitness».
При
этом были рассмотрены следующие задачи:
1)
Изучена теоретическая часть продвижения
услуг в сфере фитнеса с помощью PR- технологии;
2)
Систематизированы услуги фитнес-клуба как
объект продвижения PR-технологии;
3)
Проанализирован опыт функционирования и
задачи PR-деятельности фитнес клуба «Upfitness»;
4)
Рассмотрены использованные PR- средства на
примере фитнес- клуба «Upfitness.
Установлено,
что для расширения спектра предпочтений потребителей, вопросам создания
успешной рекламы в продвижении различных услуг уделяется все больше внимания.
Обобщенное
определение: PR — это наука и искусство организации и осуществления связей
субъектами управления экономической, социальной, политической и
духовно-культурной деятельностью с общественностью, достижения взаимопонимания
и доброжелательности между личностью, учреждением и другими людьми, группами
людей или обществом в целом за посредством распространения разъяснительного
материала, развития обмена информацией.
Объектом
PR в сфере фитнеса выступает система реальных связей субъектов управления
фитнес-клубов с общественностью.
Предметом
PR является сущность и элементы системы связей с общественностью, общественное
мнение, закономерности и случайности их возникновения, функционирования и
развития, принципы и методы управления ими.
Целью
PR является создание и увеличение паблицитного капитала.
Рассмотрен
международный опыт диджитализации в системе PR-технологий продвижения фитнеса и
обслуживающих его направлений маркетинговых услуг, а также сопутствующих
товаров.
Во
всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма
организации, качества оказываемых услуг, высоких этических норм во всех
направлениях деятельности. Среди основных задач ICCO, включая агентства-члены
АКОС, выступает развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной
индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие
PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Сфера
фитнеса является неотъемлемой частью современной экономики, так как благодаря
«фитнес-турам», «спортивным мероприятиям» и многим развлечениям, связанных с
фитнесом, помогает приносить прибыль стране. В то же время, фитнес-программы
построены с учетом особенностей психофизиологических и половозрастных групп
участников, способствуют созданию особой атмосферы позитивного психологического
настроя, доверия в группе.
В
социальной стране все больше пропагандируется здоровый образ жизни, и конечно
тут никак не обойтись без применений PR-технологий. Люди во всем мире начали
больше интересоваться и продвигать спорт, также и в России начали открываться
новые спортивные комплексы и появляться различные фитнес-услуги. Согласно общим
законам рынка, как только фитнес-услуги начинают свой рост в популярности на
рынке услуг, тут же начинает расти и конкуренция между похожими предприятиями.
Исследование
маркетологов не раз показывали, что в привлечении нового клиента будет
потрачено намного больше ресурсов, чем в удержании старого. При том, что каждый
год предприятия тратят на рекламу, исследования, анализ и PR огромные деньги,
но люди в свою очередь делают выбор между рекламируемыми продуктами или
услугами, и преимущественно предпочитают потреблять то, что им известно.
Установлено, что понятие «здоровье» с позиций холистического
подхода объединяет современные концептуальные факторы интегральной
характеристики здоровья личности и общества; выяснено социально-экономическую
роль здоровья в человеческом развития. Проанализировано понимание сущности
здоровья с позиций физического, психологического, социального и духовного
благополучия, что позволяет выявить философские, культурологические, медико-биологические
и психолого-педагогические аспекты его формирования.
На сегодняшнее время спорт всё больше начинает интересовать людей.
Тренировки постепенно входят в жизнь человека. Фитнес становится еще больше популярный
среди стран мира. Основой причиной является доступность занятий во всех смыслах
этого слова: от ценовой политики залов до режима их работы. Конечно победа и популярность
фитнеса обусловлена тем, что занимающимся не предлагается выводить себя тренировками
и диетами. Фитнес не утомляет — многие занимаются им по утрам, до работы.
PR-кампания – это комплексное и многократное
использование PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой
концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людей в целях
популяризации имиджа, поддержания репутации. Целями PR — кампании фитнес клуба
являются: продвижение услуг фитнес — клуба, путем создания благоприятного
имиджа в лице внутренней общественности в результате формирования корпоративной
культуры, а также обеспечения гармоничных, положительных связей и отношений с
внешней общественностью.
Невозможно не заметить, что PR — деятельность сыграла основную
роль в популярности фитнеса и фитнес — клубов. Увеличивается число желающих заниматься
фитнесом, вести здоровый образ жизни, а как известно спрос рождает предложение,
поэтому фитнес- клубов открывается много, так что скоро каждый человек себе сможет
найти клуб по средствам и по обстановке.
Во
многих областях PR имеет большое значение. Для качественного продвижения PR-деятельность
необходима, он помогает избежать плохих отзывов, а также повышает качество обслуживания.
Реклама самый важный элемент, который постоянно развивается при любом изменении
спроса или предложения на товары и услуги. Пиар-процессы, также как и
фитнес-услуги, находятся на пересечении многих технологий, и при этом выступают
в формате межотраслевого сотрудничества, что максимально способствует
становлению «креативной экономики» благодаря новым идеям и способности воплощать
их в конкурентные товары и услуги[1].
Содействие
развитию «креативной экономики» и создание эффективной инновационной
инфраструктуры предусматривает разработку оптимальной модели коммуникационной и
маркетинговой поддержки инновационной деятельности, в виде
государственно-приватного партнерства. Модернизация услуг в сфере
пиар-продвижения фитнес-услуг играет важнейшую роль в обеспечении культурного
досуга, творческого роста, привлечении молодежи к активной творческой
деятельности, самореализации и международному сотрудничеству. Современные
исследователи отмечают, что европейский подход к управлению в сфере пиар и
медика-культуры оказывает предпочтение децентрализации управления,
делегированию полномочий органам местного самоуправления, поддержке местных культурных
инициатив, всестороннему сотрудничеству государственного, частного и
коммерческого секторов.
Новейшим на сегодня является подход к
применению культурной дипломатии, построению бренда страны, внедрению реформ
инновационного типа, построенных как на использовании оборудования нового
качества, так и на системном возрастании знаний в использовании всех видов
аппаратуры, а также налаживании коммуникативных процессов в различных
географических масштабах. Для отечественной культуры, как исторической части
европейского культурного и спортивного сообщества, всегда было характерно
убеждение, что именно культура, в частности общая культурная политика, должна
стать основой мирных и созидательных интеграционных процессов – в составе
экономики устойчивого развития. Современные средства электроники позволяют
максимально эффективно объединить эти тенденции с помощью пиар-технологий.
В данной курсовой работе
была рассмотрена PR – деятельность продвижения
конкретного фитнес — клуба “Upfitness”. У этого фитнес-клуба нет огромной
сети, но этот клуб является лидером в своем регионе, он стабильно развивается и
никому не уступает.
В первой главе курсовой
работы мы узнали об общих принципах продвижения услуг с помощью PR-технологий,
и специфике их применения для продвижения услугах фитнес-клуба.
Во второй главе мы узнали
о рассматриваемом фитнес клубе, его историю создания, развития и продвижения с помощью
PR-технологий.
[1]Гавров С.Н., Крыжановская М.П.
Государственная культурная политика сквозь призму европейского опыта и
трансграничного регионального сотрудничества // Вестник Московского
государственного университета культуры и искусств. 2017.
№ 6 (80). С.
60-64. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-kulturnaya-politika-skvoz-prizmu-evropeyskogo-opyta-i-transgranichnogo-regionalnogo-sotrudnichestva.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг в сфере фитнеса
1.1PR – средства для продвижения
услуг
услуг
Во многих странах мира проводятся рекламные и просветительские
кампании, направленные на мотивацию населения к выбору здорового образа жизни.
В европейских странах обсуждается вопрос повышения осведомленности населения по
вопросам здорового питания и физической активности.
Согласно “IHRSA Global Report 2019”, в 2018 году
членство в оздоровительных и фитнес-клубах превысило показатель в 183 миллиона
пользователей по всему миру. Доходы фитнес-отрасли составили 94 млрд.$, а количество клубов превысило 210 000, при
сохранении тенденций роста в Европе, а также Северной и Южной Америке.
Отмечается, что традиционные средства рекламы все больше замещаются
продвижением в социальных сетях[1].
Можно с уверенностью сказать, что фитнес-индустрия движется к достижению своей
цели — 230 миллионов членов клуба здоровья во всем мире к 2030 году.
Специалисты по коммуникациям для членов IHRSA
развивают информационно-разъяснительную работу, которая помогает членам IHRSA
наилучшим образом использовать свои преимущества и оставаться вовлеченными в
сообщество. «Революция отношений, как построение лучших связей в цифровую
эпоху»[2],
определила новое качество рекламных технологий глобального фитнес-сообщества с
2017 г., а в составе персонала компании была введена должность вице-президента
по цифровым технологиям для фитнеса[3].
Европейский отчет о рынке здоровья и фитнеса в
Европе свидетельствует об увеличении объемов инвестиций в отрасль, на основе
популяризации социальной составляющей фитнес-индустрии.
Фитнес занимает центральные позиции в программах социальной
рекламы для молодежи, которая ставит целью пропаганду здоровья и осуждение
вредных привычек. Весомая социальная составляющая в структуре выбора PR –
средств для продвижения услуг определяется способностью доказать наличие общественно
значимой пользы от принятого выбора. Среди важных тенденций в освещении фитнес-индустрии
с помощью PR – средств – повышение уровня сознания потребителей, в том числе
заинтересованности качеством и безопасностью предоставления услуг. Один из
возможных способов обеспечения безопасности потребителей выступает введение
обязательной сертификации для тренеров. Исследуя фитнес-отрасль как объект
маркетингового продвижения, мы должны говорить о сфере общественного здоровья в
целом, воспринимаемом как комплексный фактор. Среди основных факторов здорового
образа жизни, регулярная физическая активность является наиболее современным
фактором новых технологий для здоровья.
Основная задача PR – средств для продвижения услуг фитнеса
заключается в привитии вкуса к полноценной жизни, в которой царит радость,
энергия, движение, молодость, красота и умение открывать для себя все новое и
прекрасное. Определенную успешность рекламе придает раскрытие эстетических
составляющих фитнеса. Музыка, творчество, игра сливаются гармонично в единый
сплав, превращая занятия фитнесом в праздник. О фитнесе также говорят, как о любительском
виде спорта, который позволяет человеку развивать свои потенциальные физические
возможности, и делать при этом свою профессиональную карьеру.
[1]
Глобальный
Фитнес-Рынок Достиг Рекордно Высокого Уровня. URL: https://consultingforfitness.ru/fitness-news/otchet-ihrsa-o-sostoyanii-fitnes-rynka/.
[2] 4 Fitness Business
Leadership Strategies from IHRSA 2017 | IHRSA URL: https://www.ihrsa.org/improve-your-club/4-fitness-business-leadership-strategies-from-ihrsa-2017/#.
[3] Zachary-Aprea |
IHRSA Executive Staff. URL: https://www.ihrsa.org/about/staff.