Курсовая с практикой на тему PR- мероприятия деятельности по связям с общественность: понятия, виды, технологии реализации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы PR-деятельности предприятия 6
1.1 Понятие PR-деятельности предприятия и ее особенности в СМИ 6
1.2 Методы PR-деятельности предприятия в сети Интернет 10
1.3 Благотворительность как элемент PR-деятельности предприятия 16
2 Анализ PR-деятельности предприятия на примере компании «СК Строй-Холдинг» 21
2.1 Характеристика предприятия и анализ его коммуникационной деятельности 21
2.2 Инструменты и технологии реализации коммуникационной стратегии 26
3 Внедрение благотворительности в PR-деятельность предприятия 31
3.1 Разработка практических рекомендаций по использованию благотворительности в пиар деятельности предприятия 31
3.2 Оценка эффективности 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Введение:
PR — это часть маркетингового хода. Это действия, которые направлены на поддержание отношений между компанией и целевой аудиторией. Особенности пиара в формировании благоприятного для организации общественного мнения и воздействия на него для повышения репутации.
Появление пиара вызвано объективными условиями развития общественных отношений, института гражданского общества, а также рыночных и социально-экономических механизмов.
В компаниях, которые понимают необходимость существования «паблик рилейшнз», наряду с рекламным бюджетом выделяют отдельно бюджет и для PR. До сих пор встречаются предрассудки о том, что пиар — это дорого. Однако определение в корне неверно. Оценивать услуги, оказанные PR-агентством, стоит рассматривать в ракурсе: «прибыльно — не прибыльно». Тем более, если учесть тот факт, что по масштабности пиар может не уступать рекламным средствам, но значительно экономить материальные затраты для достижения поставленных задач. Очень часто получается так, что поставленную задачу просто невозможно разрешить посредством рекламы. В то же время такие задачи легко решаются при помощи различных средств PR.
Таким образом, применение PR-деятельности в современном мире чрезвычайно многообразно. Коммуникационный менеджмент сегодня особенно популярен, так как он доказал свою эффективность с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
Цель исследования – разработка рекомендаций по улучшению PR-деятельности предприятия. Задачи:
• охарактеризовать понятие PR-деятельности предприятия и ее особенности в СМИ;
• определить методы PR-деятельности предприятия в сети Интернет;
• рассмотреть благотворительность как элемент PR-деятельности предприятия;
• дать характеристику предприятия и проанализировать его коммуникационную деятельность;
• описать инструменты и технологии реализации коммуникационной стратегии предприятия;
• разработать практические рекомендации по использованию благотворительности в пиар деятельности предприятия;
• оценить эффективность рекомендаций.
Объект исследования — компания «СК Строй-Холдинг».
Предмет исследования — PR-деятельность предприятия.
Теоретическая база исследования представлена книгами, статьями и интернет-ресурсами.
Заключение:
Компания СК «СТРОЙ-ХОЛДИНГ» зарегистрирована в г. Новосибирск.
Основным видом деятельности является: производство общестроительных работ по возведению зданий.
В 2017г. предприятие характеризуется существенным ростом валюты баланса и ростом выручки, при этом также наблюдается рост чистой прибыли, что положительно характеризует управление предприятием. Положительная динамика показателей обусловлена наращиванием деятельности, что объясняет также рост основных средств.
Итак, финансовое положение характеризуется устойчивостью, так как наблюдается рост собственного капитала и снижение краткосрочных обязательств. Стоит также отметить, что положительной тенденцией является рост собственных оборотных средств, что является залогом финансовой устойчивости.
Предприятие оценивается как достаточно эффективное.
Успех строительства обеспечивается еще и четким формированием как финансовых, так и производственных инструментов. Поэтому СК «СТРОЙ ХОЛДИНГ» тесно работает с властями, выстраивает партнерские отношения с ведущими банками страны, вкладывает собственные инвестиции и профессионально подходит к процессам управления стройкой.
Первым и единственным проектом компании стал ЖК «Седьмое небо», который позиционировался как нестандартный.
Проведенный анализ проводимой маркетинговой политики в отношении продаж квартир в ЖК «Седьмое небо» выявил, что коммуникационные кампании как таковые не разрабатывались, в частности, нет сайта у СК «СТРОЙ ХОЛДИНГ» в общем и у ЖК в частности. Также при продвижении на рынок квартир не осуществлялось активной рекламы и привлечения покупателей через сеть Интернет, печатные СМИ, радио и другие каналы.
В 2020г. компания планирует начать строительство нового жилого комплекса «Седьмое небо 2». Комплекс состоит из 53 жилых домов высотой 5 этажей. Общее количество секций – 187.
Разработанная коммуникационная кампания включает следующее:
1) создание сайта для СК «СТРОЙ ХОЛДИНГ»;
2) дополнение сайта СК «СТРОЙ ХОЛДИНГ» страницей объекта ЖК «Седьмое небо 2»;
3) рекламу на радио;
4) рекламу в интернете;
5) печатную рекламу;
6) fee-девелопмент;
7) стимулирование сбыта;
8) outdoor-рекламу;
9) indoor-рекламу.
Одним из примеров благотворительной помощи населению является благотворительный фонд СК «СТРОЙ ХОЛДИНГ».
Анализ его деятельности показал, что она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным можно отнести четкий выбор направления адресной помощи, ее вида и получателей. Среди отрицательных можно назвать неравномерность поступлений, неэффективность управления денежными потоками, неразвитость программ помощи, недостаточность финансирования для их осуществления.
Таким образом, деятельность фонда нуждается в дальнейшем совершенствовании, которое может заключаться в устранении выявленных в процессе анализа недостатков.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы PR-деятельности предприятия
1.1 Понятие PR-деятельности предприятия и ее особенности в СМИ
Современные эксперты, занимающиеся изучением истоков PR, выдвигают разные теории появления данной сферы деятельности: социальные, политические, информационные, психологические и др. И все же большая часть исследователей сходятся во мнении, что данное явление такое же древнее, как и сама цивилизация, ведь в его основе заложено стремление внушить кому-то что-то [3; 9; 13; 15].
Считается, что термин «public relations» появился в Америке в 1807 г. Во время своего выступления перед конгрессом президент Томас Джефферсон заменил выражение «состояние мысли» на «общественные отношения».
Но самостоятельным понятием связи с общественностью стали относительно недавно, в 30-е гг. XX в. В России же понятие «связи с общественностью» стали использовать только в 90-е гг. XX в. Одно из определений PR принадлежит С. Блэку: «Связи с общественностью – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» [5].
Рекс Харлоу дает совсем другое определение связям с общественностью. По его мнению, PR – это одна из функций управления, которая способствует установлению и поддержанию доброжелательных отношений между организацией и общественностью, а также между сотрудниками самой организации. Основной целью связей с общественностью выступает формирование положительного имиджа компании и создание доверительных отношений с потребителями и партнерами [7].
В целях создания благоприятной среды для деятельности компании на территории региона необходимо регулярно решать ряд задач, которые могут:
1. Обеспечивать позитивную деловую репутацию компании.