Курсовая с практикой на тему PR- и рекламное сопровождение деятельности коммерческой организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Список использованных
сокращений и обозначений. 3
Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы развития PR- и
рекламного сопровождения деятельности коммерческой организации. 7
1.1. Понятие и сущность PR.. 7
1.2. Роль рекламного сопровождения деятельности
коммерческой организации 11
Глава 2. Практические особенности развития PR- и
рекламного сопровождения деятельности коммерческой организации на примере ООО
«Медтроник». 16
2.1. Финансово-экономическая характеристика
деятельности ООО «Медтроник» 16
2.2. Анализ развития PR- и рекламного
сопровождения деятельности коммерческой организации. 22
Глава 3. Проект по развитию PR- и рекламного
сопровождения деятельности коммерческой организации. 29
Заключение. 37
Список использованных источников. 39
Введение:
Актуальность темы. PR- и рекламное сопровождение
деятельности коммерческой организации считается одним из основных маркетинговых
инструментов продвижения товаров и услуг. Рекламный рынок в последнее
десятилетие постоянно рос, но кризис, обусловленный эпидемией коронавирусной
инфекции, внес такие изменения, при которых рекламный бизнес уже не будет
прежним и не сможет вернуться в исходное состояние за короткой срок.
Анализ состояния
национального рынка PR- и рекламного сопровождения, его структуры, тенденций и
перспектив развития имеет значение, как для его участников, так и для
субъектов, принимающих решения в отношении его развития, что определяет
актуальность темы курсовой работы.
Объектом исследования в курсовой
работе являются общественные отношения, возникающие в процессе развития PR- и
рекламного сопровождения деятельности коммерческой организации.
Предметом исследования в курсовой
работе являются механизмы PR- и рекламного сопровождения деятельности
коммерческой организации.
Обзор литературы по исследуемому вопросу. Литературу, использованную для
подготовки курсовой работы, можно разделить на две большие группы. Во-первых,
это монографии и статьи зарубежных авторов, затрагивающие различные аспекты
теории и практики связей с общественностью, а также смежные с данной темой
сферы. Во-вторых, это публикации последних лет в специализированных печатных и
онлайн-изданиях по связям с общественностью отечественных авторов, посвященные
практическим аспектам современной PR-деятельности.
Общим вопросам теории и практики
применения РR посвящены труды следующих зарубежных авторов: Э. Шейн, Э. Джей, Дж. М. Лэйхифф., Дж.М. Пенроуз, Эл. Райс, Д. Траут,
Х. Роджер, Дж. Траут и др[1].
Описанию сущности и видов
РR-технологий посвящены работы таких отечественных ученных как: И.В. Алешина, Е.Н.
Богданов, В.Г. Зазыкин, Б.А. Соловьев[2].
Процессу развития рекламной
деятельности посвящены труды следующих авторов: Е.И. Корукова, И.М. Синяева,
В.В. Тимакова, А.Г. Чобанян, Т.И. Шпак, Э.Н. Ярмамедова[3].
Вместе с тем при всей
многочисленности исследований по представленной проблеме можно считать, что на
настоящий день существует недостаточно работ, предлагающих способы развития PR- и рекламного сопровождения
деятельности коммерческой организации.
Анализ источников. Теоретическую основу курсовой работы
составляют научные положения, содержащиеся в трудах авторов по проблемам развития
PR- и рекламного сопровождения деятельности коммерческой организации, в том
числе: рекламные материалы ООО «Медтроник», планы рекламных и пиар мероприятий ООО
«Медтроник», отчеты об этой деятельности и т.д. [1] Джей
Э. Эффективная презентация. Минск, 1997; Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж.М. Бизнес —
коммуникации. СПб., 2001; Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за
узнаваемость. СПб., 2002; Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М.,
1999; Траут Дж. Большие бренды — большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках.
СПб., 2002; Шейн Э.Х. Организационная
культура и лидерство/ Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. — СПб.: Питер, 2012. –
336 с. [2] Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:
ЭКСМОС, 2002. – 480 с.; Богданов Е.Н. Психологические основы "паблик рилейшнз"
: [Учеб. пособие для вузов] / Е.Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. — 2-е изд. —
Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2004. — 203 с.; Соловьёв Б.А.
Маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательство Российской академии наук, 1999. [3] Корукова
Е.И. Процесс развития рекламной деятельности // Вектор экономики. — 2021. —
№ 3 (57). – С.77; Синяева И.М., Жильцова О.Н., Жильцов Д.А. Реклама и
связи с общественностью: учебник для бакалавров. Москва : Юрайт, 2020. — 552 с.;
Тимакова В.В. Особенности развития рекламной деятельности в России //
Современная экономика. – 2019. – № 8. – С. 308- 311; Чобанян А.Г. Рекламная
деятельность в бизнесе // Опыт и актуальные вопросы передовых научных
исследований. — Санкт-Петербург, 2021. -С. 74-77; Ярмамедова Э.Н., Шпак
Т.И. Рекламная деятельность предприятия // Использование современных технологий
в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. — пос. Персиановский, 2021.
— С. 125-128.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной
цели и выдвинутых задач позволило сделать основные теоретические и практические
выводы и предложения в рамках представленной темы.
Основанная в 1949 году в
городе Миннеаполис (шт. Миннесота, США), на российском рынке компания Medtronic
присутствует с начала 1990-х годов, а в качестве российского представительства
— с 2003 года. В 2010 году компания зарегистрировала в России юридическое лицо
ООО «Медтроник». В настоящий момент в России работают более 350 сотрудников,
которые обеспечивают продвижение технологий Medtronic для лечения более 70
хронических заболеваний.
ООО «Медтроник» демонстрирует
рост всех основных показателей, однако, в 2020 году отмечено снижение основных
показателей по сравнению с 2019 годом. Так, чистая прибыль снизилась на 11,7%,
положительный спред доходности снизился в 2020 году по сравнению с 2019 годом
почти наполовину, также отмечено снижение показателей рентабельности.
ООО «Медтроник» использует наиболее популярные и менее
затратные PR-технологии,
однако, предприятию рекомендуется использовать и другие их виды для продвижения
своего имиджа и создания положительного образа.
Работники предприятия стараются
поддерживать положительный моральный климат в коллективе, а также преданы
предприятию, о чем свидетельствует высокий показатель постоянства кадров.
Можно сделать вывод об эффективности применения PR-технологий
предприятия в целом, наиболее значимыми из которых являются выставки и
презентации. Однако ООО «Медтроник» следует расширить их перечень и регулярно
проводить оценку эффективности.
5. Предлагаем выделить
продажи коронарных стентов нового поколения в отдельную бизнес-единицу и
активизировать данное направление.
Стратегический замысел
состоит в росте доли рынка отдельной бизнес единицы «стенты нового поколения»,
как локомотивного продукта на российском рынке медицинских изделий.
В соответствии с
оптимистическим сценарием общий объем реализации бизнес единицы в денежном
выражении составит 73%, по пессимистическому сценарию – рост 33%, рост по
реальному сценарию схож с прорывными целями – 51%.
Таким образом, развитие
PR- и рекламного сопровождения деятельности коммерческой организации
представляет собой достаточно сложный процесс. Для его реализации требуются
опытные специалисты не только в областях маркетинга и рекламы, но и со знаниями
специфики рекламируемого товара, сферы деятельности в которой функционирует предприятие,
а также новшеств и новинок на рекламном рынке.
Фрагмент текста работы:
Понятие
и сущность PR Понятие «паблик рилейшнз»
имеет разное толкование у многих авторов. Составляющая, которая объединяет
разные подходы, заключается в том, что пиар служит гармонизации взаимоотношений
между субъектами информационного пространства, установлению доверительных
отношений между ними. Теоретики и практики указывают, что он является наукой и
искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении, а также
взаимного понимания и доброжелательности между человеком, организацией,
общественностью.