Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничный сервис

Курсовая с практикой на тему Позиционирование гостиничного продукта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Сущность и особенности гостиничного продукта 5
1.2 Технология позиционирования гостиничного продукта 7
1.3. Специфика отечественного позиционирования гостиничного продукта на рынке. 10
2. Анализ системы позиционирования гостиничного продукта на примере гостиницы Гранд отель «Уют» 15
2.1. Общая характеристика гостиницы Гранд отель «Уют» 15
2.2 Анализ системы позиционирования гостиничного продукта гостиницы Гранд отель «Уют» 18
2.3 Анализ сильных и слабых сторон системы организации позиционирования гостиничного продукта гостиницы Гранд отель «Уют» 20
3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию системы позиционирования гостиничного продукта на примере гостиницы Гранд отель «Уют» 27
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы организации позиционирования гостиничного продукта гостиницы Гранд отель «Уют» 27
3.2. Механизм реализации мероприятий, направленных на совершенствование системы организации позиционирования гостиничного продукта гостиницы Гранд отель «Уют» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

  

Введение:

 

Актуальность темы, состоит в том, что эффективное позиционирование гостиничного предприятия способствует удовлетворению потребностей населения в услуге и, как следствие, повышение прибыли предприятия.
Для достижения высокой потребительской ценности руководство гостинцы должно сокращать расходы, связанные с выполнением соответствующих видов деятельности, повышать производительность, обеспечивать производство нужных товаров и услуг и предоставление их по нужным ценам, в нужное время и в нужном месте. В то же время конкурентоспособность предприятия зависит не только от эффективности его внутренних, межфункциональных, но и от внешних связей, то есть эффективности управления сетью партнерств, в течение всего процесса товародвижения.
Современные условия деятельности гостиничных предприятий характеризуются обострением конкурентной борьбы, изменчивостью макроэкономических показателей, ростом требований потребителей к качеству товаров и обслуживания и требуют от предприятий поиска новых механизмов управления сбытом, обеспечит торговым предприятиям долгосрочную крепкую позицию на рынке.
Объектом исследования является «Позиционирование гостиничного продукта».
Предмет исследования – система позиционирования гостиничного продукта.
Цель работы – разработать стратегию эффективного продвижения и позиционирования гостиничных услуг на примере Гранд отель «Уют».
Поставленной цели соответствуют следующие задачи:
– определить сущность и особенности гостиничного продукта;
— рассмотреть технологию позиционирования гостиничного продукта;
– дать общую характеристику гостиницы Гранд отель «Уют»;
– провести анализ системы позиционирования гостиничного продукта гостиницы Гранд отель «Уют»;
– проанализировать сильные и слабые стороны системы организации позиционирования гостиничного продукта гостиницы Гранд отель «Уют»;
– разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы организации позиционирования гостиничного продукта гостиницы Гранд отель «Уют»;
– охарактеризовать механизм реализации мероприятий, направленных на совершенствование системы организации позиционирования гостиничного продукта гостиницы Гранд отель «Уют».Наиболее полно тема организации маркетинговой деятельности освещается в работах следующих зарубежных ученых: Баумгартен, Л. В., Бернет Дж., Мориарти С., Даниэль Ядин и др. А также в работах, отечественных ученных: Завгородняя А. Е., Ляпина Т., Моисеева Н. К., Конышева М. В., Васильева Г.А., Скворцова Н.А., Лебедева О.А., Токарев Б.Е., Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д., Шпотов Б.М. и др.
Для реализации поставленных задач в работе использовались следующие методы и приемы исследования: анализ теоретических аспектов маркетинговой деятельности, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Гостеприимство — это высоко конкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью и маркетингу, что является непрерывным процессом.
В условиях необходимости исследования факторов и закономерностей стремительного развития гостиничного бизнеса и сопутствующих отраслей в определенных географических регионов и упадок других, определения предпосылок неравномерности этого процесса, оценки и сравнения факторов, которые приводят к объективному процессу поляризации мирового гостиничного рынка, важное значение приобретает пространственно- территориальная дифференциация рынка гостиничных услуг, в рамках которой каждый отдельный рынок представляет собой структурный элемент другого, образуя, таким образом иерархическую систему, основанную на удаленности рынков от центров спроса и размере пространства, в котором гостиничные предприятия осуществляют предложение гостиничного продукта, а гости удовлетворяют спрос, основанный на туристских мотивах.
В маркетинге гостиничных услуг чаще всего выделяют четыре группы критериев сегментации: демографический, географический, социально-экономический, психографический. Итак, для решения всех весомых вопросов по эффективному развитию туризма необходимо учитывать особенности различных категорий населения, именно это и есть основная цель сегментирования. То есть, сегментация имеет целью типизация потребителей в соответствии с их общих черт.
В качестве объекта исследования было выбрано предприятие Гранд отель «Уют». В федеральном перечне объектов гостиничной индустрии отель Гранд отель «Уют» находится по ул. Воровского, 116, Краснодар, Краснодарский край, Россия и согласно государственной системе классификации объектов гостиничной индустрии соответствует категории «четыре звезды».
В ходе проведенного анализа можно утверждать, что система продвижения на гостиничном предприятии Гранд отель «Уют» имеет низкую результативность и эффективность, на основании чего, целесообразно разработать новую, которая отвечала бы современным тенденциям.
По результатам проведенного анализа, основной проблемой Гранд отель «Уют», стало снижение обращений главной целевой группы потребителей – молодых людей, с высоким уровнем доходов. Исследование также показало практически полное отсутствие работы в Гранд отель «Уют» по формированию организации позиционирования потребителей. Следовательно, необходимо разработать и внедрить программу по формированию организации позиционирования клиентов Гранд отель «Уют».
В качестве маркетинговых инструментов планируемой к формированию программы Гранд отель «Уют» предлагается:
1. База данных лояльных клиентов.
2. Систематическое анкетирование клиентов.
3. Накопительные дисконтные карты.
4. Клуб потребителей.
Следовательно, в ходе данного курсового проекта была достигнута основная цель — разработать стратегию эффективного продвижения и позиционирования гостиничных услуг на примере Гранд отель «Уют».

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты позиционирование гостиничного продукта.
1.1 Сущность и особенности гостиничного продукта

В имеющихся публикациях трудно найти конкретное определение того, что продает отель как компания. Специалисты и практики гостиничного бизнеса, очень широко описывают продукт– сервис.
Чаще всего продукт– услуга в соответствии с вышеизложенным представляет собой «отель», «номер», «проживание», или другие неуказанные «услуги», вытекающие из возможностей, предоставляемых отдельным отелем. В макроэкономическом масштабе, в свою очередь, таким продуктом является гостиница или конкретный гостиничный (сетевой) бренд.
С точки зрения рынка (особенно поведения потребителя и гостя) мы никогда не предлагаем гостиницу, номера, рестораны или, например, свадебный прием. Если говорить точнее– потребительский рынок в своем покупательском поведении вряд ли будет интересоваться такими широко понимаемыми услугами [11, c.32].
Гостеприимство – это высоко конкурентная сфера, которая в значительной степени процветает благодаря эффективным связям с общественностью и маркетингу, что является непрерывным процессом.
Категоризация гостиничных услуг [13, c.21].
1. Гостиницы – постоянные объекты, расположенные в городах и населенных пунктах. Они должны иметь как минимум 10 комнат. Они предоставляют основные услуги: проживание и питание, а также обеспечивают гигиену и санитарию.
2. Мотели – постоянные объекты с минимум 10 комнатами. Они не должны иметь более 100 комнат. Расположен у дороги. Они обеспечивают основные услуги, а также обязательные автомобильные услуги, например, парковка или гараж, заправка, автосервис, запасные части, информация и т. д.
3. Гостевые дома – постоянные объекты с минимум 7 комнатами, расположенные в основном на туристических курортах. Подготовлено для организации длительного отдыха, как правило, для семейного отдыха.
4. Хостелы – постоянные объекты, расположенные вдали от населенных пунктов, обычно вдоль туристических маршрутов, предназначенные для людей, практикующих квалифицированный туризм. Должно быть не менее 30 спальных мест в коллективных комнатах. Предоставляет жилье и ограниченные услуги питания.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы