Курсовая с практикой Экономические науки Теория организации

Курсовая с практикой на тему Повышение устойчивости бизнеса на принципах индустриальной психологии Х. Мюнстерберга

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ГЛАВА 1. 5
1.1 Виды социально-экономических организаций. Характеристика бизнес организации, её отличия от других видов социально-экономических организаций. 5
1.2 Устойчивость бизнес-организации: сущность, способы измерения и оценки, индикаторы 7
1.3 Роль структурных характеристик в обеспечении устойчивости бизнес-организации 8
1.4 Основные положения теории в соответствии с индустриальной психологии Х. Мюнстерберга и проблематики кейса и её роль в обеспечении устойчивости бизнеса. Нормативные представления об устройстве (структурных характеристиках) успешного бизнеса с точки зрения индустриальной психологии Х. Мюнстерберга 9
ГЛАВА 2. 16
2.1 Описательная модель конкретной ситуации (по кейсу) с позиции индустриальной психологии Х. Мюнстерберга 16
2.2 Диагностировать сильные и слабые стороны организации на основе анализа структуры модели организации 23
2.3 Выделение энтропиков 27
ГЛАВА 3. 29
3.1 Предложения по превращению грозных энторпиков в полезные инновации 29
3.2 Ожидаемый организационный эффект – как изменятся структурные характеристики организации после введения новшеств 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

 

  

Введение:

 

Экономисты утверждают в смысле неоклассической экологической экономики, что истощающийся природный капитал (например, не возобновляемое сырье) может быть заменен произведенным капиталом.
Отсюда следует, что нет фундаментального конфликта между экономическим ростом и устойчивым развитием и что они совместимы.
Природный капитал определяется в экологической экономике посредством экологической экономической оценки, например, экосистемных услуг или расчета общей экономической стоимости.
Сильная устойчивость в смысле экологической экономики предполагает, что природный капитал и произведенный капитал в значительной степени дополняют друг друга, и поэтому сам природный капитал должен быть сохранен. Отсюда вытекает критика роста и повышаются требования к стационарной экономике, для чего необходимо преодолеть любые ограничения роста. Роль рыночной экономики является более противоречивой, и анализ включает политические, социальные и культурные аспекты, выходящие за рамки экономики в целом (социально-экологические исследования), такие как сильный акцент на вопросах справедливости (справедливость между поколениями) или балансирование общего блага и личный интерес. В этой области прикладная психология занимается поощрением поведения человека на работе, разработкой специальных экзаменов и подготовкой программ обучения для работников. Мюнстерберг был сторонником Фредерика Уинслоу Тейлора, которому он писал в 1913 году: «Наша цель — очертить контуры науки: средний путь между современной лабораторной психологией и экономическими проблемами. Промышленная психология должна быть независимой от экономических мнений и дискуссий».
Работы Мюнстерберга: призвание и обучение (1912) и психологии и промышленной эффективности (1913) считаются началом того, что позже станет промышленной психологии. Его работы затрагивают многие темы: предположения работники с большей индивидуальностью и умственными способностями для определенных видов профессии, методы повышения эффективности работы, методы маркетинга и рекламы.
Все вышеизложенное говорит об актуальности темы курсовой работы.
Объектом исследования курсовой работы является повышение устойчивости бизнеса.
Целью исследования является анализ возможности повышения устойчивости бизнеса за счет использования принцип индустриальной психологии Х. Мюнстерберга/
Объект исследования работы – компания Дженерал Электрик.
Предмет исследования – организация Дженерал электрик в терминах теории индустриальной психологии.
1. Сформулировать ключевые аспекты организации и критерии устойчивого развития бизнеса с точки зрения теории реинжиниринга.
2. Выделить ключевой процесс Дженерал Электрик, изменение которого позволит решить возникшую проблему.
3. Сформулировать требования к структурным характеристикам организации (ключевого процесса), обусловленные изменениями контекстов бизнеса Дженерал Электрик.
4. Оценить (на основе требований (в задаче 3) сильные и слабые стороны ключевого процесса организации и сформировать его VISION.
5. Разработать рекомендации руководству компании по реализации необходимых, возможных и желательных перемен в Дженерал Электрик.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Самой, пожалуй, важной сферой интересов Мюнстерберга выступила индустриальная психология, понимавшаяся им чрезвычайно широко — в его работах на эту тему освещались проблемы профориентации (в частности, с применением психодиагностических процедур), управления персоналом, повышения трудовой мотивации и производственной дисциплины, преодоления негативного влияния монотонного труда и т. п.
Мюнстерберг доказывал, что наилучший способ повысить производительность труда — подбирать работникам должности, которые соответствуют их индивидуально-психологическим особенностям, в частности характерологическим и интеллектуальным.
Именно с индустриальной психологией принято связывать оформление в особую научно-практическую отрасль так называемой психотехники (вероятно, в связи с характерной для русского языка прямой ассоциацией «техника — промышленность»).
Именно Мюнстерберга считают основоположником психотехники (наряду с В. Штерном). Но и Мюнстерберг и Штерн понимали психотехнику шире — как прикладную отрасль, затрагивающую проблемы не только промышленного труда, но также военного и школьного дела, торговли, юриспруденции, рекламы и пр. Психотехнические изыскания выводили психологию на совершенно новый уровень, демонстрируя, что психологам не только до всего есть дело, но и почти всюду они могут быть исключительно практически полезны.
Так он основал в своей книге «Психология и экономическая жизнь» (1912) трудовую психологию и организационную психологию. В нем он занимается профессиональным обучением, подбором персонала и профориентацией. Например, он разработал свои первые тесты профессиональных способностей для водителей трамваев и телефонистов, а также использовал феномен Раншбурга в своих исследованиях психологии труда, чтобы исследовать эффекты монотонности на работе. Другие прикладные области, такие как психология рекламы и педагогическая психология, также заинтересовали его. В психотерапии он имел дело с внушением и гипнозом. В области юридической психологии он разработал критерии достоверности показаний и стимулировал разработку так называемого детектора лжи, который благодаря измеренным физиологическим эффектам u. а. на пульс, дыхание, артериальное давление, помогая отличить истинные от ложных утверждений.
В 1914 г. Мюнстерберг выпускает свой многотомный труд — «Основы психотехники», специальный раздел которого посвящён применению психологии в праве.
Философские интересы Мюнстерберга были направлены на общую теорию познания. а. отношения между науками и гуманитарными науками, а также философские выводы и обоснования ценностей или общей морали. Его философия ценностей была напрямую связана с Фихте.
Его приверженность практике психологии была связана со многими путешествиями и публикой, которая также содержала критику этого продвижения психологических идей или неубедительных заявлений. С другой стороны, Мюнстерберг пользовался, по крайней мере, частью профессионального мира и высокой репутацией публики. Его неоднократно приглашали в Белый дом, пока начало Первой мировой войны не привело к изменению мнения и политическим спорам.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.
1.1 Виды социально-экономических организаций. Характеристика бизнес организации, её отличия от других видов социально-экономических организаций.

Бизнес — это деятельность, позволяющая зарабатывать на жизнь или зарабатывать деньги, производя или покупая и продавая продукты (такие как товары и услуги). Таким образом это любая деятельность или предприятие, осуществляемое с целью получения прибыли. Понятие не ограничивается такими формами, как компания, корпорация, партнерство или какая-либо такая официальная организация и может варьироваться от уличного торговца до General Motors. [14]
Наличие фирменного наименования не отделяет бизнес-сущность от владельца, что означает, что владелец бизнеса несет ответственность за долги, понесенные бизнесом. Если бизнес приобретает долги, кредиторы могут пойти за личным имуществом владельца. Бизнес-структура не учитывает ставки корпоративного налога. Владелец лично облагается налогом на все доходы от бизнеса.
Термин также часто используется в разговорной речи (но не юристами или государственными должностными лицами) для обозначения компании. Компания, с другой стороны, является отдельным юридическим лицом и предусматривает ограниченную ответственность, а также ставки корпоративного налога. Структура компании сложнее и дороже в настройке, но предлагает больше защиты и преимуществ для владельца.
Эффективное и действенное управление бизнесом и изучение этого предмета называется менеджментом. Основными отраслями управления являются управление финансами, управление маркетингом, управление персоналом, стратегическое управление, управление производством, управление операциями, управление услугами и управление информационными технологиями.
Владельцы могут сами управлять своим бизнесом или нанимать менеджеров для этого. Будь то владельцы или сотрудники, менеджеры управляют тремя основными компонентами стоимости бизнеса: финансовыми ресурсами, капиталом (материальными ресурсами) и человеческими ресурсами. Эти ресурсы используются как минимум в шести функциональных областях: юридическое заключение договоров, производство или производство услуг, маркетинг, бухгалтерский учет, финансирование и управление персоналом. [18]
Во многих странах трудно объединить все законы, которые могут повлиять на бизнес, в один справочный источник. Законы могут регулировать отношение к труду и отношениям с работниками, защиту и безопасность работников, дискриминацию по признаку возраста, пола, инвалидности, расы и, в некоторых юрисдикциях, сексуальной ориентации и минимальной заработной платы, а также союзов, компенсации работникам, и рабочее время и уйти.
Некоторым специализированным предприятиям могут также потребоваться лицензии, либо из-за законов, регулирующих вход в определенные профессии, профессии или профессии, которые требуют специального образования, либо для увеличения доходов местных органов власти. К профессиям, требующим специальных лицензий, относятся право, медицина, пилотирование самолетов, продажа спиртных напитков, радиовещание, продажа инвестиционных ценных бумаг, продажа подержанных автомобилей и кровельные работы. Местные юрисдикции также могут требовать специальных лицензий и налогов только для ведения бизнеса.
Некоторые предприятия подлежат действующему специальному регулированию, например, коммунальные услуги, инвестиционные ценные бумаги, банковские услуги, страхование, вещание, авиация и здравоохранение. Экологические нормы также очень сложны и могут повлиять на многие предприятия. [13]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы