Курсовая с практикой Экономические науки Финансовый менеджмент

Курсовая с практикой на тему Повышение рыночной стоимости организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Рыночная стоимость организации как объект управления. 4
1.1. Экономическая сущность и определение термина рыночной стоимости организации. Основные подходы к ее определению 4
1.2. Сопоставление управления по стоимости с управлением по иным ключевым показателям. 6
1.3. Основные принципы системы управления, направленной на повышение рыночной стоимости организации 11
2. Методика повышения рыночной стоимости организации. 24
2.1. Основные факторы, воздействующие на рыночную стоимость организации 24
2.2. Декомпозиция факторов стоимости на компетенции организации 25
2.3. Рекомендации менеджменту по повышению рыночной стоимости организации 29
3. Апробация результатов исследования 38
3.1. Описание объекта внедрения. Обоснование методики оценки стоимости для целей VBM на предприятии. 38
3.2. Характеристики объекта внедрения. Адаптация предложений 40
3.3. Описание планируемых результатов внедрения. 46
Заключение 51
Список использованной литературы 55

  

Введение:

 

Рыночная стоимость представляет собой примерную цену, по которой объект может быть продан в условиях свободного рынка с учетом конкуренции. При ее определении нужно принимать во внимание множество факторов, включая такие непредсказуемые, как поведение участников на рынке.
Размер итоговой стоимости, которая будет получена в результате комплексного анализа и расчетов, во многом зависит от корректной формулировки задачи, от точности и адекватности выбора вида стоимости и от конечных целей, ради которых проводится вся процедура. Неудивительно, что одна и та же ценная бумага может оцениваться суммами, различающимися на 20, а то и 50 %. На это влияет, например, то, находится ли она в миноритарном или контрольном пакете акций. В зависимости от целей определения стоимости компании процесс расчета производится по-разному.
Рыночная стоимость предприятия – это определение стоимости компании на основании ее прибыли. Оценка производится двумя способами:
• на основании имущества организации.
• на основании имеющихся активов и используемых технологий, которые принесут деньги предприятию в перспективе.
Цель работы — повышение рыночной стоимости организации.
Задачи работы:
1. Рыночная стоимость организации как объект управления.
2. Методика повышения рыночной стоимости организации.
3. Апробация результатов исследования
Объект исследования – рыночная стоимость компании.
Предмет исследования — повышение рыночной стоимости организации

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Руководители бизнеса проводит оценку рыночной стоимости предприятия с целью в дальнейшем принимать эффективные решения по управлению бизнесом и распределению денежных активов. Кроме того, что оценить стоимость бизнеса на рынке можно по внутренним причинам, существуют обязательные условия, при которых оценка предусмотрена законом.
Например, процедура оценки рыночной стоимости обязательна, если объектом сделки является любое имущество, которое имеет государственный статус (федеральный, региональный, муниципальный).
Также если между учредителями или собственниками возникают разногласия насчет стоимости объекта. Это также актуально, когда происходит конфискация имущества или споры с налоговой, если происходят любые изменения в компании: продажа части предприятия, реструктуризация, слияние и пр.
Если руководитель захочет произвести расчет материальными активами за долю капитала или за пользование акциями – оценка предусматривается законодательством. Отдельно стоит упомянуть, что все операции с акциями касаемо дополнительной эмиссии или их выкупа у держателей должны сопровождаться оценкой и назначением рыночной стоимости по факту совершения данных сделок.
При любых действиях по страхованию компании или части его активов рыночная цена компании или отдельных активов должна быть рассчитана. В законе существует 30 обстоятельств и ситуаций, при которых процедура оценки стоимости предприятия обязательна.
Расчет рыночной стоимости производится для того, чтобы понять темпы роста компании не только относительно самого себя, но и относительно рынка в целом. Это помогает рассчитать стоимость акций компании в случае, если компания собирается выходить на фондовую биржу. Продажа бизнеса невозможна без его предварительной рыночной оценки. Также эта процедура предшествует выходу одного из владельцев компании с целью расчета его доли в общем капитале компании.
Также это могут быть такие частные случаи как: Ликвидация компании. Подготовка компании к слиянию или разделению. Планирование коммерческих целей на долгосрочной основе. Достижение финансовой стабильности. Оценка перспектив компании по кредитам и лизингу с залогом.
Создание инвестиционных проектов и принятие других управляющих мер. Важным условием для принятия максимально эффективных управленческих решений является, полная осведомленность руководства о рыночной стоимости компании.
Зная рыночную стоимость компании, можно отслеживать, как те или иные методы управления влияют на бизнес. На основании этого можно производить модернизацию управленческой сферы. Знание рыночной стоимости компании позволяет составить объективные и максимально приближенные к реальности бизнес-планы, а также оптимизировать уже имеющиеся стратегические планы.
Постоянный мониторинг рыночной стоимости предприятия позволяет создать благоприятные условия для инвесторов, повышает вероятность инвестиций, выдачи кредитов. Кредиторы и инвесторы будут ясно представлять степень платежеспособности предприятия.
Глобальные факторы, влияющие на рыночную стоимость бизнеса Основные угрозы несут глобализация бизнеса, поглощение гибких успешных компаний «монстрами» рынка и превращение их в застойные, морально устаревающие подразделения. Но и у «монстров» можно выиграть, если правильно выбрать стратегию, осознать, как и куда направить силы и знания, постараться использовать грядущие перемены себе во благо.
Вся информация о рыночной стоимости предприятия является максимально конкретной и выражается в цифрах и коэффициентах. Расчет данных происходит с помощью оптимальных экономических и аналитических методов.
Полученные результаты можно предметно использовать, что позволяет вести диалоги о стоимости компании.
При определении рыночной стоимости предприятия нужно соблюдать определенные принципы:
Замещение. При расчете рыночной стоимости нужно учитывать заменяемость отдельных объектов оценки. Если это товар, то например, он имел определенную стоимость, но в следующем году его перестали производить. При сопоставлении цифр мы должны учесть ценность аналогичных товаров и их стоимость.
Только тогда расчет будет корректным.
Полезность. Любая часть актива предприятия, будь то материально-технические вещи или товары, или даже человеческие ресурсы могут иметь положительную цену только в случае, если приносят пользу.
Если какой-то объект по каким-то причинам не приносит пользу владельцу, он может иметь нулевое и даже отрицательное значение.
Принцип ожидания. Многие показатели при определении рыночной стоимости могут быть рассчитаны на ожиданиях и обоснованных гипотезах. Например, если ставка рефинансирования каждый год повышается, то можно ожидать повышения цен в диапазоне небольших отклонений от ставки.
Производительность. При расчетах рыночной стоимости нужно ориентироваться на средний показатель производительности. Завышенные цифры дадут необъективную оценку и компания будет переоценена. Заниженные показатели будут невыгодны, например, при продаже бизнеса: компания продастся за цену ниже рыночной.
Также при оценке стоимости какого-либо объекта важно учитывать рыночный контекст. Это легко можно проследить по тому, что в даже в одном городе цена на землю и недвижимость могут так сильно отличаться: в зависимости от географического расположения, инфраструктуры района и пр.
Также если объект оценивается, чтобы в дальнейшем применяться по прямому назначению, то его рыночная стоимость повышается. Еще нужно брать во внимание правило спроса и предложения. Чем больше предложений на рынке, тем меньше стоимость оцениваемого объекта и наоборот. Главное правило рынка – его изменяемость.
На него влияет огромное количество объективных и субъективных факторов, которые могут внести сильные изменения в рыночное положение буквально в короткие сроки.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Рыночная стоимость организации как объект управления.
1.1. Экономическая сущность и определение термина рыночной стоимости организации. Основные подходы к ее определению

Оценка предполагает наличие объекта и субъекта. Объект – это само предприятие. Субъект – это тот, кто определяет рыночную стоимость. Как правило, это профессиональные оценщики.

Задачи определения рыночной стоимости
Рыночная стоимость рассчитывается с учетом следующих задач:
• Повышение эффективности работы предприятия.
• Оценка рыночной стоимости акций на фондовом рынке.
• Определение стоимости при планах на продажу компании.
• Необходимость выделения доли одного из участников.
• Ликвидация организации.
• Подготовка к поглощению организации.
• Разработка плана развития компаний.
• Достижение финансовой устойчивости.
• Анализ возможностей предприятия по кредитованию с залогом.
• Страхование активов.
• Принятие управленческих решений.
• Разработка инвестиционных проектов.
Способы определения рыночной стоимости
Существует три метода определения рыночной стоимости:
Доходный метод. Его основа – ожидаемый максимальный доход предприятия.
Затратный метод. Актуален в том случае, если у компании нет стабильного дохода.
Метод подходит для корректирования баланса. Как произвести расчеты? Нужно найти рыночную стоимость активов, а затем вычесть из нее сумму обязательств компании.
Данный способ можно подразделить еще на два метода.
Метод чистых активов: из рыночной стоимости вычитается сумма обязательств.
Способ ликвидационной стоимости: сумма, получаемая после продажи активов по отдельности.
Сравнительный метод. Рассматриваемый способ практически не применяется. Связано это с тем, что результаты его являются весьма приблизительными.
Как правило, предприятия используют один из первых двух методов. Точное определение способа зависит от того, есть ли у предприятия стабильный доход.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы