Курсовая с практикой на тему Повышение рентабельности продаж спортивной организации за счет внедрения новой услуги
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты рентабельности деятельности 4
1.1 Показатели эффективности деятельности организации 4
1.2 Нормы и резервы рентабельности 6
2 Экономический анализ деятельности ледового центра «Ice Park» 9
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 9
2.3 Факторный анализ рентабельности 13
3. Разработка мероприятий повышения рентабельности 19
3.1 Описание нового товара (или услуги) 19
3.2 Анализ целевой аудитории 22
3.3 Анализ эффективности внедрения услуг по подбору и заказу спортивного белья 29
Заключение 32
Список литературы 35
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что все существующее стареет. Поэтому необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а также учитывать ошибки, неудачи и просчеты. Для этого периодически необходимо проводить аттестацию продуктов, технологий и рабочих мест, анализировать рынок и каналы распределения.
Целью работы является поиск путей повышения рентабельности деятельности ледового центра «Ice Park».
Исходя из поставленной цели, задачами в работе являются:
— изучить теоретические аспекты рентабельности
— проанализировать деятельность организации ледового центра «Ice Park»
— разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности ледового центра «Ice Park»
Объектом исследования является ООО ледового центра «Ice Park». Предметом исследования – эффективность деятельности организации.
Теоретической основой послужили работы многих авторов, посвященные проблемам повышения прибыли рентабельности предприятий.
Информационной основой работы являются нормативно-правовые акты РФ, официальные данные сети Интернет, а так же данные бухгалтерской отчетности ледового центра «Ice Park» за 2016-2018 гг.
Структура работы обусловлена поставленными задачами и состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработки, в ней представленные, можно использовать на предприятии для повышения эффективности его деятельности.
Заключение:
Прибыль показывает финансовый результат хозяйственной деятельности, представляя собой абсолютный показатель. Вычисляется как отношение общего дохода к издержкам в ходе ее формирования. Однако, показатель прибыли не дает полной картины доходности каждого этапа производства. Для этого используется относительная величина.
Рентабельность – это величина, определяющая рациональность использования ресурсов и финансовых средств в производственной деятельности. Она рассчитывается как отношение прибыли к определенному виду затрат, сформировавшему сам доход.
Обычно выражается в процентах. Кроме того, показатель прибыльности позволяет спрогнозировать будущие финансовые результаты с учетом изменения влияющих на производство факторов. Обычно рентабельность предприятия может быть выражена десятками значений, в зависимости от цели анализа и специфики самого хозяйствующего субъекта.
Однако, для удобства вычислений все их сгруппировали по определенным факторам, влияющим на формирование прибыли. К этим факторам принято относить: среднюю стоимость имущества за период (актив бухучета); средняя величина ресурсов образующих имущество предприятия (пассив бухучета); себестоимость экономического блага (товары, услуги, работы); выручка от продаж.
Стоит упомянуть, что для расчета рентабельности часто берется чистая прибыль, то есть доход за вычетом налогов. Однако этот показатель искажает точность данных, так как сам подвергается влиянию определенных факторов. К ним относят изменения в налоговой политике, влияние чрезвычайных доходов и расходов, а так же отчисляемые дивиденды.
Получается, что для эффективного расчета стоит брать лишь ту часть прибыли, которая используется для нового вложения в производственный процесс. Для этого предлагается определять данные относительно валовой прибыли, прибыли от продаж, прибыли до налогообложения.
Показатели рентабельности рассчитываются на основании данных бухгалтерского учета. Рассмотрим проблемы, связанные с определением рентабельности относительно указанных выше четырех групп показателей. Средняя стоимость имущества за период.
Стоимость определяется на начало и конец года, при этом стоимость имущества во всем периоде не рассматривается. Например, в течение года могут быть привлечены заемные средства, а в расчет они не попадут. Получится, что показатель рентабельности будет завышен. Эту проблему можно решить путем оценки стоимости имущества согласно не бухгалтерскому учету, а по данным ежедневного учета.
Стоимость имущества не показывает всю совокупность ресурсов, сформировавших прибыль. Доход до налогообложения включает в себя внереализационные доходы и расходы, которые в конечном итоге влияют на расчет. Если соотносить прибыль с какой – либо частью имущества, то данные тоже будут искажены, так как имущество целиком формировало прибыль
Средняя величина ресурсов, образующих имущество, которые указываются в пассиве предприятия. При расчете рентабельности возникают те же проблемы, что и в пункте один. Себестоимость товаров, работ и услуг. Выручка от продаж.
Логично, что для показателя рентабельности необходимо учитывать в себестоимости те ресурсы и затраты, которые непосредственно сформировали прибыль. Так как прибыль до налогового вычета включает в себя внереализационные доходы и расходы, то расчет будет не точным, поэтому для расчета стоит брать данные о валовой прибыли и о прибыли от продаж.
Если используется валовая прибыль, то в себестоимость не должны включаться коммерческие и управленческие расходы. Если же берется прибыль до налогообложения, то в расчет необходимо включить внереализационные и операционные расходы.
Проблема таких калькуляций может быть решена путем строго отбора данных для расчетов.
Еще одна проблема вычисления величины рентабельности заключается в том, что прибыль соотносится со средней стоимостью анализируемого ресурса. Однако, прибыль формируется всеми ресурсами и финансовыми средствами, задействованными в производственном процессе. То есть, для максимально точного расчета необходимо соотносить не всю величину прибыли, а лишь ту ее часть, которая была получена за счет использования конкретного актива.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты рентабельности деятельности
1.1 Показатели эффективности деятельности организации
Для оптимизации работы предприятия с целью максимизации прибыли необходимо проводить постоянный мониторинг его показателей, эффективности приложенных усилий и затраченных ресурсов. При анализе предприятия наиболее часто используется показатель рентабельности.
Под рентабельностью понимается экономическая эффективность, влияющая на итоговый доход. С ее помощью можно определить отдачу от использования финансовых, природных, трудовых и экономических ресурсов.
При исследовании некоммерческих структур так же применяют показатель рентабельность, но для оценки итоговых показателей их деятельности и эффективности выполненных работ.
Для коммерческих организаций определяются количественные параметры. По сути, они отражают коэффициент полезного действия различных элементов предприятия, определяющий соотношение доходов и расходов.
Таким образом, если предприятие на конец отчетного периода получило прибыль, то оно считается рентабельным. Каждое предприятие обладает своими особенностями и спецификой, а значит, для аналитических целей должна вырабатываться своя система показателей рентабельности. Здесь могут применяться следующие виды рентабельности:
Рентабельность активов общая, охватывающая внеоборотные и оборотные активы.
С помощью этого показателя определяется отдача от финансовых вложений на каждый рубль прибыли. Для расчетов применяются данные о прибыли до вычета налогов, стоимость всех активов за период.
То есть, рентабельность активов рассчитывается, как отношение прибыли до налогов ко всем активам предприятия.
Соотношение выручки от продажи готовых благ к расходам, произведенным для их создания и сбыта, называется рентабельностью выпущенной продукции. Этот показатель позволяет оценить выгоду от выпуска конкретного вида товаров или услуг.
Производственная рентабельность дает понимание целесообразности ведения бизнеса в целом. Здесь сопоставляются общие производственные затраты и итоговая прибыль после налоговых выплат. Если баланс затрат и прибыли положителен, то производство рентабельно.
Для того, чтобы повысить показатель рентабельности, руководство стремится к снижению производственных затрат при увеличении качества продукции.
Для целей анализа эффективности работы предприятия могут использоваться как общепринятые показатели рентабельности, так и частные, применяемые для оценки специфических особенностей работы предприятия.
В практической деятельности экономических отделов предприятий могут применяться следующие показатели эффективности: Отдача от собственных, приобретенных активов предприятия, таких как кредиты, дебиторская задолженность рассчитывается по формуле:
Прибыльность активов = Прибыль/Стоимость активов за период*100%
Производственные фонды подвержены износу, который постепенно относится на стоимость выпускаемой продукции. Их рентабельность рассчитывается как отношение прибыли к стоимости всех основных фондов предприятия умноженное на сто процентов.
Эффективность использования собственных средств предприятия рассчитывается соотношением чистой прибыли и уставным капиталом предприятия.
Формула вычисления выглядит следующим образом:
Прибыльность капитала = Прибыль / Капитал • 100%