Курсовая с практикой на тему Повышение качества продукции предприятия на основе внедрения нового технологического оборудования (на примере…)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… |
3 |
1. ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………… |
5 |
1.1 |
5 |
1.2 |
9 |
1.3 |
13 |
1.4 |
16 |
2. ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАО |
21 |
2.1 |
21 |
2.2 Анализ |
26 |
2.3 |
30 |
2.4 |
34 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… |
36 |
СПИСОК |
38 |
Введение:
Важнейшим
источником роста эффективности производства является постоянное повышение
технического уровня и качества выпускаемой продукции. Поэтому качество
продукции является одним из важнейших факторов деятельности любого предприятия.
В
настоящее время, время рыночной экономики, на рынке складывается ситуация
жесточайшей конкуренции и, следовательно, потребитель становится более
разборчивым в выборе товаров. В связи с этим любой фирме необходимо
зарекомендовать себя на рынке как производителя качественной и доступной
продукции. Но также зарекомендованное имя фирмы может быть уничтожено одним её
неверным шагом — снижением качества выпускаемых товаров, в этом случае
потребитель производит выбор продукции конкурентной фирмы.
Актуальность
темы курсовой работы заключается в том, что в любой стране высокое качество производимой
продукции повышает эффективность ее экономики, сокращает сроки внедрения в
производство достижений науки и техники, обеспечивает наиболее полное
использование природных, производственных и трудовых ресурсов, снижает
непроизводственные расходы, повышает конкурентоспособность продукции, расширяет
ее экспортные возможности, увеличивает эффективность внешнеторговых операций,
повышает авторитет страны на мировой арене.
Поэтому
роль и значение повышения качества продукции для нашей страны на современном
этапе социальных и экономических преобразований является актуальной задачей.
Предмет
исследования — качество выпускаемой предприятием продукции.
Объект
исследования — предприятие ЗАО «Атлант».
Целью
работы является исследование сущности качества выпускаемой продукции, изучение
систем управления качеством, анализ качества продукции и формирование основных
направления по повышению качества продукции на предприятии ЗАО «Атлант».
Для
достижения цели поставлены следующие задачи:
1.
Рассмотреть показатели качества: сущность и взаимосвязь
2.
Изучить качество как фактор конкурентоспособности
3.
Изучить экономическую эффективность повышения качества продукции
4.
Рассмотреть способы повышения качества продукции
5.
Дать характеристику исследуемому предприятию
6.
Провести анализ основных технико-экономических показателей деятельности
предприятия
7.
Разработать проект повышения качества продукции с помощью применения электронного блока управления в производстве
двухкамерного холодильника
8.
Изучить социально-экономические методы управления качеством продукции
Использованные методы исследования включают в себя: общенаучные методы:
теоретический и эмпирический (анализ, синтез, описание). А также методы
обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных
оценок.
Заключение:
Сегодня
многие компании в Республике Беларусь работают в сложных экономических
условиях: высокие затраты, недостаточные инвестиции, устойчивый рост числа
некоммерческих проектов, снижение прибыли и, соответственно, снижение прибыли.
Негативными аспектами этих времен являются резкий рост цен на сырье, заработной
платы и амортизации по сравнению с увеличением оборота, падением объемов
продаж, резким ростом количества готовой продукции на складе и острой нехваткой
«больших инициалов». ,
Для
того чтобы экономический спад продолжал их заменять, предприниматели в странах
с рыночной экономикой будут уделять особое внимание сокращению издержек
производства и увеличению потребностей потребителей, снижению
производительности, производительности и экономики, а также сокращению числа
наемных и оплачиваемых работников. их работа. Они стремятся получить большую
прибыль, которая достигается за счет повышения производительности труда. Такое
увеличение возможно, когда конкурирующие продукты, привлекающие потребителей,
внимательно следят за качеством продукции. Это еще более усиливает тему о том,
что повышение стандартов является одной из областей на переднем крае рабочей
силы, которая нацелена на повышение конкурентоспособности продуктов, услуг и
сообщества, которое их производит.
Качество
продукта — список продуктов, которые предлагают возможность удовлетворения
потребностей или видимости. Совершенные стандарты — характеризуют многие
продукты. Они используются для управления качеством продукта, для оценки его
потенциала. Сводка стандартов — описывает уровень качества всех продуктов в
целом: уровень новых продуктов; экспортируемые товары в соответствии со
стандартом качества; законные продукты в размере.
Обеспечение
качества, выполняемое на объекте, не является окончательным уровнем обеспечения
качества, сообщенным на фактическом уровне. Покупатель — это тот, кто, покупая
или отказываясь от него, показывает компании, как ее запчасти так хорошо
работали для улучшения продуктов и услуг. Качество товара является важной мерой
для покупателей при определении того, как долго товары покупаются для
удовлетворения требований. Это признак того, что компания уделяет особое
внимание выходу на прибыльный рынок.
Преимуществами
этого уровня являются роль квалифицированных управленческих экспертов,
срочность в решении чрезвычайных ситуаций, принятие постоянных рабочих мест и
полная ответственность за рабочие решения. Есть и недостатки — отсутствие
общения, лояльность к действиям отдельного человека, а не всего сообщества,
самодостаточность по сравнению с проблемами производительности генерального
директора.
В
целом можно сделать вывод, что организационная структура сформирована
эффективно, таким образом, чтобы максимально упростить и упорядочить систему
производства, подчиненность персонала, передачу информации внутри завода.
в) Проанализированы основные технико-экономические показатели
производственно-хозяйственной деятельности предприятия за исследуемый период. В
конце 2007 г. было реализовано 12025 шт. машин, темп роста реализации составил
106 %, против показателя 2006 г. – в 85,6 %. Реализация холодильного
оборудования оставалась за эти годы стабильной, сохранялись темпы роста
производства в 4-5%.
Фрагмент текста работы:
Качество продукции — это совокупность свойств,
обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в
соответствии с ее значением.
Согласно международному стандарту НСО 8402-86 качество
— «совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают
им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».
Покупатель думает о требованиях к продукту, которые
отвечают требованиям использования, независимо от того, какие особые
потребности предназначены для его удовлетворения.
Фактически большинство продуктов могут быть
одинаковыми (то есть качество не изменилось), но для пользователей эти продукты
могут быть неприемлемыми.
Объединение средств не может быть плохим или хорошим.
Красота может быть связана только друг с другом. Если вам необходимо оценить
качество продукта, вы должны сравнить эти средства (распределение активов) со
стандартом того же типа. Шкала может быть хорошим примером в стране или за
рубежом, требования включены в критерии или данные. В этом случае используется
слово «хорошее качество» (в международной литературе «сравнительное качество»,
«хорошее качество»). [1]
Но любой документ или стандарт, который подтверждает
определенные структурные особенности, является только временным, и требования
постоянно меняются, поэтому на заводе продукт работает, даже если он
соответствует нормальным техническим требованиям, риску публикации и небольшим,
неудовлетворительным покупателям.
Поэтому важно оценивать качество продуктов или услуг,
предлагаемых потребителям, и только критерии, правила и нормы (включая
международные) являются совместимыми и наилучшим образом управляют
приобретенным опытом разработки.
По этой причине качество как экономическая категория
представляет собой общую оценку, которая показывает уровень удовлетворения
конкретной потребности в использовании всех четко видимых или включенных
продуктов.
Красота продукта — это не только техническая часть
продукта, но и самая важная часть экономики. Как экономическая категория, она
тесно связана с использованием стоимости. Если использование стоимости является
функцией продукта в целом, то красота продукта и степень использования
стоимости отражаются в конкретном использовании продукта. Красота — это не
только использование ценности, но она неотделима от нее, но она не похожа на
это. Красота, которая характеризует одно или несколько видов использования стоимости,
связана с удовлетворением социальных потребностей. Ценность в использовании —
это широкая и всеобъемлющая идея, которая включает в себя все, включая те,
которые не связаны с удовлетворением определенного желания. Красота
характеризует реальный уровень социальной ценности, правильную шкалу для борьбы
с ней. [2]
Качество продукции как экономическая категория
выполняет следующие функции:
— полностью оплачен заказчику за товар;
— это важный актив (признание) для каждого продукта
или услуги, в противном случае это не так;
— характеризует социальный уровень, используемый при
использовании ценностей, соответствующую меру для его решения;
— Качество продукта является основой заработной платы
работника, которая определяет цену и стоимость продукта.
Качество продукции как экономической категории
тесно связано и во многом отражает экономические аспекты компаний, такие как
цена, стоимость, прибыль, прибыль и так далее.