Оценка результатов операционной деятельности Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Повышение эффективности стратегии развития организации в условиях цифровизации экономики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание
Стр.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
основы разработки стратегии развития организации в условиях цифровой экономики. 5
1.1. Понятие стратегии
организации. 5
1.2. Этапы разработки
стратегии развития организации. 10
1.3 Аналитическое
сопровождение процесса стратегического управления в условиях цифровой
экономики. 14
Глава 2. Анализ
РеализациИ стратегических изменений на примере сети фитнес-клубов X-Fit 31
2.1.
Организационно-экономическая 
характеристика предприятия. 31
2.2 Стратегия, видение и
миссия сети фитнес-клубов X-Fit 36
2.3. Стратегические
изменения и их текущая реализация в сети фитнес-клубов X-Fit 37
Глава 3. Повышение
эффективности реализации стратегических изменений сети фитнес-клубов X-Fit 45
3.1 SWOT-анализ 45
3.2 Разработка стратегии. 48
3.3 Рекомендации по
использованию IT- технологий в целях управления организацией  49
Заключение. 58
Литература. 60
Приложение. 62

  

Введение:

 

Актуальность
темы курсовой работы связана с тем, что независимо от того, является бизнес
небольшим стартапом или одним из крупнейших игроков на рынке, необходимо расти
дальше и  добиваться еще большего успеха
на рынке услуг. Это возможно сделать благодаря продуманной стратегии развития.

Эффективная
организация стратегического развития в сфере услуг может принести много
преимуществ любому бизнесу:

1. Стратегия позволяет наметить четкий путь
для развития компании. Ни один бизнес не может надеяться на успех, не имея
плана. Стратегия работает как дорожная карта, четко определяющая наилучший
маршрут для организации в предстоящие годы. Будь то на один, три или пять лет в
будущем, стратегия может помочь организации решить стоящие перед ней задачи.

2. Стратегия приносит ощущение
сосредоточенности, поскольку определяет направление развития бизнеса и
достижения цели. Стратегия может помочь организации разработать правильные цели
и задачи, а также сосредоточить усилия на их достижении.

3. Стратегия улучшает самосознание бизнеса.
Потеря времени для разработки стратегии означает, что бизнес лучше осознает
сильные и слабые стороны, положение на рынке как индивидуально, так и по
отношению к конкурентам.

4. Стратегия дает сотрудникам то, к чему
нужно стремиться. Стратегическое планирование не только выгодно для тех, кто
занимает высшие позиции в иерархии управления, но и дает каждому в организации
чувство цели. Гипотеза исследования: С четкой миссией, целями и задачами,
к которым нужно стремиться, сотрудники будут знать, что их усилия важны для
чего—то и будут мотивированы, чтобы выполнять работу.

Все вышесказанное делает
актуальным тему исследования.

Степень разработанности
темы. Среди известных ученых, которые занимались вопросами стратегического
менеджмента, следует отметить таких, как М. Альберт, И. Ансофф, А. Бандурин,
Г.Я. Гольдштейн, Ф. Глюк, Г. Минцберг, М. Мескон, К. Омае, М. Портер, А. Срикленд
ІІІ, А. Томпсон, Р. Фатхутдинов, Ф. Хедоури, А. Чандлер, К. Эндрюс и др. В
целом данная тема является достаточно разработанной.

Цель работы – исследовать вопросы
формирования стратегии развития организации и реализации стратегических
изменений.

Задачи исследования:

1. Раскрыть основы
формирования стратегии развития организации.

2. Раскрыть основные
аспекты реализации стратегических изменений на примере на примере фитнес-клубов
X-Fit.

3. Разработать стратегию
развития компании.

Объект исследования –
стратегия развития организации.

Предмет исследования –
формирование и реализация стратегии.

Методы исследования:
анализ, синтез, экспертное оценивание, анкетирование.

Экспериментальная база:
фитнес-клуб X-Fit

Теоретической и методологической основой послужили
исследования отечественных и зарубежных специалистов в области бизнес и
кадровых стратегий, статистические данные и локально-нормативные акты компании, относящиеся к исследуемой проблеме.

Практическая значимость:
разработанная стратегия может быть внедрена в деятельность исследуемой
организации, а также на родственных предприятиях.

Курсовая работа состоит
из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги курсовой работы, можно
сказать, что высшему руководству каждой организации необходимо занимается
разработкой стратегии.  Процесс, который
позволяет сформулировать цели и достичь их, всем известен как стратегическое
управление и стратегия  развития в этом
случае работает как средство достижения установленных целей организации.

Стратегия развития представляет собой
генеральный план развития организации, разработанный в целях достижения
поставленных целей с использованием, имеющихся в распоряжении организации
ресурсов. Стратегии чаще всего посвящают общую программу действий и
подразумеваемое использование акцента и ресурсов для достижения комплексных
целей. Организация считается эффективной, если она характеризуется координацией
между целями и стратегиями. Стратегия помогает организации решать свои
неопределенные ситуации.

Разработка стратегии развития является
одним из ключевых процессов в стратегическом управлении. Широкий спектр
процессов прогнозирования предоставляет соответствующую информацию из
аналитических отчетов, так что результаты различных сценариев стратегического
развития могут быть исследованы и приняты в качестве основы для таких
процессов. Это даст менеджерам возможность сделать более реалистичные
предположения и определить альтернативные стратегии развития.

Реализация стратегии — еще один ключевой
процесс в стратегическом управлении. Достижимость и согласованность
стратегических целей особенно важны для уровней стратегического управления.
Стратегические цели, выраженные в четких и объективных цифрах, являются
ключевыми элементами в реализации стратегии. В этом смысле составленные прогнозы
стратегического развития являются основной частью сообщений в коммуникации
между различными уровнями стратегических и оперативных менеджеров.

Стратегический менеджмент – это
стратегическое планирование, которое представляет собой процесс объективного
обоснования системы методов достижения наиболее эффективно приоритетных целей
развития экономического субъекта через стратегические
изменения, направленные на формирование и максимизацию конкурентных преимуществ
в рынке. Основными принципами процесса стратегического управления в рамках
стратегического менеджмента выступают: объективность, системность, непрерывность,
целенаправленность. Процессность стратегического управления на предприятии
проявляется, во-первых, в его многоэтапности, во-вторых, в составление плана
стратегии посредством прогнозирования, разработки и реализации стратегии и
бюджетирования, в-третьих, в необходимости постоянно контролировать процесс
внедрения стратегических планов.

В
ходе практического исследования было выявлено, что сегмент «Премиум» в городе
практически свободен. Большинство локальных фитнес-сетей развивают направление
«Эконом», поэтому клуб X-Fit премиум-класса с уже момента продажи абонементов
на этапе начала отдели клубов займет свою нишу.

Необходимо
проведение гибкой ценовой политики и индивидуализации отношения к клиенту.

В результате исследований были предложены рекомендации
и план их реализации, оценена эффективность проекта.

В качестве методов сбора данных использовались:
кабинетное исследование источников первичных и вторичных данных, анкетирование,
бенчмаркинг.

Анализ первичных и вторичных данных исследования
позволил ответить на основной вопрос управления, что только эффективная
кадровая стратегия обеспечивает компанию высококвалифицированным персоналом,
позволяет их развивать и удерживать. Затраты при этом окупаются.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические основы разработки стратегии развития организации в условиях
цифровой экономики 1.1. Понятие
стратегии организации Стратегия является
уникальной формулой успеха, которая лежит в основе любого бизнеса и служит для
управления повседневными операциями. Стратегия — это интеграция организационной
деятельности, использование и распределение ограниченных ресурсов в
организационной среде для достижения поставленных целей [7].

При планировании
стратегии важно учитывать, что решения принимаются не изолированно от внешней и
внутренней среду и что любое действие, предпринимаемое фирмой, скорее всего
(или возможно), будет встречено реакцией со стороны конкурентов, клиентов,
сотрудников или поставщиков [14].

Стратегию также можно
определить как знание целей, неопределенность событий и необходимость учитывать
вероятное или фактическое поведение других.

Стратегия — это проект
решений в организации, который определяет [13]:

— цели и задачи,

— ключевые политики и планы для достижения
целей,

— бизнес, которым должна заниматься
компания,

— тип экономической и организационной
структуры,

— вклад, который компания планирует внести в
своих акционеров, клиентов и общество в целом.

Стратегия — это четко
определенная дорожная карта организации. Она определяет общую миссию, видение и
направление деятельности организации [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы