Курсовая с практикой на тему повышение эффективности работы гостиницы на основе внедрения инновационных технологий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Основные составляющие деятельности гостиничных предприятий 5
1.2. Проблемы реализации гостиничного продукта 6
1.3 Необходимость применения инноваций  в сфере гостиничного бизнеса 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЦЕ 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика Отеля «Весна» 14
2.2 Технологии повышения эффективности работы гостиницы на основе внедрения инновационных технологий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Приложения 25
Введение:
Необходимым условием экономического роста
и повышения качества жизни любой страны является инновационная активность.
Инновационная активность проявляется через
инновационные процессы — целенаправленная деятельность по созданию, освоению в
производстве и продвижению на рынок продуктивных, технологических и
организационно-управленческих новшеств.
В инновационной деятельности гостиничной
индустрии упор ставится на фундамент накопленных знаний. На внедрение инноваций
в гостиничном бизнесе влияет экономическая ситуация в стране, социальное
положение населения, национальное законодательство, а также
межправительственные и международные соглашения.
Актуальность темы работы состоит в
необходимости внедрения инновационных технологий для увеличения объемов
реализации услуг в гостинице.
Цель работы рассмотреть особенности применения
инновационных технологий в гостинице и предложить направления для развития дальнейшей
деятельности.
Объект работы – Отель «Весна» расположенный
в Нижнем Новгороде.
Предмет работы – организация и
использование инновационных технологий обслуживания посетителей Отеля «Весна».
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты и
особенности деятельности гостиничных предприятий.
2. Представить организационно-экономическую
характеристику Отеля «Весна».
3. Проанализировать применение
инновационных технологий в обслуживании клиентов гостиницы.
Заключение:
Гостиничное
обслуживание — это сложный и многоступенчатый процесс, который начинается с возникновения
у клиентов потребности в услуге и заканчивая его отъездом из гостиницы. В связи
с этим, необходимо четко понимать состав, содержание, взаимосвязь элементов, а
также степень важности осуществления обязанностей отделов и работников отеля на
каждой стадии этого процесса. Неотъемлемым условием эффективности гостиничного
бизнеса является знание и соблюдение стандартов обслуживания, которые ориентированы
на улучшение сервиса и качества, оказываемых услуг.
В настоящее время особую
актуальность имеют вопросы внедрения комплексных инновационных технологий,
базирующихся на современных научно-технологических достижениях, т.е. на высоких
технологиях качества жизни и здоровья.
В ходе планирования и реализации инновационной
деятельности определены критерии отбора инноваций, требования к инновационным
технологиям, а также показатели результативности внедрения инновационных
технологий. Прогноз результативности осуществляется с ориентацией на
обеспечение качества оздоровительных услуг. Важнейшим критерием инноваций
является экономическая эффективность и самоокупаемость.
Чтобы не только сохранить бизнес, но
и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у
клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать,
но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.
Информационные технологии
во многом облегчают процесс обслуживания посетителей. В процессе организации,
управления и контроля деятельности гостиницы огромная роль отводится электронным
системам, способствующим планированию приема гостей и предоставлению
необходимых услуг. Они содержат (например) систему бронирования и
информационную помощь при выборе гостиницы клиентом.
Обеспечение высокого
уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно достичь без
применения новых технологий. Автоматизированные системы направлены на повышение
производительности труда, поднятие уровня знаний у высших управленческих
работников.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1
Основные составляющие деятельности
гостиничных предприятий Все гостиничные предприятия
равны по качеству, деловой репутации и стремятся соответствовать международным
стандартам, тем самым повышая уровень гостиничного сервиса.
Скорость и точность
обслуживания заключается в оказании своевременной помощи гостям, немедленном
выполнении пожеланий гостей, решении запросов и жалоб клиентов, предоставлении
объективной, точной, надежной и полной информации об услугах и завоевании
полного доверия клиентов.
Гостиничное обслуживание
— это сложный и многоэтапный процесс от момента потребности клиента в услуге до
момента его выхода из отеля. Обязательным условием успешного гостиничного
бизнеса является соблюдение знаний и стандартов обслуживания, направленных на
повышение качества предоставляемых услуг.
Отелю нужны средства,
которые можно получить только от заказчика, не только для продолжения работы,
но и для ее развития. В результате предприятие в этой сфере бизнеса должно не
только уметь привлекать клиентов, но и мотивировать их на приобретение
гостиничных услуг.
Гостиничные продукты
являются важным элементом туристических продуктов, поэтому необходимо уделять
большое внимание качеству и дальнейшей модернизации гостиничных продуктов.
Качество гостиничных
продуктов во многом зависит от состояния окружающей среды и инфраструктуры, в
этом плане велика роль туристических организаций: региональных отделов туризма,
профессиональных ассоциаций, которые могут объединить усилия для создания
гостеприимной атмосферы, привлекая необходимые средства.
При этом нельзя забывать о наиболее важных
факторах, влияющих на формирование мнения, восприятие гостя, то есть о чувстве
защищенности, материально-технической базе отеля и уровне подготовки
обслуживающего персонала.