Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему повышение эффективности работы гостиницы на основе внедрения инновационных технологий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА&nbsp1.&nbspОСОБЕННОСТИ&nbspДЕЯТЕЛЬНОСТИ&nbspГОСТИНИЧНЫХ&nbspПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1&nbspОсновные&nbspсоставляющие&nbspдеятельности&nbspгостиничных&nbspпредприятий 5
1.2.&nbspПроблемы&nbspреализации&nbspгостиничного&nbspпродукта 6
1.3&nbspНеобходимость&nbspприменения&nbspинноваций&nbsp&nbspв&nbspсфере&nbspгостиничного&nbspбизнеса 7
ГЛАВА&nbsp2.&nbspОРГАНИЗАЦИЯ&nbspИ&nbspТЕХНОЛОГИИ&nbspОБЕСПЕЧЕНИЯ&nbspПРОДАЖ&nbspДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ&nbspУСЛУГ&nbspВ&nbspГОСТИНИЦЕ 14
2.1&nbspОрганизационно-экономическая&nbspхарактеристика&nbspОтеля&nbsp«Весна» 14
2.2&nbspТехнологии&nbspповышения&nbspэффективности&nbspработы&nbspгостиницы&nbspна&nbspоснове&nbspвнедрения&nbspинновационных&nbspтехнологий 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННОЙ&nbspЛИТЕРАТУРЫ 23
Приложения 25

  

Введение:

 

Необходимым условием экономического роста
и повышения качества жизни любой страны является инновационная активность.

Инновационная активность проявляется через
инновационные процессы — целенаправленная деятельность по созданию, освоению в
производстве и продвижению на рынок продуктивных, технологических и
организационно-управленческих новшеств.

В инновационной деятельности гостиничной
индустрии упор ставится на фундамент накопленных знаний. На внедрение инноваций
в гостиничном бизнесе влияет экономическая ситуация в стране, социальное
положение населения, национальное законодательство, а также
межправительственные и международные соглашения.

Актуальность темы работы состоит в
необходимости внедрения инновационных технологий  для увеличения  объемов 
реализации услуг в гостинице.

Цель работы рассмотреть особенности применения
инновационных технологий в гостинице и предложить направления для развития дальнейшей
деятельности.

Объект работы – Отель «Весна» расположенный
в Нижнем Новгороде.

Предмет работы – организация и
использование инновационных технологий обслуживания посетителей Отеля «Весна».

Задачи работы:

1. Рассмотреть теоретические аспекты и
особенности деятельности гостиничных предприятий.

2. Представить организационно-экономическую
характеристику Отеля «Весна».

3. Проанализировать применение
инновационных технологий в обслуживании клиентов гостиницы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничное
обслуживание — это сложный и многоступенчатый процесс, который начинается с возникновения
у клиентов потребности в услуге и заканчивая его отъездом из гостиницы. В связи
с этим, необходимо четко понимать состав, содержание, взаимосвязь элементов, а
также степень важности осуществления обязанностей отделов и работников отеля на
каждой стадии этого процесса. Неотъемлемым условием эффективности гостиничного
бизнеса является знание и соблюдение стандартов обслуживания, которые ориентированы
на улучшение сервиса и качества, оказываемых услуг.

В настоящее время особую
актуальность имеют вопросы внедрения комплексных инновационных технологий,
базирующихся на современных научно-технологических достижениях, т.е. на высоких
технологиях качества жизни и здоровья.

В ходе планирования и реализации инновационной
деятельности определены критерии отбора инноваций, требования к инновационным
технологиям, а также показатели результативности внедрения инновационных
технологий. Прогноз результативности осуществляется с ориентацией на
обеспечение качества оздоровительных услуг. Важнейшим критерием инноваций
является экономическая эффективность и самоокупаемость.

Чтобы не только сохранить бизнес, но
и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у
клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать,
но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.

Информационные технологии
во многом облегчают процесс обслуживания посетителей. В процессе организации,
управления и контроля деятельности гостиницы огромная роль отводится электронным
системам, способствующим планированию приема гостей и предоставлению
необходимых услуг. Они содержат (например) систему бронирования и
информационную помощь при выборе гостиницы клиентом.

Обеспечение высокого
уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно достичь без
применения новых технологий. Автоматизированные системы направлены на повышение
производительности труда, поднятие уровня знаний у высших управленческих
работников.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1
Основные составляющие деятельности
гостиничных предприятий Все гостиничные предприятия
равны по качеству, деловой репутации и стремятся соответствовать международным
стандартам, тем самым повышая уровень гостиничного сервиса.

Скорость и точность
обслуживания заключается в оказании своевременной помощи гостям, немедленном
выполнении пожеланий гостей, решении запросов и жалоб клиентов, предоставлении
объективной, точной, надежной и полной информации об услугах и завоевании
полного доверия клиентов.

Гостиничное обслуживание
— это сложный и многоэтапный процесс от момента потребности клиента в услуге до
момента его выхода из отеля. Обязательным условием успешного гостиничного
бизнеса является соблюдение знаний и стандартов обслуживания, направленных на
повышение качества предоставляемых услуг.

Отелю нужны средства,
которые можно получить только от заказчика, не только для продолжения работы,
но и для ее развития. В результате предприятие в этой сфере бизнеса должно не
только уметь привлекать клиентов, но и мотивировать их на приобретение
гостиничных услуг.

Гостиничные продукты
являются важным элементом туристических продуктов, поэтому необходимо уделять
большое внимание качеству и дальнейшей модернизации гостиничных продуктов.

Качество гостиничных
продуктов во многом зависит от состояния окружающей среды и инфраструктуры, в
этом плане велика роль туристических организаций: региональных отделов туризма,
профессиональных ассоциаций, которые могут объединить усилия для создания
гостеприимной атмосферы, привлекая необходимые средства.

При этом нельзя забывать о наиболее важных
факторах, влияющих на формирование мнения, восприятие гостя, то есть о чувстве
защищенности, материально-технической базе отеля и уровне подготовки
обслуживающего персонала.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы