Курсовая с практикой Экономические науки Финансовый менеджмент

Курсовая с практикой на тему Повышение эффективности деятельности спортивной организации за счёт увеличения объема продаж.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность и основные задачи спортивного менеджмента 5
1.2 Роль руководителя учреждения в повышении эффективности деятельности спортивной организации 10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «МАНДАРИН» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика учреждения 14
2.2 Методы управления ресурсами в фитнес-клубе 16
2.3 Социально ориентированное управление в системе менеджмента персонала современного фитнес-клуба 19
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ФИТНЕС КЛУБЕ «МАНДАРИН» ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ 24
3.1 Проблемы в организации управления персоналом 24
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный этап развития общества можно охарактеризовать как переходный от индустриального технологического уклада к информационному, для которого характерно существенное усложнение технологий производимых товаров и услуг. Высокая конкуренция на экономических рынках, а также ускоряющиеся темпы технологического прогресса, с одной стороны, порождают необходимость в растущей сложности организационной структуры предприятий, с другой стороны требуют от их руководства соответствовать высокой динамичности изменений внешней и внутренней среды, оперативно реагировать на возникающие вызовы и проблемы.
В развитых странах наблюдается тенденция повышения мобильности трудовых ресурсов, обусловленная развитием систем образовательных учреждений, ростом доступности информации для населения, появлением дистанционных форм трудоустройства сотрудников.
Данные факторы привели к существенному повышению роли неформальных отношений в рамках организаций. Работник начинает рассматриваться не как абстрактная трудовая единица, подчиненная руководству организации посредством системы формальных трудовых отношений, а во всей совокупности его качественных характеристик, определяющих его трудовой потенциал. Все большее внимание уделяется развитию человеческих ресурсов.
Значительная часть жизни современного человека протекает в рамках организованной трудовой деятельности. Современное развитие телекоммуникационных технологий повысило возможности человека в получении новых знаний и создало условия для постоянного самообразования. Усложнение технологий привело к росту спроса на рынках труда высокообразованных и мотивированных специалистов. В такой ситуации эффективное управление человеческими ресурсами является существенным фактором, определяющим успешность организации, поскольку оно оказывает непосредственное влияние на процессы реализации трудового потенциала и интересов сотрудников, обеспечивает их развитие в рамках профессии, способность адаптироваться к изменяющимся условиям – от чего напрямую зависит их производительность, и, как следствие, конкурентная способность всей организации в целом. Наличием этих проблем и обусловлена актуальность настоящей работы.
Объектом исследования являются человеческие ресурсы и механизмы совершенствования управления ими.
Предметом исследования являются механизмы социально-ориентированного управления персоналом в оздоровительной организации.
Целью работы стал анализ повышения эффективности деятельности спортивной организации за счет увеличения объема продаж.
В соответствии с поставленной целью, предметом и объектом исследования, в работе решались следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические основы управления спортивной организации.
2. Рассмотреть деятельность конкретной организации.
3. Предложить мероприятия по совершенствованию ее деятельности.
Теоретическую базу работы составляют труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам управления человеческими ресурсами и построения организационных систем управления персоналом на предприятиях.
Информационная база работы в себя включает монографии, статьи и публикации отечественных и зарубежных авторов, а также нормативно-правовые акты и статистические данные.
Методические основы данной работы представлены анализом, синтезом, методами индукции и дедукции, классификацией и сравнением.
Структура работы включает в себя введение, три главы, включающие 9 параграфов; заключение, список использованной литературы и приложение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эффективное использование информационных ресурсов является индикатором адаптационной способности и позволяет разрабатывать и реализовывать гибкую стратегию развития предприятия.
На сегодня современные информационные системы способны не только полностью удовлетворить требования производственных систем, но и выступают важный условием их развития.
Мировой опыт развития сферы компьютерных технологий и информационных ресурсов за последние годы свидетельствует о существенном повышении темпов их развития по сравнению с темпами развития производственной сферы. Высокие темпы внедрения информационных технологий способствуют росту количества вычислительной техники, которая используется в производственно-хозяйственной деятельности предприятий всех отраслей. Использование информационных технологий для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости и адаптируемой к изменениям рыночной конъюнктуры. Человеческие ресурсы являются ключевым звеном производственного процесса, так как приводят в движение все остальные ресурсы организации. При этом качество человеческих ресурсов определяет то, насколько эффективно будут использованы иные ресурсы организации. В этом заключается их главенствующая роль. В течение длительного времени в российской практике не уделялось должного внимания проблеме комплексного развития человеческих ресурсов. До сих пор многие руководители отечественных организаций используют устаревшие модели управления персоналом, где сотрудники рассматриваются не более чем трудовые единицы в штатном расписании для выполнения конкретных заданий. Недостаточно внимания в рамках организаций уделяется развитию социальных связей, вертикальных и горизонтальных лифтов, адаптации, обучению и повышению квалификации персонала.

 

Фрагмент текста работы:

 

В каждой стране существуют различные отрасли народного хозяйства (материальное и нематериальное производство), в т. ч. отрасль физической культуры и спорта. Это является объективной основой разработки наряду с общей теорией менеджмента еще и специальных отраслевых теорий, которые отражают специфические закономерности управления отраслью. Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях.
Следовательно, спорт есть деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную и коммуникативную функции, но не является постоянной специальностью (профессией) человека. Это наиболее ярко выражается в детском спорте, поскольку спортивная деятельность учеников является внеучебной, не предусмотренной государственными планами и программами в качестве учебной дисциплины общеобразовательной школы и осуществляется через внеклассные и внешкольные формы работы, то есть сугубо на добровольных началах.
Спортивный менеджмент – такой вид отраслевого специального менеджмента, деятельность которого направлена на руководство физкультурно-спортивными объектами. Ни одно серьезное предприятия не может обойтись без хорошего управленца, обладающего необходимыми знаниями и умениями в этой области, спортивные общества не исключение. Спортивный менеджер – это отличный эксперт, занимающий руководящие позиции ФСО (физкультурные, спортивные организации), не только имеющий опыт научного управления, но и способный применять его в своей специфической деятельности.
Таким образом, спортивный менеджмент – это специальная теория и практика руководства физкультурными и спортивными организациями в рыночных условиях, это одна из отраслевых сфер управленческой деятельности в условиях рынка. Определение показывает, что спортивный менеджмент полностью совпадает с принципами и задачами обычного менеджмента, однако имеет свою узкую направленность. Он координирует те вопросы и решает те проблемы, которыми не должен заниматься спортсмен, то есть все, что связанно не с тренерской деятельностью, но имеющее непосредственное отношение к спорту. В спортивном менеджменте общие функции выглядят как набор конкретных шагов, следующих в строгом порядке друг за другом и имеющих возобновляемый характер, аналогичный этапам управленческого цикла.
На самом деле, общие функции очень универсальны и их можно встретить абсолютно в любой отрасли управления. Принято различать такие функции, как планирование, организацию, мотивацию, контроль и координацию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы