Менеджмент малого бизнеса Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Повышение эффективности деятельности предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Характеристика и анализ деятельности предприятия. 5

1.1. Общая характеристика предприятия. 5

1.2. Анализ основных экономических показателей
деятельности предприятия. 8

1.2.1 Анализ доходов предприятия. 8

1.2.2 Анализ расходов предприятия. 14

1.2.3 Анализ чистой прибыли предприятия. 17

1.2.4 Анализ рентабельности предприятия. 18

1.3.
Сравнительный анализ основных
(сопоставимых) показателей деятельности предприятия
. 20

1.4.
Характеристика внешней среды предприятия. SWOT – анализ. 23

2.
Функционально-структурный анализ деятельности предприятия. 26

3. Целевой анализ деятельности предприятия. 32

4. Концепция повышения эффективности Целевой программы
повышения эффективности деятельности (ЦП ПЭД) 38

5. Разработка и детализация планов-графиков ОТМ по СПД
предприятия. 40

6. Разработка сметы расходов и графика финансирования для ПМ45

Ресурсы
проекта. 45Введение:

 

Актуальность
темы исследования. Правильный рост — это управляемый рост. Стратегическое
управление в компании подразумевает умение фокусироваться, отказываясь от
альтернативных вариантов. Это проявление зрелости бизнеса и хороший способ
повышения его конкурентоспособности, за счет более эффективного использования
ресурсов, объем которых всегда ограничен.

Не
существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого
универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде,
поэтому и процесс выработки стратегии для каждой компании уникален. Он зависит
от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, потенциала, поведения
конкурентов, характеристик производимого товара (оказываемых услуг), состояния
экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые
основополагающие моменты, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах
выработки стратегии поведения и осуществления страте­гического управления.

Построение
четкой системы стратегического планирования, определение стратегических целей
для менеджмента и путей их достижения — составляющие успеха каждой фирмы.
Основной проблемой компании становится поиск эффективного механизма реализации
выбранной стратегии.

Сбалансированная система
показателей позволяет предприятию расширить бизнес,
увеличить рыночные доли, улучшить бизнес-процессы и преданных клиентов,
эффективно управлять бизнесом и принимать правильные решения вовремя.

 С помощью системы показателей финансовое
будущее компании можно надежно прогнозировать, а ожиданиями инвестора —
управлять досрочно, контролируя определенные нефинансовые индикаторы.

Целью курсовой работы —
провести оценку внешних
эффектов деятельности предприятия и способы их максимизации
.

Задачи исследования:

 — изучить понятие и виды внешних эффектов
деятельности предприятия;

— рассмотреть управление
внешними эффектами деятельности организации;

— разработать мероприятия
по максимизации (минимизации) внешних эффектов деятельности.

Объектом исследования
является – теоретические аспекты содержание сбалансированной системы
показателей.

Предметом исследования —
разработка проекта сбалансированной системы показателей для действующего
предприятия ООО "Системы безопасности".

Эмпирической базой исследования послужили ресурсы сети
интернет,
статьи аналитиков на сайтах по
менеджменту
и материалы
периодической печати.

Теоретической базой исследования послужила специальная литература, соответствующие
методические и проектные материалы, доклады, материалы периодических изданий и
дополнительные источники информации, отражающие суть данной проблемы на
современном уровне.

В качестве методической базы исследования использовался комплекс взаимодополняющих
методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой
проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов
практики управления.

Структурно работа состоит
из введения, восьми глав, заключения, списка использованной литературы.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог исследованию необходимо отметить его основные
аспекты.

Бизнес план инвестиционного проекта – это комплекс
мер и действий для достижения поставленных целей с учетом плановых
технико-экономических показателей. В нем обязательно рассчитывают доходы и
 
затраты, источники привлечения финансовых ресурсов,
оцениваются реальные возможности проекта,
 рентабельность, окупаемость и другие важнейшие показатели.

 Также этот документ – основной этап
налаживания деловых связей. Бизнес-план обязательно требуют банки при
предоставлении кредита. Финансовое учреждение должно быть уверено в
платежеспособности своего заемщика и его перспективном будущем.

 В инвестиционном планировании создание
бизнес-плана выделяют в отдельный раздел. Это вызвано необходимостью
адаптировать зарубежную практику к российским условиям ведения бизнеса,
типизацией документации и методологических документов в данном бизнес —
сегменте.

 При проведении технико-экономического
обоснования инвестиционных программ бизнес-план нужен: 

·           
Во-первых, инвестору –
для расчета рентабельности проекта.

·           
Во-вторых, бизнесмену
— для планирования своих действий и дальнейшей реализации поставленных задач.

·           
В-третьих,
государственным институтам – для контроля и корректирования кредитных операций.

 По сути, это определенный шаблон деловых взаимоотношений
между партнерами. Бизнес-план используется для проведения оценки рентабельности
создаваемого проекта, прогнозируемой прибыли, своевременного возврата
кредитов. 

Также бизнес-план инвестиционного проекта создается
в целях обоснования: 

·           
текущего развития
предприятия и удержание завоеванных позиций на рынке в будущем, выпуск новой
продукции;

·           
возможности
привлечения инвестиций и кредитных ресурсов, их своевременный возврат;

·           
предложения по
созданию совместных проектов с иностранными корпорациями;

·           
целесообразности
получения дотаций из государственного бюджета. 

В бизнес-плане должна быть четко указана вся
необходимая
 информация: юридическая
форма, источники получения финансовых ресурсов, перечень выпускаемых товаров и
предоставляемых услуг, результаты, которых планируют достигнуть на новом
объекте, информация по внедрению передовых технологий, увеличению размера
прибыли. Но перед тем, как начать выпуск новой продукции, необходимо изучить
спрос и предложение на рынке, существующую конкуренцию, финансовые и
производственные данные.

Влияние глобальной сети
Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний
день – это эпоха электронного проникновения во все сферы человеческой жизни,
это основа новой философии и начало деловой стратегии.  

В ходе выполнения работы
были рассмотрены основные функции и понятия интернет-магазина, рассмотрен
принцип работы.

Основываясь на полученных
результатах, было выполнено сравнение различных методов создания
интернет-магазина, в ходу которого было выявлено, что создание системы
собственными силами является наиболее эффективным методом. Кроме того, было
выполнено сравнение основных платформ для создания интернет-магазина.

 В практическом аспекте были проанализированы
основные бизнес-процессы, используя программный продукт
ARIS Express, спроектирована база
данных и создан дизайн-макет интернет-магазина. Кроме того, был разработан
бизнес-план и создано техническое задание на разработку интернет-магазина.

Также были
проанализированы сайты популярных интернет-магазинов электротоваров, проведено
маркетинговое исследование и выявлены основные критерии и факторы успешного
интернет-магазина.

На последнем этапе работы
было выполнено экономическое обоснование данного проекта, используя программу
Microsoft Office Project 2007, где были выявлены
основные этапы проектирования проекта, обозначены необходимые ресурсы и объемы.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика и анализ деятельности предприятия

 

1.1. Общая характеристика предприятия

 

ООО «Системы
безопасности» было учреждено 25 ноября 2008 года, уставный капитал – 10000 руб.

Основной вид
деятельности Общества согласно Устава – выполнение работ по монтажу и
техническому обслуживанию систем и средств охранно-пожарной сигнализации,
систем пожаротушения, систем контроля и управления доступом, систем
видеонаблюдения, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения
(огнетушителей, внутреннего и наружного пожарного водопровода), выполняет
огнезащитные работы, установку противопожарных дверей и люков, противопожарных
клапанов [20]. Организационная структура ООО «Системы безопасности»
представлена в виде схемы на рисунок 1.

Курсовая с практикой на тему Повышение эффективности деятельности предприятия

Рисунок
1.1 — Организационная структура ООО «Системы безопасности»

 

Как видно из
данных рисунок 1.1., в ООО «Системы безопасности» отсутствует бухгалтер и
специалист по кадрам. Ведением бухгалтерского, налогового и кадрового учета
занимается директор.

Организационная структура
ООО «
Системы безопасности»
линейно-функциональная, так как в данной организационной структуре наблюдается
функциональная зависимость нижестоящего уровня управления от вышестоящего.

Линейно-функциональная
организационная структура является комбинацией линейной организационной
структуры с учетом формирования и выделения определённых функций. Так при
соответствующих линейных руководителях формируются специальные структурные подразделения
(штабы), которые осуществляют помощь линейному руководителю при осуществлении
отдельных управленческих функций.

У данной структуры
управления можно выделить как ряд преимуществ, так и недостатков

Основными достоинствами
линейно-функциональной организационной структуры хозяйствующего субъекта
являются:

— единоначалие и четкость
при осуществлении распорядительных полномочий;

— согласованность
действий исполнителей;

— наличие всего одного
канала связи;

— наличие четко
выраженной ответственности соответствующих руководителей;

— оперативность в
процессе принятия управленческих решений;

— личная ответственность
руководителя соответствующего структурно подразделения за конечные результаты
финансово-хозяйственной деятельности.

 Недостатками линейно-функциональной организационной
структуры являются:

достаточно высокие
требования к квалификации менеджера, который должен иметь достаточно высокую
эрудицию и соответствующий опыт, с целью обеспечения эффективности системы
менеджмента по всем функциям управления.

— отсутствие звеньев по
планированию и подготовке управленческих решений.

— перегрузка отдельных
руководителей информационными потоками, большое количество контактов с
подчиненными и вышестоящими структурами

— концентрация основных
властных полномочий в управляющей верхушке.

Исследуемая
организационная структура является достаточно оптимальной, так как между
различными звеньями управления на всех управленческих уровнях происходит
установление рациональных связей при достаточно небольшом числе управленческих
ступеней. В данном случае можно отметить, что руководитель предприятия имеет
возможность беспрепятственно осуществлять взаимодействия с соответствующими
руководителями структурных подразделений, а именно: отдавать распоряжения,
осуществлять контроль их деятельности, требовать выполнения поставленных задач.
Руководители структурных подразделений также имеют достаточно рациональные
связи с теми сотрудниками, которые им подчинены.

Анализируемая
организационная структура является оперативной. В этом случае можно утверждать,
что за время от принятия управленческого решения до его исполнения в системе
управления не успевают произойти необратимые отрицательные изменения, которые
делают ненужной реализацию соответствующих управленческих решений.

Данная структура аппарата управления является надежной.
Анализируемая организационная структура позволяет гарантировать доверенность
передачи информации, не допускается искажение управляющих команд и других передаваемых
сообщений, что позволяет обеспечить бесперебойную связь в управленческой
системе

В ООО «Системы безопасности» много ответственных за принятие
решений, однако принятие сложных решений на низшем уровне управления сотрудники
стараются переложить на более высокий уровень (табл. 1.1).

 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Характеристика и анализ деятельности предприятия 5

1.1. Общая
характеристика предприятия. 5

1.2. Анализ
основных экономических показателей предприятия. 7

1.3.
Сравнительный анализ основных (сопоставимых) показателей деятельности
предприятия. 15

1.4.
Характеристика внешней среды предприятия. SWOT – анализ. 18

2. Функционально-структурный
анализ деятельности предприятия. 25

3. Целевой
анализ деятельности предприятия. 33

4. Концепция
целевой программы повышения эффективности деятельности(ЦП ПЭД) 40

5. Разработка
и детализация планов-графиков ОТМ по СПД предприятия. 44

6. Разработка
сметы расходов и графика финансирования для ПМ50

7. Положение
о механизме управления ЦП ПЭД.. 53

8. Анализ и
оценка эффективности реализации ЦП ПЭД.. 56

Заключение. 62

Список
использованной  литературы.. 64

  

Введение:

 

Актуальность темы
исследования. В настоящее время руководителями предприятий и специалистами в
сфере экономики уделяется особое внимание финансовому состоянию предприятий и
последующим поискам путей повышения эффективности работы хозяйствующих
субъектов. Любые ресурсы ограничены, и добиться максимального эффекта можно не
только регулированием объема, но, прежде всего путем оптимального
использования. При рациональном распределении ресурсов резко возрастает
значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Потребители хотят
получать качественные услуги, за соизмеримую стоимость и для подражания данного
соотношения нужны ресурсы. А для выявления необходимых для этого резервов на
предприятии проводится анализ финансового состояния предприятия.

Финансовое состояние
предприятия является отражением накопленного им потенциала за счет текущих
финансовых результатов, которое описывается активными и пассивными статьями
бухгалтерского баланса, а также соотношениями между ними.

Анализом финансового
состояния организации занимаются руководитель, экономические и финансовые
службы, а также учредители и инвесторы с целью изучения эффективного
использования ресурсов. Банки анализируют финансовое состояние для оценки
условий предоставления кредита и определения степени риска, поставщики для
своевременного получения платежей, налоговые инспекции для выполнения плана
поступлений средств в бюджет.

В анализ финансового
состояния предприятия входит анализ бухгалтерского баланса: пассив и актив их
взаимосвязь и структура; анализ финансовой устойчивости; анализ
платежеспособности, рентабельности предприятия.

Цель
работы: оценка финансового состояния предприятия и рекомендации по его
улучшению.

Объектом исследования
работы является ООО «Стоматологический Центр "Атмосфера».

Предмет исследования –
финансовое состояние исследуемого хозяйствующего субъекта.

Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— обобщить теоретические
вопросы анализа финансового состояния предприятия;

— дать обзор методик
анализа финансового состояния, их сравнительную характеристику;

— рассмотреть
деятельность предприятия, организационную структуру,


провести анализ финансового состояния при помощи рассмотренных методик;


дать рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия и оценить
эффективность предложенных мероприятий.

Информационной базой
выпускной квалификационной работы явились учредительные документы ООО
«Стоматологический Центр "Атмосфера», учетная политика, бухгалтерская
отчетность организации за 2017-2018 гг., нормативно-правовые акты

Также труды отечественных
авторов и экономистов по экономическому и финансовому анализу: О.В.Ефимовой,
Л.В.Донцовой, Г.В.Савицкой, А. Д. Шеремета.

Методика исследования
заключается в работе с текстовыми материалами, сбор информации, анализ
полученных данных, формулировка выводов и предложений.

Основные методы
исследования:

-теоретические;

-метод сравнительного
анализа, табличного предоставления информации.

Полный и качественный
анализ финансового состояния предприятия позволяет выявить слабые стороны
предприятия и своевременно принять меры по устранению негативных факторов,
снижающих эффективность работы

Работа по своей структуре
состоит из введения, восьми глав, заключения, списка литературы.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

В
результате проведенного анализа выявлено, что исследуемое предприятие по
состоянию на конец 2018 года имеет удовлетворительную структуру баланса,
находится в стабильном финансовом положении, платежеспособно.

Валюта баланса за
анализируемый период практически не изменилась. Структура активов предприятия
по сравнению с 2017 годом незначительно изменилась, основная доля приходится на
внеоборотные активы – 72%, оборотные активы составили 28%. Основной прирост в 2018
году в части внеоборотных активов пришелся на незавершенное строительство,
увеличение на 28 % по сравнению с 2017 годом за счет исполнения мероприятий
инвестиционных программ.

Уменьшение
стоимости основных средств по сравнению с 2017 годом обусловлено начислением
износа на основные средства, находящиеся на балансе предприятия. В 2018 году
принято на баланс ОС на 5 % меньше, чем в 2017 году. Пассив баланса в большей
мере состоит из собственного капитала 84%, его рост обуславливается ростом
нераспределённой прибыли на 4% за год. Краткосрочные обязательства снизились до
16%, за счет уменьшения кредиторской задолженности на 4%. Это положительная
тенденция, так как предприятие активнее оплачивает свои обязательства. 

Удельный
вес собственных оборотных средств в общей сумме текущих активов составил 43%
при оптимальном значении этого показателя 50-60%. Увеличение произошло на 8% за
счет уменьшения краткосрочных обязательств. Это положительно отразилось на
финансовом состоянии предприятия, что видно из суммы прироста СОС.

В
целом структуру имущества и источников его образования можно охарактеризовать
как удовлетворительную. В структуре источников имущества преобладает
собственный капитал (84%). В структуре имущества исследуемого предприятия
преобладают основные средства, в то же время денежные средства составляют
незначительную часть.

У
предприятия отсутствуют непокрытые убытки. Статьи, свидетельствующие о крайне
неудовлетворительной работе коммерческой организации в отчетном периоде,
отсутствуют

Прибыль
от продаж выросла на 2 988 %, выйдя из убыточного состояния, это произошло
за счет увеличение выручки на 7%. Прибыль до налогообложения выросла на
1 018% за счет увеличения прочих доходов на 143%. Все эти факторы привели
к тому, что МУП «Инженерные сети г. Долгопрудного» за 2018 год получило рост
чистой прибыли на 443%. Значительный рост на 143% по прочей деятельности
(услуги) обусловлен закрытием актами выполненных работ мероприятий в рамках
исполнения обязательств по инвестиционным программам предприятия 2017-2018гг.

На
анализируемом предприятии коэффициент текущей ликвидности равен 1,8,
коэффициент обеспеченности собственными средствами равен 0,42, коэффициент
восстановления платежеспособности соответственно равен 0,.9.

Показатели
фондоотдачи и фондоёмкости основных производственных фондов, дают основания
утверждать об эффективности их использования.

Не
смотря на рост всех показателей рентабельности в 2018г. деятельность
предприятия по-прежнему можно считать не эффективной. Самый значительный рост
произошел у показателя рентабельности продаж
на 3,34 % .

Анализ
деловой активности показал, что дебиторская и кредиторская задолженности
характеризуются не высокой оборачиваемостью, следовательно, не высоким
качеством. Их соотношение складывается в не пользу организации (дебиторская
задолженность превышает кредиторскую).

Оборачиваемость
дебиторской задолженности ниже оборачиваемости кредиторской, что является
неблагоприятным фактором в деятельности предприятия. Организация  быстрее погашает свои обязательства, чем
покупатели оплачивают оказанные услуги. Это приводит к недостатку денежных
средств у предприятия.

Дебиторская задолженность
оборачивается медленнее кредиторской, у организации появляется потребность во
внешнем финансировании.

Срок оборота дебиторской
задолженности практически на 40 дней больше чем кредиторской. Это приводит к
образованию просроченной как дебиторской, так и кредиторской задолженностей.
Это является негативным фактором.

Длительности оборота
собственного капитала положительна, что обеспечивает платежеспособность
организации в долгосрочном периоде.

Финансовое
состояние организации на конец анализируемого периода является абсолютно
устойчивым, так как в ходе анализа установлен излишек собственных оборотных
средств, излишек собственных и долгосрочных заемных источников формирования
запасов, и излишек общей величины основных источников формирования запасов.

В
результате анализа коэффициентов финансовой устойчивости выявлено, что у
предприятия имеется собственный капитал. Расчет коэффициентов подтверждает вывод
об устойчивом финансовом состоянии предприятия, так как значения рассчитанных
коэффициентов выше нормы.

Предприятие
характеризуется достаточно высокой независимостью от внешних источников
финансирования, коэффициент автономии составляет 0,84.Полученное значение
свидетельствует об оптимальном балансе собственного и заемного капитала.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Характеристика и анализ деятельности предприятия

 

1.1. Общая
характеристика предприятия

 

ООО «Стоматологический Центр
"Атмосфера» зарегистрирована 16 февраля 2016 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЛЕНИНСКОМУ РАЙОНУ Г.СЕВАСТОПОЛЯ. Руководитель
организации: генеральный директор Беспалько Леонид Анатольевич. Юридический
адрес ООО "Стоматологический Центр "Атмосфера" — 299014, город
Севастополь, Античный проспект, дом 8 в, помещение IV.

Основным видом деятельности
является «Стоматологическая практика»,
зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С
ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
"АТМОСФЕРА" присвоены ИНН 9201523906, ОГРН 1189204000985, ОКПО
25530526.

Деятельность  предприятия строится в соответствии с
действующим законодательством РФ, нормативными актами Российской Федерации,
уставом
«Стоматологический
Центр "Атмосфера», положениями и нормативными
актами, действующими в компании в области финансово — экономической
деятельности.

Гражданский кодекс
Российской Федерации регламентирует деятельность «Стоматологический Центр
"Атмосфера» в разделе
III
части
I,
где указаны обязательства сторон при заключении договоров, условия договоров и
расторжение договоров. Также регламентирует деятельность компании в разделе
IV части II, где указаны различные формы
договоров, условия хранения, страхования и перевозки.

2. Налоговый кодекс
Российской Федерации регламентирует деятельность «Стоматологический Центр
"Атмосфера» в части налогов. В соответствии со ст.19 главы 3 раздела
II части 1 компания является
налогоплательщиком. В ст.21 главы 3 раздела
II части 1 расписаны права
налогоплательщиков.  В части 2 Налогового
Кодекса РФ отражены виды налогов.

3. Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях. Деятельность компании
регламентируется ст.14.4 главы 14 настоящего кодекса: продажа товаров, выполнение
работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением
требований технических регламентов и санитарных правил.

3.Уголовный кодекс
Российской Федерации. Деятельность компании регламентируется в главе 19
Настоящего кодекса, например, ст.145 (необоснованный отказ в приеме на работу
или необоснованное увольнение беременной женщины или женщины, имеющей детей в
возрасте до трех лет), ст.145.1. (невыплата заработной платы, пенсий,
стипендий, пособий и иных выплат) УК РФ. Также регламентирует деятельность в
главе 22, где указан перечень преступлений, совершенных в сфере экономической
деятельности.

4. Трудовой кодекс
Российской Федерации. Деятельность компании регламентируется в области оплаты
труда, особенности оплаты труда, режима трудового дня, охраны труда,
ответственности.

5
.Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 29.12.2013) «Об обществах с
ограниченной ответственностью» Федеральный закон  определяет в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации правовое положение общества с ограниченной
ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания,
реорганизации и ликвидации общества

6.
Федеральный закон от 06.12.2012 №
402-ФЗ (ред. от 28.12.2014) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в
силу с 01.01.2014)
. Данный федеральный
закон определяет организацию бухгалтерского учета в компании.

7.
Федеральный закон РФ «О несостоятельности (банкротстве) от 26.10.02г. №127-ФЗ.
Настоящий  Федеральный  закон 
устанавливает  основания  для признания должника несостоятельным
(банкротом),  регулирует  порядок, 
и  условия осуществления  мер  по
предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения
процедур банкротства  и  иные 
отношения, возникающие  при  неспособности должника удовлетворить в полном
объеме требования кредиторов.

8. Устав
«Стоматологический Центр "Атмосфера» Устав компании определяет цель
деятельности, уставный капитал общества, права и обязанности владельцев акций,
трудовые отношения, реорганизацию и ликвидацию общества.

9. Приказ Минфина РФ от
02.07.2011 № 66н (ред. от 05.10.2012) «О формах бухгалтерской отчетности
организаций» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.08.2011 № 18023) (с изм. и доп.,
вступающими в силу с 01.01.2013).

10. ПБУ 9/99
«Доходы организации» устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете
информации о доходах коммерческой организации.

11. ПБУ 10/99
«Расходы организации» устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете
информации о расходах коммерческой организации.

Таким
образом, деятельность предприятия основывается на следующих нормативных актах:
Гражданский Кодекс, Налоговый Кодекс,
Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях, уголовный Кодекс, Трудовой
Кодекс,  ФЗ «Об
обществах с ограниченной ответственностью», ФЗ «О бухгалтерском учете»,
ФЗ
«О несостоятельности (банкротстве), ПБУ 9/99, ПБУ 10/99.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы