Курсовая с практикой Экономические науки Принятие и исполнение государственных решений

Курсовая с практикой на тему Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Республики Татарстан

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

Глава
1. Сущность дескриптивного подхода при разработке государственного решения. 5

Глава
2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления
Республики Татарстан на основании дескриптивного подхода при разработке
государственного решения. 15

2.1
Определение типа, вида и формы государственного решения. 15

2.2
Описание ЛПР с точки зрение его социального статуса и психологических
особенностей. 16

2.3
Выявление исходной проблемы и включение ее в государственную повестку  17

2.4
Цель государственного решения и определение возможных альтернатив  20

2.5
Описание социальных и политических аспектов взаимодействия органа власти и
общественности при постановке цели и выборе альтернатив. 22

2.6
Описание модели согласования и утверждения решения. 23

2.7
Характеристика социокультурных и политических факторов реализации, контроля
исполнения и оценки эффективности государственного решения. 24

2.8
Описание положительных и отрицательных последствий реализации решения  25

Заключение. 27

Список использованных источников  28  

Введение:

 

В течение десятилетий вопросы местной автономии, права и
организационной теории были предметом научного осмысления и широкого
общественного обсуждения. В 19 веке появилось много локальных теорий автономии,
которые по-прежнему имеют практическое значение и продолжают влиять на их
фактическую реализацию. Больше нет необходимости в большом историческом опыте
работы с русскими земельными и городскими властями. В 1960-1970-е годы идея
местной автономии была возрождена и реализована в странах континентальной
Европы. В. В 1985 году была принята Европейская хартия местного самоуправления
и были приняты новые национальные законы. В новом витке истории развития в
1990-х годах Россия проявила большой интерес к местному самоуправлению.
Современное российское общество переживает комплексную реформу исполнительной
власти. В то же время, система местного управления создается и развивается.

Местное самоуправление является одной из основ
конституционного строя Российской Федерации и формой контроля власти для нашего
народа, это альтернативный способ управления местными делами «сверху». Основная
задача органов местного самоуправления состоит в том, чтобы решить проблемы
местного значения, то есть непосредственно поддержать средства к существованию
городских жителей. Местная автономия России осуществляется в городах, поселках,
регионах, за пределами региона (сельские комитеты) и на территории других
городов, а также в городских районах как часть национального порядка.

Он избирается органами местного самоуправления и
уполномочивает другие органы решать проблемы местного значения, но не входит в
систему национальных учреждений.

Российский народ избирает представителей местного
самоуправления и других демократически избранных органов местного
самоуправления, органов местного самоуправления и выборных должностных лиц в
качестве органов местного самоуправления в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами,
Конституцией Российской Федерации (статутами) и законодательством Российской
Федерации. Федеральные и муниципальные уставы. Органы местного самоуправления
избираются жителями и / или городскими представителями напрямую, чтобы
поддерживать полномочия по решению важных местных вопросов.

В современных условиях постоянно ищет более эффективные
формы местной автономии, изменяя формы и методы управления активами, увеличивая
объем информации, развивая информационные технологии и интегрируя новые
традиционные компьютерные технологии в систему управления, все больше требуя
качества документов. Высокий, что подтверждает деятельность органов местного
самоуправления. Все вышеперечисленное определяет актуальность данной работы.

Объектом работы являются органы местного самоуправления.

Предмет курсовой работы – повышение эффективности органов
местного самоуправления на основании дескриптивного подхода при разработке
государственного решения.

Цель исследования – применение дескриптивного подхода при
разработке государственного решения при повышении эффективности органов
местного самоуправления на примере Республики Татарстан.

Задачи исследования:

1.               
Рассмотреть сущность дескриптивного подхода при
разработке государственного решения;

2.               
Определить тип, вид и форму государственного
решения;

3.               
Дать Описание ЛПР с точки зрение его социального
статуса и психологических особенностей;

4.               
Выявить исходную проблему и включение ее в
государственную повестку;

5.               
Представить цель государственного решения и
определение возможных альтернатив;

6.               
Дать описание социальных и политических аспектов
взаимодействия органа власти и общественности при постановке цели и выборе
альтернатив;

7.               
Описать модель согласования и утверждения
решения;

8.               
Дать характеристику социокультурных и
политических факторов реализации, контроля исполнения и оценки эффективности
государственного решения;

9.               
Описать положительные и отрицательные последствия
реализации решения.

Теоретические основы оценки результативности деятельности
органов местного самоуправления разработаны в трудах А.Г. Аннина, А.В.
Афонасова, А.А. Безугловой, С.В. Вобленко, О.А. Дежуровой, В.А. Зимина, Е.Л.
Королевой, АД. Лобушевой, Т.С. Пресняковой, А.Н. Чекавинского и др. Учитывая
высокий научный вклад перечисленных ученых в развитие рассматриваемой темы,
следует, тем не менее, отметить недостаточную разработку направлений решения
проблем в данной сфере.

В процессе исследования использованы следующие
методы: наблюдение, изучение нормативно-правовых документов. Методика
исследования направлена на изучение источников научной информации, нормативных
документов, статей, в ходе изучения которых проводится аналитическая работа по
выявлению проблем.
 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Анализ эволюции принятия решений помогает нам сделать вывод,
что изменение поведения влияет на рациональность. Первый принцип принятия
решений был полностью основан на рациональности, позволяющей следовать старым
принципам. Итак, очень полезная аксиома действительно является образцом для
разумного человека. На основе этого были разработаны все методы: матрицы
возврата, теоретические методы и математические методы, байесовский метод и
другие решения, которые упрощают ожидаемую структуру более глубоким и
эффективным способом для выявления проблем, управления ловушками и принятия
других решений. В многочисленных статьях высказывались предположения о
необоснованности идеи о более информированном процессе принятия решений.

В данной работе рассмотрим повышение эффективности
деятельности органов местного самоуправления Республики Татарстан в сфере
противодействия коррупции.

В целом, в последние годы Республика Татарстан
активизировала свои усилия по обеспечению соблюдения закона на республиканском,
отраслевом и муниципальном уровнях, а также по усилению антикоррупционных мер.

Местными властями были предприняты усилия по реализации
антикоррупционной политики, а также приняты меры по реализации
антикоррупционных программ.

Целью является выявление и устранение причин коррупции,
создание среды, защищающей от коррупции, и формирование терпимого отношения к
коррупции в обществе.

По результатам программы до конца 2020 года ожидаются
следующие результаты:

— роль органов местного самоуправления в трудовой политике,
реализации мер внутреннего контроля и противодействия коррупции будет
стопроцентной;

— доля традиционных мероприятий, используемых в борьбе с
коррупцией, в развитии своих проектов достигнет 100%;

— доля муниципальных образований, промышленных предприятий,
принимающих антикоррупционные меры, не менее 50%;

— доля жителей, имеющих место жительства (в пределах своих
полномочий) и инфраструктуру по принципу «окна» проживания, в том числе центр
обслуживания населения, — не менее 90%;

— Доля прозрачности в предоставлении и переработке товаров,
рабочих мест, услуг для решения коммуны будет не менее 100 процентов.

К отрицательным можно отнести неправильные
представления о реализации программы. Видимая нами антикоррупционная программа
закончится, и все будет продолжаться по-прежнему.
 

Фрагмент текста работы:

 

Принятие решений является одним из ключевых аспектов
управления, поэтому разработка идей и деятельность по развитию, а также
принятие решений являются частью общего развития управления и социальных наук в
целом. По-видимому, исходя из доктрины принятия решений, происходят изменения в
способе рациональности и изменения в правилах и принципах социального
управления, практического развития знаний и социального благополучия.

Это решение основано на специальном научном исследовании,
проведенном в 1940-х годах фон Нейманом и О. Моргенштерном «Игра в спорт и
экономическое поведение»[1].
В процессе принятия решений он разработал первую модель поведенческих проблем
человека. С точки зрения окружающей среды, есть две части: общая и определение.
Первый был продвинут в математике, математике и экономике, и его цель состояла
в том, чтобы найти алгоритм для практического принятия решений, а второй — в
выявлении и объяснении реальных причин умственных и социальных причин, которые
допускают явные ошибки. Реальные ответы.

Первые общие и пояснительные руководящие принципы были
связаны с изложением практических и сравнительных социальных наук и сравнений.
Общий или рациональный подход к лидерству основан на вере в достижение цели
путем выбора лучшего решения и его реализации. Эта идея — хорошо развитая идея,
относящаяся к содержанию социальных наук. С другой стороны, метод интерпретации
и теории реальной жизни реализуют естественнонаучный метод и определяют пределы
человеческих возможностей. Давайте сосредоточимся как на дизайне, так и на
дизайне.

Идея интерпретации или отражения в идеях появляется
одновременно с общим определением. С одной стороны, он объясняет другие причины
и процессы принятия решений, с другой стороны, развивает разные подходы. Он
имеет естественнонаучный характер, что напрямую подразумевает понимание
рациональности как чего-то. Каждая важная система современного повествования
подвергается критике, и в то же время меняется система публичного пространства.

Первая большая группа слов описывает, как решать
практические задачи. Хотя общее мнение таково, что проблемы реализуются только
на основе практических критериев, метод интерпретации анализирует процесс
представления проблемы. Это касается «мощного плана» (Т. Томашевский), «плана»
(У. Томашевский). Демонстрация основана на фактах работы, а не на фабрикации,
поэтому возникающие проблемы (если ответы неизвестны) часто рассматриваются как
возможные действия. Кроме того, действия определяются как список независимых
факторов: шансы на выигрыш, шансы на проигрыш, размер успеха, размер проигрыша.
Третий образ чаще всего встречается на рабочем месте с твердым изображением,
заменяющим неизвестную работу. Способность упрощать деятельность по созданию
материальных вещей называется практическим мышлением.

По словам Саймона, первым следствием политики низкого мнения
является то, что она требует подготовки простой модели реальной проблемы,
которая позволяет лицам, принимающим решения, решать ее. В случае с этой
моделью Dell все хорошо, но его поведение на данный момент не требует хорошего
ответа. Чтобы избежать этого решения, нам нужно найти способ сделать это проще.
Нет сомнений в том, что картина проблемы основана на психических изменениях,
таких как наблюдение, размышление и обучение[2].

Вторая группа пояснительных принципов относится
к процессу анализа результатов принятия решений. При выборе способа оплаты
ставки не учитываются. Важный принцип, как уже упоминалось, заключается в
оценке практических вопросов на основе их важности для принятия решений. В
процессе интерпретации были даны следующие объяснения утвержденных действующих
принципов. Во-первых, критиковалось принятие важного принципа. Творовский хотел
сделать осознанный выбор и принимать решения за них. Также было показано, что
суррогатные лопаты часто бывают переполнены. Эльсберг был неверно истолкован[3].



[1] Neumann, Morgenshtern, 1990 – Neumann von J.,
Morgenshtern O. Theory of Games and Economic Behavior. Princeton: Princeton
University Press, 1990. 666 p.

[2] Simon, 1959 – Simon H.A. Theories of Decision
Making in Economics and Behavioral Science // American Economical Review. 1959.
Vol. 49 (1). P. 156‒321.

[3] Allais, 1953 – Allais P.M. The Behavior of
Rational Man in Risk Situations // A Critique of the Axioms and Postulates of
the American School. Econometrica. 1953. Vol. 21. P. 93‒116.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы