Курсовая с практикой на тему Потребности и их типы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 5
1 Теоретические аспекты потребностей работников 7
2 Анализ организации системы мотивации ООО «IBC Human Resources» 17
3 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «IBC Human Resources» 24
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
Приложения 39
Введение:
Проблема потребностей человека изучалась учеными различных отраслей, ведь понятие потребности охватывает все сферы жизни человека — политическую, экономическую, правовую, духовную, профессиональную. В кадровой работе активно используется обоснованная американским психологом А. Маслоу иерархическая теория потребностей человека. Согласно этой теории иерархии потребностей образуют первичные, врожденные (физиологические, экзистенциальные) и вторичные, приобретенные (социальные, престижные, духовные) потребности.
М. Лукашевич в своей работе «Социология экономики» взвешивает за необходимость изучать потребности высших уровней. Рассмотрев потребности во власти и успеха, которые находятся где-то между потребностями в самовыражении и уважении по А. Маслоу. На основании этого автором делается вывод, что мотивация является основой для достижения своей цели, удовлетворением потребностей.
В. Скуратовский и А. Палий изобразили основные потребности человека в виде секторов, где первой из них есть потребность в общении. А формой наиболее полного раскрытия этой потребности является любовь. В ней человек проявляет мощный истинный потенциал, максимально проявляя собственную сущность.
Однако, несмотря на актуальность проблемы, наличия различных видов потребностей сотрудников, на сегодня отсутствует четкая характеристика потребностей, их типов и видов, используемых в кадровой работе.
Цель курсовой работы – проанализировать потребности и их типы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть современные методы оценки персонала;
провести анализ современных информационно-коммуникационных технологий оценки персонала;
дать общую характеристику объекта исследования;
провести анализ состава и динамики персонала;
разработать систему грейдов;
разработать систему мотивации на базе KPI;
разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации;
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «IBC Human Resources».
Предметом исследования выступает оценка персонала.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Таким образом, методы оценки персонала, будучи комплексом научно-методических инструментов и принципов исследования процесса управления персоналом, обусловливают обеспечение сбора, фиксации и измерения необходимой информации о работнике. Для повышения эффективности оценки персонала необходимо: распространение современных методов оценки на все категории персонала; расширение доступа персонала к результатам его оценки; активное включение персонала в процесс его оценки через привлечение к самоанализу деятельности и разработки мероприятий по улучшению работы; расширение круга оценщиков, в роли которых, кроме непосредственного руководителя, часто выступают высшие менеджеры, коллеги по работе, подчиненные, потребители результатов труда.
Итак, с помощью методов оценки персонала формируется необходимая информационная база для принятия решений персонального характера, будет способствовать повышению эффективности системы подбора и подготовки кадров.
Предлагаемый комплекс мероприятий является эффективным, так как:
ожидаемый рост выручки составляет 10%;
так как численность персонала остается низменной, то соответственно на 10% возросла среднегодовая выручка на 1 работающего;
фонд заработной платы возрос на 9,10% в результате ожидаемого увеличения выплат ведущим консультантам и консультантам по подбору персонала при выполнении KPI;
так как удельный вес данных категорий сотрудников в штатном расписании компании составляет 35,4%, то рост их заработной платы повлекло за собой увеличение показателя среднемесячной заработной платы 11,48 тыс. руб. Также следует отметить рост коэффициента рентабельности продаж с 10,73 до 15,7 и незначительный рост коэффициента рентабельности услуг – на 0,64.
Таким образом, проведенный анализ еще раз подтверждает эффективность предложенного комплекса мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «IBC Human Resources».
Фрагмент текста работы:
Теоретическая часть
1 Теоретические аспекты потребностей работников
1.1 Сущность потребностей персонала
Сегодня существенно изменяются структура и приоритетность потребностей личности в течение времени, уровня, условий и качества жизни. Традиционно потребности индивидов разделяют на гостиные (необходимые для физического воспроизводства жизни), социальные (потребности в общении, социальной оценке), духовные (потребности в смысле жизни, идеалах, ценностях). По другим критериям выделяют материальные и духовные, индивидуальные и групповые, рациональные и нерациональные, текущие и ожидаемые, традиционные и новые, постоянные и временные, элементарные и сложные потребности .
В кадровой работе активно используется обоснованная американским психологом А. Маслоу иерархическая теория потребностей человека. Согласно этой теории иерархии (порядок подчиненности) потребностей с учетом их происхождения образуют: