Курсовая с практикой на тему Построение карьеры менеджера по коммерции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы построения карьеры менеджера по коммерции 5
1.1 Понятие и сущность карьеры менеджера по коммерции 5
1.2 Модели, виды и этапы деловой карьеры менеджера в организации 8
1.3 Методы управления деловой карьерой менеджера в организации 13
2 Разработка проекта карьерограммы менеджера по коммерции 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Компания СТА» 17
2.2 Оценка карьеры менеджера по коммерции в АО «Компания СТА» 22
2.3 Построение карьерограммы менеджера по коммерции в
АО «Компания СТА» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Введение:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что профессионализации в современных условиях рыночной экономики придается большое значение, поскольку менеджеры — это главный ресурс любой организации, качества и эффективности.
Только в последние несколько лет тема карьеры приобрела широкую популярность в среде российских ученых и практиков, что вызвано реформированием всех основных сфер нашего общества, становлением рыночной экономики, повлекшими за собой изменение отношения ко многим процессам и явлениям, до сих пор остававшимися вне поля зрения в силу их негативного восприятия или низкого уровня актуальности.
Коммерческий менеджер или менеджер по коммерческому развитию отвечает за надзор за усилиями по развитию бизнеса от имени компании.
В связи с этим возросли требования к менеджерам, особенно в отношении их способности разрабатывать и внедрять нестандартные инновационные идеи и решения на практике. Возрастающие требования к менеджерам в основном связаны с эскалацией процессов реформ и инновационных преобразований в Российской Федерации и за рубежом.
Цель работы заключается в изучении построение карьеры менеджера по коммерции (на примере АО «Компания СТА»).
В курсовой работе должны будут решены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность карьеры менеджера по коммерции.
2. Выделить модели, виды и этапы деловой карьеры менеджера в организации.
3. Охарактеризовать методы управления деловой карьерой менеджера в организации.
4. Оценить организационно-экономическую характеристику
АО «Компания СТА»
5. Проанализировать карьеру менеджера по коммерции в
АО «Компания СТА».
6. Представить рекомендации по построению карьерограммы менеджера по коммерции в АО «Компания СТА».
Объектом исследования является деятельность менеджеров по коммерции в АО «Компания СТА».
Предмет исследования: система формирования карьеры менеджеров по коммерции в АО «Компания СТА».
В качестве инструментально-методического аппарата исследования используются методы сбора и анализа научной литературы, сравнительного анализа, горизонтальный и вертикальный анализ данных. Для выявления проблемы и достижения цели использовались смешанные методологии и техники, ведущие к результатам.
Теоретическая основа работы заключается в рассмотрении исследований отечественных авторов касающиеся вопросов данной темы.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
Заключение:
Коммерческие менеджеры наблюдают за усилиями по развитию бизнеса от имени компании. Они работают над всем: от заключения новых клиентских контрактов до разработки маркетинговых стратегий и кампаний роста. Они также строят и поддерживают отношения с текущими и потенциальными клиентами, чтобы сохранить возможности для роста бизнеса.
Роль коммерческого директора включает в себя множество обязанностей. Коммерческий менеджер – это профессионал, ответственный за бюджетирование и стоимость крупномасштабных строительных проектов. Он или она ищет необходимые услуги и ресурсы и согласовывает затраты с другими поставщиками.
Роль коммерческого менеджера включает в себя надзор за проектами и мониторинг планов, чтобы обеспечить соблюдение сроков. Он или она также следит за тем, чтобы проекты соответствовали бюджету и соответствовали стандартам. Коммерческий менеджер берет на себя ответственность за финансовое управление проектами. Он или она признает возможности для бизнеса и объединяет предложения, чтобы выиграть новые предприятия. Коммерческий менеджер стратегически расширяет, сохраняет и улучшает процедуры компании. Он или она придерживается нормативных указаний.
Управление карьерой представляет собой научно обоснованное рациональное определение сроков занятия должностей с учетом пожеланий и возможностей работников. Это управление развитием персонала в нужном для организации направлении.
Во многих организациях планирование деловой карьеры является обязательным. Оно состоит в определении целей и путей, ведущих к их достижению. Развитием карьеры называют те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана.
Для того чтобы эффективно управлять своей деловой карьерой, необходимо составлять личные планы. Личный жизненный план карьеры состоит из трех основных разделов: оценка жизненной ситуации, постановка личных конечных целей карьеры и частные цели и планы деятельности.
Стратегический подход к управлению профессиональными менеджерами АО «Компания СТА» дает неоспоримые преимущества. Дальнейшая работа поставит новые задачи, связанные с нехваткой навыков, возникающей в результате роста автоматизации. В сочетании с растущим давлением работы в условиях ограниченного рынка труда для высококвалифицированных специалистов новая реальность менеджеров означает, что организации должны уделять больше внимания развитию талантов, а не покупать их.
При оценке лучших менеджеров АО «Компания СТА» необходимо решить следующие задачи:
— утверждение годового плана работы ключевого менеджера (в компании эту функцию выполняет совет директоров);
— описать оцениваемые компетенции (для решения данной проблемы необходимо воспользоваться услугами консалтинговой компании)
— оценка менеджеров высокого уровня, т.е. определение того, какими компетенциями обладает оцениваемый менеджер высокого уровня и насколько хорошо он подходит для этой должности;
— разработать предложения по оптимизации системы управления на основе рейтинга менеджеров
Благодаря внедрению описанных мероприятий, формирование организационной культуры организации будет иметь значительное влияние на мотивацию персонала и на эффективность деятельности всего предприятия.
Общий экономический эффект составит 1035+404,9 = 1439,9 тыс. руб.
Помимо этого мероприятия обладают социальным эффектом. Мотивационный, социальный эффект и эффект в результате повышения лояльности персонала практически не возможно сразу измерить. По той причине, что данный эффект в основном отобразится в будущем.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы построения карьеры менеджера по коммерции
1.1 Понятие и сущность карьеры менеджера по коммерции
Менеджеры — это люди, ответственные за поддержание результатов конкретных усилий других, работающих индивидуально, а также в группах или организациях [14, c.16].
Менеджер — это линия связи между исполнительной командой и подчиненными им сотрудниками, которые работают вместе для выполнения проектов и достижения своих целей [5, c.21].
Иерархическая структура компании может варьироваться в зависимости от размера и стиля управления организацией, но эффективность каждой из этих ролей в иерархии может определять, сможет ли компания выполнять необходимые задачи и получать стабильную прибыль.
Определите роли, которые играет лидер. Роль — набор определенных правил поведения, соответствующих определенному учреждению или должности. Человек может влиять на характер роли, но не на ее содержание.
Менеджеры играют в организациях большое количество ролей. Один из лучших списков главных ролей менеджера исходит от ученого Минцберга [6, c.78]. Он определяет следующие десять ролей, которые, в свою очередь, относятся к одной из трех основных групп:
1) Межличностные роли:
генеральный директор;
лидер;
связующее звено.
2) Информационные роли:
получатель информации;
распространитель информации;
представитель;
3) Роли, связанные с принятием решений:
подрядчик;
ликвидатор нарушений;
распределитель ресурсов;
переговорщик.
Коммерческий менеджер – это специалист, отвечающий за операционное и финансовое управление проектами. Он или она получает новые предприятия для организации-работодателя. Коммерческий менеджер отвечает за разработку финансовых планов для максимизации прибыльности бизнеса. Он или она прогнозирует бюджетные потребности на различные сроки, такие как краткосрочные, долгосрочные и среднесрочные. Коммерческий менеджер оценивает факторы, влияющие на коммерческую эффективность, и применяет рамки и стратегии управления рисками для организации. Коммерческие менеджеры работают в различных отраслях, таких как транспорт, логистика, финансовый учет и отчетность и другие.
Коммерческие менеджеры несут ответственность за бюджет и контролируют все расходы, связанные с крупномасштабными строительными проектами. Они обеспечивают необходимые услуги и ресурсы, договариваясь о затратах с другими поставщиками. Они контролируют проекты и контролируют планы, чтобы гарантировать соблюдение сроков, выполнение проектов в рамках бюджета и выполнение работы в соответствии со стандартами.
Коммерческие менеджеры, как правило, выбирают специальность, которая поможет им в работе, включая бизнес-администрирование или управление бизнесом.
Коммерческие менеджеры обычно работают в корпорациях из разных отраслей, чтобы обеспечить их успех и развитие на целевых рынках. Они анализируют данные компании, чтобы измерить успех прошлых проектов и внести полезные изменения в будущие инициативы. Их работа заключается в надзоре за бизнес-проектами, контроле за бюджетными расходами и найме профессионалов на договорной основе для содействия их усилиям. Они также могут нести ответственность за проверку правительственных постановлений на уровне штата и на федеральном уровне, чтобы убедиться, что действия компании соответствуют этим постановлениям.
Дополнительные навыки, которые могут пригодиться любому, кто рассматривает возможность работы в качестве коммерческого менеджера, включают:
1. Сильные аналитические способности.
2. Хорошие коммуникативные навыки.
3. Отличный тайм-менеджмент.
4. Хорошая деловая коммерческая хватка.
Коммерческие менеджеры обычно обладают определенными необходимыми навыками или сертификатами, в том числе:
Коммуникация: коммерческие менеджеры часто проводят большую часть своего рабочего дня, общаясь с другими. Общение с менеджерами проекта, поставщиками, подрядчиками и руководителями предприятий имеет решающее значение для завершения проекта.
Управление проектом: коммерческие менеджеры отвечают за продвижение проекта от его первоначальной заявки до окончательного завершения. Сильные организационные навыки и навыки управления проектами важны при управлении несколькими проектами.
Лидерство: Лидерские качества помогут коммерческому менеджеру в развитии отношений, управлении подрядчиками и создании предложений для новых проектов. Менеджерам нужны хорошие лидерские качества, чтобы продавать услуги организации, в которой они работают.
Решение проблем: поскольку проблемы нередки, коммерческим менеджерам также потребуются сильные навыки решения проблем, чтобы определить проблему и предпринять необходимые шаги для ее решения, не забывая при этом о поставщиках и финансовых ограничениях.