Курсовая с практикой на тему Построение интерактивного web-приложения с использованием языка программирования PHP и архитектуры сервера на базе Apache
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Основные понятия и история развития электронной коммерции 6
1.2 Основные модели электронной коммерции в Интернет 9
1.3 Классификация корпоративных интернет сайтов и типы магазинов 10
1.3.1 Витрина 10
1.3.2 Визитка 11
1.3.3 Интернет-магазин 12
1.4 Техническое задание на разработку Интернет – магазина 23
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА КНИЖНОГО ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА 26
2.1 Разработка модульной архитектуры магазина 26
2.2 Разработка структуры и дизайна Интернет – магазина 34
2.2.1 Шаблон основной страницы 35
2.2.2 Элементы дизайна. Логотип 36
2.2.3 Выбор способов оплаты и доставки товара клиенту 42
2.3 Выбор структуры и разработка базы данных Интернет – магазина 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 54
Введение:
В настоящее время идет жесткая конкуренция среди многочисленных фирм в этой нише бизнеса, и каждая фирма старается заявить о себе во всех информационных источниках, в том числе и в сети Интернет. Наилучший способ для любой фирмы показать себя потенциальным клиентам – это демонстрация своих товаров и цен на эти товары. Интернет-магазин это информационная услуга (сервис), предоставляет каждому пользователю сети Интернет набор программных средств для виртуального просмотра и покупки товаров, опубликованных в данном Интернет-магазине.
На данный момент во всем мире всё больше предприятий из самых различных отраслей воспринимают World Wibe Web в качестве дополнительного, эффективного, а иногда наиболее действенным инструментом организации продаж и получении прибыли. Электронная коммерция, на самом деле представляет ничто иное, как прототип традиционного бизнеса. Интернет-бизнес основан на тех же фундаментальных принципах, разумеется, существует некоторая специфика, но она, как правило, выражается чисто технической адаптацией.
Технологические возможности Интернета содействуют быстрому развитию мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. Сегодня, практически, невозможно найти даже малую организацию в мире, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются Интернет-Магазины, Интернет-Консультации, Интернет-Аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа информационной продукции или услуги через Интернет и оплатой курьеру по факту доставки. Наше информационное общество уже невозможно представить без таких терминов как “Web Сайт”, “Чат”, “E-mail”.
Интернет- Маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online -маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и представляют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании.
Первая продажа через интернет зафиксирована еще в 1995 году, а за эти, без малого 20 лет, сегмент вырос до фантастических, невообразимых размеров. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растет как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга является интерактивность, возможность максимально точного направления на целевую группу, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и продвижение интернет-рекламы. Эти методы оказались очень эффективными при использовании в интернете благодаря возможностям точно отслеживать статистику, умноженным на возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями.
Применение методов Интернет — маркетинга нацеленное на экономию средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе), а также на расширение деятельности компаний (переход из локального рынка на национальный и международный рынок). При этом как большие компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. В отличие от традиционных рекламных медиа (печатных, радио и телевидение), вход на рынок через интернет есть менее затратным. Важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, Интернет — маркетинг дает четкую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.
Актуальность исследования объясняется тем, что электронный бизнес и интернет-магазин, как его непосредственная реализация, на сегодняшний день есть очень перспективной инвестицией. Российский интернет рынок имеет высокую динамику и в отличии от американского и европейского рынков еще находится на этапе развития и далек от насыщения.
Предметом исследования является интернет коммерция, ее особенности и способы реализации.
Объект исследования – интернет-магазин по продаже книг, как одна из форм реализации интернет коммерции.
Цель: анализ и оценка принципов предоставления электронных услуг для построения виртуального книжного Интернет – магазина.
Задачи исследования проекта можно определить следующим образом:
1) провести сравнительный анализ основных моделей электронной коммерции в Интернет;
2) сформулировать постановку задачи для практической разработки;
3) исследовать общие требования к функционалу подобных сервисов;
4) практическая часть предполагает проектирование системы, выбор инструментов реализации, непосредственную реализацию интернет-магазина по продаже книг на основании проведенных теоретических исследований.
При выполнении курсового проекта использовались научные труды следующих авторов: Орлов Л. [2,4], Дронов В.А [17] Эймор Д. [8] Пирогов С.В. [9] Паршенцев А.А. [11] Ляхов А. Е [16], Шалеева М.А. [18]. Для исследования статистических данных и текущих показателей в области электронной коммерции использовались электронные источники и специализированные сайты [13,14], так как печатные издания по объективным причинам не могут содержать наиболее актуальных данных.
Заключение:
Большинство производителей не продают свою продукцию конечным покупателям напрямую. Их связывают один или несколько каналов распределения, в которых работают различного рода посредники. Из наиболее важных функций, которые выполняют посредники, можно выделить распространение информации, продвижение товара, ведение переговоров, формирование заказов, финансирование, принятие риска, владение товаром, оплату и маркировку.
Развитие Интернета существенно повлияло на современные методы организации коммерческой деятельности и сегодня сеть используется в деятельности многих предприятий. Интернет является новым каналом прямых продаж и в этой роли он не менее, а иногда и более эффективный традиционных средств. Основной целью интеграции традиционных форм маркетингового влияния с Интернетом есть преобразования потребителя в активного участника взаимоотношений.
Целесообразность использования Интернет для организации продажи продукции обусловлена ростом стоимости выхода на реальные рынки с привлечением торговых агентов, а также в связи с тем, что Интернет является эффективным инструментом для становления долгосрочных и стойких отношений с клиентом.
На основе обзора Интернет-Ресурсов области торговли было установлено, что этот рынок достаточно хорошо представлен в Интернет, об этом свидетельствует высокая плотность Интернет-предложений в этой сфере, и как следствие, высокая конкуренция. С другой стороны исследования показывают что российский сегмент этого рынка далек от насыщения и находится на стадии развития, а соответственно, перспективен для дальнейших исследований и капиталовложений.
В ходе работы над курсовым проектом были проведены широкие теоретические исследования, на основе которых базировалась реализация практической составляющей
В качестве практической составляющей был разработан полнофункциональный веб-сайт, полностью готовый к применению. Данный сайт посвящен продаже часов, но легко может быть переориентирован на широкий спектр применения в on-line торговле. С его помощью пользователи смогут получать необходимую информацию о товаре, а также иметь возможность покупки товара. При размещении его в глобальной сети география распространения и потенциальных покупателей возрастает к масштабам всего мира.
При разработке веб-сайта были проанализированы современные веб-технологии, которые позволяют создавать интерактивные веб-страницы.
В качестве основных инструментальных средств были использованы:
— HTML – как основное средство разработки веб — страниц;
— PHP – язык программирования web;
— Javascript – язык программирования web;
— Jquery – расширение языка Javascript (библиотека) для усовершенствования интерфейса.
Разработанный сайт удовлетворяет всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. При разработке веб-сайта были использованы готовые модули аутентификации, голосования, корзины магазина. Данные модули были доработаны с учетом специфики веб-сайта и успешно интегрированы в его структуру.
Как дальнейшее усовершенствование веб-сайта представляется возможным разработка модулей сбора статистики и финансовой аналитики. Так же возможная доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства для пользователей.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Основные понятия и история развития электронной коммерции
Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
К электронной коммерции относят:
— электронный обмен информацией;
— электронное движение капитала;
— электронную торговлю;
— электронные деньги;
— электронный маркетинг;
— электронный банкинг;
— электронные страховые услуги.
Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Интернет. Виртуальный магазин называют также Интернет — магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных сотрудников магазина (продавцов, кассиров) и покупателей, которые могут общаться и обмениваться информацией через электронные средства связи при полном (или минимальном) отсутствии личного прямого контакта. Электронная торговля в виртуальном магазине основывается на той же структуре, что и традиционная торговля. Сравнительная характеристика традиционной и электронной коммерции приведена в таблице 1.