Мдк Курсовая с практикой Неизвестно

Курсовая с практикой на тему Построение и размещение розничной торговой сети в городе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Сущность и факторы постороения и размещения розничной торговой сети 4
1.1. Цели и задачи развития розничной торговой сети 4
1.2. Основные факторы, учитываемые при размещении розничной торговой сети 7
Выводы по 1 главе 14
Глава 2. Типизация и специализация розничной торговой сети (на примере ООО «Ашан-Россия») 15
2.1. Экономико-организационная характеристика компании 15
2.2. Типизация и специализация розничной торговой сети 17
2.3. Рекомендации по совершенствованию размещения розничной торговой сети Ашан в городе 22
Выводы по 2 главе 30
Заключение 31
Список литературы 34

 

  

Введение:

 

Общее замедление темпов развития мировой экономики, ряд кризисов, возникающих в ведущих экономических державах и сложная политическая ситуация в ряде регионов не дают возможности экономистам прогнозировать будущее как отдельной страны так и мировой экономики в целом. Однако через кажущийся хаос и беспорядок в мире просматриваются признаки глобальных трендов, которые, возможно, окажут существенное влияние на будущее изменение экономик отдельных стран, в том числе российской экономики, и мировой экономики в целом.
Актуальность темы заключается в том, что специфика деятельности торговли, ее внутренние особенности и внешние факторы воздействия непосредственно влияют на выбор организационной структуры управления и конкурентную деятельность в отрасли.
Перед любой функционирующей фирмой стоит главная задача – это непрерывное развитие и наращивание потенциала. В свою очередь каждая фирма решает самостоятельность каким образом это будет достигаться. И это основное, что должно быть решено: какой должна быть фирма и как устроено управление ей. Поиск решений по этим вопросам является трудоемкой работой каждого из сотрудников. И только определившись с организационной структурой управления, фирма сможет противостоять воздействию внешней среды.
Прежде всего, розничная торговля представляет собой процесс продажи товаров ритейлерам с целью дальнейшего его перепродажи конечным потребителям.
Розничная торговля является составной частью сферы товарно-денежного обращения. С ее помощью осуществляется управление запасами, их накопление и территориальное движение. Она служит важным компонентом товародвижения как между регионами, так и между товарными рынками.
Посредствам розничной торговли потребители обеспечиваются необходим товаром, тем самым поддерживается баланс на рынке: предложение готово удовлетворить платёжеспособный спрос. Ее основной задачей является обеспечить необходимыми товарами конечного потребителя через продажу розничным покупателям.
Розничная торговля выступает посредником, когда предприятие не имеет возможности самостоятельно передать свой товар потребителю, а у розничных магазинов нет возможности организовать доставку их продукции до потребителя из-за отсутствия развитой инфраструктуры и достаточного количества денежных средств.
Таким образом, актуальность данной курсовой обусловлена необходимостью исследования построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Объект исследования — общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих развитие построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Предмет исследования — особенности, присущие развитию построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Цель работы — выявление содержания построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Цель может быть достигнута при помощи следующих задач:
1. Выявление общей характеристики построения и размещения розничной торговой сети в городе;
2. Анализ построения и размещения розничной торговой сети в городе;
3. Исследование проблем формирования построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Методы, используемые при написании работы — сравнительно — сопоставительный, логический, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме.
Несмотря на высокую капиталоемкость и низкую привлекательность для инвесторов в краткосрочной и среднесрочной перспективе, проекты устойчивого инвестирования всегда привлекают крупных инвесторов с большими капиталами очень низкой стоимостью и являются практически недоступными для среднего и малого бизнеса.
Устойчивое инвестирование определяется следующим образом: основанное на традиционных инвестиционных подходах, устойчивое инвестирование включает экологические, социальные, управленческие и другие фундаментальные факторы устойчивого развития в процесс принятия инвестиционных решений, чтобы сохранить и увеличить стоимость для инвесторов.
Этот комплексный подход к инвестированию нацелен на достижение конкурентоспособной доходности, скорректированной с учетом риска. Кроме того, он позволяет инвесторам формировать финансовые портфели на основе своих ценностей и оказывать позитивное влияние на общество через инвестиции.
Крупный капитал не делает ставку на краткосрочный операционный доход, но на долгосрочную капитализацию проекта, основанную на росте населения планеты и изменении структуры его потребления, которая постепенно трансформируется при помощи этих же глобальных долгосрочных проектов устойчивого роста в самых жизненно важных сферах. Это глобальный тренд, направленный на общее улучшение условий жизни людей на земле, и те предприниматели и инвесторы, которые понимают его и своевременно адаптируют свои бизнес модели в соответствии с этим трендом, продолжают долго и успешно оставаться на рынке, а все, кто идет против тренда, постепенно, но неизбежно выбывают.
Каждый инвестор, вкладывающий средства в проекты устойчивого роста, увеличивает общую массу капитала в этой области и этим, в какой-то степени (в соответствии с размером инвестированного капитала), обязывает финансовые институты, управляющие и регулирующие данную сферу инвестиций, брать на себя большую ответственность и управлять более качественно и профессионально, повышая качество и прибыльность инвестиций.
Один из таких трендов, сформированных в финансовой сфере, отражает то, как с помощью определенных финансовых решений инвесторы могут оказать позитивное воздействие на весь окружающий мир и, в частности, на предпринимательский сектор: повысить доходность, скорректированную с учетом риска, оказать позитивное воздействие на социальную среду путем распределения капитала и включить свой капитал в процесс инвестирования. Чтобы достичь этих целей и управлять портфелями в соответствии с ними, инвесторы оценивают все более широкий спектр информации и инструментов. Безусловно, инвестиционный бизнес, направленный на такое финансирование проектов, является одним из самых сложных и трудоемких и требует от инвестора глубоких знаний и практического опыта в широком спектре областей.
Недавнее снижение темпов роста мировой экономики в начале 2012 года, вызванное в значительно большей степени проблемами макроэкономического управления и управления в финансовом секторе, чем долгосрочными факторами на стороне предложения, наглядно отражает эту всемирную взаимозависимость. По-видимому, существует три канала циклической взаимозависимости.
Влияние глобальных трендов сказывается не только на экономике России в целом, но и на экономике российских регионов, на их инвестиционных стратегиях, являющихся инструментом повышения инновационного потенциала.
В результате динамика российского ВВП в ближайшие пять лет будет колебаться в узком коридоре между спадом на 0,5% и ростом на 1,5% после среднегодового роста на 4,6% в период с 2000 по 2014 год. В 2017 году российская экономика не вырастет, в 2018-м – прибавит примерно 1%, прогнозируют в Credit Suisse. Печально будет обстоять ситуация с инвестициями, новые производственные мощности будут создаваться медленно. Сейчас инвестиции составляют 20% ВВП – наименьшую долю среди развивающихся рынков (аналогичный уровень – у Бразилии).

 

 

Заключение:

 

Общее замедление темпов развития мировой экономики, ряд кризисов, возникающих в ведущих экономических державах и сложная политическая ситуация в ряде регионов не дают возможности экономистам прогнозировать будущее как отдельной страны так и мировой экономики в целом. Однако через кажущийся хаос и беспорядок в мире просматриваются признаки глобальных трендов, которые, возможно, окажут существенное влияние на будущее изменение экономик отдельных стран, в том числе российской экономики, и мировой экономики в целом.
Актуальность темы заключается в том, что специфика деятельности торговли, ее внутренние особенности и внешние факторы воздействия непосредственно влияют на выбор организационной структуры управления и конкурентную деятельность в отрасли.
Перед любой функционирующей фирмой стоит главная задача – это непрерывное развитие и наращивание потенциала. В свою очередь каждая фирма решает самостоятельность каким образом это будет достигаться. И это основное, что должно быть решено: какой должна быть фирма и как устроено управление ей. Поиск решений по этим вопросам является трудоемкой работой каждого из сотрудников. И только определившись с организационной структурой управления, фирма сможет противостоять воздействию внешней среды.
Прежде всего, розничная торговля представляет собой процесс продажи товаров ритейлерам с целью дальнейшего его перепродажи конечным потребителям.
Розничная торговля является составной частью сферы товарно-денежного обращения. С ее помощью осуществляется управление запасами, их накопление и территориальное движение. Она служит важным компонентом товародвижения как между регионами, так и между товарными рынками.
Посредствам розничной торговли потребители обеспечиваются необходим товаром, тем самым поддерживается баланс на рынке: предложение готово удовлетворить платёжеспособный спрос. Ее основной задачей является обеспечить необходимыми товарами конечного потребителя через продажу розничным покупателям.
Розничная торговля выступает посредником, когда предприятие не имеет возможности самостоятельно передать свой товар потребителю, а у розничных магазинов нет возможности организовать доставку их продукции до потребителя из-за отсутствия развитой инфраструктуры и достаточного количества денежных средств.
Таким образом, актуальность данной курсовой обусловлена необходимостью исследования построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Объект исследования — общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, регулирующих развитие построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Предмет исследования — особенности, присущие развитию построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Цель работы — выявление содержания построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Цель может быть достигнута при помощи следующих задач:
1. Выявление общей характеристики построения и размещения розничной торговой сети в городе;
2. Анализ построения и размещения розничной торговой сети в городе;
3. Исследование проблем формирования построения и размещения розничной торговой сети в городе.
Методы, используемые при написании работы — сравнительно — сопоставительный, логический, а также методы обобщения и описания.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

 

Список литературы:

 

Глава 1. Сущность и факторы постороения и размещения розничной торговой сети
1.1. Цели и задачи развития розничной торговой сети
Положение и характер торговли в XVII – начале XVIII вв. на «местном» уровне представляет большой интерес, который сложился лишь в современной историографии.
В своей статье «Экономическое развитие городов России XVII в. в свете концепции Л.В. Милова» М.Б. Булгаков приводит условия складывания специфических черт в экономике отдельных регионов, их зависимость от природно-климатического и географического фактора. Затронута история развития товаро-денежных отношений. Анализируется специфика и тенденции экономического развития городов России. Показан общий взгляд на процесс становления единого товарного рынка, но нет отображения его этапов, хронологии и особенностей. Не затрагиваются индивидуальные черты развития Тверского региона (лишь как примеры). Не конкретизуется формирование торговых связей.
В другой своей статье М.Б. Булгаков на основе анализа писцовых и таможенных книг XVII в. раскрывает торговые связи Ростова Великого с другими городами Руси. Особое внимание уделено торговле ростовцев с Москвой, Вологдой, Ярославлем и Новгородом, где рассматриваются объемы торговли, ассортимент продаваемой продукции и цены на него. Кратко описана торговля Ростова с Тверью. В статье также описано устройство торга в Ростове. Представлены краткие сведения о ростовцах, которые торговали в других городах.
А.В. Демкин в своем исследовании также рассматривает развитие товаро-денежных отношений, влияние разных факторов. Главным ставится вопрос об розничной и розничной торговле, «розничная торговля малых городов в основном была рассчитана на отпуск местных товаров на другие, более крупные рынки» [6, c. 67]. По данным источников статистического характера автор учитывает социальный состав торговцев, их национальность и место жительства, потому что демографические данные влияют на рынок и торговлю. Представлена информация о складывании местных сообществ купцов, даются представления об этапах торговых взаимоотношений между отдельными городами.
На основе анализа переписных и таможенных книг Смоленска и Вязьмы Е.Д. Беспаленок также раскрывает вопросы стационарной розничной торговли и розничного торга. Автор отмечает, что по информации о товарах розничной торговли ряда лавочников «можно наблюдать развитие торговой специализации» [2], данному утверждению придерживаются и В.А. Ковригина и Л.М. Марасинова. Е.Д. Беспаленок рассматривает состав торговцев и товаров, отмечая, что рынок был неоднородным и «пестрым». Исследователь приходит к выводу, что торговля в Вязьме в XVII в., осуществляемая по средству лавок, имела высокий уровень развития, устанавливая торговые связи как внутри региона, так и за его пределами.
Совместный труд Е.А. и А.Д. Виноградовых главной целью ставит рассмотрение истории Твери конца XVI – начала XVIII в. В книге также раскрываются черты торговли тверского региона на основе писцовых и переписных книг. Показаны родословные отдельных семей и торговые связи Твери с другими городами. Уклад, быт, занятия и культура тверичан описаны в контексте всей истории России, не выпадая из общеисторического хода событий, что важно при интерпретации данных, полученных в ходе изучения источника[10, c. 31].
Работа Х.Д. Сориной посвящена истории Тверского региона в XV – XVII в. Автор анализирует участие Верхневолжья во внутренней и внешней политике государства. Отметим, что интерес представляют события, которые рассматриваются в связи с экономическим или, как его называет исследователь, «хозяйственным кризисом» конца XVI в. Х.Д. Сорина отмечает влияние данного кризиса на последующие «голодные годы». В связи с этим рассматриваются действия тверичей, столкновение с поляками под руководством епископа Феоктиста и борьба населения с интервенцией.
В своем автореферате Т. В. Павлина большое внимание уделяет становлению и развитию таможенного дела в Коми крае XVI – XVIII вв. Отмечается, что в XVII в. растет роль и значение торговли. Помимо изменения таможенной политики государства на развитие отраслей хозяйства, ремесла и торговли влияло и расположение самого региона, так как территориально Коми край находился на важных торговых путях. Исследователь говорит и о преимуществах, которые имели отечественные купцы, в связи с чем происходит «укрепление» данной социальной группы. Автор отмечает количественный рост стационарной торговли и увеличение населения, которое занимается торговой деятельностью[12, c. 25].
Е.А. Тимохина на основе анализа городских дозорных книг первой трети XVII в. рассматривает общие вопросы по торговли, ремеслу и промыслах. Торговля раскрывается в вопросах состава торговцев, места расположения «внутри крепостных стен <…> торг располагался в Твери 1616г.», количества и принадлежности торговых заведений. Чем торговали, специальности владельцев, платеж оброка. Приводятся краткие сведения о состоянии внутриуездных товарно-рыночных связей городов. Оценка влияния Смуты на торговлю и хозяйство посадского населения.
Схожие вопросы рассматривает и А.В. Барсукова в своей статье, на примере Коломенского рынка середины XVI в. – 20-х гг. XVII в. Исследователь проводит анализ изменений состава торговых рядов в XVI – XVII вв., определяет виды товарной продукции, характеристику торговых заведений, состав торговцев. Изменение оброка с товарных заведений. Имеется соотношение заключений по Коломенскому рынку с общегосударственной ситуацией в изучаемый период. Обращено внимание на роль рынка в жизни города, как на одну из значимых. Малое привлечение историографических работ по указанной теме, показывает слабый уровень изученности местных рынков России.
Сходное направление в изучении торговли представлено в работе историка А.И. Раздорского, который рассматривает источники статистического

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы